О морских вертолетах для нашего ВМФ

Какие вертолеты нужные ВМФ
Теги:саров, флот
 
1 2 3 4 5 6 7 8
RU John Fisher #27.11.2011 11:15  @LtRum#27.11.2011 10:38
+
+3
-
edit
 

John Fisher

опытный

LtRum> К вопросу о "лучшести" Ка...
LtRum> Почему-то Индия так не думает. А выбирает между S-70 и NH-90.
Так ответ очевиден: Ка "устарел" и потерял привлекательность не столько как аэродинамическая схема, сколько как абсолютно не обновляемая платформа, для которой нет нового оборудования, нет новых двигателей, нет новых лопастей и т.п. признаков ненавидимого современным "российским капитализмом" коммунистического прошлого. У конкурентов все это развивалось и выглядит весьма привлекательно. Само собой купят новый топор, вместо старого и зазубренного, невзирая на их проектно-теоретические компоновочные преимущества и недостатки.
 8.08.0
+
+1
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
LtRum> Почему-то Индия так не думает. А выбирает между S-70 и NH-90.

Вы полагаете нам дадут выбрать из предложенного списка? Это не меню, а список целей, увы...
 15.0.874.12115.0.874.121
+
+2
-
edit
 

LtRum

опытный
★☆
LtRum>> Почему-то Индия так не думает. А выбирает между S-70 и NH-90.
matelot> Вы полагаете нам дадут выбрать из предложенного списка? Это не меню, а список целей, увы...
Нам нет. Просто этот список еще раз иллюстрирует, что приоритеты закупок вооружения за рубежом выбраны неправильно.
ув. John Fisher совершенно правильно проиллюстрировал - проблему можно было бы решит за счет нового оборудования и двигателей, но почему-то заниматься закупкой лицензией для производства или просто копирования никто "наверху" не озаботился. Может потому, что для этого нужно разбираться в предмете и вдумчиво слушать с подчиненных?
Я уж молчу про грамотную постановку задач.
 
+
-
edit
 

KuLakoff

опытный

matelot> Правда есть 2 в коммерческой фирме летают в Папуа (не знаю это в счет или нет)


а есть у тебя картинка или фото востми вертолётов Камова в противопожарном варианте, взлетающих с речки в Папуа, в большем разрешении? Сможешь выложить, а?
"Мужество-это сила, чтобы создать строительный проект (от идеи и поиска денег до ЗоСа и сдачи приёмочной комиссии), защитить его от чиновников и не унизиться перед инвестором" (с) А.С. Кулаков 2003г.  
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
KuLakoff> а есть у тебя картинка

Это все что есть.
 15.0.874.12115.0.874.121

Gogs

аксакал
★★
KuLakoff> а есть у тебя картинка или фото востми вертолётов Камова в противопожарном варианте, взлетающих с речки в Папуа, в большем разрешении?
Так это не монтаж? :eek: :eek: :eek:
 7.07.0

matelot

аксакал
★★★
Gogs> Так это не монтаж? :eek: :eek: :eek:

просто учения
 15.0.874.12115.0.874.121
+
+3
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★
Североморск
Автор фото-Алексей Акентьев, фотокорреспондент журнала "Гангут"

Фотографии Алексея Акентьева | 56 альбомов | ВКонтакте

Присоединяйтесь, чтобы всегда оставаться в контакте с друзьями и близкими Зарегистрироваться Телефон или email Пароль Войти Регистрация Забыли пароль?Чужой компьютер Все фотографии Алексея 56 альбомовОбзор фотографий Фотографии со страницы Алексея 190 Фотографии на стене Алексея 43 Сохранённые фотографии Алексея 524 DEPECHE MODE в Питере (июнь 2013) 42 СЕВЕРОМОРСК-2013 401 Кронштадт и Балтийский… // Дальше — vkontakte.ru
 
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [117,85 кбайт, 116 загрузок] [attach=252159]
 
2.jpg (скачать) [133,58 кбайт, 105 загрузок] [attach=252160]
 
 
 7.07.0
+
+3
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★
2
Прикреплённые файлы:
3.jpg (скачать) [124,35 кбайт, 65 загрузок] [attach=252161]
 
4.jpg (скачать) [126,6 кбайт, 94 загрузки] [attach=252162]
 
 
 7.07.0
+
+3
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★
3
Прикреплённые файлы:
5.jpg (скачать) [100 кбайт, 70 загрузок] [attach=252163]
 
6.jpg (скачать) [65,36 кбайт, 48 загрузок] [attach=252164]
 
 
 7.07.0
+
+3
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★
4
Прикреплённые файлы:
7.jpg (скачать) [69,77 кбайт, 43 загрузки] [attach=252165]
 
8.jpg (скачать) [33,8 кбайт, 29 загрузок] [attach=252166]
 
 
 7.07.0
+
+2
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★
5
Прикреплённые файлы:
9.jpg (скачать) [114,27 кбайт, 81 загрузка] [attach=252167]
 
10.jpg (скачать) [109,23 кбайт, 64 загрузки] [attach=252168]
 
 
 7.07.0
+
+1
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★
6
Прикреплённые файлы:
11.jpg (скачать) [79,98 кбайт, 123 загрузки] [attach=252169]
 
 
 7.07.0

Gogs

аксакал
★★
matelot> просто учения
Имхо очень сильно на монтаж похоже...
Слишком скученно они висят.
 7.07.0

matelot

аксакал
★★★
Gogs> Слишком скученно они висят.

Это объектив их сложил
 15.0.874.12115.0.874.121

Gogs

аксакал
★★
По семейству Ка-27/29/31/32 я не спец, но имхо как платформа он себя далеко не изжил.
На экспорт поставки разных модификаций идут регулярно. МЧС закупает. Частные фирмы тоже.
Есть программа его модернизации под новое БРЭО, "стеклянную кабину", модернизированные двигатели, улучшение аэродинамики, облегчение конструкции, увеличение дальности полета и т.д.
У "Вертолетов России" с заказами все в относительном порядке.
Если по уму имхо ему как и Ми-8/17 еще летать и летать.
Ну а оборудование ПЛО конечно нужно менять.
 7.07.0
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Gogs> По семейству Ка-27/29/31/32

Большое спасибо за подборку.То что мне сейчас надо.Особенно последняя картинка!/ВО!Большой палец/
В бизнес можно идти с кем угодно,а в плавание только с джентльменом. /Дж.П.Морган/  3.6.243.6.24
+
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★
boris2005> Большое спасибо за подборку.То что мне сейчас надо.Особенно последняя картинка!/ВО!Большой палец/
Не мне спасибо :)
Я Алексею давно говорил-регься на Базе-люди оценят. У него-то все это дело в хайрезах!
Но пока он что-то не приходит.
 7.07.0
+
+4
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
Gogs> Я Алексею давно говорил-регься на Базе-люди оценят.

Не ты один :) Вся наша тусовка контактёров его зазывает :)

Ну двигатели более эффективные и мощные имеются - ВК-2500. Но они, а также аналогичные по возможностям иные модификации ТВ3-117, выпускаются на Украине, в Запорожье. Долгое время их там закупали для всех вертушек российских ВС. С недавних пор задались вопросом - доколе? :) Движки-то наши, разработки питерского КБ Климова. И начали понемногу разворачивать производство на базе опытного завода КБ Климова. Этих объемов еле-еле хватает (и то не полностью) для строящихся армейских машин. Поэтому выдали бабло и строят новые завод под Питером, который будет не уступать по возможностям Мотор-Сичи. Климов :: Пресс-центр :: Новости компании :: Новости КПК Так что введут завод - будут свои, современные и мощные движки.

А вот с начинкой я вообще не в курсе - кто производит, и что есть нового... Может ув. Мина просветит - он специалист по подводной тематике.
RU Curious #27.11.2011 15:39  @sevstud1986#27.11.2011 14:41
+
+6
-
edit
 

Curious

аксакал
★★
sevstud1986> А вот с начинкой я вообще не в курсе - кто производит, и что есть нового... Может ув. Мина просветит - он специалист по подводной тематике.
Перспективный поисково-прицельный комплекс давным-давно разрабатывает питерский "Радар ММС". Технические проблемы, естественно, наличествуют, но главная затыка - в позиции флота (впрямую грешат на Высоцкого - он несколько лет подряд срезал финансирование на доводку нового ППС):
Прикреплённые файлы:
ППС Касатка_Радар ммс.JPG (скачать) [132,74 кбайт, 51 загрузка] [attach=252182]
 
 
 7.07.0
+
+1
-
edit
 

YYKK

опытный

У меня нескромный вопрос...
Какой клиренс у NH-90?
Для справки - кочка на аэродроме должна быть высотой не более 15 см.

Он вообще способен садится на не оборудованную площадку?

Что там с рампой? ВВС ФРГ очень удивились узнав, что она не выдерживает вес полностью экипированного пехотинца... А бортовые двери оказываются перегороженными пулемётными установками...
Вопросов много...

По поводу многоцелевого SH-60... До того многоцелевой, что потребовалось создать две противолодочные модификации вертолёта... Си Хок - для эскорта, Оушен Хок - для АВ. С разным составом оборудования, очень разным. И сейчас... так и не смогли создать многоцелевой вертолёт корабельного базирования, есть вар. S и R.
 
RU Владислав51 #27.11.2011 16:51  @sevstud1986#27.11.2011 14:41
+
-
edit
 

Владислав51

новичок

sevstud1986> Ну двигатели более эффективные и мощные имеются - ВК-2500.
Уже и лучше есть, ТВЗ-117ВМА-СБМ1В в 2 раза перекрывает ВК-2500 по ресурсу. Еще где-то пробега информация, что МО объявило новый конкурс по вертолетным двигателям и одно из условий данного конкурса это наработка до первого ремонта 4000 часов. У ВК-2500 сейчас наработка 2000 часов. Если смотреть объективно, то Климов пока отстает от МС.
 
UA sevstud1986 #27.11.2011 17:27  @Владислав51#27.11.2011 16:51
+
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
Владислав51> Уже и лучше есть, ТВЗ-117ВМА-СБМ1В в 2 раза перекрывает ВК-2500 по ресурсу.

"Перечисленные и другие конструктивные решения позволили установить для двигателя ТВ3-117ВМА-СБМ1В ресурсы до первого капитального ремонта - 3000 часов/циклов и назначенный ресурс - 9000 часов/циклов."

ТВ3-117ВМА-СБМ1В // АвиаПорт.Дайджест

ОАО "Мотор Сич" имеет 60-летний опыт производства, эксплуатации и ремонта двигателей для вертолетов, начиная от легкого вертолета Ми-1 и заканчивая самым грузоподъемным Ми-26

// www.aviaport.ru
 



"Ресурс двигателя может достигать 9000 часов"

Климов :: Продукция :: Вертолётная программа :: ВК-2500

Разработка, производство и техническое обслуживание авиационных, танковых и морских газотурбинных двигателей, а также мобильных энергоустановок на их базе. Сертифицированное производство двигателей ВК-2500, ТВ3-117 и ТВ7-117С, капитальный, локальный ремонты двигателей ТВ3-117 всех модификаций. Разработка двигателей новых поколений. Разработка и производство цифровых САУ нового поколения для ГТД.

// klimov.ru
 

LtRum

опытный
★☆
YYKK> Он вообще способен садится на не оборудованную площадку?
Без пробега - да.

YYKK> Что там с рампой? ВВС ФРГ очень удивились узнав, что она не выдерживает вес полностью экипированного пехотинца...
Это не ВВС ФРГ, а журналисты массмедия.

YYKK> А бортовые двери оказываются перегороженными пулемётными установками...
Угу. Еще и пепельница засорилась...

YYKK> По поводу многоцелевого SH-60... До того многоцелевой, что потребовалось создать [b]две[/
b] противолодочные модификации вертолёта... Си Хок - для эскорта, Оушен Хок - для АВ.
Наверное потому, что задачи были разные. Перед Си Хоком задачи S&R не ставились.

YYKK>С разным составом оборудования, очень разным. И сейчас... так и не смогли создать многоцелевой вертолёт корабельного базирования, есть вар. S и R.
С такими критериями единственным многоцелевым вертолетом можно признать EH-101.
А по факту SH-60F и был многоцелевым.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Nit

опытный

Уважаемые, просветите п-та. Когда-то мелькала инфа по Ка-40. В каком состоянии нынче сей девайс?
 9.09.0
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru