РПКБ и "Вертолёты России" договорились о поставках и модернизации бортового оборудования для вертолётов
МОСКВА, 6 сентября. (АРМС-ТАСС). Вертолётостроительный холдинг "Вертолёты России" и ОАО "Раменское приборостроительное конструкторское бюро" (РПКБ) подписали долгосрочный 7-летний договор на поставку бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) для предприятий вертолетостроительного холдинга. На начальном этапе сотрудничества предполагаются поставки комплексов БРЭО для ударного вертолета Ка-52 "Аллигатор" и его перспективной корабельной модификации – вертолета Ка-52К на период с 2013 по 2020 год.
Помимо этого между компаниям подписано рамочное соглашение о модернизации пилотажно-навигационных комплексов (ПНК) для вертолетов корабельного базирования Ка-27, Ка-27ПС и Ка-29. Об этом корр.АРМС-ТАСС сообщили в холдинге "Вертолеты России".
В частности, для этих вертолетов планируется разработать новейшие цифровые ПНК, в которых будет реализован принцип "стеклянной кабины", позволяющий пилотам вертолета вместо аналоговых приборов использовать многофункциональные жидкокристаллические дисплеи, существенно упрощающие пилотирование и предоставляющие значительно больший объем информации.
В концепцию создания новых ПНК также заложен принцип открытой архитектуры, благодаря которому БРЭО вертолета по желанию заказчика может быть легко дополнено для решения любых задач.
В основу разработки ПНК для Ка-27, Ка-27ПС, Ка-29, Ка-28М и Ка-31М ляжет модернизированная версия уже существующего новейшего комплекса ПНК-37, которые сегодня устанавливаются на боевые вертолеты Ка-52 "Аллигатор" и Ка-31.
Как подчеркнули в холдинге, сотрудничество с РПКБ уже давно налажено в рамках годовых контрактов. Заключение долгосрочного 7-летнего контракта выводит взаимодействие компаний на новый уровень эффективности ведения бизнеса и поможет вертолетостроительному холдингу более быстрыми темпами осуществить модернизацию бортового оборудования на серийных моделях вертолетов, а также внедрить цифровые комплексы последнего поколения на новейших вертолетах марки "Ка".
Логичный и самый оптимальный вариант по моему.Ка-62 современный(потенциально высокие ТТХ),достаточно грузоподъемный(обещает быть),вместительный(большие сдвижные двери),многофункциональный(потенциально),не тяжелый,компактный и наконец он мне очень нравиться:)Lans> по планам первый полет Ка-62 должен состояться в августе в 2013... ну а дальше сами как оцениваете?