LtRum> Ну верим же АлексуНави на слово?
Не сразу этот авторитет у Алекса появился.
LtRum> Какой воздух? Насколько я знаю в Ка-52 отсутствует грузовой отсек.
У Ка-52 фюзеляж стал вдвое шире, чем у Ка-50. При этом взлетный вес практически не изменился, возросший вес кабины компенсировали уменьшением бронирования ее, двигателя-трансмиссия - те же.
Если все необходимое для полета помещалось в фюзеляже Ка-50 - то в Ка-52 должно быть достаточно много свободного места.
LtRum> По чертежу внешнего вида мне не понятно, есть там это место или нет. Ну а про оператора уже говорили.
Еще раз повторю, что у "Рипера" на борту ни оператора, ни даже пилота вообще нет. Что не мешает ему проводить поиск и уничтожение наземных целей. А новые птички вроде X-47 должны проводить поиск и уничтожение целей автономно.
LtRum> Ничего кроме торпед.
Торпед обязательно требуется не менее 4 штук? Тогда требуется разработать двухзамковый держатель для них.
LtRum> Собственно на SH-60R он вынесен за борт, но он крепится на отдельном пилоне.
У Ка-52-го пилонов - 4 штуки. Если 2-ое из них займет вооружение, то еще 2-ое останутся под те же РГБ.
LtRum> SH-60F - ALQ-210 (РТР),
Не РТР, а СПО:
404 Not Found
LtRum> AAR-47 (предупреждение),
Инфракрасная оптическая система предупреждения о ракетах, если быть точнее.
LtRum> ALE-47 (КВП),
Система постановки пассивных помех.
LtRum> ALQ-144 (ИК РЭБ)
Станция активных помех в ИК.
LtRum> NH-90 - AN/ALQ-211(V)5;
Опять же - СПО.
LtRum> AN/AAR-60 MILDS
Пассивная оптическая в УФ-диапазоне система предупреждения о ракетах.
________________________________________________________________________
В общем, это малый джентльменский набор современного армейского вертолета. На Ка-52-ом примерно такой же комплекс: система предупреждения о облучении, станция активных помех в ИК-диапазоне, система постановки пассивных помех.
Все системы - оборонительные, и к РТР как таковой отношения не имеют. Системы предупреждения об облучении можно отнести к "исполнительной РТР" - но получать с их помощью ЦУ нельзя.
LtRum> Я к тому, что именно предполагалось как замена Ка-27. А за СССР я не в ответе - я его не трогал, честно.
В 90-гг. Прошло 20 лет.
LtRum> ЗЫ. Тема В-60 (предтеча Ка-50) закончилась ничем еще при СССР. С тех пор у ВМФ к "Камову" весьма прохладное отношение.
Тема В-60 - не "предтеча" Ка-50, это работы по "Касатке" Ка-60. Предтечей Ка-50, то есть наименованием машины в процессе разработки, был В-80. И работы по нему до конца СССР, как я знаю, закончены не были: камовцы увлеклись дракой с милевцами за армейский заказ будущего основного ударного вертолета, из-за чего сроки создания палубной машины начали уезжать влево. Поскольку создание армейского варианта до окончания СССР не успело, то палубный вариант Ка-50 соответственно так же был далек от завершения.