Полл> Не специальный, а инициативный. Закажите и оплатите Х-35В на Ка-52К - будет.
Нам бы просто ударник оморячить.
Полл> Поисково-спасательный HH-60 заказан флотом в количестве по 3 машины на каждый из 14 планирующихся на тот момент авианосцев.
Угу. Но вот в авиагруппу АВ включалась смешанная эскадрилья HH/SH, где HH были в количестве 2 штук. Знаешь почему? Потому, что SH-60F вполне могли работать ПСС.
Полл> Для наземных боевых машин перевозка раненых на крыше - штатный режим. Со "скорой помощью" нужно сравнивать специализированные машины вроде HH-60 или Ка-27ПС.
Извини, но летчику после спасания может потребоваться помощь, поэтому эвакуация с поля боя - ПОСЛЕ оказания первой помощи - совершенно неверная аналогия. По крайней мере все мои знакомые летчики - против.
Полл> Этот вертолет несет РГБ - но не полный комплекс обработки информации от них, обработка информации производится на борту корабля-носителя. У него очень хорошая ОГАС - но ее основной режим это "подсвет" цели для БУГАС корабля-носителя.
Это извини - полная ерунда. На борту стоит полноценная система AN/UYS-1, позволяющая производить атаку ПЛ по данным РГАБ. Хотя режим работы совместно с кораблем является основным.
"Подсвет" цели для БУГАС, извини, это извини, задачка не для 70-х годов, когда он был разработан. Тем более, что в оригинальном SH-60B ОГАС не было. Она появилась на SH-60R.
Полл> Стандартное вооружение для SH-60B это 2 ПЛАТ на внешней подвеске, или 2 ПКР "Гарпун".Полл> Концептуально SH-60B ближе к нашему Ка-25РЦ в составе тяжелых противокорабельных комплексов, чем к нашим противолодочным вертолетам.
Но вообще сильно. На мой взгляд перепутано все что можно. Вообще-то SH-60B - это более ПЛО, чем целеуказание.
Гарпун в состав вооружения SH-60B никогда не входил - они использовали либо Маверик, либо Penguin.
Полл> SH-60F это и есть вертолет ПЛО, вроде Ка-25ПЛ или Ка-27ПЛ. Для ПСС янки сделали специальный HH-60
SH-60F - это как раз и есть специальный вертолет для авианосцев, у которого за счет отказа от функций ЦУ и ударов по кораблям, улучшено выполнение задачи ПЛО, ПСС и транспортной.
Полл> Для этого на транспортной вертушке потребуется ставить РЛС или как минимум ОЭС, которая транспортной вертушке не нужна. Янки гоняют пиратов с помощью поисково-спасательного HH-60, а в качестве транспортного вертолета используют "Чинук" и подобные ему по размерности машины.
Ну во-1 у нас транспортно-боевой, которые идет для высадки десанта. И у нас нет вертолета размерности Чинук.
Полл> Янки держат на палубе АВ три типа вертолетов: патрульно-противолодочный SH-60F (теперь - R), поисково-спасательный HH-60, тяжелые транспортные.
Нет. В штатном авиакрыле только два типа вертолетов - ПСС и ПЛО, и мало того, что это две модификации одного и того же вертолета (единое обслуживание), так еще они частично взаимозаменяемы.
Полл> На "Мистрали" будут базироваться Ка-52К. Противокорабельные и противолодочные возможности Ка-52К сильно расширили бы список возможных задач для "Мистралей" и снизили бы требования к их эскорту при десантных операциях.
Это верно, еще хорошо бы, чтобы он за пивом бегал. Расширение задач Ка-52К до противолодочных требует кардинальной переделки БРЭО, создания принципиально нового БРЭО, изменения программ обучению пилотов и операторов ПЛО (с существенным затягиванием сроков и увеличением стоимости).
Кстати именно система LAMPS - с ее постоянной связью с кораблем и обработкой информации на корабле могла бы помочь. Но ты сам пишешь, что ее у нас не создать.
Полл> А без такой системы создание аналога SH-60B не имеет смысла, как показал опыт эксплуатации проекта 1123.
Не вижу связи между LAMPS и созданием нормального многоцелевого вертолета. И не чесать правое ухо левой пяткой или гланды через задний проход.