yacc> Мне мало интересно где мне интересны условия.
Чем тебе эти условия не нравятся? Они же не абстрактные, а реальные.
yacc> Я тебе предложил простую задачу - вести оптическую разведку биноклем с кузова авто в движении.
Интересно. Хорошо, запоминаю - ты предложил.
yacc> Он у тебя в руках - стабилизируй.
Зачем? Когда он сам с этим справится.
yacc> Можешь жестко прикрепить к кузову - и следи за точностью
Какой такой точностью? Зачем она мне?
yacc> У тебя кажется был скептицизм что РЛС должна быть неподвижна - встань на ее место.
С чего бы это? У меня был скептецизм о необходимости этой РЛС при проведении ПСР в том числе и с заморочкой, что в неё надо смотреть в стоячем состоянии. Ты уверил, что она всё будет видеть хорошо и в движении. И меня не пускаешь ножками топать, а сажаешь в автомобиль покатушками заниматься.
yacc> Вот когда на нормальной местности не найдешь, тогда и полезешь в "задницу". Вместо того чтобы и на нормальном месте пешочком...
Чего, чего??? Отсюда поподробне плиз. Давай для начала квадрат поиска 20 на 20 км. Потом излагай как ты там собираешься ездить, искать с РЛС. Потом прикидываем ка выполнялся поиск НПСК. Смотрим разницу и начинаем прикидки делать. Уж больно ты красиво "разрурил", что вначале будешь кататься по шоссе и грунтовкам, и только потом ножками будем топать.
Сдаётся мне что в реалии всё не так. "Нарезается" квадрат. Для НПСК выбирается маршрут выдвижения в район поиска. Дальше выгрузка и "чёс" определенного "подквадрата", а машины доставившие военнослужащих по маршруту /в условленное время хоть по просёлочным дорогам следуют в точку сбора.
"Подквадрат" определяется исходя из результатов "недюжего" математического анализа: место откуда выходил крайний раз на связь или последнее место отметки борта /если находился в зоне радиолокационного наблюдения/ и результатов радиотехнического и визуального поиска с использованием воздушных судов.
В первую очередь при отсутствии радиолокационной отметки "зачищается" заданный экипажу маршрут полёта в соответствии с допустимым отклонением от линии заданного пути по нормативом воздушной навигации. С учетом этого при учебно-тренировочных полётах от экипажей выполняющих задание вне радиолокационной видимости с определенной периодичностью по радиостанции требуют давать доклад определённой формы. "Чирикнул", а в группе руководства специально обученный отметку ставит на кальке... Случись, что нехорошее, то район поиска существенно уменьшится.
В данном случае пока получается так, что экипаж получил запрет на посадку на площадку и её прошел. Спустя какое-то время его запросили, а он молчит. Время записываем. Дальше математика и действия по проведению ПСР.
yacc> А это не важно - ты хотел в движении.
Стоп. Смотрим начало этого поста. Ты предложил, так что не надо на меня скидывать этих "чёртиков".
yacc> А водителю дорогу надо видеть. А ты уж при тряске и смотри в свой ОНВ который вместе с машиной колбасит - сам хотел в движении.
Это точно. Больно мне интересно на какой скорости он в тех условиях будет ехать. На 120 км/ч, а может по проселочной, ночью в снегопад рванёт на 60 км/ч или "на ощупь" на скорости 5-20 км/ч?
yacc> ОНВ тебе положен но никто не говорил что тебе стабилизатор на него положен - так что без него. Ого как сказку сократили (с)
yacc> Его никто не мешает на машину поставить - он меньше чем ФАРА. Преобразователи сейчас не проблема.
Как красиво то. Значит не просто поставь, но и машину доснасти... или переоснасти? Про её основное предназначение уже забыли, у нас борта каждый день падают?
yacc> Ты ее сначала увидь. Для опытного оператора кучки разные бывают...
Так про то и бьемся с тобой на пальцах. Ты уверяешь, что всё пучком будет, а ПДСники на твою РЛС ноль внимания. Почему? /попил бабла не предлагать!!!/
yacc> Снег ее мало колышет ...
Меня интересует она через снег видит? Кода железо снегом засыпано она как на это реагирует?