ED> ИМХО в причинах нынешней ситуации расход не при делах.
в "большой" авиации все то же самое
Kuznets>> поэтому у нас крайне мало суперсовременных модных самолетов.ED> А у "них" много?
много.
ED> Летает, выпускается и покупается до сих пор.
ага, именно. это значит единственное - самолеты до сих пор а) надежны и б) эффективны. даже с учетом 100 баксов за бочку нефти.
ED> И на той же Аляске львиная доля малого авиапарка такая.
потому что это самый наверное затратный регион для малой авиации.
ED> Как раз про Ан-2 в училищах вопрос не стоит.
это хорошо. но тогда непонятно для чего он все-таки нужен тогда.
пс мне эта эпопея с "восстановлением производства полуторок" (в глобальном смысле, не только ан-2) напоминает историю которую рассказал один знакомый. есть у него родственник, дедушка 70+ лет, работает на каком-то оборонном заводе. дедушка старый, давно уже хочет отдыхать на пенсии. а его не отпускают никак. чуть ли не на коленях умоляют, санатории, три дня в неделю, и тд и тп. он уже родным чуть не плачет бедный ) а никого на замену ему нет. чего он там такое делает без понятия, просто как история вот такая. ан-2 - такой же дедушка. отпустите его уже на пенсию, не мучайте. он заслужил )