Jerard> Существующим нет конечно.
вам уже предлагали создать нечто на порядок лучшее, но почему-то вы не согласились ))
Всё предпочитаете воевать с наличием пилота как запасного варианта )
Jerard> Достаточно снимать нагрузки на петлях крепления крыла. Но можно еще и по передней задней стенке лонжерона.
ээ... у лонжерона есть верхняя и нижняя полки. Стенка одна. Как двутавр выглядит, помните?
Или вы про кессон?
Jerard> И чо? Фильтрация стохастических явлений НЕ вчера придумана.
я о влиянии деформации вверх-вниз на деформацию в продольном направлении.
И на восприятие оной датчиками.
Jerard> Крыло птицы как у человека рука.
давайте проведем эксперимент, вы привяжете к руке лист фанеры (горизонтально), высунете в окно авто и будете определять скорость по напору назад )))
Jerard> А кто сказал что не чувствовать?
я думаю, вы скажете после поездки ))
Jerard> И видят фигу... Смоленск.
вероятно, миллионы паксов, перевозимые в день в мире, не перевозятся . Вы лопнуть не боитесь? ) толсто очень уже.
Jerard> И чо? У АП будет то же самое+вышеописанное.
тогда какая разница?
Bredonosec>> Насчет датчиков же на концах крыла у мух - вы что-то путаете. Jerard> У них не на концах. А вместо второй пары крыльев. Служат вместо гироскопов.
вот о чем и говорю, что путаете
> Муха всегда точно знает на какой угол она повернулась и какое вертикальное/горизонтальное ускорение имеет. Вероятно что она еще всегда знает где Земля.
первое вероятно, но не вследствие гироскопов, а вследствие зрения. Проводились эксперименты простые. Голову мухе поворачивали на 180 и приклеивали так. В результате она начинала бешено вращаться при попытке полета. Прямо летать не могла.
Выходит, система ориентации - не гироскопы, а глазки.
Jerard> Гироскопическая ИНС работает иначе.
вы, вероятно, хорошо это знаете ))))
Jerard> Точность вопрос технический. ИНС уже в 1957 обеспечивала точность 1-2 км. на расстоянии 7000 км.
вот именно, технический. И для пилотирования пока недостаточный.
Jerard> И, как уже писали, на эшелоне есть еще и астронавигация/коррекция.
ыыыыыыы )) вы давно летали, теоретик? ))))))))
вокруг не видно ничего, значит пилот беспомощен, значит летим по инс с астрокоррекцией )))
Логика убойная )) Поделитесь веществами )))