О морских вертолетах для нашего ВМФ

Какие вертолеты нужные ВМФ
Теги:саров, флот
 
1 2 3 4 5 6 7 8
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

LtRum

опытный
★☆
Udaff> Точно, когда народ уже в порту. В данном реальном случае народ до порта добраться не может.
При том наличии транспортных вертолетов в ВМФ РФ это будет точно также.
И не надо про производство - стоимость авиапарка для Мистралей будет дороже их стоимости. А денег на это в ГПВ, судя по официальным объявлениям, нет.

Udaff> И вполне возможно что вытаскивать их придется именно вертолетами с "Мистраля", вот будет хохма.
Это не докажет его необходимости для ВМФ РФ. Вот когда он потонет в районе Итурупа без охраны - это будет вполне себе доказательство его бесполезности.
 
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

Udaff

опытный

LtRum> И не надо про производство
А чего так, производства Кашек уже нет и никогда не будет, все пропало и все полимеры про... ?

LtRum> стоимость авиапарка для Мистралей будет дороже их стоимости. А денег на это в ГПВ, судя по официальным объявлениям, нет.
Это вы про планы на 1000 вертолетов в 2011-2020 гг. ?

LtRum> Это не докажет его необходимости для ВМФ РФ.
Уже доказало.

LtRum> Вот когда он потонет в районе Итурупа без охраны
Строительства новых кораблей класса фрегат-корвет в ГПВ тоже не предусмотрено, да.
 3.6.133.6.13
26.02.2011 20:50, Barbarossa: +1
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

LtRum

опытный
★☆
Udaff> А чего так, производства Кашек уже нет и никогда не будет, все пропало и все полимеры про... ?
Ну в общем где-то так и есть. Как это не прискорбно. Но я-то про деньги. Которых нет.

Udaff> Это вы про планы на 1000 вертолетов в 2011-2020 гг. ?
Это вертолеты ВВС и СВ. Ка-29 среди них нет.

Udaff> Уже доказало.
Нет. Вы путаете свои фантазии и реальность.

Udaff> Строительства новых кораблей класса фрегат-корвет в ГПВ тоже не предусмотрено, да.
Недостаточно.
1.5 млрд. евро можно было бы потратить во Франции с большей пользой для повышения боеспособности ВМФ.
В том числе и в отношении проведения миротворческих операций.
 
+
+2 (+4/-2)
-
edit
 

Udaff

опытный

LtRum> Ну в общем где-то так и есть. Как это не прискорбно.
Новенькие Ка-52 с вами полностью согласны.

LtRum> Но я-то про деньги. Которых нет.
Десятки полученных армией в прошлом году вертолетов это подтверждают, да.

LtRum> Это вертолеты ВВС и СВ. Ка-29 среди них нет.
Пруфлинк.

LtRum> Нет. Вы путаете свои фантазии и реальность.
Это вы путаете фантазии, в реальности народ не может добраться до портов, чтобы сесть на паром. И МЧС не имеет возможности доставить народ из лагеря в порт, как разрулят эту ситуацию неясно.

LtRum> Недостаточно.
Несколько десятков запланированных к постройке кораблей для охраны четырех УДК недостаточно ? :eek:
 3.6.133.6.13
+
-2 (+3/-5)
-
edit
 

LtRum

опытный
★☆
Udaff> Новенькие Ка-52 с вами полностью согласны.
Производство Ка-52 и Ка-27 - разные производства. Одно другое не заменит. Учите матчасть (разница этих производств - это элементарные вещи, не знать которые должно быть стыдно).

Udaff> Десятки полученных армией в прошлом году вертолетов это подтверждают, да.
Армией. НЕ флотом.

LtRum>> Это вертолеты ВВС и СВ. Ка-29 среди них нет.
Udaff> Пруфлинк.
Не будет.
Встречный вопрос - у вас есть доказательство, что среди них будуд Ка-29? Тоже в сад.

Udaff> Это вы путаете фантазии, в реальности народ не может добраться до портов, чтобы сесть на паром. И МЧС не имеет возможности доставить народ из лагеря в порт, как разрулят эту ситуацию неясно.
После постройки Мистралей ВМФ это тоже не сможет. 1.5млрд. потрачены "с пользой".
Вот например закупка лицензии на вертолеты во Франции эту бы проблему сняла. Также как и ряд других проблем ВМФ.
Почему? Потому, что, в отличие от проектов кораблей, вертолеты Ка-27/29 - действительно устарели.
Но это не единственный и не самый лучший путь потратить 1.5млрд.
Так, пример.

Udaff> Несколько десятков запланированных к постройке кораблей для охраны четырех УДК недостаточно ? :eek:
Нет. Они же не только этим должны заниматься. Вы будете удивлены, он другие задачи у ВМФ РФ тоже есть.
 
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Udaff

опытный

Udaff> А чего так, производства Кашек уже нет и никогда не будет, все пропало и все полимеры про... ?
LtRum> Ну в общем где-то так и есть. Как это не прискорбно.
Udaff> Новенькие Ка-52 с вами полностью согласны.
LtRum> Производство Ка-52 и Ка-27 - разные производства.
Поздно сдавать назад, вы изволили заявить что нет производства вообще никаких вертолетов Камова.

LtRum> Армией. НЕ флотом.
Без разницы, вы заявляли про отсутствие денег. Деньги у МО на несколько десятков вертолетов в год есть. Кому их дать, ВВС или флоту, дело десятое.

LtRum> Не будет.
Как и ожидалось.

LtRum> Встречный вопрос - у вас есть доказательство, что среди них будуд Ка-29?
Детский сад. Вы так ненавидите Мистраль, что хотите верить что к нему не закупят вертолеты ?

LtRum> После постройки Мистралей ВМФ это тоже не сможет.
Сможет, причем даже не спрашивая иностранных диктаторов высочайшего соизволения на спасение наших граждан.

LtRum> Нет. Они же не только этим должны заниматься. Вы будете удивлены, он другие задачи у ВМФ РФ тоже есть.
Я буду удивлен если ВМФ РФ не сможет из десятков кораблей выделить несколько для охраны УДК.
 3.6.133.6.13
+
+1 (+4/-3)
-
edit
 

LtRum

опытный
★☆
Udaff> Поздно сдавать назад, вы изволили заявить что нет производства вообще никаких вертолетов Камова.
Я этого не говорил. Речь шла о Ка-27/29. Если не так поняли - извините, нужно быть внимательней.

Udaff> Без разницы, вы заявляли про отсутствие денег. Деньги у МО на несколько десятков вертолетов в год есть. Кому их дать, ВВС или флоту, дело десятое.
Вы не поняли - нет не десятое. У ВВС и СВ свои потребности.
Поэтому за их счет финансировать ВМФ не будут. Нас и так "приподняли".

LtRum>> Встречный вопрос - у вас есть доказательство, что среди них будуд Ка-29?
Udaff> Детский сад. Вы так ненавидите Мистраль, что хотите верить что к нему не закупят вертолеты ?
Это у Вас детский сад. Я просто знаю что есть на самом деле, а Вы стоите фантазии на пустом месте.
Пруф я не могу дать просто потому, что ГПВ не опубликована. Могу посоветовать пойти в соответствующий орган и попробовать ознакомиться.

Udaff> Сможет, причем даже не спрашивая иностранных диктаторов высочайшего соизволения на спасение наших граждан.
Если повторять слово халва, то во рут слаще не будет. Или Вы по другому не можете доказывать?
Без вертолетов и летчиков - не сможет.

LtRum>> Нет. Они же не только этим должны заниматься. Вы будете удивлены, он другие задачи у ВМФ РФ тоже есть.
Udaff> Я буду удивлен если ВМФ РФ не сможет из десятков кораблей выделить несколько для охраны УДК.
Вы бы для начала посмотрели сроки списания существующих кораблей и сроки вводу строящихся. Потом вычтете тех кто на ремонте по подумайте сами сколько останется.
 
+
+2
-
edit
 

Udaff

опытный

LtRum> Я этого не говорил. Речь шла о Ка-27/29.
Речь шла о вертолетах Камова, без привязки к конкретному типу. Если у вас проблемы с чтением, ничем не могу помочь.

LtRum> Вы не поняли - нет не десятое. У ВВС и СВ свои потребности.
У всех свои потребности, важно что в стране деньги есть.

LtRum> Это у Вас детский сад. Я просто знаю что есть на самом деле, а Вы стоите фантазии на пустом месте.
Покамест от вас я вижу только мягко говоря неоднозначные заявления и иррациональную ненависть к Мистралю.

LtRum> Если повторять слово халва, то во рут слаще не будет.
Эт точно.

LtRum> Или Вы по другому не можете доказывать?
Я и не собираюсь доказывать прописные истины, потому что априори не считаю военное руководство поголовно идиотами, способными заказать УДК без авиагруппы.

LtRum> Потом вычтете тех кто на ремонте по подумайте сами сколько останется.
Ясен пень, что все пропало.
 3.6.133.6.13

xab

аксакал

LtRum> Производство Ка-52 и Ка-27 - разные производства.

Да конечно, только вот в отличие от производства Ка-52, полностью стоявшего с перестройки, Ка-32 на экспорт клепались отнюдь не в следовых количествах и говорить о смерти производства там, явно преждевременно.

LtRum> Вот например закупка лицензии на вертолеты во Франции эту бы проблему сняла. Также как и ряд других проблем ВМФ.
LtRum> Почему? Потому, что, в отличие от проектов кораблей, вертолеты Ка-27/29 - действительно устарели.

Это интересно каких?
А уж сколько устаревших Ми-8 было проданно за последнюю пару лет.
Критерий устарелости пожалуйста.

LtRum> Одно другое не заменит. Учите матчасть (разница этих производств - это элементарные вещи, не знать которые должно быть стыдно).

В зеркало не глядим принципиально?
История учит тому, что она ничему не учит  8.08.0
+
+6 (+7/-1)
-
edit
 

LtRum

опытный
★☆
Udaff> Речь шла о вертолетах Камова, без привязки к конкретному типу. Если у вас проблемы с чтением, ничем не могу помочь.
У меня нет проблем с чтением. Это у Вас проблемы с совестью. Я сразу говорил о транспортных вертолетах фирмы Камова.

Udaff> У всех свои потребности, важно что в стране деньги есть.
Для этого вывода ненужно смотреть ГПВ. Можно посмотреть на машины на Кутузовском в час пик. Но это не значит, что на эти деньги ВМФ может заказать вертолеты.

Udaff> Покамест от вас я вижу только мягко говоря неоднозначные заявления и иррациональную ненависть к Мистралю.
Вы приписываете мне, то что я не говорил. Т.е. врете. Вот это факт. Или покажите мне проявления моей ненависти к Мистралю.
Теперь о неоднозначности. Что же у меня неоднозначно?

Udaff> Я и не собираюсь доказывать прописные истины, потому что априори не считаю военное руководство поголовно идиотами, способными заказать УДК без авиагруппы.
Знаете, я это военного руководство регулярно вижу. И почти каждый рабочий день я читаю их указания, на которые реакция словом "идиоты" - это самое мягкое. Так что у меня есть на основе чего делать выводы.
Но я не считаю их идиотами, что бы Вы не подумали, просто Вы не понимаете, что Митсрали покупают не для повышения боеготовности ВМФ, а для решения задачи сближения с Францией. Или не хотите этого понимать.
 
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

LtRum

опытный
★☆
xab> Да конечно, только вот в отличие от производства Ка-52, полностью стоявшего с перестройки, Ка-32 на экспорт клепались отнюдь не в следовых количествах и говорить о смерти производства там, явно преждевременно.
Почему же представители бюро Камова говорят обратное?

LtRum>> Почему? Потому, что, в отличие от проектов кораблей, вертолеты Ка-27/29 - действительно устарели.
xab> Это интересно каких?
NH-90

xab> А уж сколько устаревших Ми-8 было проданно за последнюю пару лет.
Некорректно сравнивать продажи лучшего вертолета в своем классе с продажами о невзрачного среднячка.

xab> Критерий устарелости пожалуйста.
Уровень эффективности выполнения возложенных задач. Или Вы будете утверждать, что БРЭО Ка-27 соответствует уровню Super Lynx, NH-90, Merlin, SH-60R ?
Он и в бытность то не блистал (нормальна была машина но, к сожалению, не лучшая), а уж сейчас-то, после того как остальные развивались...

xab> В зеркало не глядим принципиально?
Почему же, глядим. Где я должен изучить матчасть?
Готов. Только сдается мне, Вы тоже "не в теме".
 

xab

аксакал

LtRum> Почему же представители бюро Камова говорят обратное?

Можно привести сслочку про что они там говорят?
Может про Арсеньевск, который действительно лежал.

xab>> Это интересно каких?
LtRum> NH-90

И чем он как платформа лучше?
Объемом кабины? На 4 бойца больше тащит.

LtRum> Уровень эффективности выполнения возложенных задач. Или Вы будете утверждать, что БРЭО Ка-27 соответствует уровню Super Lynx, NH-90, Merlin, SH-60R ?
LtRum> Он и в бытность то не блистал (нормальна была машина но, к сожалению, не лучшая), а уж сейчас-то, после того как остальные развивались...

То, что вы перечислили к летательному аппарату вовсе не относится и может быть при адаптации установленно на любой платформе.
Причем здесь вертолет?
Это совсем другие производства и заводы.

Тоесть ваше предложение является вредительски по сути. Тратить деньги не там где это действительно необходимо.

А уж Lynx с камовскими машинами равнять.
История учит тому, что она ничему не учит  8.08.0
Это сообщение редактировалось 27.02.2011 в 14:12
+
+1
-
edit
 

GSG9-Bercut

новичок

По информации, имеющийся у меня из достаточно надежных источников (пруфлинка не будет, личный разговор, верить или нет - ваше право) - для работы на мистрале готовят модификацию Ка-52К. Кое-какие работы по адаптации уже потихоньку начинают.
 
+
+6
-
edit
 

alexNAVY

опытный
★☆
LtRum> Почему же представители бюро Камова говорят обратное?

Подтверждаю. Даже производство ка52 - это фактически новое производство.

LtRum>>> ... вертолеты Ка-27/29 - действительно устарели.
LtRum> NH-90
LtRum> .... что БРЭО Ка-27 соответствует уровню Super Lynx, NH-90, Merlin, SH-60R ?
LtRum> Он и в бытность то не блистал

Согласен по всем пунктам.
Ты сегодня в ударе. По утрам не спится?

Вот такие надо делать
 3.6.133.6.13
27.02.2011 14:49, Barbarossa: +1: Вот такие надо делать :)
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 

LtRum

опытный
★☆
xab> Можно привести сслочку про что они там говорят?
Приходите на профильные совещания промышленности и ВМФ. Будете в теме.

LtRum>> NH-90
xab> И чем он как платформа лучше?
xab> Объемом кабины? На 4 бойца больше тащит.
Меньше размер, больше радиус.

xab> То, что вы перечислили к летательному аппарату вовсе не относится и может быть при адаптации установленно на любой платформе.
Еще раз - вертолет есть или его нет. По факту - его нет. Вот когда будет, тогда и будет закупать. Странная логика, да?
Но именно такая логика здешних "любителей Мистраля". Факт.


xab> Причем здесь вертолет?
При том, что вертолет выполняет задачи. Вместе с оборудованием. Это же не газель для перевозки стройматериалов.

xab> Это совсем другие производства и заводы.
xab> Тоесть ваше предложение является вредительски по сути. Тратить деньги не там где это действительно необходимо.
Опа. Интересно девки пляшут, если снизу посмотреть...
Т.е. закупка вещей, которые мы по факту можем производить сами (см. в этой теме про танкера и паромы) - это значит не вредительство. А вот закупка вещей которых мы не производим, да что там, еще при союзе отставали - это понимаешь ли вредительство.
Давайте по пунктам доказываете свою позицию (может быть лучше в новой теме или даже на вертолетном).
 [показать]


xab> А уж Lynx с камовскими машинами равнять.
А почему бы и нет. Задачи ПЛО выполняет не хуже, радиус больше, в ангаре места занимает меньше. Мне (офицеру ВМФ) до балды какая там у него некрасивая конструкция. Мне нужно задачи выполнять.
 
28.02.2011 02:41, MoRa: +1
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

xab

аксакал

LtRum> Приходите на профильные совещания промышленности и ВМФ. Будете в теме.

Вы на них ходите?

LtRum> Меньше размер, больше радиус.

на 10%
При какой заправке?
При соотношении массы пустого/максимальная лучшей у камова тоже на 10%

xab>> То, что вы перечислили к летательному аппарату вовсе не относится и может быть при адаптации установленно на любой платформе.
LtRum> Еще раз - вертолет есть или его нет. По факту - его нет. Вот когда будет, тогда и будет закупать. Странная логика, да?

Китайцы, ЮК покупают не существующие вертолеты?
Странная логика.

LtRum> Т.е. закупка вещей, которые мы по факту можем производить сами (см. в этой теме про танкера и паромы) - это значит не вредительство.

Это какие паромы мы производим, да еще с авионесущей палубой?
Никаких прямых аналогов мы не производим.

LtRum>А вот закупка вещей которых мы не производим, да что там, еще при союзе отставали - это понимаешь ли вредительство.

Вертолетные платформы по 200 шт в год мы не производим?
Вы с темы не спрыгивайте.
Что вы предлагали закупать и что действительно не обходимо?

LtRum> Наличие поисково-ударного варианта, т.е. торпеды + ОГАС или торпеды+буи.
LtRum> NH-90 - есть, Super Lynx - есть, SH-60R - есть. Ка-27 - ?

Ка-27 - есть.
Странно, что посетитель профильных совещаний промышленности задает такие вопросы.

LtRum> Радиус с указанным оборудованием, км:
LtRum> 320, 250, более 300, 200.

Данный радиус довольно сфероконическая величина, не зная для каких условий он определялся нельзя делать никаких выводв.
Перегоночные дальности у NH-90 и Ка-32 почти равны

LtRum> Наличие РЛС для обнаружения надводных целей и выдачи ЦУ на корабль (ударный вариант)
LtRum> NH - есть в составе ASW, есть отдельно, SH - есть (собственно у него нет версии ПЛО - он многоцелевой изначально), Ка-27 - ограничено

А толку?
Как оно сопрягатся будет с отечественными системами?
Разработки/доработки/замена. Деньги на ветер.

LtRum> Наличие ПКР - есть, есть, есть, нет (я о фактах а не о перспективах).

Возможности использовать отечественные нет (я о фактах а не о перспективах).

LtRum> А уж о большей вместимости TTH-90 вы сами сказали.
LtRum> [/spoiler]

16 против 20ти при том, что ка29 несет вооружение, а транспортный вариант TTH-90 безоружен.

LtRum> Достаточно?

Да, достаточно, чтобы показать бредовость вашего предложения.

xab>> А уж Lynx с камовскими машинами равнять.
LtRum> А почему бы и нет. Задачи ПЛО выполняет не хуже,

Задачи выполняет хуже либо поисковый либо ударный - два вертолета там где нормальных один.
История учит тому, что она ничему не учит  8.08.0
Это сообщение редактировалось 27.02.2011 в 20:14

LtRum

опытный
★☆
xab> Вы на них ходите?
Да.
LtRum>> Меньше размер, больше радиус.
xab> на 10%
320-200 = 10% ? Хорошая математика. Просто отличная. :-/

xab> При какой заправке?
При полной.

xab> При соотношении массы пустого/максимальная лучшей у камова тоже на 10%
Тем кто выполняет задачи плавать на соотношение массы. Нам задачи выполнять нужно, а не любоваться конструкторскими изысками. Факт, дальность выше. При этом, напомните нам, сколько там торпед несет Ка?
(Еще раз - я знаю ответ, но прошу Вас тоже постараться доказать свою точку зрения).

xab> Китайцы, ЮК покупают не существующие вертолеты?
xab> Странная логика.
Простите сколько ЮК купила Ка-27? Напомните всем.
А Китаю прямо на продают предлагают альтернативы.

xab> Это какие паромы мы производим, да еще с авионесущей палубой?
Балтзавод их строил факт. А что касаемо палубы - у нас достаточный опыт строительства серии 1143-х. Факт.

xab> Никаких прямых аналогов мы не производим.
Так прямых аналогов SH-60 и NH-90 у нас тоже нет. Ка-27 по факту не многоцелевой вертолет.

LtRum>>А вот закупка вещей которых мы не производим, да что там, еще при союзе отставали - это понимаешь ли вредительство.
xab> Вертолетные платформы по 200 шт в год мы не производим?
Морские? Не припомню.
Давайте сравним это с производством во Франции на экспорт. Сколько она продала NH-90 и сколько за это же время мы? Ну скажем с 2009 г. Морских вертолетов.
А вот боевые корабли мы факт продаем за рубеж не меньше Франции.

xab> Вы с темы не спрыгивайте.
Я - ни в коем разе.

xab> Что вы предлагали закупать и что действительно не обходимо?
Если серьезно - БРЭО, электронику, ряд других систем. В общем список длинный. Но факт не коробки.

xab> Ка-27 - есть.
xab> Странно, что посетитель профильных совещаний промышленности задает такие вопросы.
А Вы не подумали, что мой ответ на этот вопрос "не для публикации"?
Я знаю ответ, но жду его от Вас - сколько несет Ка-27? Может сами поймете, что до смешного мало.

xab> Данный радиус довольно сфероконическая величина, не зная для каких условий он определялся нельзя делать никаких выводв.
Для одинаковых он условий.

xab> Перегоночные дальности у NH-90 и Ка-32 почти равны
1250=1000 км? Сильно сказано. "Приближенно два любые числа равны".
Вы кажется хотели поучить меня матчасти?

xab> Как оно сопрягатся будет с отечественными системами?
Ну сопрягается же у индусов наши системы с западными.

xab> Разработки/доработки/замена. Деньги на ветер.
Интересно, а для систем Мистраля это не требуется?

LtRum>> Наличие ПКР - есть, есть, есть, нет (я о фактах а не о перспективах).
xab> Возможности использовать отечественные нет (я о фактах а не о перспективах).
Откуда Вы знаете? Может ВМФ и зарубежные ПКР закупит.

xab> 16 против 20ти при том, что ка29 несет вооружение, а транспортный вариант TTH-90 безоружен.
Зато вместе с ними в ангар можно запихнуть больше ударных вертолетов.

xab> Да, достаточно, чтобы показать бредовость вашего предложения.
Не заметил. Заметил мелкие придирки и не желание сравнивать. А также Вашу не дружбу с математикой - заметил.

xab> Задачи выполняет хуже либо поисковый либо ударный - два вертолета там где нормальных один.
Простите это Вы про Ка-27? Тогда - верно. Если про Super Lynx - Вы не правы. Он вполне себе поисково-ударный. Ка - с боольшими оговорками.

Однако, если не смотря на все это, я все равно за производство Ка-27/29 и разработку нового вертолета своими силами, а не закупку за рубежом.
Как это не странно. Я уже говорил - покупка вертолетов - пример не самого эффективного решения, хотя и лучше чем решение о покупке Мистраля.

PS. Просьба к Capt(N) пермесетить наш офтопик в теме Роль и место вертолетносцев "Mistral" в Российском ВМФ. [Перспективы и варианты их боевого использования] сюда.
 
Это сообщение редактировалось 27.02.2011 в 21:33

LtRum

опытный
★☆
xab>
Ответил здесь О морских вертолетах для нашего ВМФ
Просьба к Capt(N) = переместить мой с xab офтопик в созданную мной тему.
 

+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

xab

аксакал

LtRum>>> Меньше размер,

Это откуда длина фюзеляжа 16м с хвостом 19 против 12.25.

LtRum>>>больше радиус.
xab>> на 10%
LtRum> 320-200 = 10% ? Хорошая математика. Просто отличная. :-/

Оценивал перегоночную дальность. Ошибся 25%.
Радиус действия сфероконическая величина.

xab>> При какой заправке?
LtRum> При полной.

В тоннах при какой заправке.

xab>> При соотношении массы пустого/максимальная лучшей у камова тоже на 10%
LtRum> Мне плевать. Факт, дальность выше.

У ЛА на это соотношение плевать нельзя. Больше заправишь - дальше улетишь.
Перегоночная на 25%.

LtRum> Простите сколько ЮК купила Ка-27? Напомните всем.

32-х около 30.

LtRum> Балтзавод их строил факт. А что касаемо палубы - у нас достаточный опыт строительства серии 1143-х. Факт.

У Николаева опыт, был.
У нас нет и небыло.

LtRum> Так прямых аналогов SH-60 и NH-90 у нас тоже нет. Ка-27 по факту не многоцелевой вертолет.

Ало гараж.
Там тоже не многоцелевые.
NFH и TTH различные версии.
Тоже самое и про SH-60

LtRum> Давайте сравним это с производством во Франции на экспорт.
Ну скажем с 2009 г. Морских вертолетов.

NH-90 NFH
6 Норвегия
15 Италия
20 Нидерланды

Ка-28 33шт.

Ограничиватся 2009 годом глупо, так же как и оспаривать факт наличия живого производства вертолетных платформ данного типа.

LtRum> А вот боевые корабли мы факт продаем за рубеж не меньше Франции.

Вы с темы не спрыгивайте.
Да и потом какого водоизмещения корабли мы продаем?
Самые крупные Индусы. Вот уж нашли аналоги.

xab>> Что вы предлагали закупать и что действительно не обходимо?
LtRum> Если серьезно - БРЭО, электронику, ряд других систем. В общем список длинный. Но факт не коробки.

Позиция меняется на глазах. Первоначально речь шла о закупках именно вертолетов.

LtRum> Я знаю ответ, но жду его от Вас - сколько несет Ка-27? Может сами поймете, что до смешного мало.

2 шт. или около 1000 кг полезной нагрузки
У NH-90 NFH - 700кг.

xab>> не зная для каких условий он определялся нельзя делать никаких выводв.
LtRum> Для одинаковых он условий.

Что значит для одинаковых?
Режимы полета, остаток по топливу

xab>> Перегоночные дальности у NH-90 и Ка-32 почти равны
LtRum> 1250=1000 км? Сильно сказано. "Приближенно два любые числа равны".

Хорошо ошибся в торопях 25%.
Теперь ответьте как это бъется с 320-200.

LtRum> Ну сопрягается же у индусов наши системы с западными.

За отдельные деньги.

xab>> Разработки/доработки/замена. Деньги на ветер.
LtRum> Интересно, а для систем Мистраля это не требуется?

Там заявленно все отечественное.

LtRum> Откуда Вы знаете? Может ВМФ и зарубежные ПКР закупит.

Гоните.

xab>>а транспортный вариант TTH-90 безоружен.
LtRum> Зато вместе с ними в ангар можно запихнуть больше ударных вертолетов.

Опять гоните.
Каким образом если у него длинна даже со сложенным хвостом на 3 метра больше?
Кстати да их еще и меньше влезет.

LtRum> Простите это Вы про Ка-27? Тогда - верно. Если про Super Lynx - Вы не правы.

Super Lynx - как там у него с ГАС?

LtRum> Как это не странно. Я уже говорил - покупка вертолетов - пример не самого эффективного решения, хотя и лучше чем решение о покупке Мистраля.

Если ваш наброс только с этой целью, то дальше и спорить нечего
История учит тому, что она ничему не учит  8.08.0

LtRum

опытный
★☆
xab> Это откуда длина фюзеляжа 16м с хвостом 19 против 12.25.
Смотрите в сложенном состоянии. Мне важно запихать его в ангар.
Цифры кстати неверные.

xab> Оценивал перегоночную дальность. Ошибся 25%.
xab> Радиус действия сфероконическая величина.
Видимо в Ваших представлениях вертолеты летают только на дальность? Удивимся.

xab> В тоннах при какой заправке.
Я не мерял, сколько там тонн. Мне на это плевать. Мне задачи выполнять нужно.

LtRum>> Мне плевать. Факт, дальность выше.
xab> У ЛА на это соотношение плевать нельзя. Больше заправишь - дальше улетишь.
Это если расход одинаковый. А если нет то по факту выходные характеристику будут другие.

xab> Перегоночная на 25%.
Что перегоночная на 25% ? Меньше у Ка-27? Согласен.

LtRum>> Простите сколько ЮК купила Ка-27? Напомните всем.
xab> 32-х около 30.
И на каких же кораблях они их используют?
А то речь, напомню, о морских вертолетах, а не от сухопутных противопожарных.

xab> У Николаева опыт, был.
xab> У нас нет и небыло.
Николаев его не проектировал. Наш опыт никуда не девался.

xab> Ало гараж.
xab> Там тоже не многоцелевые.
Приехали блин. Всю жизнь они были многоцелевые. См. определение ниже.

xab> NFH и TTH различные версии.
Это многоцелевой и транспортный

xab> Тоже самое и про SH-60
Да Вы откуда упали? Всю жизнь SH-60 был многоцелевой.
Многоцелевой вертолет - это вертолет, которые может выполнять задачи ПЛО, Поиск и спасение экипажей ЛА, поиск и уничтожение морских целей со слабой или отсутствующей ПВО (читай катеров). Все это SH-60 умел еще в 80-х.

xab> Ну скажем с 2009 г. Морских вертолетов.
xab> NH-90 NFH
xab> 6 Норвегия
xab> 15 Италия
xab> 20 Нидерланды
xab> Ка-28 33шт.
Это простите не 2009 г. а все производство Ка-28 до 2000 г.

Производство вертолетов в России растет | Авиатранспортное обозрение

В 2009 г. российские вертолетостроители увеличили выпуск винтокрылой техники на 8,3%.

// www.ato.ru
 

Реально - 6 шт.
Это тоже какая-то особенная математика?

xab> Ограничиватся 2009 годом глупо, так же как и оспаривать факт наличия живого производства вертолетных платформ данного типа.
Я не оспариваю, я констатирую, то чего Вы не хотите признать. Извините, но представителям Камова я верю - Вам, нет.

LtRum>> А вот боевые корабли мы факт продаем за рубеж не меньше Франции.
xab> Вы с темы не спрыгивайте.
Я не спрыгиваю. Это Вы не понимаете, что сравниваете две отрасли производства. При этом более успешную Вы объявляете отсталой. Ну почему?

xab> Да и потом какого водоизмещения корабли мы продаем?
xab> Самые крупные Индусы. Вот уж нашли аналоги.
Простите не понял Вас?

LtRum>> Если серьезно - БРЭО, электронику, ряд других систем. В общем список длинный. Но факт не коробки.
xab> Позиция меняется на глазах. Первоначально речь шла о закупках именно вертолетов.
Вы читать умеете?
Напоминаю - вертолеты пример.
Моя позиция все нужно производить здесь. В том числе и "Мистрали". Полностью.

xab> 2 шт. или около 1000 кг полезной нагрузки
xab> У NH-90 NFH - 700кг.
Реально - те же 2 шт.

xab> Что значит для одинаковых?
xab> Режимы полета, остаток по топливу
Выполнение задачи ПЛО. Короче, Вы хотите доказать, что Ка-27 полной массой почти 12 тонн не хуже более легкой (на 2 т) машины? Это большой уровень вертолетостроения РФ!
Привести свои данные в табличке. Сами. Я за Вас искать не буду.

xab> Хорошо ошибся в торопях 25%.
xab> Теперь ответьте как это бъется с 320-200.
Вот так и бьется. Вы ведь и там ошиблись на 25%.

LtRum>> Интересно, а для систем Мистраля это не требуется?
xab> Там заявленно все отечественное.
Только ЗРК и АУ.
По факту там будет SENIT 9 и MRR.

LtRum>> Откуда Вы знаете? Может ВМФ и зарубежные ПКР закупит.
xab> Гоните.
Ну если хотят закупать зарубежные АУ, то почему бы и нет?
Потом у NH-90 и так куча ПКР подвешивать можно, доработать его до отечественных всяко просто.

LtRum>> Зато вместе с ними в ангар можно запихнуть больше ударных вертолетов.
xab> Опять гоните.
Прогнал согласен. Тут уели. Размеры забыл.

xab> Каким образом если у него длинна даже со сложенным хвостом на 3 метра больше?
Да ну?
По мои данным Ка-27 - 12.25 х 3.8 м
NH-90 - 13,5х3.8
Откуда у Вас взялись 3 м я не знаю. Опять математика не та?

xab> Кстати да их еще и меньше влезет.
Французы к смогли не разместить больше Ка-27 в ангаре мистраля чем NH-90.
Почему-то получилось меньше.
Может считать что здесь Вы победили. Факт. Пойду учить размеры вертолетов.

LtRum>> Простите это Вы про Ка-27? Тогда - верно. Если про Super Lynx - Вы не правы.
xab> Super Lynx - как там у него с ГАС?
Отлично. Уж сегодня на Mk99 поставляется ГАС, которая уж всяко не хуже чем на Ка-27.
Там ведь еще и магнитометер есть.
Вот например набор ЮК: AQS 18(V) + ASQ 504(V) + Mk46 (причем это машина 1991 г. выпуска).

xab> Если ваш наброс только с этой целью, то дальше и спорить нечего
Это не наброс, а иллюстрация того, что у нас есть и более отсталые отрасли чем кораблестроение.
 

matelot

аксакал
★★★
LtRum> LtRum>> Простите сколько ЮК купила Ка-27? Напомните всем.
xab>> 32-х около 30.

Разве Ю.К. покупала? Они их кажется получили в счет долга.

Korean Forest Service KA-32T Crash Kills Three | VTOLBLOG

One of South Korea's Kaminov KA-32T helicopters crashed during training yesterday. The aircraft is owned by the state run forest service and is primarily

// vtolblog.com
 


Полетали...
Прикреплённые файлы:
ka_32t_korea_wreckage.jpg (скачать) [51,59 кбайт, 40 загрузок] [attach=212583]
 
 
 9.0.597.989.0.597.98
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
27 штук в лесной службе, 8 в БО, и 4 в местных МЧС. Всего в Корее более 60 штук. В Испании (10), Португалии(6). А также в Индии, Мексике, Канаде, Швейцарии, Тайване, Китае и даже Японии.

Правда есть 2 в коммерческой фирме летают в Папуа (не знаю это в счет или нет)


Вертолет из Папуа
Прикреплённые файлы:
1289968617_24.jpg (скачать) [165,52 кбайт, 140 загрузок] [attach=212596]
 
101101ST017.JPG (скачать) [373,66 кбайт, 99 загрузок] [attach=212597]
 
 
 9.0.597.989.0.597.98
Это сообщение редактировалось 28.02.2011 в 21:03
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Речь идет о «Ка-40». Именно под таким именем он увидел свет в открытых источниках в конце 90-х. После чего о нем быстро забыли. Так что будем называть его так, коль другого имени (официального) у него нет (пока). Проект нового многоцелевого вертолета ВМФ для замены семейства Ка-27/29. Прекрасные машины Ка-27/29 имели ряд существенных недостатков. В частности у Ка-27 в ПЛ. исполнении было явно бросающееся в глаза несоответствие возможностям вертушки по грузоподъемности и принимаемой БН. Проблема была в малых габаритах грузового отсека. Ну, представьте для машины со взлетным весом 12т габарит кабины 4,5х1,32х1,3. В поисково-спасательном варианте каково было работать спасателям в этой «конуре». Ну а транспортно-боевой Ка-29 был вообще «пародией» на десантный вертолет. Каково было 16 здоровым мужикам под метр девяносто в полной экипировки с оружием ….Я вспоминаю, как без смеха смотреть нельзя было у нас, когда из БМД по нормативу за 7 секунд спешивалось отделение десантников. Я со своими 186 стоял пятый во взводе. Особенно зимой, в полной экипировке. Одним словом – смех, но тогда было не до смеха. Камовцы это прекрасно понимали. Просто срочно требовался вертолет для ДК пр.1174. Это был временный «эрзац». Полноценный десантный вертолет Камовцы стали разрабатывать сразуже -/В-50/V-50/ продольной схемы/ для будущих УДК. Но, увы. Огромный объем работ по различным темам, а главное участие в конкурсе ВОП/Ка-50/ так и не позволил до гибели страны получить настоящий вертолет для морской пехоты, да и УДК канули в небытие. Вот поэтому я и писал, что к программе вертолетостроения имеются некоторые вопросы. В частности, коль собрались строить и покупать УДК, то естественно нужен соответствующий вертолет для морпехов. Пока об этом молчат. Разработана программа модернизации Ка-27/29 в Ка-27М/29М (новый борт, ВК-2500, новые лопасти НВ, опробованные на Ка-32А-11ВС) с серийным выпуском с 2015 года, планы по созданию корабельного варианта Ка-60 и все. Будем надеяться, что рано или поздно хоть под видом модернизации ВМФ получит настоящий десантный вертолет.
Что касается «Ка-40»---новая «облагороженная аэродинамика», ВК-3500, Мвзл-14-15т., и главное---габарит грузовой кабины по высоте и ширине почти сравнялся с Ми-8, появилась задняя грузовая дверь/что то вроде рампы/, при этом высота вертолета осталась практически прежней, так как топливные баки убрали из-под пола и разместили в боковых контейнерах. Раньше там располагались только два из десяти.

Вертолет Ка-92 на МВЛ. Перспективы проекта. // АвиаПорт.Конференции

Тема: Вертолет Ка-92 на МВЛ. Перспективы проекта.
1…48495051525354555657585960
03.10.2010 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модераторуСсылка на это сообщение
 
Воло, оригинальный способ раскрыть свои данные :) Кстати, не скинете мне ваш E-mail который Вы чаще просматриваете? Можете на мой адрес.


// Дальше —
www.aviaport.ru
 
 9.0.597.989.0.597.98
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆
matelot> Что касается «Ка-40»---новая «облагороженная аэродинамика»
похоже что вариация Ка-32-10 http://www.vmc.expo.ru/main/little_business/.../img/ngak/02_b.jpg
 3.6.133.6.13
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

LtRum

опытный
★☆
К вопросу о "лучшести" Ка...


Почему-то Индия так не думает. А выбирает между S-70 и NH-90.
 
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru