Nikita> На A330 их три и есть.
логично, он же сертифицирован
Nikita> Не одновременно, конечно. Но с минимальным интервалом - запросто. Бо причина - конструктивный дефект, а не поломка. Так как все одинаковые, то все и отказали.
ну можно прикинуть на пальцах.
всего произведено 724 машины.
производится с 92 года. Допустим, что в среднем летают по 8 часов в сутки (не 13-14, как у лидеров, скромно беерм). И возьмем половину парка на период для общего налета (у меня гугл кракозябрит - не могу пользоваться ((( ) - выйдет 14*365*8*362= 14798560 часов.
Теперь уточним, что есть "минимальный интервал". Допустим, пара секунд.
Множим полученные часы на 3600/2=1800. =26 637 408 000. То есть, вероятность отказа = число отказов (в базе данных
Aviation Safety Network > ASN Aviation Safety Database > ASN Aviation Safety Database results всего 6 катастроф, ну, допустим, 20 отказов - по 3 на каждую и еще 2 в запас) на число "минимальных интервалов".
= 1/1331870400
Вероятность 2 независимых событий емнис считается как произведение вероятностей. Вероятность трех - как произведение трех вероятностей.
То есть, вероятность отказа в течение "минимального промежутка" всех трех
= 1/ 2 362 576 616 824 078 577 664 000 000 или где-то 1/ 2*10
28
даже если они дефектные, и вероятность отказа одного значительно выше, обосновывать этим ваше "легко" в отношении
почти одновременного отказа всех трех - мягко говоря, ненаучная фантастика.
Nikita> Да их всего пара контор делает. Тут вообще никаких проблем.
стандартизировать на уровне икао. Меж странами-участницами. А не конторами производителями.
Nikita> Нормальная открытая модульная расширяемая архитектура - и дешевле будет, и чаще обновлять станет возможным.
Есть общие требования к фдр и сдр. Которым должны соответствовать девайсы. Сроки исполнения обычно отложены на годы вперед. А для машин постарше - послабления, бо эксплуатанту выкручивать руки, заставляя покупать что-то - это только в рф принято.
А с предложенным вами такой зоопарк начнется, что о стандартизации и выяснении, что же в конце концов там записано, будет значительно сложнее говорить.
Nikita> Понятно что всякие индонезийцы на б\у будут подолго не в струе, но уж Air France точно не разорится.
у эрфранса тоже лишних денег нет.
Nikita> Всего треть, и в самом худшем случае. Но Вы считаете, что вообще без скорости лучше будет ???
Без
такой - да.
Потому что она дает ложное чувство уверенности в информации, которая не является верной.
Вы хотите во имя своей выдумки увеличить число инцидентов по причине принятия решений, основанных на ложной информации?
Nikita> Да даже просто надпись во весь экран "СМОТРИ НЕ СЮДА, А НА РЕЗЕРВНЫЙ ADI" возможно помогла бы индонезийским тормозам. Но возможно что и нет...
На "будильниках" ранее флажок выскакивал I/O (inoperable).
То есть, инфа о неработающих таки встречается (не скажу, что всегда выводится).
А на что смотреть - это тренировки. Потому что куда будет указывать системное сообщение - тоже может быть дохлым. Пилоту не надо быть обезьяной за штурвалом - выполняя только то, что ему на экране пишут. Особенно в нештатных ситуациях, где живой справляется лучше, чем автоматика. (согласно докладам икао)
Nikita> Они, конечно, полезны, но профессия черту отбора только тех кто способен "в голове держать" уже давно пересекла - слишком много надо лётчиков, и слишком много прочих мест для людей с такими умениями.
тем не менее, кто не может - уходит на другие работы.
Или держится до первого инцидента, если не осознает, что не тянет...
А.Л.> Если удалось определить что имеет место отказ ПВД, то пилотирование особых сложностей не представляет если есть, АГД, указатель углов атаки и известны обороты двигателя.А.Л.> САУ просто отключается если оно начинает косячить, но думаю что режим стабилизации курса и крена будет работать и без ПВД
вообще-то в условиях отсутствия визуального горизонта (СМУ) и некоторой турбулентности угол атаки может показывать весьма разные значения. Авиагоризонт на основе ИНС - это таки независимый инпут и вполне замещает визуальный.. Но без скорости понять, на каком ты режиме - первом или втором - не особенно легко.. Можно, конечно, добавить немного газа, чтоб гарантированно на первом режиме быть, и пилотировать, исходя из этого.. Но всё-таки некоторого потения потребует.
А я так понял из описания, что у сабжа вся индикация отключилась.. То есть, и показания АГД тоже потерялись.. Ток не понял, почему..
А.Л.> Всего то надо было не лезть на потолок как я понял
ну, это-то само собой ))))