Я-то осознаю... а вы осознаете что читаете?
Основная проблема ВСЕХ вертолетов - это редуктор, и вал несущего винта (винтов) в частности. При росте массы вертолета практически линейно растет передаваемая через него мощность. И по квадрату линейного размера - момент. Что создает определенные конструктивные трудности - из-за того самого куба-квадрата. Но помянутые мною углепластики имеют удельную к массе прочность в 12 раз больше высоколегированной стали - если Ми-26 сделать из углепластика, он будет весить не 30, а 5 тонн. И нести 40 тонн полезной нагрузки. И 100-тонный и одновинтовой, и соосный вертолет с такими характеристиками не проблема
. Вон, Боинг ДримЛайнер делает целиком из углепластика, почему вертолет нельзя?
Правда это, понятно, будет редкий моснтр - у Ми-26 винт диаметром 40 метров, тут будет 70, как крыло у А-320/Руслана
.
Но для этого надо провести ОЧЕНЬ нефиговый НИОКР на тему 'как сделать побольше разных механизмов из углепластиков и титана'. Причем шибко затратный.