О морских вертолетах для нашего ВМФ

Какие вертолеты нужные ВМФ
Теги:саров, флот
 
1 2 3 4 5 6 7 8
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★
LtRum> Когда я пишу перевозка грузов, это означает гак с г/п 2000 и более.
LtRum> Когда я пишу перевозка л/c - это означает более 10 чел.
"Ви есть слишком много кюшать, как это по-рюсски - жрать!!"

Легкий многоцелевой вертолет Ка-226Т с максимальной взлетной массой до 4 т. предназначен для выполнения специальных работ в труднодоступных условиях высокогорья, жаркого климата и над морскими акваториями путем транспортировки грузов (до 1500 кг), перевозки пассажиров и служебного персонала, патрулирования экономических зон, мониторинга и решения других задач без снижения летно-технических и экономических характеристик.

Полезная нагрузка: 7 пассажиров или 1200 кг груза в кабине или 1500 кг на внешней подвески
 
+
-
edit
 

LtRum

опытный
★☆
LtRum>> Когда я пишу перевозка грузов, это означает гак с г/п 2000 и более.
LtRum>> Когда я пишу перевозка л/c - это означает более 10 чел.
Полл> "Ви есть слишком много кюшать, как это по-рюсски - жрать!!"
И что? А Ка-29 еще больше перевозит.
Речь идет о многоцелевых вертолетах, которые перевозят указанный груз или пассажиров без демонтажа оборудования, как-то РЛС, ГАС (если есть), магнитометр (если есть) и др...
По крайней мере для Merlin это именно так.
 
IL boris2005 #28.11.2011 18:50  @Полл#28.11.2011 17:48
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Полл> "Ви есть слишком много кюшать, как это по-рюсски - жрать!!"


В оригинале-"зажрались" :D ;)
В бизнес можно идти с кем угодно,а в плавание только с джентльменом. /Дж.П.Морган/  8.08.0
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★
LtRum> И что? А Ка-29 еще больше перевозит.
У Ка-29-го масса пустого почти вдвое меньше, чем у "Мерлина".

LtRum> Речь идет о многоцелевых вертолетах, которые перевозят указанный груз или пассажиров без демонтажа оборудования, как-то РЛС, ГАС (если есть), магнитометр (если есть) и др... По крайней мере для Merlin это именно так.
Да? А можно ссылочку на этот факт, а то мне постоянно попадаются ссылки на поисково-спасательную модификацию "Мерлина", патрульную, десантно-штурмовую, транспортную?


Первая вертушка - патрульная, вторая - транспортная.
 
+
-
edit
 

LtRum

опытный
★☆
LtRum>> И что? А Ка-29 еще больше перевозит.
Полл> У Ка-29-го масса пустого почти вдвое меньше, чем у "Мерлина"
Ну и что?
Я не хочу сказать, что Ка-29 или Ка-27 плохой вертолет.
Просто нужно четко понимать когда он делался и, что достигло вертолетостроение сейчас.
Собственно топик начался с того (и немного продолжается), что мне пытаются доказать превосходство Ка-27 над современными зарубежными аналогами. Увы, он им проигрывает.

Полл> Да? А можно ссылочку на этот факт, а то мне постоянно попадаются ссылки на поисково-спасательную модификацию "Мерлина", патрульную, десантно-штурмовую, транспортную?
На предыдущей странице Merlin Mk.1 занимается демонстрирует спасение:Еще (теперь высадка):


Многоцелевая версия Merlin - Mk1.
http://3.bp.blogspot.com/-e1saUFZsWLk/TcpU3vWkEwI/AAAAAAAAAKo/SiAtyU2gAiU/s72-c/Fuel+tanks.bmp [can't get icon's size]

UK Armed Forces Commentary: The Merlin family in UK service

News, rumours, analysis and assorted ramblings on the strategies, the missions, the procurement of kit and the future of the Armed Forces. Good post Gabriele Thanks TD. It took a lot of searching to put this together, but hopefully i've written in it... nearly everything that could be said about the type! Thanks for the post.It was really helpful to solve my confusion.Occupational Medicine this is amazing, you have helped so much for my presentation.many thanks from a very happy undergraduate of Aeronautical Engineering Thank you for visiting and reading, it's my pleasure to be of help. // Дальше — ukarmedforcescommentary.blogspot.com
 
Without disembarking the consoles (but disembarking the sonobuoys launchers) and with full four men crew, the Merlin HM1 can lift a 3400 kg payload, or carry 8 stretchers plus paramedic personnel. It can carry ten equipped soldiers, and with a L118 Light Gun under slung at the cargo hook it can stay in the air for a good hour, deploying the gun up to 100 km away from the ship. Up to 16 men can be carried in transfer flights. Disembarking the dipping sonar to free up cabin space when ASW is not a priority, 8 seats plus a rack of 4 stretchers can be fitted.
 
 
Это сообщение редактировалось 28.11.2011 в 21:36

YYKK

опытный

LtRum> Рампа - для транспортной.
Речь шла про корабельный вариант, с рампой - имеется.

LtRum> Когда я пишу перевозка грузов, это означает гак с г/п 2000 и более.
И что мешает? И почему только на внешней подвеске?

LtRum> Когда я пишу перевозка л/c - это означает более 10 чел.
При демонтаже ОГАС и топливных баков в грузовой кабине - идентично Ка-32, т.е. 13.

LtRum> Когда я пишу ПСС - это означает подъем человека с воды лебедкой.
Устанавливается лебёдка.

LtRum> Когда я пишу разведка надводной обстановки это означает РЛС с дальностью более 50 км.
Инициатива-2КМ...
 

xab

аксакал

LtRum> Речь идет о многоцелевых вертолетах, которые перевозят указанный груз или пассажиров без демонтажа оборудования, как-то РЛС, ГАС (если есть), магнитометр (если есть) и др...

Привлекать вертолеты с оборудованием, превышающим стоимость машины для транспортных функций - вредительство или глупость ( выберите, что вам больше понравилось)

Их в любом случае надо разводить по назначению.
Транспортно-ударные ( Ка-29, Ми-8МТШ ) способные и огневую поддержку оказать
И специальные, которым лезть под пули одинокого абрека противопоказанно.

Если использовать вашего универсала только как транспортный, то вмето полезного груза он будет таскать кучу бесполезной аппаратуры ( десантовместимость Merlin HM.Mk 1 30чел против 10 у вашего универсала )

LtRum> По крайней мере для Merlin это именно так.

Не знаю как из него противолодочник, а транспортно-ударный хреновый. Ни вооружения, ни бронирования.
Какие задачи выполнять, рискуя дорогостоящим противолодочным оборудованием?
История учит тому, что она ничему не учит  8.08.0
Это сообщение редактировалось 29.11.2011 в 13:34

xab

аксакал

LtRum>>> И что? А Ка-29 еще больше перевозит.
Полл>> У Ка-29-го масса пустого почти вдвое меньше, чем у "Мерлина"
LtRum> Ну и что?

А то, что за те же "деньги" банально можно иметь две машины, каждая из которых перекроет этого универсала.
Чем две машины лучше одной надеюсь объяснять не надо?

И по поводу современности - широкое применение композитов не факт, что плюс ( особенно если использовать как транспортную ).
История учит тому, что она ничему не учит  8.08.0

LtRum

опытный
★☆
LtRum>> Рампа - для транспортной.
YYKK> Речь шла про корабельный вариант, с рампой - имеется.
Кораблеьных вариантов Merlin более 3. Есть и транспортный.
Я вел речь немного про другой вариант. С РЛС и прочее. Там рампы нет. Ну или покажите мне его фото (я фото привел).

LtRum>> Когда я пишу перевозка грузов, это означает гак с г/п 2000 и более.
YYKK> И что мешает? И почему только на внешней подвеске?
Ну наверное потому, что грузы более 2т обычно используются при передачи снабжения с кораблей обеспечения. А там используются как-то неудобно таскать внутри. Например это может быть стандартный грузовой палет.

LtRum>> Когда я пишу перевозка л/c - это означает более 10 чел.
YYKK> При демонтаже ОГАС и топливных баков в грузовой кабине - идентично Ка-32, т.е. 13.
Нет. Демонтируется только аппаратура постановки буев.
Потом, если я не ошибаюсь Ка-32 это только ПСС, т.е. вести противолодочные действия он не может вести.

LtRum>> Когда я пишу ПСС - это означает подъем человека с воды лебедкой.
YYKK> Устанавливается лебёдка.
Входящая в комплект бортового оборудования.

LtRum>> Когда я пишу разведка надводной обстановки это означает РЛС с дальностью более 50 км.
YYKK> Инициатива-2КМ...
Это очень натянуто. Формально да. Также как и жигули и мерседес vito формально можгут перевозить 5 чел. Но разница все же есть.
 
Это сообщение редактировалось 29.11.2011 в 17:05

LtRum

опытный
★☆
xab> Привлекать вертолеты с оборудованием, превышающим стоимость машины для транспортных функций - вредительство или глупость ( выберите, что вам больше понравилось)
Вам следует более внимательно читать, тогда не будет видится глупость там где ее нет.

xab> Их в любом случае надо разводить по назначению.
Все нормальные люди так и делают.
Есть транспортно

xab> Если использовать вашего универсала только как транспортный, то вмето полезного груза он будет таскать кучу бесполезной аппаратуры ( десантовместимость Merlin HM.Mk 1 30чел против 10 у вашего универсала )
Вообще-то он не мой, это данные Merlin HM Mk.1, именно под таким наименованием числится этот вертолет в Royal Navy. Перечитайте внимательно
UK Armed Forces Commentary: The Merlin family in UK service

А Вы привели данные HC Mk.3. Транспортной модификации.

И еще. На корабле типа корвет нет возможности базировать два вертолета. Даже для фрегатов это роскошь. Поэтому на вертолет возлагают дополнительные функции.

xab> Не знаю как из него противолодочник, а транспортно-ударный хреновый. Ни вооружения, ни бронирования.
xab> Какие задачи выполнять, рискуя дорогостоящим противолодочным оборудованием?
Перевезти больного с корабля в госпиталь. Перевезти продукты с судна снабжения на корабль. Спасти человек выпавшего за борт. Разведка надводной обстановки.
Это делают все ведущие многоцелевые корабельные вертолеты.
 

LtRum

опытный
★☆
LtRum>> Ну и что?
xab> А то, что за те же "деньги" банально можно иметь две машины, каждая из которых перекроет этого универсала.
К сожалению это голословное утверждение. В лучшем случае получите только 1.5.

xab> Чем две машины лучше одной надеюсь объяснять не надо?
Нужно, т.к. место для базирования вертолета на корвете/фрегате - только одно.
 
+
+1
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★
LtRum> Перевезти больного с корабля в госпиталь.
Если вопрос ставится именно так - то это перевезти ОДНОГО человека. Ну пусть еще врач для сопровождения - двух человек. Ка-27ПЛ справится. И как я знаю, их действительно использовали для подобных операций.
Если думать о "нашем всем" ближайшего будущего, то есть Ка-52К, то для него можно сделать подвесной контейнер для перевозки раненых-больных и десантников. Или при нужде использовать стандартный КМГ.

LtRum> Перевезти продукты с судна снабжения на корабль.
Оставляем торпеды и буи - берем на борт (или на внешнюю подвеску) порядка тонны. В случае Ка-52К опять же пара или четыре КМГ на пилоны.

LtRum> Спасти человек выпавшего за борт.
Лебедка и двое спасателей внутри. Вот тут действительно Ка-52К никак не подходит.

LtRum> Разведка надводной обстановки.
То есть РЛС и ОЭС. У Ка-52К есть.

LtRum> Это делают все ведущие многоцелевые корабельные вертолеты.
А где борьба с надводными целями? А борьба с наземными целями, что в нынешней парадигме "Флот против берега" становится приоритетом? :)
Мне очень интересно, как при потолке менее 3000 м у "Мерлина" его используют в Афгане. Видимо, от безнадеги используют.

ИМХО, если снять задачу самостоятельного противолодочного поиска и поражения ПЛ, заменив ее на выполнение "подсвета" для БУГАСов НК и ПЛ, то палубный вариант Ка-226Т с сменными модулями ПН достаточен для выполнения всех выше перечисленных задач.
Вот с поисково-спасательным модулем (лебедка над боковой дверью):

Вот с грузовым (до 1500 кг):

Вот транспортно-десантный (до 6 десантников):
 
Это сообщение редактировалось 30.11.2011 в 08:36
+
-
edit
 

tsonyo

старожил
★★★☆
Полл> Если думать о "нашем всем" ближайшего будущего, то есть Ка-52К, то для него можно сделать подвесной контейнер для перевозки раненых-больных и десантников. Или при нужде использовать стандартный КМГ.

А может не надо раненого-больного в подвесной контейнер Ка-52К или КМГ... Не лучше ли (исключительно из милосердия) оставить его отдать Богу душу в покое ?

Полл> палубный вариант Ка-226Т с сменными модулями ПН достаточен

Возможно ли брать с собой в море все эти модули и менять по необходимости ? Скажем на Стерегущих... Наверное, на практике это будет хлопотным делом.
 8.08.0
RU Полл #30.11.2011 09:29  @TSONYO₃#30.11.2011 09:13
+
+1
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★
tsonyo> А может не надо раненого-больного в подвесной контейнер Ка-52К или КМГ... Не лучше ли (исключительно из милосердия) оставить его отдать Богу душу в покое?
"Лучше, конечно, помучиться."((с)Сухов)

tsonyo> Возможно ли брать с собой в море все эти модули и менять по необходимости ? Скажем на Стерегущих... Наверное, на практике это будет хлопотным делом.
Конечно, лучше взять в море дуру весом более Ми-8, я про "Мерлин", и не мучиться.
Мощность движков "Мерлина":
Мощность, кВт
максимальная 3 х 1724
взлетная 3 х 1566 (1521)
нормальная 3 х 1394 (1327)
Мощность движков Ка-226Т:
Мощность, кВт 2 х 368
____________________________________________________
Только топлива нужно взять с запасом. Раз так в пять-шесть больше.
Ну и в ангар "Стерегущих" "Мерлин" не влезет - у него длина в сложенном состоянии примерно в полтора раза больше, чем у Ка-27ПЛ.
 
+
-
edit
 

tsonyo

старожил
★★★☆
Полл> Ну и в ангар "Стерегущих" "Мерлин" не влезет

Нет, нет... Я о Ка-226. Возможно ли достаточно оперативное его использование на корветах ?
 8.08.0
RU Полл #30.11.2011 09:50  @TSONYO₃#30.11.2011 09:35
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★
tsonyo> Нет, нет... Я о Ка-226. Возможно ли достаточно оперативное его использование на корветах ?
Вопрос комплексный. Какая оперативность и для каких задач нужна, и какие меры для обеспечения оперативности допустимы?
А то у нас до сих пор вертушки катают руками, и систему принудительного притягивания вертушки на ВПП не введут.
 
+
-
edit
 

tsonyo

старожил
★★★☆
Полл> Какая оперативность и для каких задач нужна

Ну скажем, противопиратская миссия у Сомали. Снабжение корвета - исключительно береговое. Т.е. сопровождение торговых судов - почти что "одиночное плавание", пусть и челночное. Тогда может и возникнуть необходимость поменять модуль на вертолете.
А другие "типовые" задачи Стерегущих узкоспециализированы или предусматривают действия в составе группы кораблей, где несколько вертолетов будут в разных вариантах.
 8.08.0
RU Полл #30.11.2011 10:14  @TSONYO₃#30.11.2011 10:00
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★
tsonyo> Ну скажем, противопиратская миссия у Сомали... Тогда может и возникнуть необходимость поменять модуль на вертолете.
С какого на какой? Как я понимаю - с десантного на грузовой? Причем скорость может потребоваться только для смены с грузового модуля на десантный, когда вертолет прилетел с очередной партией груза, и тут срочно потребовалось отправить вертушку для осмотра подозрительного судна.
Транспортный вылет проходит по расписанию, для него скорость подготовки к вылету не так важна, ИМХО.
Возьмем тот же "Мерлин" для сравнения: ему в такой ситуации тоже придется тратить время на разгрузку, чтобы иметь возможность взять десантников.
Если в авиационном комплексе НК_носителя будут механизированные средства смены модулей ПН полезной нагрузки, то смена загруженного грузового модуля на десантный может оказаться даже быстрее, чем разгрузка вертолета "россыпью".
Конечно, если вертолет несет груз на внешней подвеске - ему в данной ситуации не придется тратить время на разгрузку. Но как я знаю при такой перевозке сильно падает скорость, растет расход топлива и падает радиус действия вертушки.
 
+
-
edit
 

tsonyo

старожил
★★★☆
Полл> С какого на какой? Как я понимаю - с десантного на грузовой?

+ добавляем задачи ПСС, т.к. они всегда актуальны когда корабли в море

Полл> Если в авиационном комплексе НК_носителя будут механизированные средства смены модулей ПН

А если пойдем дальше и нафантазируем, что у Стерегущего в "одиночном плавании" будет корабль сопровождения - универсальный транспорт-танкер... И "запасные" модули находятся на нем - подлетел Ка-226, легким движением руки переоделся и побежал отрабатывать возникшую задачу.
Вопрос в том - можно ли менять модули в море и на каких кораблях это возможно ? Если "да", то как быстро и оперативно можно будет это сделать, чтобы успеть в срок выполнить задачу ?
Насколько я знаю, в мире еще нет вертолетов-трансформеров. Станет ли Ка-226 первым ?
 8.08.0
RU Полл #30.11.2011 13:11  @TSONYO₃#30.11.2011 10:34
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★
tsonyo> + добавляем задачи ПСС, т.к. они всегда актуальны когда корабли в море
ИМХО: модулей ПН хватит двух. Один - с ОГАС для "подсвета" БУГАСам. Второй - транспортный с возможностью установки внутрь, через рампу, в десантном варианте рамы с сиденьями для десанта, в спасательно-медицинском варианте с сиденьями для врачей или спасателей плюс лежаки для раненых. Лебедка над боковой дверью также должна быть съемной, хотя десантура тоже чаще всего будет летать с нею.
Про вооружение разговор отдельный.

tsonyo> А если пойдем дальше и нафантазируем, что у Стерегущего в "одиночном плавании" будет корабль сопровождения - универсальный транспорт-танкер... И "запасные" модули находятся на нем - подлетел Ка-226, легким движением руки переоделся и побежал отрабатывать возникшую задачу.
Эт ты правильно про танкер нафантазировал. С учетом того, что запаса авиатоплива на "Стерегущем" примерно на одну заправку "Мерлина" и хватит.

tsonyo> Вопрос в том - можно ли менять модули в море и на каких кораблях это возможно? Если "да", то как быстро и оперативно можно будет это сделать, чтобы успеть в срок выполнить задачу?
Масса и габариты модулей ПН у Ка-226 примерно соответствуют габаритам такого авиационного вооружения, как малокалиберные торпеды или легкие ПКР класса "Уран" Х-35. Возможно ли в море и на каких кораблях менять АСП данного типа на вертолетах? Британцы на фрегатах справлялись.

tsonyo> Насколько я знаю, в мире еще нет вертолетов-трансформеров. Станет ли Ка-226 первым ?
Самое смешное, если он станет не_первым, несмотря на то, что его отрабатывают с 80-гг прошлого века.
 

xab

аксакал

LtRum> В лучшем случае получите только 1.5.

1.75 если рассматривать занимаемую площадь.

LtRum> На корабле типа корвет нет возможности базировать два вертолета.

На какой корабль типа ковет Мерлин вообще лезет? В отличии от ..?
Один вертолет лучше чем ничего.

xab>> Чем две машины лучше одной надеюсь объяснять не надо?
LtRum> Нужно, т.к. место для базирования вертолета на корвете/фрегате - только одно.

Объясняю.
На некоторые корабли эта дура вообще не лезет, а некоторые лезет только из расчета 1 к 2м.
Есть конечно и такие корабли где соотношение будет 1 к 1.
Но соотношение занимаемой площади 1.75:1 как бы говорит само за себя.
История учит тому, что она ничему не учит  8.08.0
Это сообщение редактировалось 30.11.2011 в 14:01

xab

аксакал

Полл> Если думать о "нашем всем" ближайшего будущего, то есть Ка-52К, то для него можно сделать подвесной контейнер для перевозки раненых-больных и десантников. Или при нужде использовать стандартный КМГ.

Ну тут ты ИМХО загнул.
Не думаю, что появление специализированного ударного вертолета отменит все остальные машины ( Ка -27/29 ).
История учит тому, что она ничему не учит  8.08.0

Полл

литератор
★★★★
xab> Не думаю, что появление специализированного ударного вертолета отменит все остальные машины ( Ка -27/29 ).
Ка-52К - не ударный вертолет, а корабельный универсальный. Камов еще во время создания Ка-50 обещал флотским, что одноместный вертолет сможет выполнять функции ПЛО лучше Ка-27ПЛ. Так что двухместный Ка-52К явно будет универсальной: противолодочной, противокорабельной как разведчик-целеуказатель и как носитель ПКР, противобереговой машиной.
 
+
+1
-
edit
 

Lans

втянувшийся

Полл> Камов еще во время создания Ка-50 обещал флотским, что одноместный вертолет сможет выполнять функции ПЛО лучше Ка-27ПЛ.
да обещать у нас умели :D но на флоте тоже не "буратины" одни служат, потому как видно предпочли развивать линию именно 27-го
Полл> Ка-52К - не ударный вертолет, а корабельный универсальный. Так что двухместный Ка-52К явно будет универсальной: противолодочной, противокорабельной как разведчик-целеуказатель и как носитель ПКР, противобереговой машиной.
выполнять задачи ПЛО, ППС и др. лучше Ка-27, если конечно озаботится его модернизацией до современного уровня, не сможет никак
куда там запихнуть огас, ргб, стредства ртр и пр.?
на западе боевая авиация дАвно уже опередила нас по уровню универсализма, но и там как то предпочитают специализированные вертолеты пло
 3.5.63.5.6
30.11.2011 20:19, LtRum: +1: Согласен.
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

LtRum

опытный
★☆
Полл>Камов еще во время создания Ка-50 обещал флотским, что одноместный вертолет сможет выполнять функции ПЛО лучше Ка-27ПЛ.
"Мало ли что я не ком обещал" (С). Извини, но без оператора вооружения это нереально.

Полл> Так что двухместный Ка-52К явно будет универсальной: противолодочной, противокорабельной как разведчик-целеуказатель и как носитель ПКР, противобереговой машиной.
Извини, но это только твое частное мнение. Мнение ОАО "КБ "Камов" совсем другое.
Увы. Полноценной машиной Ка-52 не стать.
 
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru