Старый>>>> Точнее она заявила "у ПЛ электромоторы питаются от дизелей" и на этом слиняла. А жаль...
Старый> ccsr>> Это старый алкаш с абрамычем слиняли - они до сих пор не знают, что дизель-электрические подводные лодки двигаются от работающего дизеля и только в редких случаях, связанных с боевыми действиями, могут перейти на питание от аккумулятор
nexusxv>> Кстати, слив про I(t) защитан.
Да вы засчитывайте что угодно - "дурак думкой богатие"...
nexusxv>> Сейчас уже много разных типов неядерных типов подлоток, есть с полным электродвижетелем. Дизель заряжаеет батареи в надводном или в подводном по шронхелю. А батареи заряжают, как обычно - генератором, в чем проблема?
Вообще-то сейчас дизели и без ШНОРХЕЛЯ (шноркеля) работают, умник...
Старый> Тут пестня отдельная. Это счас лодки с электродвижением.
Старый> А там мы говорили о ПЛ времён войны и послевоенных в которых винт вращается напрямую дизелем через вал. Работа по принципу Дизель-генератор-электромотор-винт была невозможна в принципе так как электромотор был заодно и генератором. Он или работал как гребной двигатель питаясь от аккумуляторов или как генератор заряжая аккумуляторы. Или/или. Одновременно - нет.
Старый> Но ссыкуха этого не знала и рассказывала нам про работу аккумуляторов "в буфере".
Опять заврался старый алкаш, ибо не знает что такое двухмашинные или трехмашинные генераторы, а потому и лжет как сивый мерин. Читай клоун:
"В 1942 году конструкторы из ЦКБ-18 начали работу над проектом новой средней подводной лодки, предназначенной для замены лодок типа «Щука». Проект получил номер 608, главным инженером был назначен В. Н. Перегудов. Первоначальный предложенный конструкторами вариант имел водоизмещение 770-800 тонн, однако заказчики посчитали такие размеры слишком большими и проектное водоизмещение было задано в 640-660 тонн[1]. Параллельно в КБ завода №194 разрабатывался вариант проекта, обозначенный 608-1. В 1944 году оба проекта были представлены в Управление кораблестроения, но поддержки не получили из-за невыполнения требований по вооружению и радиусу действия.
30 июля 1944 года в Финском заливе была потоплена немецкая субмарина U-250 типа VIIC. Затонувшую на глубине 27 метров лодку в октябре подняли и отбуксировали в Кронштадт. Нарком ВМФ Н. Г. Кузнецов в январе 1945 года издал приказ , в соответствии с которым прекращались работы по проекту 608 и начиналось создание проекта 613, который должен быть основан на конструкции немецкой лодки, но с некоторым увеличением водоизмещения с 770 до 800 тонн. После окончания войны советские специалисты ознакомились с недостроенными германскими «электролодками» типа XXI, которые были захвачены на верфях Данцига....
Силовая установка:
Дизель-электрическая
2 дизеля 37Д по 2000 л. с.,
2 главных электродвигателя ПГ-101 по 1350 л. с.
2 электродвигателя экономического хода ПГ-103 по 50 л. с.
2 аккумуляторные батареи 46СУ по 112 элементов
2 гребных вала "
Аккумуляторные батареи подзаряжались и использовались для экономичного хода при поврежденнии дизелей. И лишь как крайний случай в момент атак, когда требовалась скрытность, подводные лодки использовали аккумуляторы для основных электродвигателей - на весьма ограниченный срок. Учи матчасть, чайник...