Jerard> Ну, дык это оно и есть. Я же говорю что обтекание крыла будет контролируемо. Вплоть до распределения скоростей. И, кстати, даже с обледенением можно будет учитывать реальное влияние оного.
Особых плюсов для гражданской авиации по сравниеию с работающей СВС (на любых физических принципах) у первого варианта чтото не видно, военные другое дело - у них подобные вещи уже практически в серии. но попроще и на голову надежнее. Во втором случае никто не будет надеяться что пронесет и обледенение не окажется фатальным, поэтому решение существует единственное как можно быстрее валить от туда где ПОС не справляется.
Jerard> Как ни странно, да. С планированием там замечательно. Всегда приставали там где планировали и с первого захода...
И точно тогда когда запланировали? Или можете точно сказать какой курс, не навигационный, а реальный будет у яхты через 20 минут... да да я конечно поверил
Jerard> Гы. Я тут уже кое-кому предлагал. Озвучь сие в морском... Особливо для супертанкера длиной метров 270. Или контейнеровоза.
Если бы эта штука перемещалась со скоростью 3-4 своих длинны в секунду, при брошенном руле норовила бы перевернуться или превратиться в подводную лодку - снял бы шляпу, а так пилотированием судна можно заниматься покуривая трубку с чашкой чая в другой руке, на качестве пилотирования это не скажется никак. А теперь сравните со "стерильной" кабиной авиалайнера везде кроме эшелона.
Jerard> Тут кое-кто писал что мол карты всех еродромов мира запомнить нельзя...
Придется повториться - электронные карты на борту самолета есть уже давно.
Jerard> В общем, темным авиаторам для просвещения... там много чего.
Неужели авторулевой с которым штурманы в ППМ (или как там у моряков называются точки где поворачивают) предпочитают покрутить штурвал сами, так на всякий случай?