[image]

Разбился Ка-52

12.03.2012
 
1 16 17 18 19 20 21 22
RU Александр Леонов #18.03.2012 04:24  @Sergofan#17.03.2012 18:05
+
-
edit
 
А.Л.>> Вертолеты конечно можно приводнить или приземлить, а потом покинуть, но и парашюты там тоже есть минимальная высота покидания 50м для вертушек типа Ми-8
Sergofan> 50?! Низковато... Хотя я видел прыжок из Ан-2 с высоты 150 метров. 50 - это нужно принудительное открытие купола.

Ну дык там и стоит принудительное - ПКК-У установленный на 500 метров над рельефом, только для этого карабин надо цеплять за кресло, что бы шпилька выдернулась при прыжке.
Но про 50м наверно я все же загнул)))
видимо 150м все таки, потому что при полетах до 100 метров парашюты можно не одевать, а свыше ста обязаловка если без пассажиров.
   17.0.963.7917.0.963.79
+
+3
-
edit
 

boyan

втянувшийся

Redav> На всех форумах где участвую /участвовал/ о себе сообщаю имя, возраст и склонности послушать разговоры когда "бойцы вспоминают минувшие дни и битвы в которых рубились они". О личном пока не имею желания вспоминать... и на форумах, и в личке.
Гугугу, и где же наш "божественный воин" отметился? Неужели на авиа.ру где сказал, а я так, просто мимо проходил
   10.0.210.0.2

boyan

втянувшийся

Александр Леонов
На высотомере опасную высоту какую выставляли?
   10.0.210.0.2
RU Александр Леонов #18.03.2012 13:33  @boyan#18.03.2012 11:11
+
-
edit
 
boyan> Александр Леонов
boyan> На высотомере опасную высоту какую выставляли?

На вертушке не помню уже, на МиГ-23 40м ставили при заходе на посадку и 50м при полетах над морем на ПМВ, или если топмачтовое бомбометание.
А вообще при полете на ПМВ над землей высота определялась только визуально
   17.0.963.7917.0.963.79
+
+1
-
edit
 

Redav

опытный

AGRESSOR> Мало ли как ЛА грохнется. Может, и транспондер не уцелеет.
Это уже без разницы. Смотрим место крайнего сигнала от транспондера и в добрый путь. Прелесть системы в том, что она работает в автоматическом режиме, а на аппаратуре установленной на аэродроме всё пишется на накопитель. У РЛС могут быть "мёртвые зоны", а у него их практически нет.

НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ: Станция АЗН-В

ЛИАНОЗОВСКИЙ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД НАЗЕМНАЯ СТАНЦИЯ СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО ЗАВИСИМОГО НАБЛЮДЕНИЯ «Лира-АЗН» Станция наземная (СН) системы автоматического зависимого наблюдения с использованием расширенного сквиттера 1090 ES «Лира-АЗН» соответствует всем нормам ИКАО (Приложение 10) и ГОСТ Р 51845-2001. СН «Лира-АЗН» обеспечивает: наблюдение за находящимися в зоне видимости станции воздушными судами (ВС), оснащенными оборудованием, обеспечивающим функции автоматического зависимого наблюдения АЗН-В 1090 ES; широковещательную передачу данных TIS-B, ADS-R для ВС, оборудованных бортовыми приемными устройствами 1090 МГц; передачу данных наблюдения в центры УВД; прием от центров УВД данных TIS-B. // Дальше — www.lemz.ru
 

АЗН-В – новый уровень безопасности | Ассоциация вертолетной индустрии

Идеей облегчить эксплуатацию воздушных судов не одной лишь авиации АОН, а много глобальнее – авиакомпаниям по всему миру почти четыре года назад задалась Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA). // www.helicopter.su
 

Российская разработка сделает авиаперелеты многократно безопаснее

Столкновения самолетов в воздухе и на аэродромах продолжаются, несмотря на постоянную модернизацию отрасли, в том числе, внедрение системы TCAS. Однако российским разработчикам удалось найти революционное решение - метод автоматического зависимого наблюдения радиовещательного типа (АЗН-В). Это нововведение делает авианавигацию многократно более точной, чем при использовании радаров, Прозревшие, В России впервые в мире реализована система, позволяющая самолетам летать безопасно, Геннадий Бочаров // www.rg.ru
 

yacc> У тебя 500м а линейные размеры объекта порядка 10м и его надо еще выделить на фоне местности.
У меня там может быть не понятно что и не понятно каких размеров.
В идеале, что-то типа такого


но и такое не редкость


бывает о Ми-8 остаётся столько


от Ми-26 тоже не много


от Ми-6 тоже крохи


Redav>> С чего бы это? У меня был скептецизм о необходимости этой РЛС при проведении ПСР
yacc> Как я уже говорил выше - СМУ. Ну и плюс ночь возможно. В ПМУ она не нужна. Просто ночью во многих случаях может хватить и тепловизора. Опять же ситуации когда экипаж не в состоянии обозначить маяком/ПСНД свое положение - редки.
Когда экипаж в состоянии включить Р-855УМ радиотехнический поиск заканчивается быстро. Другое дело когда "аварийка" не работает...

Зачем ПДСникам предлагаемая РЛС, если с неё "навар" только в СМУ и то там где может проехать машина? Дальше для РЛС начинает создавать проблемы по дальности обнаружения рельеф местности со всякими холмиками, лесополосами, лесами. Так что места "открытых пространств" скукоживаются до минимума. РЛС становится обузой, то что она может просканировать не составляет особого труда прочесать с помощью наземного поиска.

Действительно, что необходимо в ПДС это квадроциклы и снегоходы. Надо считать какое их количество требуется при проведении наземного поиска и что требуется в комплектации.

Redav>> Давай для начала квадрат поиска 20 на 20 км. Потом излагай как ты там собираешься ездить, искать с РЛС.
yacc> Я тебе неоднократно повторял что ее место - открытые пространства. Выдели их и машину с ней ( а лучше две ) отправляй именно туда.
Не устал от таких шаманских заклинаний? давай ближе к реальности. Ты начальник, ты на КДП, ты планируешь. Условия в данном случае известны. Рули. Выдавай на гора план по использованию РЛС. Учти, что главная у тебя задача как можно быстрее найти место нахождения борта, а не "покатушки" РЛС.


Первую головную боль ты получишь с маршрутом вне шоссе, с "ромашкой" - "проедут - не проедут". Как ни как снегопад, дороги занесены, а тут еще ночь... падлюка. Что там с водилами... млять влезут в задницу, застрянут и придется заниматься ещё и их спасанием.

Не буду тебя отвлекать. Думай, считай.

yacc> Его скорее всего и проверяли - по ЛЗП .
ИМХО другого варианта у них и быть не могло. :)

yacc> Только у них не было соответствующей аппаратуры для соответствующих условий поиска - ночь/СМУ.
Потому и говорил несколько раз - дай квадрат поиска. Посмотрим какой толк там был бы с этой РЛС.

yacc> Причем тут парашютно-десантная служба?
При том что станция или станции у неё на балансе будут. Им с ней /ними/ трабодахаться. ПДСники при проведении поиска золотой фонд, т.к. они наиболее подготовлены к действиям в этом мероприятии. И вот благодаря тебе, как минимум двое из них уже "выбиты" на "покатушки".

yacc> Сделать ее для двойного назначения тоже можно...
Но уже не нужно после появления АЗН
   

yacc

старожил
★★★
Redav> В идеале, что-то типа такого
И почти все они берутся РЛС ( может разве что с последним будут проблемы )
Потому что ЭПР этого куска железа выше ЭПР дерева по законам физики.

Redav> Зачем ПДСникам предлагаемая РЛС, если с неё "навар" только в СМУ и то там где может проехать машина?
Я кажется выше уже объяснил - когда будет доступна в легкости с других подразделений, тогда и возьмут.

Redav> Дальше для РЛС начинает создавать проблемы по дальности обнаружения рельеф местности со всякими холмиками, лесополосами, лесами.
Ты экран РЛС когда нибудь вживую сам видел или это теоретические познания? Органы ее управления представляешь?

Redav> Так что места "открытых пространств" скукоживаются до минимума.
Посмотри на свою же пристыкованную карту - кроме леса там открытых пространств дофига. Как я тебе уже сказал, даже при наличии редких деревьев если за ними валяется железяка, то от нее будет четкий сигнал на экране - из-за ЭПР.

Redav> РЛС становится обузой, то что она может просканировать не составляет особого труда прочесать с помощью наземного поиска.
Ну прочеши в СМУ и заодно постарайся людей не растерять - это совсем не сложно в такой ситуации.

Redav> Действительно, что необходимо в ПДС это квадроциклы и снегоходы.
И что же они будут в части делать во время обычной службы? - ЧП для одной части не чаще чем раз в несколько лет обычно возникает.

Redav>>> Давай для начала квадрат поиска 20 на 20 км. Потом излагай как ты там собираешься ездить, искать с РЛС.
После того как ты с апломбом спрашивал, участвовал ли я в ППС а потом соскочил делать я это не собираюсь. И наезжать бесполезно - пошлю.

Redav> Не устал от таких шаманских заклинаний? давай ближе к реальности. Ты начальник, ты на КДП, ты планируешь.
Сначала покажешь свой опыт в этом деле а потом и будешь спрашивать.

Redav> Не буду тебя отвлекать. Думай, считай.
И не собираюсь думать за ПСС.

Redav> При том что станция или станции у неё на балансе будут.
С какой бухты? Может та толпа народа со снимка тоже все профессионалы из ПДС\ПСС? :lol:
ПСС отдельная служба, но для помощи ей ком.полка вправе усиливать ее средствами других частей полка.

yacc>> Сделать ее для двойного назначения тоже можно...
Redav> Но уже не нужно после появления АЗН
АЗН не панацея. Как и любая другая аппаратура на борту самолета ей также свойственны отказы к слову. Равно как и в системе электропитания бывают отказы.
   3.6.283.6.28
Это сообщение редактировалось 19.03.2012 в 00:49

yacc

старожил
★★★
yacc> АЗН не панацея.
К слову о аварийных РЛС транспондерах - они, оказывается в морской практике, даже существуют серийно!

http://www.zora.ru/?a=show&id=261
Причем судя по "Радиолокационный ответчик должен обеспечивать определение местоположения объектов, терпящих бедствие, путем передачи сигналов, которые на экранах радиолокационных станций будут представлены серией точек, расположенных на равном расстоянии друг от друга. "
обнаружить местоположение такого объекта очень просто - достаточно при появлении серии точек сменить положение на чуть в стороне и увидеть такую же серию точек ( скорее всего идущих по направлению к тебе ) как это на уровне схемы сделано даже понято - это несложно.
   3.6.283.6.28

zaitcev

опытный

Ну так ведь в море ни лесов ни холмов, только изгиб Земли. У моряков сейчас вообще чего только нет, например AIS.
   10.0.110.0.1

yacc

старожил
★★★
zaitcev> Ну так ведь в море ни лесов ни холмов, только изгиб Земли.
Только у них еще ветер/течения есть - пока прилетишь тебе снесет в сторону, чего нет на земле :) Да и выжить в морской прохладной воде сложнее...
   3.6.283.6.28
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Jerard

аксакал

Redav> и что на них для начала надо бы научиться ходить.
У вас ПСС или ясли?


>На обычных ты будешь в снег проваливаться и передвигаться намного медленней чем без лыж.

Сказки детям Африки рассказывай. Я по лесу в обычных беговых шатался.
   11.011.0
+
-1
-
edit
 

antifa

ограниченный
★★★
Мне интересно, когда нибудь летчики, пилотирующие ударные вертолеты ОКБ им. Камова решатся использовать катапульту? Сколько было аварий и ни одного случая применения. На испытаниях системы явно выбрасывали маникен с датчиками из специального макета вертолета, верно? В противном случае ( с живыми людьми) машина была бы потеряна 100%- при этой процедуре у машины одновременно со срабатыванием пиропатронов кресла и детонационного шнура (или как его назвать) на верхней части кабины, отстреливаются и лопасти несущего винта, что не дает возможности после отстрела одного члена экипажа (испытателя) продолжить полет в нормальном режиме оставшемуся члену экипажа, как на 2-х местном самолете. Мне кажется, в этом (отсутствии практических запусков с живыми людьми) кроется страх пилотов перед практическим применением катапультной системы на вертолетах "Ка".
   
+
+1
-
edit
 

Redav

опытный

Jerard> У вас ПСС или ясли?
У нас часть ПСР выполняемая НПСК, в которую включены военнослужащие ПДС /ИМХО для их пересчёта хватит пальцев на одной руке/ основная часть которых в ПДГ на борту вертолёта. Основная часть военнослужащих привлеченная для поиска имеют обычную подготовку без ПДСного "уклона". А у вас?

Jerard> Сказки детям Африки рассказывай. Я по лесу в обычных беговых шатался.
Давал же ссылку. Не судьба по ней сходить почитать?
Раз желаешь пиписькой померяться, то в добрый путь - меряйся. Не со мной, а с процитированным Сергеем Владимировичем Библиотека путешествий и приключений - Справочник путешественника и краеведа

antifa> Мне интересно, когда нибудь летчики, пилотирующие ударные вертолеты ОКБ им. Камова решатся использовать катапульту?
Будут использовать. Когда то Громов стал первым лётчиком-испытателем в СССР воспользовавшимся парашютом для вынужденного покидания, а до этого у лётчиков-испытателей главенствовало мнение: "парашют для трусов".

antifa> Сколько было аварий и ни одного случая применения.
С Ка-50 - одна и с Ка-52 - одна. На В-80 катапультного - не было.
   
+
-1
-
edit
 

Nikita

аксакал

Nikita>> Конечно же нет. У японцев на F-2 БРЛС с АФАР собственной разработки\производства.
yacc> Только сколько их в серийной эксплуатации точно неизвестно.

Вам - несомненно неизвестно. Вы ведь даже о масштабе поставок истребительных БРЛС с АФАР представления не имели :D

Nikita>>*Американские* же экспортные есть у ОАЭ и Австралии.
yacc> ...ну я же говорил.

Вы совершенно зря пытаетесь сделать хорошую мину при плохой игре. Авиационные БРЛС с АФАР - вполне себе массовая, и даже экспортируемая, технология. То что у нас её нет - ну так у нас, как выяснилось, даже тепловизоров для ПСС нет...
   9.09.0

yacc

старожил
★★★
Nikita> Вам - несомненно неизвестно. Вы ведь даже о масштабе поставок истребительных БРЛС с АФАР представления не имели :D
Вообще-то поставка истребителей и доводка до ума той же БРЛС - это вещи разные.

Nikita> Вы совершенно зря пытаетесь сделать хорошую мину при плохой игре. Авиационные БРЛС с АФАР - вполне себе массовая, и даже экспортируемая, технология.
Сколько на 500 истребителей летает в мире серийных истребителей с РЛС но без АФАР?
   3.6.283.6.28
+
-1
-
edit
 

Nikita

аксакал

U235> Могу заметить что даже современные и оснащенные всеми возможными пилотажными приборами и системами безопасности пассажирские лайнеры пилоты до сих пор умудряются в землю вгонять теряя ориентировку в пространстве.

Да ну ? В последних широкообсуждаемых катастрофах такого толка, соответствующие системы безопасности как раз не функционировали. Либо из-за отказа, либо из-за (бес)сознательного отключения непосредственно экипажем.
   9.09.0
+
-1
-
edit
 

Nikita

аксакал

yacc> Вообще-то поставка истребителей и доводка до ума той же БРЛС - это вещи разные.

Для Вас разницы нет. Вы ничего не знаете ни о первом, ни о втором :D

yacc> Сколько на 500 истребителей летает в мире серийных истребителей с РЛС но без АФАР?

Ну что Вы мелочитесь ? Давайте сразу: сколько в мире МиГ-21 и его китайских производных ? :D
   9.09.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
Nikita> Для Вас разницы нет. Вы ничего не знаете ни о первом, ни о втором :D
О! порядка сотни Ф-2 - ну просто весь истребительный флот мира :)

Nikita> Ну что Вы мелочитесь ? Давайте сразу: сколько в мире МиГ-21 и его китайских производных ? :D
А что, их надо исключать из обозрения?
   3.6.283.6.28
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Redav

опытный

Redav>> В идеале, что-то типа такого
yacc> И почти все они берутся РЛС
Вообще-то снимки привёл в первую очередь для лучшего виденья, что может остаться от вертолёта. Да их можно "взять" РЛС, но с массой оговорок.

yacc> Потому что ЭПР этого куска железа выше ЭПР дерева по законам физики.
Законы физики это здорово. На приведённых фото можно посмотреть местность. На одном холм, на другом какие-то насыпи, на третьем лесной массив. Всё это не способствует обнаружению. Разве в большинстве авиакатастроф воздушное судно находилось на росной как стол земной поверхности где не было того, что для РЛС станет "местниками", т.е. тем что даёт помеху для обнаружения искомого объекта с использованием РЛС.

yacc> Я кажется выше уже объяснил - когда будет доступна в легкости с других подразделений, тогда и возьмут.
Что значит доступна, у каких подразделений собрался её брать? Для ПСО и при ПСР существуют нормативы и там нет "зазора" для типа: "Позвонить на деревню дедушке, что бы достал из чулана "лялю", почистил и привёз"
Дорога ложка к обеду(с)

Redav>> Дальше для РЛС начинает создавать проблемы по дальности обнаружения рельеф местности со всякими холмиками, лесополосами, лесами.
yacc> Ты экран РЛС когда нибудь вживую сам видел или это теоретические познания? Органы ее управления представляешь?
Красиво стрелки переводишь. :) Фотографий выложено предостаточно и различные препятствия на них видны. Это и возвышенность и лесополосы и лесные массивы и всякие насыпи. Это мы не рассматриваем вариант, что от воздушного судна осталась только яма.
Внизу фото на твой вопрос. Хватит?

yacc> Посмотри на свою же пристыкованную карту - кроме леса там открытых пространств дофига.
Дофига, но к большинству из них ночью по свежевыпавшему снежку на не знакомой местности не проехать не фига на ура.

yacc> Как я тебе уже сказал, даже при наличии редких деревьев если за ними валяется железяка, то от нее будет четкий сигнал на экране - из-за ЭПР.
Помню. Как и то что ты собирался с дороги смотреть. Скан местности есть. Видно что вдоль дороги практически полностью закрыто лесными массивами. Есть поля, но на них надо заехать и встать в определённом месте. Вот это и создает основные проблемы ночью, после снегопада.

yacc> Ну прочеши в СМУ и заодно постарайся людей не растерять - это совсем не сложно в такой ситуации.
Так и прочёсывали. Потому что "чёс" в таких случаях ведётся НЕ по правилу: "отсюда и до обеда". А отсюда, через..., до .... Там собираемся... для дальнейшего решения. И конечно инструктаж по полной.

Redav>> Действительно, что необходимо в ПДС это квадроциклы и снегоходы.
yacc> И что же они будут в части делать во время обычной службы? - ЧП для одной части не чаще чем раз в несколько лет обычно возникает.
Ого как интересно.
Огромное количество лётных экипажей прослужив в ВВС так и не воспользовались парашютами от которых ни кто не думает избавляться.
ПДС имеет на балансе много чего НЕ используемого во время обычной службы. Отдельные экземпляры этого имущества используются во время тренировок и занятий.

А что делать с твоей РЛС во время обычной службы? ;)

yacc> После того как ты с апломбом спрашивал, участвовал ли я в ППС а потом соскочил делать я это не собираюсь. И наезжать бесполезно - пошлю.
Ты с опломбом заявил Разбился Ка-52
Потом сурово заявил про походы на полевые сборы http://www.balancer.ru/g/p2751149
Только ПСО и ПСР имеют свою специфику.

Прав 101-й, песня будет бесконечной. Потому как заяву ты сделать сподобился, но для её обоснования у тебя кроме лозунгов ни чего нет. ИМХО поразмыслив понял, что с неё в этом /да и в подавляющем большинстве других/ случае пользы от РЛС как от козла молока.
Обоснование с "разблюдовкой" в этой ситуации или посылание "в ту степь" (с) - выбирать тебе.

yacc> Сначала покажешь свой опыт в этом деле а потом и будешь спрашивать.
Смысл в показе? :) Ты заявил, ты и обосновывай. Только не абы как, а на данной ситуации с привязкой к имеющимся "заморочкам" в нормативно-правовой базе, специфике ПСО и проведении ПСР.

yacc> И не собираюсь думать за ПСС.
А они не собираются действовать в усладу твоему "хочу". Они победили. ;)

Redav>> При том что станция или станции у неё на балансе будут.
yacc> С какой бухты?
Куда же свою РЛС собрался в авиационной части пристроить?

yacc> Может та толпа народа со снимка тоже все профессионалы из ПДС\ПСС?
:D Причём здесь поисковая группа? Решил меня порадовать цифрой сколько ПДСников может принимать участие в работе НПСК? :lol:

yacc> ПСС отдельная служба, но для помощи ей ком.полка вправе усиливать ее средствами других частей полка.
Ого как сказку кастрировали.(с)

yacc> АЗН не панацея. Как и любая другая аппаратура на борту самолета ей также свойственны отказы к слову. Равно как и в системе электропитания бывают отказы.
Панацеи не существует. Твоя РЛС давно стала безотказной?
Прикреплённые файлы:
 
   

yacc

старожил
★★★
Redav> Прав 101-й, песня будет бесконечной. Потому как заяву ты сделать сподобился, но для её обоснования у тебя кроме лозунгов ни чего нет.
Redav> Ты с опломбом заявил Разбился Ка-52
Redav> Потом сурово заявил про походы на полевые сборы http://www.balancer.ru/g/p2751149
Redav> Только ПСО и ПСР имеют свою специфику. ИМХО поразмыслив понял, что с неё в этом /да и в подавляющем большинстве других/ случае пользы от РЛС как от козла молока.
Redav> Обоснование с "разблюдовкой" в этой ситуации или посылание "в ту степь" (с) - выбирать тебе.
101-й не прав - песня закончилась. Слишком у тебя губа большая - раз я предложил РЛС то должен в стельку перед тобой разложиться да расписать полный план ее использования в подразделении - а по данному случаю - так вообще конкретно - все точки с которых можно вести разведку с учетом мертвых зон ( да, на РЛС такой план составляется в обязательном порядке ) по живой карте да еще с маршрутами движений, позывными, раскладом сил, порядком ведения связи и т.п. Ну и вплоть до сметной стоимости, учета содержания, плана регламентных работ и обучения персонала.
Губа не дура - но обломаешься.

И знаешь где ты спалился? - теперь мне прекрасно видно, что ты карту читать не умеешь. Спутник, что ты мне подсовываешь - это не карта. По ней я даже мертвые зоны не определю - изолинии отсутствуют. А на нормальной карте будут в т.ч. подъездные дороги к полям которые ты так упорно не замечаешь - они есть у любого поля, где ведутся хоз.работы а это хорошо тут видно.
Так что разговор закончен.
   3.6.283.6.28

Redav

опытный

yacc> Слишком у тебя губа большая - раз я предложил РЛС то должен в стельку перед тобой разложиться да расписать полный план ее использования в подразделении
Не надо передо мной стелиться. Ты заяву сделал Разбился Ка-52 Тебе и объяснять, показывать УЧАСТНИКАМ ФОРУМА, как же её можно применить и насколько это будет эффективно.

Мне очень интересно какая картина получится когда ты нанесёшь на карту квадрат 20 на 20 км в котором проводились ПСР.

yacc> ... да, на РЛС такой план составляется в обязательном порядке...
прЭлЭсно (с)
так значит план всё же надо и в обязаловке. ;)
Прими ВВС твою РЛС для ПСО на вооружение и ПДСники запарятся эти планы составлять. Их же надо сделать на каждую точку с которой желаете обзор проводить. Это ж полный вынос мозга начальнику ПС и ПДС.

yacc> позывными, ... порядком ведения связи и т.п.
Мне это абсолютно не надо.

yacc> Ну и вплоть до сметной стоимости, учета содержания, плана регламентных работ и обучения персонала.
Про это даже речи не вёл. Желаешь сделать ситуацию абсурдной, то в добрый путь, но нефиг на меня стрелки переводить и приписывать мне то чего мной не заявлялось. Тогда тебе не придётся опровергать самого себя ;)

yacc> Губа не дура - но обломаешься.
ИМХО обламался ты, потому как проблем с РЛС всё больше и больше "всплывает", а к её эффективности ещё и не приблизились. ;)

yacc> И знаешь где ты спалился? - теперь мне прекрасно видно, что ты карту читать не умеешь. Спутник, что ты мне подсовываешь - это не карта. По ней я даже мертвые зоны не определю - изолинии отсутствуют.
Как же ты красиво виляешь филеем, загляденье
У него гранаты не той системы (с)
:D
Доказуха за тобой, а мне значит угадывай твои мысли и гуглПСР проводи.

Ладноть держи гуманитарную помощь, завалялся тут один лист http://mapo36.narod.ru/map1/O-36-106n.gif

yacc> А на нормальной карте будут в т.ч. подъездные дороги к полям которые ты так упорно не замечаешь - они есть у любого поля, где ведутся хоз.работы а это хорошо тут видно.
Ежели на ней нет подъездных дорог значит она ненормальная :D Очень мне интересно как ты по этой карте определишь какие просёлочные дороги зимой используются и какое у них состояние сейчас ночью после снегопада.

Самое интересное будет когда ты по карте определишься с точками просмотра. Тут то нам гугль и покажет чего там в реале /с погрешностью в пару лет/ ;)
   

yacc

старожил
★★★
Redav> Не надо передо мной стелиться. Ты заяву сделал Разбился Ка-52 Тебе и объяснять, показывать УЧАСТНИКАМ ФОРУМА, как же её можно применить и насколько это будет эффективно.
Во-1 - требуешь тут только ты.
Во-2 - права требовать от имени форума тебе никто не давал.
В-3 - смотри карту - там все есть. Если не умеешь ей пользоваться - я не виноват.
В-4 - я же сказал - разговор закончен.
   3.6.283.6.28
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Redav> Давал же ссылку. Не судьба по ней сходить почитать?
Redav> Раз желаешь пиписькой померяться, то в добрый путь - меряйся. Не со мной, а с процитированным Сергеем Владимировичем Библиотека путешествий и приключений - Справочник путешественника и краеведа

А чего ты ссылками всё отвечаешь? Сам не ходил на лыжах? У меня и простые беговые были, и пошире, которые охотничьи. И это до 1974. С отцом походил не мало. Кстати, у него просто беговые были всегда. Деревянные. И в лесу, где снега по горло было, никто по пояс не проваливался. Ну и палки с кольцами надо, а не беговые спортивные с секторами или вообще голые. Тебе уже несколько раз правильно намекнули, что привираешь.
   7.0.17.0.1
RU yacc #20.03.2012 02:50  @Интересующийся87#15.03.2012 23:09
+
+1
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
Интересующийся87> Как же так, супертехнологичное НАТО и где маячки, вертолеты, тепловизоры?
Нашли через два дня.
Тоже когда стало возможным вести визуальный поиск.

Norway, Sweden investigate 'mystery' C-130J crash

Norwegian and Swedish authorities have launched investigations into the cause of a 15 March crash which killed all five crew members on board one of the...

// www.flightglobal.com
 



Отправляли "Орион" но он с его аппаратурой найти не смог.
Ребятам, конечно, светлая память.
... но вот что мне не понятно - как они гору-то чирканули? В то время как на гражданских самолетах стоит TAWS, который в т.ч. по GNSS определяет истинную высоту полета. Да и радар у них точно был - через гору же шли, причем точно по маршруту.
   3.6.283.6.28
RU Иван_Воронин #20.03.2012 08:37
+
+3
-
edit
 

Иван_Воронин

втянувшийся

Позвольте не совсем по теме, но в русле дискуссии о ПСС в целом.

Основным, как наиболее эффективным, способом поиска и спасания является не наземный, а авиационный. Основные средства поиска – вертолеты. НПСК и подготовленные спасатели также обязаны быть. В качестве транспортного средства НПСК как правило назначается авто повышенной проходимости, допущенное к перевозке л/с и способное доставить к месту бедствия установленное имущество.
В 2009г ВВС приняло на вооружение «Урал» СМК НПСК и даже закупило несколько штук. Достался ли Торжку один из них – я не знаю. По сути это неплохо (по меркам ВВС) оснащенная «аварийка» для доставки спасателей в р-он поиска. Бюджет, увы, как всегда – в ВВС для оснащения своей ПСС он самый скудный и последний на раздаче. Никакого поискового оборудования, кроме биноклей и прибора ночного видения, на этом «Урале» нет. Радиостанции, входящие в комплект, в т.ч. авиадиапазона – все носимые. Но инструмента для вскрытия обшивки и расчистки места для работы с пострадавшими достаточно. Понятно, что пользоваться этим предстоит техсоставу. Соответственно, в реалиях ВВС-2011 на должность нач.ПСиПДС стали назначать уже не пилота, а инженера. Но руководит проведением ПСР и работой НПСК – командир. Ночью искать наземкой по сугробам и под снежным зарядом дело весьма малоэффективное и под Торжком чуда не произошло... Через лесопосадку (а сквозь лес уж тем более) пролезть на военном тягаче проблематично. Наличие бензопил, как на СМК НПСК, не сильно ночью помогает – стволы у неопытных спасателей-лесников падают куда угодно, их надо перепиливать на коротоши для расчистки проезда и не факт, что машина не провалится и не встрянет где-нить там на мосты. Так что едут спасатели до района поиска, а дальше ищут ногами и глазами, опрашивая местное население и ожидая информации сверху, если кто из свидетелей сам объявится и сообщит куда-надо. И если в советское время ВВС не сильно затрачивались на оснащение ПСС, то в нынешнее время тем более. К тому же в 2006-ом якобы в связи с новой оборонной доктриной было расформировано Федеральное управление авиационно-космического поиска и спасания при МО (оф.коротко - ФПСУ) и эти функции были внезапно взвалены на граждан. А возможно, это было следствием борьбы граждан за УВД и нежелание передать для ПСС ВВС часть вырученных средств за поисково-спасательное обеспечение от своих полётов. Так что с 2006 года у нас всех спасают граждане. А ВВС тогда сосредоточились в основном на парашютном спорте и ПД-подготовке спортсменов и некоторых пилотов. Однако 08.2008 в ВВС поняли всю глупость этих решений и вновь стали экстренно создавать свою ПСС.
Не знаю, каким маяком был оснащён этот Ка-52. Не факт, что Р855А2 с 406МГц. Если не этим, то после катапультирования заработала бы только неподдерживаемая КОСПАСОМ авар.частота 121,5МГц , и если антенна маяка оказалась бы удачно направленной, то бортовым АРК-УД пилоты на дежурном вертолете ПСС пеленг засекли бы быстро. А если деж.вертолет не подняли бы, то руководителю ПСР потребовалось бы через МКВЦ особо уточнять наличие авар.сигнала в предполагаемом р-не – это потеря времени.
В ГА сейчас действует приказ Минтранса РФ от 15 марта 2007 г. № 29 «Об оснащении воздушных судов гражданской авиации аварийными радиомаяками системы КОСПАС-САРСАТ». Не сразу удалось его реализовать - оснащение ВС ГА радиомаяками осуществлялось за счет авиаперевозчиков. Поэтому пошли по дешёвому варианту – оснащение переносными неавтоматическими аварийными маяками с 406МГц, применение которых сейчас начинаем расхлёбывать. К имеющимся радиомаякам накопился ряд претензий, основные из которых: включение вручную, непродуманное расположение обрывающихся при ударе антенн, 50сек-интервал между посылками (это «привет» от морского происхождения КОСПАС-САРСАТа). Также поисковиков ещё сильно угнетает бестолковость эксплуатантов, тупо выключающих маяк перед шалостями или не знающих порядок их проверки, а также отсутствие финансирования на разработку новых бортовых автоматических маяков, у которых были бы решены вопросы достоверного определения аварийной ситуации и автоматического включения, интеграции с бортовыми GPS-приёмниками для передачи «длинной» посылки, включающей не только паспорт маяка, но и его текущие координаты. Роскосмосу это не надо, а Минтранс никак не «уговорит» эксплуатантов ВС это всё оплачивать, хотя и не отрицает необходимость бюджетного финансирования этих разработок. Года три как эта проблема висит и никуда не движется. В стране вяло создается ЕС АКПС (единая система авиакосмического поиска и спасания). Граждане теперь иногда ищут и удачно спасают катапультирующихся военлётов и заодно свои ВС. Потихоньку строят АПСЦ (авиационные поисково-спасательные центы) – в этом году воздвигнут первый в Екатеринбурге, в следующем году в Самаре. Потом на очереди ещё десяток АПСЦ на всю ширь страны от Мурманска до Камчатки. Вот, правда, с человеческими кадрами и поисковой авиатехникой дело приостановилось. В верхних эшелонах вдруг внезапно стало не понятно как же оснастить и содержать такую армию дармоедов. Когда функции поиска и спасания были у армии, всё было понятно. А у граждан это войско спасателей прибыли не приносит, только гемор на голову главного руководителя – а вдруг кто-то где-то упадёт-пропадёт и быстро найти и красиво спасти не удастся... Вот и зависло теперь развитие ЕС АКПС.
Впрочем, вопреки якобы обеспечивающему поддержку авиаменеджменту, в Росавиации создали свои поисково-спасательные машины: пару 4-хосных «Уралов» для поиска и эвакуации космонавтов на замену легендарным ПЭМ «Синяя птица» и вроде как обычно-привычный капотный «Урал» для оказания помощи потерпевшим бедствие воздушным судам, который прошёл госиспытания в 2010 году и даже очень понравился директорам АПСЦ и представителям ПСС ВВС и совсем не понравился самому главному авиатору. Ну да, это не хаммер и даже не мерс, а наше доморощенное и соответствующее нашим ГОСТам, реалиям эксплуатации и объёму финансирования. Во время госиспытаний в условиях пересечённой местности подмосковья (кстати, по снегу и при минус 23гр) был также обкатан установленный на машине импортный бортовой авиапеленгатор аварийных частот от Becker и решено, что на машине конкретно такой девайс не эффективен (он, кстати, немцами уже снят с производства). Но для поискового ВС это была бы отличная альтернатива АРК-УД. К сожалению, его вращающаяся антенна реагировала на отраженные сигналы от домов, заборов, лесополос, ЛЭП, на антенны мощного и современного бортового радиокомплекса машины и даже на приоткрывающуюся дверь кабины. Достоверная дальность пеленга с земли по 121,5МГц для переносного маяка ПАРМ-406 (есть сертификат КОСПАС-САРСАТ) от составила 800м (практически в прямой видимости), для переносного маяка Р855А2 (на вооружении ВВС, нет сертификата КОСПАС, т.к. ему чуть не хватает времени непрерывной работы) – 1,0км. У обоих мощность на 121,5Мгц = 0,1Вт. Антенны разные. Все эти маяки могут передавать посылки на 406МГц =5,0Вт. Пеленг на эту короткую посылку раз в 50сек не брался, но сигнал устойчиво читался на удалении 5км и передаваемые в ней координаты сразу высвечивались. Была задумка сравнить работу этого пеленгатора с мобильным вариантом АРК-ЧСА от Компании ИРКОС , но не сложилось. Да и АРК-ЧСА в 8 раз дороже немца, что нереально дорого.
Разработку самолёта для ПСС на базе среднего транспортного приостановили в начале 2010 (рассчитывали взять за базовый Ил-112Т, но увы). ТЗ помимо прочего предусматривало установку на передний обзор тепловизорного, телевизионного оборудования и РЛС, + РЛС бокового обзора и специализированное раб.место доп. члена экипажа – оператора.
С вертолётом работы также были приостановлены в начале 2010 года, чтобы разобраться с нереальными по дороговизне предложениями от назначенного Президентом разработчика в лице ОАО «Концерн ПВО «Алмаз-Антей», приостановить эээ...роспил и подождать предложений и разработок от настоящих производителей авиаоборудования. ТЗ на вертолёт будет уточняться в этом или следующем году, а потом разработка вертолёта ПСС продолжится. От разработки тяжёлого самолета ПСС на базе Ил-76 решено отказаться в пользу вертолёта.
Как-то так)

И ещё. Тут ссылки на состав дежурных сил и средств и действующие документы в области АКПС
   17.0.963.7917.0.963.79
Это сообщение редактировалось 20.03.2012 в 12:55
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★

Nikita> Да ну ? В последних широкообсуждаемых катастрофах такого толка, соответствующие системы безопасности как раз не функционировали. Либо из-за отказа, либо из-за (бес)сознательного отключения непосредственно экипажем.

Под Сочи вполне себе успешно въехали в море на совершенно исправном и со всеми функционирующими современными системами безопасности А-319. В 2004ом опытнейший и заслуженный египетский летчик, генерал ВВС в отставке, сразу после взлета с Шарм Эль Шейха потеряв ночью нал морем визуальные ориентиры завалил самолет на бок и врезался в море.

Поляки, на совершенно исправном самолете несмотря на установленные и работающие GPS и TAWS, закончили свой полет в овраге.

Так что проблема актуальна и сегодня
   
1 16 17 18 19 20 21 22

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru