[image]

О морских вертолетах для нашего ВМФ

Какие вертолеты нужные ВМФ
Теги:саров, флот
 
1 2 3 4 5 6 7 8

LtRum

старожил
★★☆
LtRum>> В лучшем случае получите только 1.5.
xab> 1.75 если рассматривать занимаемую площадь.
Может быть, а может и нет.

LtRum>> На корабле типа корвет нет возможности базировать два вертолета.
xab> На какой корабль типа ковет Мерлин вообще лезет? В отличии от ..?
xab> Один вертолет лучше чем ничего.
Вообще-то Merlin вылез потому, что YYKK выставил требования к многоцелевому вертолету, которым, как выяснилось, удовлетворяет только Merlin.
Остальные - с какими-то ограничениями.
Если же Вы хотите сравнить Ка-27 с чем-то еще - могу предложить сравнить его с SH-60B (еще лучше с R) или с NH-90, которые весят примерно столько же. Зато объема занимают гораздо меньше.
Не думаю, что это сравнение будет выигрышным.
   
+
+1
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆
LtRum>> Разведка надводной обстановки.
Полл> То есть РЛС и ОЭС. У Ка-52К есть.
Это смех а не РЛС.

LtRum>> Это делают все ведущие многоцелевые корабельные вертолеты.
Полл> А где борьба с надводными целями? А борьба с наземными целями, что в нынешней парадигме "Флот против берега" становится приоритетом? :)
Вообще-то все ведущие многоцелевые вертолеты несут ПКР. Причем уже лет как 20.
А SH-60 - еще и Hellfire.
Но по моему борьба с наземными целями для многоцелевого корабельного вертолета не должна быть вообще - это задача ударных вертолетов, базирующихся на ДК.

Если хотите небольшой многоцелевой вертолет - смотрите на SH-60xx или NH-90.
Или взять Syper Lynx.
Напоминаю, что спич начался с того, что я привел данные о конкурсе индусов на многоцелевой корабельный вертолет, где участвуют SH-60 (точнее S-70 - его экспортная модификация) и NH-90, и никак не Ка-27, которые у индусов уже есть.

Я к тому, что пока мы тратим деньги на закупку того, что мы сами можем произвести (Мистраль), вместо того, чтобы купить того, чего у нас нет, мы по прежнему будем в попе.
   

Полл

координатор
★★★★★
Lans> да обещать у нас умели :D но на флоте тоже не "буратины" одни служат, потому как видно предпочли развивать линию именно 27-го
Мня? :) Где это у нас "предпочли" развивать линию Ка-27-го? Это у нас Ка-35С стал "развитием"? :D

Lans> выполнять задачи ПЛО, ППС и др. лучше Ка-27, если конечно озаботится его модернизацией до современного уровня, не сможет никак куда там запихнуть огас, ргб, стредства ртр и пр.?
В физюляж - ОГАС, на подфизюляжные пилоны - РГБ, зачем вертолету ПЛО средства РТР - не понял.

Lans> на западе боевая авиация дАвно уже опередила нас по уровню универсализма, но и там как то предпочитают специализированные вертолеты пло
Тут тема об универсальных палубных вертолетах, не заметно? :) "На западе" делают универсальный палубный "Оспри" - ПЛО и ДРЛО, и самолет РЭБ на базе F-35-го.

LtRum> "Мало ли что я не ком обещал" (С). Извини, но без оператора вооружения это нереально.
Ну "Рипер" же как-то без оператора вооружения на борту справляется. А у Ка-52К ситуация лучше - у него на борту целых два человека.

LtRum> Извини, но это только твое частное мнение. Мнение ОАО "КБ "Камов" совсем другое.
А какое мнение у КБ "Камова"?

LtRum> Увы. Полноценной машиной Ка-52 не стать.
И что же ему помешает?

LtRum> Это смех а не РЛС.
250 км дальности обнаружения цели типа "эсминец".
Или берите вертушку размеров "Мерлина" в качестве платформы для универсального палубного вертолета, и не забудьте танкер для топлива.

LtRum> Вообще-то все ведущие многоцелевые вертолеты несут ПКР. Причем уже лет как 20.
Вообще-то поболее, но не в этом суть.

LtRum> Но по моему борьба с наземными целями для многоцелевого корабельного вертолета не должна быть вообще - это задача ударных вертолетов, базирующихся на ДК.
Про концепцию "флот против берега" вы слышали? Про такие корабли, как LCS, DDX?

LtRum> Если хотите небольшой многоцелевой вертолет - смотрите на SH-60xx или NH-90.
Давайте посмотрим:
SH-60B/S-70B - ОГАС нет, РЛС дохлая, возможна перевозка аж 6 человек.
SH-60F/SH-60R/S-70M - поставлена ОГАС, РЛС по прежнему далеко не "Успех".
Размеры и вес при этом сравнимы с Ка-27ПЛ.

LtRum> Напоминаю, что спич начался с того, что я привел данные о конкурсе индусов на многоцелевой корабельный вертолет, где участвуют SH-60 (точнее S-70 - его экспортная модификация) и NH-90, и никак не Ка-27, которые у индусов уже есть.
Ну правильно, Ка-27 устарел, мягко говоря.

LtRum> Я к тому, что пока мы тратим деньги на закупку того, что мы сами можем произвести (Мистраль), вместо того, чтобы купить того, чего у нас нет, мы по прежнему будем в попе.
Если вы не заметили, заказ на Ка-52К уже сделан.
   
Это сообщение редактировалось 30.11.2011 в 18:44
+
+1
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆
LtRum>> Извини, но это только твое частное мнение. Мнение ОАО "КБ "Камов" совсем другое.
Полл> А какое мнение у КБ "Камова"?
"Мало ли, что я на ком обещал". "Ка-52 - ударная машина".

LtRum>> Увы. Полноценной машиной Ка-52 не стать.
Полл> И что же ему помешает?
Отсутствие желания.
   
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
LtRum> "Мало ли, что я на ком обещал". "Ка-52 - ударная машина". Отсутствие желания.
Вообще-то Камовцам денежку заплатили за палубный вертолет. И этих вертолетов заказали сегодня 140 штук с опционом еще на 250 бортов.
Если ЭТОГО недостаточно для появления желания - я собираю манатки. :)
   
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★

LtRum>> "Мало ли, что я на ком обещал". "Ка-52 - ударная машина". Отсутствие желания.
Полл> Вообще-то Камовцам денежку заплатили за палубный вертолет. ...
они его сделали - палубный ;) но не противолодочный :p ...
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆
Полл> Вообще-то Камовцам денежку заплатили за палубный вертолет. И этих вертолетов заказали сегодня 140 штук с опционом еще на 250 бортов.
Вообще-то заплатили за Ка-52 скопом за всю серию включая и палубные и непалубные.

Полл> Если ЭТОГО недостаточно для появления желания - я собираю манатки. :)
Заказали ударные машины.
   
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Capt(N)> они его сделали - палубный ;) но не противолодочный :p ...
Вам уже предлагали для вашего нового корвета экспортную версию этого вертолета, то есть у тебя надежный источник информации?

LtRum> Заказали ударные машины.
Тот же вопрос, что и Кэпу.
   
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆
Полл> Тот же вопрос, что и Кэпу.
А причем здесь я и экспорт?

ЗЫ. ОГАС это не только катушка с тросом и акустикой (что тоже не мало), это еще и аппаратура обработки информации, которая даже для современной ГАС не маленькая. Разве на Ка-52 есть для этого место внутри фюзеляжа?
Я уж молочу про ПУ РГАБ.
   
+
+2
-
edit
 

Lans

втянувшийся

Полл> Мня? :) Где это у нас "предпочли" развивать линию Ка-27-го? Это у нас Ка-35С стал "развитием"? :D
да и Ка-32 и Ка-29,31 и еще куча оставшихся бумажными, и пресловутый Ка-40 тоже из той "оперы" ;)
Полл> В физюляж - ОГАС, на подфизюляжные пилоны - РГБ
а что уберем оттуда? экипаж? :D нет серьезно :)
а вот почему у них на подфюзеляжных узлах ргб не таскают? и даже сохранился сброс в ручную...
Полл> зачем вертолету ПЛО средства РТР - не понял.
затем зачем вот уже лет 70 такими станциями оснащают авиацию ПЛО
Полл> Тут тема об универсальных палубных вертолетах, не заметно? :).
нет-с, тема называется "О морских вертолетах для нашего ВМФ", а не "мои фантазии о морских вертолетах"
Полл> "На западе" делают универсальный палубный "Оспри" - ПЛО и ДРЛО, и самолет РЭБ на базе F-35-го.
типа и ПЛО, ДРЛО, ударный, десантный в одном лице? :)
LtRum>> Но по моему борьба с наземными целями для многоцелевого корабельного вертолета не должна быть вообще - это задача ударных вертолетов, базирующихся на ДК.
а в чем спич то? Ка-52К и есть палубный ударный, все остальное фантазии Полла
Полл> Ну правильно, Ка-27 устарел, мягко говоря.
ну не совсем видимо, раз на нем грозятся АФАР даже прописать :)
для того что бы не писать глагол "устарел" надо наверное не забывать "подтягивать" уровень строевых машин не реже чем это делают в других развитых странах
   3.5.63.5.6

Lans

втянувшийся

LtRum> ЗЫ. ОГАС это не только катушка с тросом и акустикой (что тоже не мало), это еще и аппаратура обработки информации, которая даже для современной ГАС не маленькая. Разве на Ка-52 есть для этого место внутри фюзеляжа?
а если посмотреть на зарубежные вертолеты ПЛО, то есть пардон, универсальные, то это еще и один дополнительный член экипажа... почему то :)
   3.5.63.5.6
+
+2
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★

Capt(N)>> они его сделали - палубный ;) но не противолодочный :p ...
Полл> Вам уже предлагали для вашего нового корвета экспортную версию этого вертолета, то есть у тебя надежный источник информации?
что предлагалось для нашего корвета мне известно из надежного источника :p буду обязан тебе если дашь ссылку на противолодочную версию КА-52, реальную, а не фантазию на форуме.
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆
Полл> Мня? :) Где это у нас "предпочли" развивать линию Ка-27-го? Это у нас Ка-35С стал "развитием"? :D
Буквально на первой странице этой темы :D
О морских вертолетах для нашего ВМФ [matelot#28.02.11 21:30]
   
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
LtRum> А причем здесь я и экспорт?
Ты - не причем, к экспорту имеет отношение Кэп.
Так у тебя источники информации какие в случае Ка-52?

LtRum> ЗЫ. ОГАС это не только катушка с тросом и акустикой (что тоже не мало), это еще и аппаратура обработки информации, которая даже для современной ГАС не маленькая. Разве на Ка-52 есть для этого место внутри фюзеляжа?
Есть:
http://www.army.lv/photos/8578.jpg [can't get icon's size]
Ему же воздух, то есть место под пассажиров, возить не надо.

LtRum> Я уж молочу про ПУ РГАБ.
Что мешает нести их на пилонах?

Lans> да и Ка-32 и Ка-29,31 и еще куча оставшихся бумажными, и пресловутый Ка-40 тоже из той "оперы" ;)
http://www.balancer.ru/_cg/_st/ru/a/airwar/aHR0cDovL2Fpcndhci5ydS9lbmMvdWgva2EzMi5odG1s-400x300.png [can't get icon's size]

Камов Ка-32

Вертолет Ка-32 является развитием вертолета Ка-27ПС, разработанным специально для гражданского применения с учетом успешной эксплуатации вертолетов Ка-25 и Ка-27 с палубы кораблей. Первоначально в качестве основного назначения вертолета предполагалось его использование для разведки ледовой обстановки в экстремальных условиях Арктики днем и ночью, однако позже вертолет было решено разрабатывать для многоцелевого всепогодного применения; для поисковых и спасательных работ, транспортных перевозок, крановых работ при монтаже оборудования, вывозке пакетов ценной древесины при отсутствии дорог, патрульной службы и других целей. // Дальше — airwar.ru
 

Вертолет Ка-32 является развитием вертолета Ка-27ПС, разработанным специально для гражданского применения с учетом успешной эксплуатации вертолетов Ка-25 и Ка-27 с палубы кораблей.
...
http://www.balancer.ru/_cg/_st/ru/a/airwar/aHR0cDovL2Fpcndhci5ydS9lbmMvdWgva2EzMmExMS5odG1s-400x300.png [can't get icon's size]

Камов Ка-32А11ВС

Министерство транспорта Канады выдало сертификат летной годности ╧ Н-100 на вертолет Ка-32А, получивший в Канаде обозначение Ка-32А11BC. Для перевозки людей и грузов в транспортной кабине и крупногабаритных грузов на внешней подвеске, эвакуации больных и пострадавших, выполнения поисково-спасательных работ, строительно-монтажных операций, обучения и тренировки летчиков и других целей. Министерство транспорта Канады выдало сертификат летной годности ╧ Н-100 на вертолет Ка-32А, получивший в Канаде обозначение Ка-32А11BC. // Дальше — airwar.ru
 

Министерство транспорта Канады выдало сертификат летной годности ╧ Н-100 на вертолет Ка-32А, получивший в Канаде обозначение Ка-32А11BC.
___________________________________________________________________________________________
Летает машинка, дай бог ее создателям здоровья! Только к Ка-27 ПЛ отношения никакого не имеет и его развитием не является.
Ка-29 - это основной десантно-транспортный вертолет ВМФ СССР, к ПЛО так же отношения не имеет. И так же - не бумажный.
Ка-31 - вертолет ДРЛО, летает.
Единственное лыко в строку в твоем спиче - Ка-40. Но этот монстрик размерности "Мерлина" и потому не нужен.

Lans> а что уберем оттуда? экипаж? :D нет серьезно :)
Серьезно? Ну тогда перечисляй, что у Ка-52-го занимает физюляж под трансмиссией.

Lans> затем зачем вот уже лет 70 такими станциями оснащают авиацию ПЛО
Найди мне ссылку на станцию РТР в составе радиоэлектронного вооружения Ка-27 ПЛ, SH-60F, NH-90.

Lans> типа и ПЛО, ДРЛО, ударный, десантный в одном лице? :)
ТипА противолодочный SV-22A.

Lans> ну не совсем видимо, раз на нем грозятся АФАР даже прописать :)
Это кто и где "грозиться", можно ссылку?
   
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
LtRum> Буквально на первой странице этой темы :D
Ню-ню... СССР развалился - под таких монстриков корветы строить. :P

Capt(N)> что предлагалось для нашего корвета мне известно из надежного источника
Я помню.
   
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆
Полл> Так у тебя источники информации какие в случае Ка-52?
Ну верим же АлексуНави на слово? ;)

Полл> Ему же воздух, то есть место под пассажиров, возить не надо.
Какой воздух? Насколько я знаю в Ка-52 отсутствует грузовой отсек.
По чертежу внешнего вида мне не понятно, есть там это место или нет. Ну а про оператора уже говорили.

LtRum>> Я уж молочу про ПУ РГАБ.
Полл> Что мешает нести их на пилонах?
Ничего кроме торпед. ;)
Собственно на SH-60R он вынесен за борт, но он крепится на отдельном пилоне.

Полл> Найди мне ссылку на станцию РТР в составе радиоэлектронного вооружения Ка-27 ПЛ, SH-60F, NH-90.
SH-60F - ALQ-210 (РТР), AAR-47 (предупреждение), ALE-47 (КВП), ALQ-144 (ИК РЭБ)
NH-90 - AN/ALQ-211(V)5; AN/AAR-60 MILDS и вообще заявлено интегрированная ECM/ESM
   
Это сообщение редактировалось 30.11.2011 в 21:21
+
+1
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆
LtRum>> Буквально на первой странице этой темы :D
Полл> Ню-ню... СССР развалился - под таких монстриков корветы строить. :P
Я к тому, что именно предполагалось как замена Ка-27. А за СССР я не в ответе - я его не трогал, честно. ;)
ЗЫ. Тема В-60 (предтеча Ка-50) закончилась ничем еще при СССР. С тех пор у ВМФ к "Камову" весьма прохладное отношение.
   
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
LtRum> Ну верим же АлексуНави на слово? ;)
Не сразу этот авторитет у Алекса появился.

LtRum> Какой воздух? Насколько я знаю в Ка-52 отсутствует грузовой отсек.
У Ка-52 фюзеляж стал вдвое шире, чем у Ка-50. При этом взлетный вес практически не изменился, возросший вес кабины компенсировали уменьшением бронирования ее, двигателя-трансмиссия - те же.
Если все необходимое для полета помещалось в фюзеляже Ка-50 - то в Ка-52 должно быть достаточно много свободного места.

LtRum> По чертежу внешнего вида мне не понятно, есть там это место или нет. Ну а про оператора уже говорили.
Еще раз повторю, что у "Рипера" на борту ни оператора, ни даже пилота вообще нет. Что не мешает ему проводить поиск и уничтожение наземных целей. А новые птички вроде X-47 должны проводить поиск и уничтожение целей автономно.

LtRum> Ничего кроме торпед. ;)
Торпед обязательно требуется не менее 4 штук? Тогда требуется разработать двухзамковый держатель для них. :)

LtRum> Собственно на SH-60R он вынесен за борт, но он крепится на отдельном пилоне.
У Ка-52-го пилонов - 4 штуки. Если 2-ое из них займет вооружение, то еще 2-ое останутся под те же РГБ.

LtRum> SH-60F - ALQ-210 (РТР),
Не РТР, а СПО: 404 Not Found

LtRum> AAR-47 (предупреждение),
Инфракрасная оптическая система предупреждения о ракетах, если быть точнее.

LtRum> ALE-47 (КВП),
Система постановки пассивных помех.

LtRum> ALQ-144 (ИК РЭБ)
Станция активных помех в ИК.

LtRum> NH-90 - AN/ALQ-211(V)5;
Опять же - СПО.

LtRum> AN/AAR-60 MILDS
Пассивная оптическая в УФ-диапазоне система предупреждения о ракетах.
________________________________________________________________________
В общем, это малый джентльменский набор современного армейского вертолета. На Ка-52-ом примерно такой же комплекс: система предупреждения о облучении, станция активных помех в ИК-диапазоне, система постановки пассивных помех.

Все системы - оборонительные, и к РТР как таковой отношения не имеют. Системы предупреждения об облучении можно отнести к "исполнительной РТР" - но получать с их помощью ЦУ нельзя.

LtRum> Я к тому, что именно предполагалось как замена Ка-27. А за СССР я не в ответе - я его не трогал, честно. ;)
В 90-гг. Прошло 20 лет.

LtRum> ЗЫ. Тема В-60 (предтеча Ка-50) закончилась ничем еще при СССР. С тех пор у ВМФ к "Камову" весьма прохладное отношение.
Тема В-60 - не "предтеча" Ка-50, это работы по "Касатке" Ка-60. Предтечей Ка-50, то есть наименованием машины в процессе разработки, был В-80. И работы по нему до конца СССР, как я знаю, закончены не были: камовцы увлеклись дракой с милевцами за армейский заказ будущего основного ударного вертолета, из-за чего сроки создания палубной машины начали уезжать влево. Поскольку создание армейского варианта до окончания СССР не успело, то палубный вариант Ка-50 соответственно так же был далек от завершения.
   
Это сообщение редактировалось 30.11.2011 в 21:54
+
+1
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆
Полл> Если все необходимое для полета помещалось в фюзеляже Ка-50 - то в Ка-52 должно быть достаточно много свободного места.
Ждем чертежи.

Полл> Еще раз повторю, что у "Рипера" на борту ни оператора, ни даже пилота вообще нет. Что не мешает ему проводить поиск и уничтожение наземных целей.
Может назменых и не мешает. Однако все существующие вертолетные ГАС - требуют.

Полл> Торпед обязательно требуется не менее 4 штук? Тогда требуется разработать двухзамковый держатель для них. :)
Хотя бы 2.

Полл> У Ка-52-го пилонов - 4 штуки. Если 2-ое из них займет вооружение, то еще 2-ое останутся под те же РГБ.
Целых два?

LtRum>> SH-60F - ALQ-210 (РТР),
Полл> Не РТР, а СПО: 404 Not Found
Вообще-то там есть ссылка на брошюру с текстом:
AN/ALQ-210 Capabilities
Combined Full ESM, Electronic Intelligence (ELINT) and Threat Warning Functions
• Programmable Emitter Library
• Automatic Cueing of Countermeasures Dispensing System
• Rapid Reconfigurable Operational Flight Program
• Built-in Diagnostic Test Capability
• Interchangeable Weapons Replaceable Assembly
 

Остальные - я просто давал полный перечень
NH-90 - вообще-то для него заявлено интегрированная система ECM/ESM. Пока она не поставляется.


Полл> Все системы - оборонительные, и к РТР как таковой отношения не имеют. Системы предупреждения об облучении можно отнести к "исполнительной РТР" - но получать с их помощью ЦУ нельзя.
Для Ка-52 - да. Для SH-60/NH-90 - не факт. Т.к. и там и там есть Link.11
   
+
-1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
LtRum> Ждем чертежи.
Вы надеетесь, что чертежи смогут опровергнуть логику? :)

LtRum> Может назменых и не мешает. Однако все существующие вертолетные ГАС - требуют.
Объясняю - Ка-52-ой не нуждается в пилоте для полета по заданной программе или висения на месте. Вообще.
Один из "пилотов" в это время может осуществлять командирские функции, второй - свободен для операторской работы.

LtRum> Хотя бы 2.
У приводившегося в пример выше SH-60F узлов подвески - всего 3 штуки, и также нет внутренней ПУ РГБ.

LtRum> Вообще-то там есть ссылка на брошюру с текстом:
Вы размер антенн станций РТР должны знать.

LtRum> NH-90 - вообще-то для него заявлено интегрированная система ECM/ESM. Пока она не поставляется.
"На схеме ядерный реактор условно не показан."

LtRum> Для Ка-52 - да. Для SH-60/NH-90 - не факт. Т.к. и там и там есть Link.11
Какое отношение канал связи имеет к возможностям БРЭО в части инженерной разведки?
   
RU KuLakoff #30.11.2011 22:41  @Полл#30.11.2011 20:28
+
+1
-
edit
 

KuLakoff

опытный

Полл> Вертолет Ка-32 является развитием вертолета Ка-27ПС, разработанным специально для гражданского применения с учетом успешной эксплуатации вертолетов Ка-25 и Ка-27 с палубы кораблей.

Полл> Министерство транспорта Канады выдало сертификат летной годности ╧ Н-100 на вертолет Ка-32А, получивший в Канаде обозначение Ка-32А11BC.


лично моё фото)))
   
+
+1
-
edit
 

Lans

втянувшийся

Полл> Летает машинка, дай бог ее создателям здоровья! Только к Ка-27 ПЛ отношения никакого не имеет и его развитием не является.
совсем-совсем? ;) и где я написал ПЛ? :p
Многоцелевые вертолеты Ка-27 стали базовыми для разработки ряда модификаций и семейства новых вертолетов, среди которых:- с официального сайта Камова
Полл> Серьезно? Ну тогда перечисляй, что у Ка-52-го занимает физюляж под трансмиссией.
то есть там есть много свободного места? ;)
а где же у него находится топливо, бк к пушке, часть БРЭО и т.д.? ;)
Полл> Найди мне ссылку на станцию РТР в составе радиоэлектронного вооружения Ка-27 ПЛ, SH-60F, NH-90.
уже ответили
Полл> ТипА противолодочный SV-22A.
ага, а SV-22 это транспортный аппарат или боевой?
Полл> Это кто и где "грозиться", можно ссылку?
...Сейчас мы начинаем создавать радар с АФАР для морских вертолетов Ка-27 или Ка-52К...
Для себя мы решили, что в 2012 г. сможем поставить новый радар уже на вертолет. Как вы знаете, сегодня мы делаем радары предыдущего поколения для вертолетов Ка-27 и Ка-52. Сейчас оба эти вертолета с такими радарами выходят на гос­испытания.

"У радаров с АФАР резко возрастает надежность" | Авиатранспортное обозрение

Корпорация «Фазотрон-НИИР» известна как один из ведущих российских разработчиков авиационных радаров, в частности, для семейства самолетов МиГ-29. Корпорация первой в России занялась созданием радара с активной фазированной антенной решеткой (АФАР), который был установлен на самолете МиГ-35.

// www.ato.ru
 


Ка-29 – это транспортно-боевой вертолет, который перевозит 16 бойцов. Ка-52К – исключительно боевой.
"Мистраль" прежде всего предназначен для перевозки и высадки десанта. Поэтому часть вертолетов (Ка-29) высаживают десант, другая часть (Ка-52К) осуществляют огневую поддержку.


   3.5.63.5.6
+
-
edit
 
UA Kabayashi #01.12.2011 14:16  @Kabayashi#01.12.2011 14:14
+
-
edit
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA Kabayashi #01.12.2011 14:17  @Kabayashi#01.12.2011 14:16
+
-
edit
 

Kabayashi

опытный

Kabayashi>> http://russianplanes.net/city/Severomorsk-1
Прикреплённые файлы:
053073.jpg (скачать) [1200x810, 308 кБ]
 
 
   
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru