[image]

Разбился Ка-52

12.03.2012
 
1 16 17 18 19 20 21 22
+
+1
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

господа, вы задолбали.
некоторые особенно. это я про Redav
хотите сраться - сритесь в личку.
говно с форума vertoletciki.ru нех*р сюда тащить.

совесть поимейте, в конце концов.
название темы ВНИМАТЕЛЬНО прочтите.
   
+
-1
-
edit
 

boyan

втянувшийся

Секундомер поставили? :)
А вообще не боюсь конструктивных дискуссий по техническим темам, вроде тех, что вели мы с Владимиром Малюхом, или Aaz с любовниками Погосяна. Но зато тролей развелось.. Секундомер заводите.
   10.0.210.0.2
Это сообщение редактировалось 17.03.2012 в 01:35
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

boyan>
ну вы-то взрослый человек, нафиг вы провокационные вопросы задаете?
опыт общения с Redav-ом ничего не подсказывает?
гляньте его посты здесь на базе.
это также безполезно, как спорить с Anddy...
   

yacc

старожил
★★★
Redav> Был вопрос про твой опыт участия в ПСР. Твой ход.
В ПСР не участвовал. Ты заявил что было дело - в каких условиях ?

yacc>> Да бери.
Redav> Началось в деревне лето. Организатор ты, ты и обеспечивай :р
Ты взялся легко решить задачу с двигающегося авто - тебе и решать какой бинокль тебе удобнее. Давай так - минимум 8 крат. Максимум выберешь сам.

Redav> Согласен. Только ещё и ночь. Она в этом деле мне в помощь будет. Координаты квадрата поиска где он проводился, узнал?
Да ты бы днем для начала в движении провел наблюдение на 500 м с биноклем.

Redav> Точно так, но с дороги.
Грунтовой. Машину трясет.

Redav> По точней формулировку, плиз. Для проведения ПСР РЛС не предназначалась и не затачивалась. Так?
ФАРА - нет. Это РЛС разведки/корректировки огня. В умелых руках - очень точная.

Redav> Согласен. Были, но возможности у них были очень фиговые. :)
Да не так уж совсем фиговые, особенно для военного варианта

НСПУМ. Ночной стрелковый прицел унифицированный модернизированный (индекс ГРАУ 1ПН58). Описание, характеристики, фото

Прицел (индекс 1ПН58) предназначен для наблюдения за полем боя и прицеливания при стрельбе из автоматов АКМН2 (АКМСН2), АК74Н2 (АКС74Н2), пулемета ПКМН2 (ПКМСН2), ручных пулеметов РПКН2 (РПКСН2), РПК74Н2 (РПКС74Н2), гранатомета РПГ-7Н2 (РПГ-7ДН2) и снайперской винтовки СВДН2. // www.ak-info.ru
 


yacc>> Если взять тот же Orwell-R
Redav> Э-э-э про стационар разговора нет.
Это тебе пример

Redav> Согласен. Но у нас не просто обзор, а проведение ПСР. нам не периметр закрыть надо, а площадь местности осмотреть.
И РЛС в отличии от визира сделает тебе картинку на компе. Это удобнее чем монокуляр ночного видения.

Redav> И здесь согласен. Но опять же мы не танк в засаде ищем, а вертолёт не известной конфигурации
А это не важно. Главное что он металлический.

Кроме того, как тут заикался Иван, НАТО могла отправить в район поиска Ф-15Е с очень неплохим радаром, который в режиме синтеза аппертуры может детально картографировать местность. Однако, как я понимаю, делать они такое и не собираются. Бо Ф-15Е - не для ПСС и вообще полетный час у него дорогой.
   3.6.273.6.27
Это сообщение редактировалось 16.03.2012 в 23:55

yacc

старожил
★★★
А вообще говоря разумеется ФАРУ в ПСС никто особо вводить не будет.
Более перспективное - АЗН-В
Которое вовсю испытывается.


Там же и цена приборчика была для легкой авиации - примерно $1500-2000 пару лет назад.
   3.6.273.6.27

yacc

старожил
★★★
Balancer> Видеоматериалы, снятые за несколько часов до катастрофы.
Я не уверен, что СКП оттуда, но судя по кадрам - мало что поменялось с начала 90-х в военной авиации.
Кто хотел ответа насчет слежения и логгирования - посмотрите ролик.
Это скорее всего РСП-6, диспетчерский локатор что там же на а/э + более точные курсо/глиссадные для корректировки на глиссаде. Определение координат - визуальное оценочное.
   3.6.273.6.27

Redav

опытный

Redav>> Был вопрос про твой опыт участия в ПСР. Твой ход.
yacc> В ПСР не участвовал. Ты заявил что было дело - в каких условиях ?
Не-а... Ты что то маленько попутал. Мной была сделана "предьява". За то что участвовал речи не вёл :)
На всех форумах где участвую /участвовал/ о себе сообщаю имя, возраст и склонности послушать разговоры когда "бойцы вспоминают минувшие дни и битвы в которых рубились они". О личном пока не имею желания вспоминать... и на форумах, и в личке.

yacc> Ты взялся легко решить задачу с двигающегося авто - тебе и решать какой бинокль тебе удобнее. Давай так - минимум 8 крат. Максимум выберешь сам.
Не понял. разве не ты мне нарезал задачу. Мне милей проведение ПСР как дедами заведено /с учётом новых проверенных технических систем/. В бинокле меня не кратность интересует, а стабилизация.

Redav>> Согласен. Только ещё и ночь. Она в этом деле мне в помощь будет. Координаты квадрата поиска где он проводился, узнал?
yacc> Да ты бы днем для начала в движении провел наблюдение на 500 м с биноклем.
Зачем баловаться. Мы же в реализм хотим играть. Ясен перец, что ночью, в снегопад по дальности визуального обнаружения даже с хорошим фонариком проиграю РЛС. Но это пока под колёсами Урала будет шоссе и просёлочная дорога. Только дальше надо будет "вон за тем леском посмотреть" и для этого придется тебе ехать по бездорожью. Вот тут то и начну набирать висты, особенно когда водила уткнёт машину в буерак. При обычном поиске он довез по дороге, высадил и пошли дальше ножками. Ты же решил помочь сократить время поиска, а значит надо лезть "в задницу"... тут то и начнётся "веселуха" ;)

yacc> Грунтовой. Машину трясет.
Ну это ещё будем посмотреть. Как водила разгонится по незнакомомй дороге, ночью, в снегопад.
Ой забыл, мне ж ОНВ положены :) а водитель будет невооруженными глазами смотреть. Кстати какие там у него "военные" ограничения по скорости передвижения в таких условиях?

yacc> ФАРА - нет.
Хм-м... есть что-то на её основе для ПСР?

yacc> В умелых руках - очень точная.
Про точность спора и претензий не было.

yacc> Да не так уж совсем фиговые, особенно для военного варианта
Прицел позволяет распознать человека в полный рост при свете луны и звезд на расстоянии до 300 метров
Тогда и по тем временам его ТТХ симпатично выглядели, но уже проигрывали ФАРЕ. Сейчас Шахин в "тяжелом" варианте на 2200 м позволяет смотреть. "Стрелец" идёт в войска. Глядишь с ним в ПДС и Шахин придёт :)

yacc> Это тебе пример
Какой то не такой пример. Говорили про ... перевозной, а тут про стационарный.

yacc> И РЛС в отличии от визира сделает тебе картинку на компе. Это удобнее чем монокуляр ночного видения.
Не понял, а зачем мнекартинка в данном случае. Мне бы увидеть какую нибудь "кучку" и по любому придётся идти проверять, хоть ты крест на пузе давай, что это не железо.

yacc> А это не важно. Главное что он металлический.
На композиты и снег как РЛС реагирует?

yacc> Кроме того, как тут заикался Иван, НАТО могла отправить ...
Так в порядке фантазий много что можно напридумывать. Мы вроде как серьёзно стали разговаривать. :)
   

Redav

опытный

yacc> А вообще говоря разумеется ФАРУ в ПСС никто особо вводить не будет.
Уф-ф-ф... ну и славно

yacc> Более перспективное - АЗН-В
Всецело "за". Хорошая вещь особенно для ... "низкополётной" :) авиации любой принадлежности.

yacc> Которое вовсю испытывается.
Быстрее бы уж заканчивали с ней. Лишь бы всё запланированное сделали, а не начали "это потом", "это не сейчас".

yacc, за ссылку спасибо.
   

Redav

опытный

yacc> Я не уверен, что СКП
Это КДП


автор aviator
   

yacc

старожил
★★★
Redav> Не-а... Ты что то маленько попутал. Мной была сделана "предьява". За то что участвовал речи не вёл :)
Тогда задам вопрос напрямую - учавствовал/нет? Мне мало интересно где мне интересны условия.

Redav> Не понял. разве не ты мне нарезал задачу.
Я тебе предложил простую задачу - вести оптическую разведку биноклем с кузова авто в движении.
Требуемая дальность обнаружения - 500м. Минимальная кратность бинокля - 8.
...а я посмотрю как у тебя изображение будет скакать...

Redav>В бинокле меня не кратность интересует, а стабилизация.
Он у тебя в руках - стабилизируй. Можешь жестко прикрепить к кузову - и следи за точностью :)

Redav> Зачем баловаться. Мы же в реализм хотим играть.
Ты сначала попробуй то что выше. У тебя кажется был скептицизм что РЛС должна быть неподвижна - встань на ее место.

Redav>При обычном поиске он довез по дороге, высадил и пошли дальше ножками. Ты же решил помочь сократить время поиска, а значит надо лезть "в задницу"... тут то и начнётся "веселуха" ;)
Вот когда на нормальной местности не найдешь, тогда и полезешь в "задницу". Вместо того чтобы и на нормальном месте пешочком...

Redav> Ну это ещё будем посмотреть. Как водила разгонится по незнакомомй дороге, ночью, в снегопад.
А это не важно - ты хотел в движении.

Redav> Ой забыл, мне ж ОНВ положены :) а водитель будет невооруженными глазами смотреть. Кстати какие там у него "военные" ограничения по скорости передвижения в таких условиях?
А водителю дорогу надо видеть. А ты уж при тряске и смотри в свой ОНВ который вместе с машиной колбасит - сам хотел в движении.
ОНВ тебе положен но никто не говорил что тебе стабилизатор на него положен - так что без него. Хочешь в руках, хочешь прикрепленный к кузову - на твой выбор.

Redav> Хм-м... есть что-то на её основе для ПСР?
Не знаю

Redav> Тогда и по тем временам его ТТХ симпатично выглядели, но уже проигрывали ФАРЕ.
А ты посмотри сколько там прицелов штатно, а сколько - ПСНР-5. В большинстве случаев прицела хватает.

Redav> Какой то не такой пример. Говорили про ... перевозной, а тут про стационарный.
Его никто не мешает на машину поставить - он меньше чем ФАРА. Преобразователи сейчас не проблема.

Redav> Не понял, а зачем мнекартинка в данном случае. Мне бы увидеть какую нибудь "кучку" и по любому придётся идти проверять
Ты ее сначала увидь. Для опытного оператора кучки разные бывают...

Redav> На композиты и снег как РЛС реагирует?
Не особо. Снег ее мало колышет в отличии от ИК - длины волн другие. ИК через облака не видит, а РЛС - видит.
   3.6.273.6.27

Vale

Сальсолёт
★☆
yacc> Я тебе предложил простую задачу - вести оптическую разведку биноклем с кузова авто в движении. Требуемая дальность обнаружения - 500м. Минимальная кратность бинокля - 8....а я посмотрю как у тебя изображение будет скакать...
Redav>>В бинокле меня не кратность интересует, а стабилизация.
yacc> Он у тебя в руках - стабилизируй. Можешь жестко прикрепить к кузову - и следи за точностью :)

Ох, бедный yacc! Все силы на разговоры о принципиальной неоднородности Петербурга ушли? Ну вот вам сколько угодно стабилизированных биноклей.
Вот как они работают.

Или что-то такое можно сваять на коленке.

Гуглите Steadicam :D
   10.0.210.0.2

Redav

опытный

yacc> Мне мало интересно где мне интересны условия.
Чем тебе эти условия не нравятся? Они же не абстрактные, а реальные.

yacc> Я тебе предложил простую задачу - вести оптическую разведку биноклем с кузова авто в движении.
Интересно. Хорошо, запоминаю - ты предложил.

yacc> Он у тебя в руках - стабилизируй.
Зачем? Когда он сам с этим справится.

yacc> Можешь жестко прикрепить к кузову - и следи за точностью :)
Какой такой точностью? Зачем она мне? :)

yacc> У тебя кажется был скептицизм что РЛС должна быть неподвижна - встань на ее место.
С чего бы это? У меня был скептецизм о необходимости этой РЛС при проведении ПСР в том числе и с заморочкой, что в неё надо смотреть в стоячем состоянии. Ты уверил, что она всё будет видеть хорошо и в движении. И меня не пускаешь ножками топать, а сажаешь в автомобиль покатушками заниматься.

yacc> Вот когда на нормальной местности не найдешь, тогда и полезешь в "задницу". Вместо того чтобы и на нормальном месте пешочком...
Чего, чего??? Отсюда поподробне плиз. Давай для начала квадрат поиска 20 на 20 км. Потом излагай как ты там собираешься ездить, искать с РЛС. Потом прикидываем ка выполнялся поиск НПСК. Смотрим разницу и начинаем прикидки делать. Уж больно ты красиво "разрурил", что вначале будешь кататься по шоссе и грунтовкам, и только потом ножками будем топать.
Сдаётся мне что в реалии всё не так. "Нарезается" квадрат. Для НПСК выбирается маршрут выдвижения в район поиска. Дальше выгрузка и "чёс" определенного "подквадрата", а машины доставившие военнослужащих по маршруту /в условленное время хоть по просёлочным дорогам следуют в точку сбора.

"Подквадрат" определяется исходя из результатов "недюжего" математического анализа: место откуда выходил крайний раз на связь или последнее место отметки борта /если находился в зоне радиолокационного наблюдения/ и результатов радиотехнического и визуального поиска с использованием воздушных судов.

В первую очередь при отсутствии радиолокационной отметки "зачищается" заданный экипажу маршрут полёта в соответствии с допустимым отклонением от линии заданного пути по нормативом воздушной навигации. С учетом этого при учебно-тренировочных полётах от экипажей выполняющих задание вне радиолокационной видимости с определенной периодичностью по радиостанции требуют давать доклад определённой формы. "Чирикнул", а в группе руководства специально обученный отметку ставит на кальке... Случись, что нехорошее, то район поиска существенно уменьшится.

В данном случае пока получается так, что экипаж получил запрет на посадку на площадку и её прошел. Спустя какое-то время его запросили, а он молчит. Время записываем. Дальше математика и действия по проведению ПСР.

yacc> А это не важно - ты хотел в движении.
Стоп. Смотрим начало этого поста. Ты предложил, так что не надо на меня скидывать этих "чёртиков".

yacc> А водителю дорогу надо видеть. А ты уж при тряске и смотри в свой ОНВ который вместе с машиной колбасит - сам хотел в движении.
Это точно. Больно мне интересно на какой скорости он в тех условиях будет ехать. На 120 км/ч, а может по проселочной, ночью в снегопад рванёт на 60 км/ч или "на ощупь" на скорости 5-20 км/ч?

yacc> ОНВ тебе положен но никто не говорил что тебе стабилизатор на него положен - так что без него.
Ого как сказку сократили (с)
:)

yacc> Его никто не мешает на машину поставить - он меньше чем ФАРА. Преобразователи сейчас не проблема.
Как красиво то. Значит не просто поставь, но и машину доснасти... или переоснасти? Про её основное предназначение уже забыли, у нас борта каждый день падают?

yacc> Ты ее сначала увидь. Для опытного оператора кучки разные бывают...
Так про то и бьемся с тобой на пальцах. Ты уверяешь, что всё пучком будет, а ПДСники на твою РЛС ноль внимания. Почему? /попил бабла не предлагать!!!/

yacc> Снег ее мало колышет ...
Меня интересует она через снег видит? Кода железо снегом засыпано она как на это реагирует?
   
17.03.2012 19:26, EvgenyVB: -1: еще раз - не надо срать в репутацию.
не я это первый начал.
изначально минус я поставил за пост, а не за минус мне в репу.
так что повторю пожелание - не надо срать в репутацию.

+
-1
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★

yacc> Кроме того, как тут заикался Иван, НАТО могла отправить в район поиска Ф-15Е

Пардон, я говорил о поиске подобным радаром. Но не обязательно с самолета (хотя и это можно). Лучше всего иметь у вертолетных аэродромов и полигонов РЛ-покрытие наземными РЛС, а т.ч. на вышках низковысотных обнаружителей.

И уж тем более я не предлагал привлекать к поиску натовские Ф-15.
   
US AGRESSOR #17.03.2012 04:58  @AGRESSOR#17.03.2012 04:54
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★

В бинокль с движущейся машины что-либо высмотреть - крайне сложно.
Разве что машина по американскому хайвею едет, а бинокль театральный.
   
+
+1
-
edit
 

Vale

Сальсолёт
★☆
AGRESSOR> В бинокль с движущейся машины что-либо высмотреть - крайне сложно.
AGRESSOR> Разве что машина по американскому хайвею едет, а бинокль театральный.

А с такими биноклями как по ссылке - пробовал?
   10.0.210.0.2
+
-
edit
 

Redav

опытный

AGRESSOR> ...Лучше всего иметь у вертолетных аэродромов и полигонов РЛ-покрытие наземными РЛС, ...
АЗН-В проще, эффективнее и дешевле, как по стоимости изготовления, так и эксплуатации.
   

AGRESSOR

литератор
★★★★★

Vale> А с такими биноклями как по ссылке - пробовал?

Не пробовал. И сильно сомневаюсь что они есть у ПСС. Во-первых, дорого. Во-вторых, не шибко нужно.
Фишка интересная, но проще затормозить на открытом пространстве с целью его вдумчивого изучения, чем покупать дорогой бинокль за 1-2 тысячи баксов. ИМХО, тепловизоры и РЛС "Фара" на грузовиках куда полезнее будет. А еще лучше, конечно, воздушный поиск.
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★

Redav> АЗН-В проще, эффективнее и дешевле, как по стоимости изготовления, так и эксплуатации.

Это хорошо и нужно. Но поисковики тоже должны быть оснащены. Мало ли как ЛА грохнется. Может, и транспондер не уцелеет.
   

  • Mishka [17.03.2012 06:21]: Предупреждение пользователю: Redav#16.03.12 19:38
  • Mishka [17.03.2012 06:23]: Предупреждение пользователю: Redav#16.03.12 20:14

yacc

старожил
★★★
Redav> Чем тебе эти условия не нравятся? Они же не абстрактные, а реальные.
Правильно я понимаю что сам ты не учавствовал?

Redav> Зачем? Когда он сам с этим справится.
О!!! :D

Redav> Какой такой точностью? Зачем она мне? :)
У тебя 500м а линейные размеры объекта порядка 10м и его надо еще выделить на фоне местности.

Redav> С чего бы это? У меня был скептецизм о необходимости этой РЛС при проведении ПСР
Как я уже говорил выше - СМУ. Ну и плюс ночь возможно. В ПМУ она не нужна. Просто ночью во многих случаях может хватить и тепловизора. Опять же ситуации когда экипаж не в состоянии обозначить маяком/ПСНД свое положение - редки.

Redav> в том числе и с заморочкой, что в неё надо смотреть в стоячем состоянии.
В этом нет заморочки.

Redav>Ты уверил, что она всё будет видеть хорошо и в движении.
Я говорил что и в движении она способна работать. Про "хорошо" я ничего не говорил.

Redav> Давай для начала квадрат поиска 20 на 20 км. Потом излагай как ты там собираешься ездить, искать с РЛС.
Я тебе неоднократно повторял что ее место - открытые пространства. Выдели их и машину с ней ( а лучше две ) отправляй именно туда.

Redav> В первую очередь при отсутствии радиолокационной отметки "зачищается" заданный экипажу маршрут полёта в соответствии с допустимым отклонением от линии заданного пути по нормативом воздушной навигации.
Его скорее всего и проверяли - по ЛЗП . Только у них не было соответствующей аппаратуры для соответствующих условий поиска - ночь/СМУ.

Redav> Стоп. Смотрим начало этого поста. Ты предложил, так что не надо на меня скидывать этих "чёртиков".
Не я. Ищи раньше. Когда Виницкий предложил останавливаться ты это высмеял.

Redav> Ого как сказку сократили (с)
А ты как хотел? :) Еще и девочек для того чтобы скучно не было? :)

Redav> Как красиво то. Значит не просто поставь, но и машину доснасти... или переоснасти? Про её основное предназначение уже забыли, у нас борта каждый день падают?
А ее основное назначение таковым и останется. Через преобразователь 220в много чего полезного в кунге питать можно для ежедневного применения.

Redav> Так про то и бьемся с тобой на пальцах. Ты уверяешь, что всё пучком будет, а ПДСники на твою РЛС ноль внимания. Почему? /попил бабла не предлагать!!!/
Причем тут парашютно-десантная служба?

Redav> Меня интересует она через снег видит? Кода железо снегом засыпано она как на это реагирует?
Нормально. Физика от снега не меняется. Снег вертолет стелсом не делает.
   9.09.0
RU Александр Леонов #17.03.2012 14:11  @yacc#17.03.2012 13:48
+
-
edit
 
yacc> Причем тут парашютно-десантная служба?

В авиационных частях служба так и называется ПДС/ПСС потому что спасение начинается обычно с покидания летательного аппарата экипажем, а покидание обычно происходит при помощи катапульты и парашюта.
Вертолеты конечно можно приводнить или приземлить, а потом покинуть, но и парашюты там тоже есть минимальная высота покидания 50м для вертушек типа Ми-8
   17.0.963.7917.0.963.79
RU yacc #17.03.2012 15:40  @Александр Леонов#17.03.2012 14:11
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
А.Л.> В авиационных частях служба так и называется ПДС/ПСС потому что спасение начинается обычно с покидания летательного аппарата экипажем, а покидание обычно происходит при помощи катапульты и парашюта.
Ну так они много чем занимаются - там же целый регламент на переукладку тех же парашютов. Плюс раз в год кажется летчики должны прыгать с парашютом. Хотя большинству летунов это очень не нравится. И ПДС занимается этим обеспечением. Вообще ей работы по спасению редко достаются - полки стараются превентивными мерами это решать. ЧП ни одному ком.полка не нужно.
И ЕМНИС ПДС не такая многочисленная. Когда ей находится работа то и людей с ней не связанных привлекают.
Поэтому и была у меня мысль, что если на охрану зон ( а они всегда охраняются ) поставить РЛС которую можно демонтировать и поставить на КУНГ ( а таковой в полку точно найдется ) или взять с собой в мобильну группу вверив в распоряжение ПСС в т.ч. спеца по ней, то это ускорило бы поиски. Но это скорее из области фантастики - если это и сделают то не ранее чем лет через 10 ИМХО - РЛС охраны периметра штука вообще говоря полезная. Но нужна она для поисков очень редко. Сделать ее для двойного назначения тоже можно - именно Фару туда точно не возьмут - специализированная она.
   9.09.0
+
+1
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
AGRESSOR> Пардон, я говорил о поиске подобным радаром. Но не обязательно с самолета (хотя и это можно).
Это с ЛА как раз таки лучше делать - не важно какого - самолет/вертолет/БПЛА.
Причем РЛС пофиг в отличии от ИК на облака - она может работать через них.

AGRESSOR> Лучше всего иметь у вертолетных аэродромов и полигонов РЛ-покрытие наземными РЛС, а т.ч. на вышках низковысотных обнаружителей.
В случае с пропавшим С-130 это мало помогает. А вот для РЛС это как раз таки хорошая работенка. Предатор или Ф-15Е тут бы здорово своей возможностью разведки помогли бы - аппаратура у них классная. Но они не относятся к ПСС.
   9.09.0

101

аксакал

Redav>> Чем тебе эти условия не нравятся? Они же не абстрактные, а реальные.
yacc> Правильно я понимаю что сам ты не учавствовал?

Я так чувствую, эта музыка будет вечной.... если я заменю батарейки...
   7.07.0
RU Sergofan #17.03.2012 18:05  @Александр Леонов#17.03.2012 14:11
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

А.Л.> Вертолеты конечно можно приводнить или приземлить, а потом покинуть, но и парашюты там тоже есть минимальная высота покидания 50м для вертушек типа Ми-8

50?! Низковато... Хотя я видел прыжок из Ан-2 с высоты 150 метров. 50 - это нужно принудительное открытие купола.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

ADP

опытный
★☆
Redav> Для начала прочитай что мы по этому поводу обсудили и какие "нормальные" лыжи нужны и что на них для начала надо бы научиться ходить. На обычных ты будешь в снег проваливаться и передвигаться намного медленней чем без лыж.
ПССники обязаны уметь ходить на лыжах в нашей местности. И лыжи бы надо такие иметь. Возможно было бы подключить МЧС, у которого должны быть снегоходы и лыжи, спасатели МЧС сдают физнормативы с лыжами. Давно с ними не контачил, до мениска числился внештатным спасателем (давно было), и даже запись в трудовой была одно время "спасатель первой категории в высотном подразделении". В самые задрипанные 90-е было несколько экземпляров пластиковых широких специальных импортных лыж с искусственным камусом, были обычные широкие лыжи, были тренировки и учения по ориентированию на лыжах и прочему.
На обычных широких лыжах никакой особенной подготовки не требуется, если человек умеет ходить классическим ходом.
   
1 16 17 18 19 20 21 22

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru