slab105> Слава Богу для опознания сухогруза в море, британские пилоты вовсе не обязаны входит в зону поражения ПЗРК...
Для визуального опознания в условиях возможной "смены вывески", с уничтожением "по опознанию", в условиях активного судоходства - а как?
slab105> Большинство важных целей, ктотрыми занималис фронтовые (и не только) бомбардировщики, были либо стационарными (типа РЛС АSR-12) или мобильными, но тем не менее не менявшими своеи позиционной зоны, как минимум год (36Д6М у Шашвеби).
Ну по ним в первый день с утра и отработали, насколько я помню. Вопрос только в том, что не уничтожили, бомбометание оказалось неэффективным. А потом два дня суеты пока самолет, ракета и узлы подвески не соеденились в одном месте.
Насколько я знаю, в полках СУ-24 есть специализация по типам применяемого управляемого вооружения (тяжелое наследине электроники 70-х
). Видимо нужных самолетов/экипажей в регионе не было. Вполне возможно, что по планам предполагалось что сил хватает для уничтожения всего и вся свободнопадающими бомбами. А ПВО оказалась сильней чем ожидалась (лучше организована?), пришлось привлекать дополнительные силы.
Можно сказать, что была недооценка противника, и такое тоже бывает
slab105> Зато непосредственно перед войной проходили КШУ Кавказ 08. Интересно, против кого штабы планировали свою работу? Варианты? Хотя это опять таки мой личные предположения. Возможно они планировали БД с очередными мифическими "синими" кде-нибудь на просторах тундры...
И как говорят опыт этих КШУ очень пригодился. Но видимо противник смог преподнести сюрпризы, плюс приходилось делать что-то быстрей чем хотелось - помним что все делаем в условиях дефицита времени и информации о действиях противника.