[image]

О морских вертолетах для нашего ВМФ

Какие вертолеты нужные ВМФ
Теги:саров, флот
 
1 2 3 4 5 6 7 8
RU Владислав51 #27.11.2011 17:46  @sevstud1986#27.11.2011 17:27
+
-
edit
 

Владислав51

новичок

Владислав51>> Уже и лучше есть, ТВЗ-117ВМА-СБМ1В в 2 раза перекрывает ВК-2500 по ресурсу.
sevstud1986> "Перечисленные и другие конструктивные решения позволили установить для двигателя ТВ3-117ВМА-СБМ1В ресурсы до первого капитального ремонта - 3000 часов/циклов и назначенный ресурс - 9000 часов/циклов."
Передергиваете факты, во-первых, новость 2009 года, во-вторых, там же написано что ведутся работы до достижения 4000 часов. И эти показатели уже достигнуты.


sevstud1986> ТВ3-117ВМА-СБМ1В / АвиаПорт.Дайджест
sevstud1986> "Ресурс двигателя может достигать 9000 часов"
sevstud1986> Климов :: Продукция :: Вертолётная программа :: ВК-2500
Это как я понимаю при самых благоприятных условиях эксплуатации. Но даже с этими цифрами он не дотягивает до СБМ1В. Я уже и про другие показатели молчу, хотя если Вам интересно можете почитать vladi511 — альбом «ТВЗ-117ВМА-СБМ1В» на Яндекс.Фотках
   
UA sevstud1986 #27.11.2011 18:14  @Владислав51#27.11.2011 17:46
+
+1
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
Владислав51> Передергиваете факты, во-первых, новость 2009 года, во-вторых, там же написано что ведутся работы до достижения 4000 часов. И эти показатели уже достигнуты.

Да ничего я не передёргиваю. Привёл данные осени 2009. Верить рекламкам Мотор-Сичи после некоторых неадекватных заявлений Богуслаева перестал. Кроме того, по двигателям Климова лучше будет сделать выводы после запуска своего завода. Ибо МС ведёт работу по улучшению качества лишь по тем двигателям Климовской линейки, которые считает уже "своими" (добавляя буковки и оформляя украинские патенты).

Владислав51> Это как я понимаю при самых благоприятных условиях эксплуатации. Но даже с этими цифрами он не дотягивает до СБМ1В. Я уже и про другие показатели молчу, хотя если Вам интересно можете почитать vladi511 — альбом «ТВЗ-117ВМА-СБМ1В» на Яндекс.Фотках

С этим всем знаком, но см. выше.
   
RU Владислав51 #27.11.2011 18:41  @sevstud1986#27.11.2011 18:14
+
-
edit
 

Владислав51

новичок

sevstud1986> Да ничего я не передёргиваю. Привёл данные осени 2009. Верить рекламкам Мотор-Сичи после некоторых неадекватных заявлений Богуслаева перестал.

Ну эти "рекламки" подтверждены сертификатом типа и стендовыми испытаниями, которые проходили в России.
sevstud1986>Кроме того, по двигателям Климова лучше будет сделать выводы после запуска своего завода.Ибо МС ведёт работу по улучшению качества лишь по тем двигателям Климовской линейки, которые считает уже "своими" (добавляя буковки и оформляя украинские патенты).

Тогда непонятно, что мешало Климовцам разработать двигатель способный конкурировать с СБМ1В. Во всяком случае, отсутствие серийного завода не мешает питерцам вести работы по ТВ7-117В.
   

YYKK

опытный

YYKK>> Он вообще способен садится на не оборудованную площадку?
LtRum> Без пробега - да.

Так какой клиренс.

LtRum> С такими критериями единственным многоцелевым вертолетом можно признать EH-101.
С какой стати?
На противолодочном рампа есть?

LtRum> А по факту SH-60F и был многоцелевым.
Так же как Ка-27 наверное...
   
UA sevstud1986 #27.11.2011 19:16  @Владислав51#27.11.2011 18:41
+
+3
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
Сертификат типа (оба - и МАК, и внутриукраинский) - с Вашей же ссылки датированы сентябрём 2007 г., при этом Вы оспариваете данные Ав.Эксплорера от 2009 г. (взятые именно оттуда), что наработка до 1-го ремонта и ресурс - совсем недалеко ушли от ВК-2500. Притом офциальной инфой с сайта Климова брезгуете.

Владислав51> Тогда непонятно, что мешало Климовцам разработать двигатель способный конкурировать с СБМ1В. Во всяком случае, отсутствие серийного завода не мешает питерцам вести работы по ТВ7-117В.

А работы и не ведутся, кроме проектирования. Негде производить. Ми-38 на движках Пратт-Уитни рекорды ставит. Будет завод - будет разговор. А пока лишь производство на опытном заводе, не имеющем достаточных возможностей.
   
DE Captain Spack Jarrow #27.11.2011 19:17  @YYKK#27.11.2011 16:41
+
-
edit
 

Captain Spack Jarrow

втянувшийся

YYKK> Какой клиренс у NH-90?

Хреновый.
А уж палубная модификация такая крутая, что ее Дойче Марине еще как минимум пять лет не увиидит. А вероятней - не увидит вообще. Выберут другой вертолет.
   8.0.18.0.1
DE Captain Spack Jarrow #27.11.2011 19:19  @LtRum#27.11.2011 17:34
+
+1
-
edit
 

Captain Spack Jarrow

втянувшийся

LtRum> Угу. Еще и пепельница засорилась...

Угу. И признали его официально в МО ФРГ в нынешном виде для службы непригодным. Досадные мелочи...
   8.0.18.0.1

LtRum

старожил
★★☆
LtRum>> Без пробега - да.
YYKK> Так какой клиренс.
Более 200 мм на глаз.
Я только никак не пойму, зачем это корабельному вертолету?
Спич начинался с того, что Индия выбирает морской палубный многоцелевой вертолет.

LtRum>> С такими критериями единственным многоцелевым вертолетом можно признать EH-101.
YYKK> С какой стати?
YYKK> На противолодочном рампа есть?
Там нет противолодочной модификации. Есть многоцелевая корабельная, у которой рампы нет, зато есть гак есть. Но по любому можно перевозить л/с в товарных количествах.
На NH-90 также нет рампы.

LtRum>> А по факту SH-60F и был многоцелевым.
YYKK> Так же как Ка-27 наверное...
Да ну? И какие же ПКР Ка-27 несет?

ЗЫ. Может я неправильно понимаю ваше определение "многоцелевой вертолет" ?
   
Это сообщение редактировалось 27.11.2011 в 20:17
RU LtRum #27.11.2011 19:53  @Captain Spack Jarrow#27.11.2011 19:19
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆
LtRum>> Угу. Еще и пепельница засорилась...
C.S.J.> Угу. И признали его официально в МО ФРГ в нынешном виде для службы непригодным. Досадные мелочи...
В общем да, мелочи. Поскольку ничего по корабельному назначению высказано не было. А как транспортно-боевой - она все же маловат.
   
RU LtRum #27.11.2011 19:56  @Captain Spack Jarrow#27.11.2011 19:17
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆
C.S.J.> А уж палубная модификация такая крутая, что ее Дойче Марине еще как минимум пять лет не увиидит.
Потому, что у них денег нет.

C.S.J.> А вероятней - не увидит вообще. Выберут другой вертолет.
Понятно, что это ни разу не Сикорский, но тоже машина нормальная, и альтернативы у Европы в общем нет. Разве что оставаться с Lynx.
   
RU Владислав51 #27.11.2011 20:00  @sevstud1986#27.11.2011 19:16
+
-
edit
 

Владислав51

новичок

sevstud1986> Сертификат типа (оба - и МАК, и внутриукраинский) - с Вашей же ссылки датированы сентябрём 2007 г., при этом Вы оспариваете данные Ав.Эксплорера от 2009 г. (взятые именно оттуда), что наработка до 1-го ремонта и ресурс - совсем недалеко ушли от ВК-2500. Притом офциальной инфой с сайта Климова брезгуете.
Про наработку до первого снятия с вертолета вообще на сайте не указано, а слово "может" уже настораживает. Так сейчас 2011 год, а не 2009 год. В том же пресс-релизе написано, что ведутся работы по повышению ресурса двигателя, и МО РФ в 2011 году подтвердило, что двигатель соответствует ТЗ.

sevstud1986> А работы и не ведутся, кроме проектирования. Негде производить. Ми-38 на движках Пратт-Уитни рекорды ставит.
На опытном заводе вполне можно было изготовить двигатель конкурент. Да и наработки как-то необходимо претворять в жизнь.
   
UA sevstud1986 #27.11.2011 20:06  @Владислав51#27.11.2011 20:00
+
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
Владислав51> и МО РФ в 2011 году подтвердило, что двигатель соответствует ТЗ.

Ссылочку можно, конкретно про подтверждение тех цифр, что в рекламке МС? А то нового сертификата никто не получал, поэтому официально заявлены цифры лишь в 2007 г..

Владислав51> На опытном заводе вполне можно было изготовить двигатель конкурент. Да и наработки как-то необходимо претворять в жизнь.

Можно. Там и собирают движки для наших ВВС. И собрали опытный ТВ7-117 для Ми-38. Но внедрять все мероприятия без серийного завода проблематично.
   

YYKK

опытный

LtRum> Более 200 мм на глаз.
160мм

LtRum> Я только никак не пойму, зачем это корабельному вертолету?
Затем, что подразумевается высадка десанта... и не только для корабельного. В следствии малого клиренса выбор посадочных площадок ... сильно ограничен.

LtRum> Есть многоцелевая корабельная, у которой рампы нет...
Уверен?


LtRum> Да ну? И какие же ПКР Ка-27 несет?
Нет, но это разве обязательный критерий многоцелевого вертолёта?

LtRum> ЗЫ. Может я неправильно понимаю ваше определение "многоцелевой вертолет" ?
ПЛО, поисково-спасательные операции (с дооборудованием, не Ка-27ПС), перевозка л/с, грузов, разведка надводной обстановки...
   

LtRum

старожил
★★☆
LtRum>> Более 200 мм на глаз.
YYKK> 160мм
Только под РЛС.

LtRum>> Я только никак не пойму, зачем это корабельному вертолету?
YYKK> Затем, что подразумевается высадка десанта... и не только для корабельного. В следствии малого клиренса выбор посадочных площадок ... сильно ограничен.
Извините, но высадка десанта подразумевается транспортно-боевой модификацией. Это Ка-29 или TTH-90, например. Многоцелевые морские вертолеты обычно пригодны только для высадки малых групп и только по нужде.

LtRum>> Есть многоцелевая корабельная, у которой рампы нет...
YYKK> Уверен?
Я имел ввиду кормовую рампу. Ее на корабельном Merline нет.
А бортовая "дверь" есть везде.

LtRum>> Да ну? И какие же ПКР Ка-27 несет?
YYKK> Нет, но это разве обязательный критерий многоцелевого вертолёта?
Считается, что да. Собственно не просто ПКР - а выполнение задач по борьбе с катерами. Т.е. какое-либо управляемое оружие "воздух-корабль" и средства их обнаружения.

YYKK> ПЛО, поисково-спасательные операции (с дооборудованием, не Ка-27ПС), перевозка л/с, грузов, разведка надводной обстановки...
Ну посмотрим (применительно к одной и той же модификации, без доборудования):
(ПКР - противокорабельные/противокатерные)
Британская версия Merlin: ПЛО, ПКР, ПСС, перевозка л/c, разведка надводной обстановки (включая РЭ), перевозка грузов (на внешней подвеске).

SH-60F: ПСС (основная), ПЛО, перевозка грузов.
SH-60B: ПЛО, ПКР (основные), ПСС, разведка надводной обстановки (только РЛС), перевозка грузов.

SH-60R: ПЛО, ПКР (основные), ПСС, разведка надводной обстановки (только РЛС), перевозка грузов.
SH-60S: Перевозка грузов ПСС (основные), ПКР, противоминные операции (после принятия системы AMCM).

Французкая версия NH-90: ПЛО, ПКР, разведка надводной обстановки (только РЛС), перевозка грузов, ПСС.

В общем как видишь - полностью твоим требованиям удовлетворяет только Merlin.
Остальные более-менее. При этом сам видишь необходимость в создании двух версий Хоков - набор выполняемых задач разный, хотя и пересекающийся.

PS. Ка-27 сам понимаешь никак в этот список не вписывается.
   
Это сообщение редактировалось 27.11.2011 в 21:33
DE Captain Spack Jarrow #27.11.2011 21:35  @LtRum#27.11.2011 19:56
+
-
edit
 

Captain Spack Jarrow

втянувшийся

LtRum> Потому, что у них денег нет.
C.S.J.>> А вероятней - не увидит вообще. Выберут другой вертолет.
LtRum> Понятно, что это ни разу не Сикорский, но тоже машина нормальная, и альтернативы у Европы в общем нет. Разве что оставаться с Lynx.

Ошибаетесь. Флот ФРГ стал руками и ногами упиратся от намерений приобрести MH-90, а вместо этого вероятно получит СН-148, который выиграл конкурс. Возможно, что несколько штук СН-148 получит и Люфтваффе, так как NH-90 оказался неприспособленным для CSAR и таким образом они будут только у сухопутных войск.
   8.0.18.0.1
RU LtRum #27.11.2011 21:51  @Captain Spack Jarrow#27.11.2011 21:35
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆
C.S.J.> а вместо этого вероятно получит СН-148, который выиграл конкурс. Возможно, что несколько штук СН-148 получит и Люфтваффе
Не думаю, что ошибаюсь.
Проблема заключается в том, что CH-148 не может использоваться с кораблей ВМС Германии ни по весу ни по размеру. Поэтому им по любому придется приобретать что-то на замену Lynx.
   
DE Captain Spack Jarrow #27.11.2011 22:26  @LtRum#27.11.2011 21:51
+
-
edit
 

Captain Spack Jarrow

втянувшийся

LtRum> Не думаю, что ошибаюсь.
LtRum> Проблема заключается в том, что CH-148 не может использоваться с кораблей ВМС Германии ни по весу ни по размеру. Поэтому им по любому придется приобретать что-то на замену Lynx.

Влезет. На F123, F124 и F125. Иметь два типа вертолетов при общем количестве в 30 машин флоту уже не позволят.
   8.0.18.0.1

YYKK

опытный

LtRum> Я имел ввиду кормовую рампу.
На фото посмотри... рампу вполне видно.
Если не можешь на фото - см. MCH-101, к примеру.

LtRum> В общем как видишь - полностью твоим требованиям удовлетворяет только Merlin.
Э... я про Ка-27 написал.
   
RU Вованыч_1977 #27.11.2011 23:07  @YYKK#27.11.2011 20:27
+
+4
-
edit
 
LtRum>> Да ну? И какие же ПКР Ка-27 несет?
YYKK> Нет...

Никоим образом не в упрёк сторонам, просто для констатации факта
Прикреплённые файлы:
ка-27пк.jpg (скачать) [979x827, 158 кБ]
 
 
   8.08.0
+
+1
-
edit
 
RU Владислав51 #28.11.2011 15:39  @sevstud1986#27.11.2011 20:06
+
-
edit
 

Владислав51

новичок

sevstud1986> Ссылочку можно, конкретно про подтверждение тех цифр, что в рекламке МС? А то нового сертификата никто не получал, поэтому официально заявлены цифры лишь в 2007 г.
3. Завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции авиационного маршевого двигателя ТВ3-117ВМА-СБМ1В - Введение моделей ТВ3-117ВМА-СВМ1В 4 серии и ТВ3-117ВМА-СВМ1В 4Е серии.Оформлено Дополнение к Сертификату типа № СТ267-АМД/Д04 от 26.04.2011г.
 

И это уже 4-е дополнение к сертификату типа. Только непонятно почему Вы не доверяете рекламе МС. В откровенном вранье данная контора не была замечена, хотя, как и другие двигателестроительные компании.

"Для двигателя установлены ресурсы: до первого капитального ремонта и межремонтный — 4000 часов/циклов, назначенный ресурс — 12000 часов/циклов."

Двигатель ТВ3-117ВМА-СБМ1В завершил стендовые испытания | Авиатранспортное обозрение

На HeliRussia 2011 украинская компания «Мотор Сич» показывает свой модернизированный вертолетный двигатель ТВ3-117ВМА-СБМ1В, разработанный для нужд российских Военно-воздушных сил.

// www.ato.ru
 
 
   
RU LtRum #28.11.2011 17:04  @Captain Spack Jarrow#27.11.2011 22:26
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆
LtRum>> Проблема заключается в том, что CH-148 не может использоваться с кораблей ВМС Германии ни по весу ни по размеру. Поэтому им по любому придется приобретать что-то на замену Lynx.
C.S.J.> Влезет. На F123, F124 и F125.
Я же уже говорил, что не влезет. Ангар рассчитан на NH-90 а, не на машину на 10% больше.

The chopper seems to be too large for most of the hangars within the vessels where it is to be deployed. It is not foreseen that the MH90 will be accommodated in the hangars of the F122 and F123 frigates. These vessels will depend on the Lynx until they reach the end of their service life around 2020. The F124 will need a minor modification on its hangar to handle the MH90, while the F125 hangars were designed with the MH90 in mind.
 

Кроме того ВПП рассчитана на 10 т как max, а CH-148 - 12.

C.S.J.> Иметь два типа вертолетов при общем количестве в 30 машин флоту уже не позволят.
Вот и я про то.
   
RU LtRum #28.11.2011 17:05  @Вованыч_1977#27.11.2011 23:07
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆
LtRum>>> Да ну? И какие же ПКР Ка-27 несет?
YYKK>> Нет...
Вованыч_1977> Никоим образом не в упрёк сторонам, просто для констатации факта
Факт, что это опытные вещи. С сожалению.
   

LtRum

старожил
★★☆
tramp_> Видимо нужно такое фото аппарели http://img.blog.yahoo.co.kr/ybi/.../299/img_299_6397_0?1270188423.jpg
Это не Mk.1, т.е. не многоцелевой вертолет.
Вот Mk.1, отличие 0 антенна РЛС под фюзеляжем.
Как видите - никакой рампы нет. В этом месте антенна магнитометра, поэтому у этой версии от рампы отказались.
   

LtRum

старожил
★★☆
LtRum>> Я имел ввиду кормовую рампу.
YYKK> На фото посмотри... рампу вполне видно.
Рампа - для транспортной.

YYKK> Если не можешь на фото - см. MCH-101, к примеру.
Вот фото Merlin Mk.1. Я говорил про эту машину.


В этом месте антенна магнитометра, поэтому у этой версии от рампы отказались.

LtRum>> В общем как видишь - полностью твоим требованиям удовлетворяет только Merlin.
YYKK> Э... я про Ка-27 написал.
Я не согласен, с тем, что ему можно приписать все эти задачи.
Если же ты, считаешь, что он их может выполнять, то хочу заметить, что в том же объеме эти же задачи выполняет и Lynx Mk.8. Я же писал про совершенно другое.
Когда я пишу перевозка грузов, это означает гак с г/п 2000 и более.
Когда я пишу перевозка л/c - это означает более 10 чел.
Когда я пишу ПСС - это означает подъем человека с воды лебедкой.
Когда я пишу разведка надводной обстановки это означает РЛС с дальностью более 50 км.
Поэтому с моей точки зрения, Ка-27 - это чистый противолодочный вертолет.
   
Это сообщение редактировалось 28.11.2011 в 17:41
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru