LtRum> Перевезти больного с корабля в госпиталь.
Если вопрос ставится именно так - то это перевезти ОДНОГО человека. Ну пусть еще врач для сопровождения - двух человек. Ка-27ПЛ справится. И как я знаю, их действительно использовали для подобных операций.
Если думать о "нашем всем" ближайшего будущего, то есть Ка-52К, то для него можно сделать подвесной контейнер для перевозки раненых-больных и десантников. Или при нужде использовать стандартный КМГ.
LtRum> Перевезти продукты с судна снабжения на корабль.
Оставляем торпеды и буи - берем на борт (или на внешнюю подвеску) порядка тонны. В случае Ка-52К опять же пара или четыре КМГ на пилоны.
LtRum> Спасти человек выпавшего за борт.
Лебедка и двое спасателей внутри. Вот тут действительно Ка-52К никак не подходит.
LtRum> Разведка надводной обстановки.
То есть РЛС и ОЭС. У Ка-52К есть.
LtRum> Это делают все ведущие многоцелевые корабельные вертолеты.
А где борьба с надводными целями? А борьба с наземными целями, что в нынешней парадигме "Флот против берега" становится приоритетом?
Мне очень интересно, как при потолке менее 3000 м у "Мерлина" его используют в Афгане. Видимо, от безнадеги используют.
ИМХО, если снять задачу самостоятельного противолодочного поиска и поражения ПЛ, заменив ее на выполнение "подсвета" для БУГАСов НК и ПЛ, то палубный вариант Ка-226Т с сменными модулями ПН достаточен для выполнения всех выше перечисленных задач.
Вот с поисково-спасательным модулем (лебедка над боковой дверью):
Вот с грузовым (до 1500 кг):
Вот транспортно-десантный (до 6 десантников):