serg14> Что-то у меня сомнения о привелигировванных каналах в сотовой связи (кроме номера 112)...В Инете прочитал: ...Несколько слов о количестве абонентов, способных одновременно разговаривать в соте.
Да, именно, например в GSM точно есть несколько уровней привелегий. И когда абонент видит "сеть занята", это во многих случаях означает, что у его номера просто недостаточный уровень привелегий.
А ведь сеть GSM это давно уже не вершина сотовых технологий, и в более новых сетях (CDMA/CDMA-2000/WCDMA=GSM3G), нагрузочная способность сети существенно лучше.
Одной соты на борт вполне хватит, только желательно отдельный передатчик в каждом салоне, чтобы было поменьше расстояние и соответственно чтобы была минимальная мощность (и минимальные помехи бортовым радиосредствам).
Кстати вспомнил вчера, что уже есть специальная спутниковая сеть, для спутникового подключения БС-ок сотовой связи - чтобы не нужно было по пустыне или по сильно пересеченной местности (город можно вполне к таковой отнести по сложности и дороговизне прокладки кабелей), тянуть к каждой соте выделенку, а подключать соты через спутник.
Думаю, они были-бы рады обслуживать авиаторов.
serg14> Тоже может быть и при онлайне телеметрии со всех бортов. serg14> А вот еще вопрос: ACARS пришли по спутнику или по КВ диапазону? Нигде не нашел инфы..
Несомненно по спутнику - там рабочий диапазон радиоканала ACARS порядка 100МГц, и в той-же википедии пишут что радиус действия радиоканала порядка 200км и БС-ки ACARS есть только на суше, а тк маршрут проходит далеко от 200км от суши, следовательно он там работал через спутник.
serg14> Как так - самолет разрушался, а антенны, кабели и прочее оставались целыми, раз система работала. Но пилоты не подали сигнала бедствия (по тому же спутниковому каналу).
Я ж говорю: когда поняли что ПЦ, могла помешать перегрузка, а потом разгерметизация.
Насколько я понимаю идеологию системы, ACARS как таковой не предназначен для передачи каких-либо сообщений вручную и не имеет для этого каких-то средств, то есть ACARS подключен прямо к ADIRU, а есть ли в ADIRU вообще кнопка "SOS" или возможность отправить произвольное сообщение, я сомневаюсь.
serg14> И еще интересный момент: индентифицировали ли 41 пассажира и если да, то не пытались ли "рассадить" по местам согласно билетов? Может это прояснит картину разрушения? Вроде при подходе к зоне турбулентности все должны сидеть на своих местах...
Вообще-то экипаж обычно пересаживает по своему усмотрению (не всех конечно, но заметное количество), так что если не идентифицировать существенное количество, места на билетах ничего не дадут.
Насчет идентификации:
Удостоверяющих личность документов нет. Первые два выловленных тела однозначно определили как мужчин, пол остальных источники не знают.
Оф представители отказываются комментировать состояние найденных тел..
A-330 Air France пропал в 350 км от берега Бразилии [zyxman#08.06.09 16:16]
Также отмечали, что тела пробывшие 2 недели в тропиках подверглись разложению, поэтому их будут идентифицировать по ДНК (для чего у родственников собирали образцы).
называть крепостное право рабством - это просто за пределами любой логики и здравого смысла (с) Fakir
Если ничего не делать то
точно ничего не будет, а если делать и искать, то что-то может получиться ;)