[image]

Разбился Ка-52

12.03.2012
 
1 16 17 18 19 20 21 22

Полл

координатор
★★★★★
Vale> Леса в департаменте Крез
Cпутниковое фото места падения Ка-52 с Гугля.
   

au

   
★★☆
yacc> Ты думаешь Апач не позволит себя убить? :)

Я не знаю и мне безразлично.
   
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Redav

опытный

spam_test> Открытая местность сканируется, если вертолет там, то будет обнаружен очень быстро.
Как всё легко и просто. Осталось только узнать "заморочки" с местностью в данном случае. Нет там преобладания ровненьких полей. Вспомнить дальность действия этого сканирования. Обнаружение, идентификация танка на заявленной дальности это хорошо. Только тут вертолёт и к гадалке не ходи, что он в лучшем случае представляет из себя груду метала. Имеются и другие расклады при которых он "рассыпан" по земной поверхности отдельными фрагментами или от него осталась кучка обгоревших остатков. Так что рассчитывать на "танк" это предел мечтаний. И дальность обнаружения у вас снизится в лучшем случае в полтора - два раза.
   
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
au> Я не знаю и мне безразлично.
А зачем предлагаешь сделать систему самозащиты для аппарата? :)
   3.6.283.6.28
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Redav

опытный

ulmari> Открытых мест там хватает и дорог тоже.
Действительно хватает. Только там и возвышенностей хватает и местность там не похожа на ровный стол. Вместо поиска и "просмотра открытых пространств" будет трабодаханье "тут только рядышком вижу - там вообще не вижу". Получается сплошное баловство с отвлечением сил на какую то фигню под заверения "мы найдём".
Погуглите фотки с местностью в том районе.
Не будет у вас дальности обнаружения обломков вертолёта 4 - 6 км.
   
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Redav

опытный

Jerard> Дальше чем пешком. Просто лыжи надо нормальные...
Для начала прочитай что мы по этому поводу обсудили и какие "нормальные" лыжи нужны и что на них для начала надо бы научиться ходить. На обычных ты будешь в снег проваливаться и передвигаться намного медленней чем без лыж.
   
20.03.2012 00:37, XaHyMaH: +1

yacc

старожил
★★★
Redav> Не будет у вас дальности обнаружения обломков вертолёта 4 - 6 км.
Даже для 500м лучше сидеть в теплом КУНГе чем полосой народа брести по снегу, особенно если видимость от силы 100м днем, а ночью - еще меньше.
   3.6.283.6.28
+
-1
-
edit
 

Redav

опытный

Jerard> А инструктор там для балансировки сидит?
Там был вывозной или контрольный полет по пилотированию для правака? Откуда дровишки, от ОБС?
   

Redav

опытный

yacc> А параллельно с разбивкой зоны ответственности не судьба?
А про ПСР документы прочитать религиозные убеждения запрещают?

yacc> А это не наобум. Это давно применяется просто в специальных случаях.
Даты, время, места где "это" применялось. И не надо наводить тень на плетень со ссылкой на "специальные случаи". Запашок больно неприятный и начинает напоминать пЫар на крови, когда практически после каждой катастрофы разные ваятели желают впарить свою "лялю".
   
+
-1
-
edit
 

Redav

опытный

spam_test> Потому как вы с ходу отметаете вариант с локатором. Т.е. даже не пытаетесь признать его полосу.
Потому что посмотрели его ТТХ, чуток почесали в затылке вспоминая сколько тех случаев когда вертолёт лежал на земле "как живой", вспомнили что из себя в реале представляет местность /даже в данном конкретном случае/ и оченно засомневались, что от упомянутой системы в данном случае будет какой-то прок.
   

U235

старожил
★★★★★
Redav> Там был вывозной или контрольный полет по пилотированию для правака? Откуда дровишки, от ОБС?

Судя по тому, что должность второго члена экипажа называется "штурман-оператор", вмешиваться в пилотирование он права не имеет. Да и не успел бы он. Высоты мало. По большому счету нормальный полет от катастрофы отделяет одно неверное движение ручкой
   10.0.210.0.2
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆
101> Если сила взрыва такова, что разушился винт, то значит экипаж погиб практически мгновенно.
Какой ещё взрыв? Тупо болванкой в лопасть попали и она улетела...

ulmari> Это если лыжы беговые, тогда конечно. А если шириной от 12 и более см, то совсем другое дело. И важно идти хотя бы парой - чтоб топтать целину попеременно. Второму идти гораздо легче.
Если идти на лыжах тяжко - можно пользовать снегоход. Например такой, чтобы по лесу проще было.

Полл> Оторвите задницы от стула, сходите на расстояние пары километров от городской черты, посмотрите, как выглядит лесополоса и вообще "дикая природа" возле человеческого поселения.
Не знаю как где, но у меня в районе дачи весь металл давно на пункты приёма утащили...
   3.6.283.6.28

U235

старожил
★★★★★
Vale> Вообще говоря, департамент Крез - это край Центрального Массива (т.е. горы).

Да не такие уж там горы. Сопки, типа нашего Приморья, как я понял.

Vale> И леса.

А то Тверская область это ровная как стол пустыня :) . Смотри плотность населения. Крёз даже более населенная и урбанизированная местность чем Тверская область. Так что лесов и под Тверью не меньше.

Vale> И истребитель размазывается по субстрату обычно лучше чем вертолет. Потому что летит быстрее.

Зато и сопутствующих разрушений, которые указывают на место падения, больше оставляет. В лесу вон самолет почти всегда просеку оставляет, в то время как вертолет может просто проскользнуть между кронами деревьев и остаться лежать под ними, как это у нас в Приморье с пропавшим над тайгой Ми-2 было.
   10.0.210.0.2
+
-
edit
 

Redav

опытный

spam_test> А вот идиотом быть не надо. Еще раз, все, что воззможно исследовать дистанционно, СЛЕДУТ обследовать дистанционно, не тратя сил наземной поисковой группы. Почему от этого отказываться?
От чего отказываться? От "ляли" которая в данном случае будет видеть в лучшем случае чуть дальше собственного носа? Дистанционно... какое красивое слово. Осталось только вспомнить, что летали вертолёты ПСС. Потом задаться вопросами, а чего они делали, а применялись ли ОНВ?
В порядке бреда с умным видом могу предложить в районе полётов всех аэродромов надо установить сейсмические датчики. Упал борт и по сейсмической волне на аэродроме тут же определили место его падения. Ляпота. :D
   

Redav

опытный

yacc> Даже для 500м лучше сидеть в теплом КУНГе чем полосой народа брести по снегу, особенно если видимость от силы 100м днем, а ночью - еще меньше.
Та сколько же для тебя можно постить фотографии из тех мест. Люди бедствие терпят, а тебе лишь бы сопли не морозить изображая бурную деятельность поиска.
Что бы глянуть на 500 метров тебе придётся наматывать десяток километров и всё ради абстрактного
"сократит зону визуального поиска".
   

Redav

опытный

Redav>> Там был вывозной или контрольный полет по пилотированию для правака? Откуда дровишки, от ОБС?
U235> Судя по тому, что должность второго члена экипажа называется "штурман-оператор", ...
Вообще-то доминирует не должность, а полётное задание, но у меня большие сомнения, что в данном случае выполнялся полет с задачей подготовки по техники пилотирования летчика-оператора /это на Ми-28Н с профильным образованием чистый штурман и летчик, а на Ка-52 два летчика/. С остальным согласен.
   
+
+1
-
edit
 

Redav

опытный

Полл> "Воинственные хомячки" - бессменный хит рунета.
Причем главная их "сила" в том, что они в отличии от тех кто занимается выполнением конкретной работы её не занимались, но точно знают как её правильно надо делать и где чего надо "усовершенствовать".
   

yacc

старожил
★★★
Redav> А про ПСР документы прочитать религиозные убеждения запрещают?
Мы про регламент ПСС или про тех возможности РЛС? :)

Redav> Даты, время, места где "это" применялось. И не надо наводить тень на плетень со ссылкой на "специальные случаи".
Фара вообще говоря РЛС разведки. В т.ч. для случаев холмик ли это или замаскированный танк. И штатно может придаваться разведке ВДВ и для случаев охраны - погранцам.
А также АИР - собственно моя ВУС.
   3.6.283.6.28

yacc

старожил
★★★
Redav> Что бы глянуть на 500 метров тебе придётся наматывать десяток километров и всё ради абстрактного "сократит зону визуального поиска".
Я что-то не понял - ты за разведку пешком на лыжах? Десяток км по окружным дорогам на авто - вообще не проблема.
   3.6.283.6.28

U235

старожил
★★★★★
Redav> /это на Ми-28Н с профильным образованием чистый штурман и летчик, а на Ка-52 два летчика/. С остальным согласен.

Не факт. На Су-24, не смотря на то что у обоих пилотов имеются органы управления самолетом, справа сидят как правило выпускники штурманских училищ не имеющие права пилотировать. Ну и инструкция взаимодействия экипажа, в отличие от гражданских лайнеров, насколько я знаю, не предусматривает контроля действий пилота штурманом-оператором и перехвата им управления в случае обнаружения ошибки. Если на современных гражданских лайнерах один пилот пилотирует а второй контролирует, имея право и даже обязанность вмешаться если действия пилотирующего угрожают безопасности полета, причем роли распределяются по решению командира корабля, то на военных двухместных самолетах пилотирует командир, а штурман-оператор только помогает ему беря на себя функции не относящиеся к пилотированию
   10.0.210.0.2

au

   
★★☆
au>> Я не знаю и мне безразлично.
yacc> А зачем предлагаешь сделать систему самозащиты для аппарата? :)

Не аппарата, а Ка-52. А что там на "Апаче" — не знаю и безразлично.
К тому же меня бы удивило отсутствие автопилота на Ка-52.
   

yacc

старожил
★★★
au> К тому же меня бы удивило отсутствие автопилота на Ка-52.
А каким боком к автопилоту режим "не дайте мне залезть в ж..пу" ? :)
   3.6.283.6.28

Redav

опытный

yacc> Я что-то не понял - ты за разведку пешком на лыжах?
Доставка на транспортных средствах, а дальше пешком по буеракам.

yacc> Десяток км по окружным дорогам на авто - вообще не проблема.
Конечно не проблема. Проблема в увеличении времени поиска и сопутствующем "трабодаханьи" с околонулевым результатом.
Пока ты тут с дороги объедешь, подьедешь что бы глянуть на 500 метров, то ножками будет быстрее.
   

Redav

опытный

U235> Не факт.
Что не факт? Оба выпускники Сызранского. ИМХО нет в Торжке на Ка-52 чистых штурманов.
   

Redav

опытный

yacc> Мы про регламент ПСС или про тех возможности РЛС? :)
Какие у неё техвозможности уже посмотрели и местнось тоже. Работает она стационарно. Сквозь деревья, постройки и возвышенности не видит. Сканы района и фото имеются. Где и какой с неё толк там может быть? Желаешь в темпе вальса порадовать маршрутом движения-поиска, расчётами - в добрый путь. А на досуге посмотрим, прикинем где там гладко было на бумаге, да забыли про овраги (с)
;)
   
1 16 17 18 19 20 21 22

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru