[image]

Шойгу хочет возродить в Подмосковье производство Ан-2

Теги:`, авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 25
+
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
Barbarossa> Кстати как гумумнитарю объясните, почему нельзя сделать авиадвигатель ан обычном 92 бензине.. или авиаддизель?

Его придется таки для начала сделать. Т.к. готового всеядного поршневого двигателя имеющего гарантию бесперебойной работы на отечественном автомобильном бензине нет. Можно, конечно, еще за границей готовые двигатели покупать, но еще неизвестно, насколько они опять же с отечественным бензином совместимы будут. А если уж все равно отечественный двигатель для малой авиации делать, то тогда уж имеет смысл созданием семейства легких ТВД озаботиться, возможно даже заложив в них возможность кушать дизтопливо или дизтопливо в смеси с керосином, и на их основе уже малую авиацию для "северов" строить. Создание авиадвигателей по деньгам все равно примерно одно и то же выйдет, зато ТВД дешевле в эксплуатации за счет более дешевого и доступного топлива
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

Jerard

аксакал

iodaruk> ?
Волшебное слово-"сертифицированный".
Производитель, перевозчик, заправщик и т.д.
Даже если сделать двигатель для АИ-98, все равно бензин надо сертифицировать, а кому из производителей оно надо? С учетом мизерного потребления в авиации.
Для перехода на обычный автобензин нужно все это отменить, а это такая кормушка пропадет. В первую очередь для тех кто сертификаты выдает.

   15.015.0
+
+4
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
Jerard> Для перехода на обычный автобензин нужно все это отменить, а это такая кормушка пропадет. В первую очередь для тех кто сертификаты выдает.

А с другой стороны если не делать сертификацию, то есть немалый шанс, что из-за разбавленного ослиной мочой бензина начнут пропадать самолеты с пассажирами. Так что лучше уж все же на авиационный керосин опираться. Там пространства для опасных для жизни людей злоупотреблений меньше.
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
hcube> Полно таких движков. Ротакс 912 тот же. По сути - наследники фольксового оппозитника 4-цилиндрового. Моща - от 80 до 150 лошадей. На легких самолетах - только в путь используются.

А в чем проблема поставить три таких на Ан2? Будет новая реинкарнация моей любимой Савойи Марчетти


   
+
-
edit
 

Anika

координатор
★★☆
Barbarossa> А в чем проблема поставить три таких на Ан2? Будет новая реинкарнация моей любимой Савойи Марчетти
Ну у тебя и вкусы... :)
Не годятся крылья Ан-2 для такой радикальной модернизации.
Это надо всю конструкцию заново делать.
"Чтобы продать что-нибудь ненужное - надо сначала купить что-нибудь ненужное. А у нас денег нет!" ©
 
   
+
+1
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
Barbarossa> А в чем проблема поставить три таких на Ан2? Будет новая реинкарнация моей любимой Савойи Марчетти

Скорее Ю-52 :) Тем более что по конфигурации носовой части, особенно остекления кабины, Ан-2 его напоминает :)

Кстати трофейные 52ые, насколько я знаю, достаточно долго использовались Аэрофлотом на внутренних авиалиниях в СССР
   7.07.0

U235

координатор
★★★★★
Кстати сравнительные цены на авиационный керосин и автомобильные бензины:


Авиационный керосин ТС 1 | Нефтепродукты по оптимальным ценам

Авиационный керосин ТС 1 по выгодным ценам от фирмы ООО «МАКСВЕЛЛ ГРУПП». Мы являемся крупнейшим в Московской области поставщиком горюче-смазочных материалов. Звоните нам: +7 (495) 752-91-14, +7 (495) 722-29-58, +7 (495) 722-29-56.

// mg-oil.ru
 



Получается что даже обычный автомобильный бензин дороже авиационного керосина, так экономически что нет смысла лохматить бабушку и делать поршневик на автомобильном бензине: по цене топлива даже проиграешь, если бензин высокооктановый, а КПД у турбины все равно выше, так что и по расходу топлива тоже будешь в проигрыше.
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

Для Ан-2 нужно около 1000 лс. А не около 450.
   15.015.0

yacc

старожил
★★★
Anika> Это надо всю конструкцию заново делать.
Плюс трехдвигательный самолет сложнее как в эксплуатации так и в обслуживании.
   9.09.0
+
-
edit
 

hcube

старожил
★★
Barbarossa> А в чем проблема поставить три таких на Ан2? Будет новая реинкарнация моей любимой Савойи Марчетти

Три - неоптимально. Опять же, обзор хуже, в фюзеляже меньше места...

Оптимально - высокоплан или полутораплан, с двумя движками на крыле и с развитой механизацией, что в сумме дает укороченный взлет из-за обдува крыла. Опять же IMHO - в этом случае естественна двухбалочная схема и фюзеляж-контейнер. Стойки шасси - всокие, убираются в балки, шасси с передним колесом. В фюзеляже можно сделать, а можно и не делать рампу.

С этой точки зрения, Су-80 - очень хорошая машинка, надо только ее на поршневые оппозитники делать. Две восьмерки выдадут сил вероятно под 400, что даст массу самолета до 2-3 тонн (учитывая хорошую аэродинамику).
   8.08.0

iodaruk

аксакал

☠☠
hcube> С этой точки зрения, Су-80 - очень хорошая машинка, надо только ее на поршневые оппозитники делать. Две восьмерки выдадут сил вероятно под 400, что даст массу самолета до 2-3 тонн (учитывая хорошую аэродинамику).


Вай. зачем восьмёрки-когда есть сертифицированное

По мере роста продаж поставить турбонагнетатьель. подняв тем самым немного все характеристики и высотность-и вуаля.
   21.0.1180.8921.0.1180.89
+
+1
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
iodaruk> и высотность
... и утяжеляй конструкцию устанавливая герметичный салон и кондиционер.
Ну мозги-то включи :)
   9.09.0

iodaruk

аксакал

☠☠
iodaruk>> и высотность
yacc> ... и утяжеляй конструкцию устанавливая герметичный салон и кондиционер.
yacc> Ну мозги-то включи :)

До 4000-х тыщь ненадо. а атмосфернику плохеет уже на 1500. А если площадка на 2000 на алтае гденить?
   21.0.1180.8921.0.1180.89

U235

координатор
★★★★★
hcube> Опять же IMHO - в этом случае естественна двухбалочная схема и фюзеляж-контейнер.

Не факт. Двухбалочная схема приведет к росту веса и аэродинамического сопротивления за счет резкого роста смачиваемой площади и ухудшения распределения площадей сечения. Она имеет смысл для сверхдальних самолетов, т.к. объемы под топливо при этом тоже неслабо растут, но для утилитарного самолета и объемов в крыле хватает за глазах. Самолет классической схемы выгоднее по экономике. Так что лучше сделать семейство унифицированных грузовых и пассажирских самолетов обычной схемы.
   7.07.0

yacc

старожил
★★★
iodaruk> а атмосфернику плохеет уже на 1500.
А может сначала на конструкцию АШ-62 или М-14 глянуть? :)
   9.09.0
+
+1
-
edit
 

Jerard

аксакал

yacc> А может сначала на конструкцию АШ-62 или М-14 глянуть? :)

Но речь то про ВАЗ-526
   15.015.0
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> И далее
Jerard> Даты смотрел? Ты бы еще июньские поездки приводил в пример...

за погоду разговора не было )
понятно что по говнам таскать машину ценой сто тыщ зеленых просто жалко. уазик-то в 3-5 раз дешевле. будет ли также дешев "новый" ан-2? ой сомневаюсь... а ведь вместо восстановления производства ан-2 бабло вполне можно вложить в местные аэродромы, это даже еще лучше будет, туда хоть нормальная техника прилетать сможет.
   14.0.114.0.1
+
+1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠
iodaruk>> а атмосфернику плохеет уже на 1500.
yacc> А может сначала на конструкцию АШ-62 или М-14 глянуть? :)

А чё там смотреть-компрессорные оне, по крайней мере м-14п и более поздние.
http://www.kubinka.aero/629_dv02.doc
   21.0.1180.8921.0.1180.89
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> Ты с азлк перепутал.
Jerard> Нет. Я просто про будущее говорю. Гранта-Логан тому пример.

и что? нормальное будущее, в чем проблема-то? будут одновременно и учиться как надо делать нормальные машины на примере рено и штаны поддерживать за счет дешевых тазов. через лет 10 это сойдется в одну линию. я считаю супер стратегия, сео рулез. а что тебе не так? ты их концепт кроссовера последний видел? это же уже есть на что посмотреть. а не "ока-2".
   14.0.114.0.1
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠
Kuznets> а ведь вместо восстановления производства ан-2 бабло вполне можно вложить в местные аэродромы, это даже еще лучше будет, туда хоть нормальная техника прилетать сможет.

Всё бабло ушло на аэродромы для суперджета.
   21.0.1180.8921.0.1180.89

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
ED> Дык повезут такие же "полуторки". Тамошние разработки середины прошлого века и чуть более позднего производства. А это типа "не наш метод". Некреативно. :)

гг, откуда такая уверенность? ведь под питером на заводе форда производят не модель Т или ф150 1954 модельного года :) на автофрамосе вроде тоже не рено 19 собирают :) даже в калининграде отверткой крутили бмв не 80-х годов.
понятно же что старым моделям взяться просто неоткуда, поэтому будут собирать то же самое что и производят сами в настоящее время. да, то что подешевле и попроще, и что? на первом этапе нам бы и так сошло.
   14.0.114.0.1
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
iodaruk> Всё бабло ушло на аэродромы для суперджета.

да ладно, вон газпром для зенита двух игроков за 100 лимонов баксов купил разом. не верю что на последние ))
   14.0.114.0.1
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠
iodaruk>> Всё бабло ушло на аэродромы для суперджета.
Kuznets> да ладно, вон газпром для зенита двух игроков за 100 лимонов баксов купил разом. не верю что на последние ))

Так он в тотже день начал скулить о налоговых льготах для штокмана.

Суть в том что вместо малой авиации и нормального региональника(АНа) бабло ушло на супрджет. которому нужны очень качественные бетонки.

В итоге вмиесто системы мвл-региональные-хаб получили чёрти чо и сбоку бантик.
   21.0.1180.8921.0.1180.89
+
+1
-
edit
 

Jerard

аксакал

Kuznets> понятно что по говнам таскать машину ценой сто тыщ зеленых просто жалко.
Дело не в этом. Инжектор неремонтопригоден в поле. Не запускается после остывания двигателя ниже -35, ремень ГРМ рвется при замерзании, и пр... Банальный обрыв ремня генератора в каком-нибудь Лексусе с поперечным расположением движка-смерть на морозе. Да, что там ремень, на Лехусе свечи сменить\просушить надо полдвижка разбирать. Да, и на любой переднеприводной, окромя АЗЛК и восьмерки.
   15.015.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Anika> Вот все эти бензожестянки, мешающие перейти дорогу - как-то находят себе "дефицитное и неунифицированное"...

В РФ с 1 июля 2003 г. согласно федерального закона №34-ФЗ «О запрете производства и оборота этилированного автомобильного бензина в Российской Федерации» в целях предотвращения вредного воздействия на здоровье человека и окружающую среду производство и оборот этилированного бензина в РФ запрещен.
В результате запрета применения ТЭС в РФ прекращено производство авиационного топлива марок Б-91/115 и Б-95/130.
 

а на той бодяге на которой жестянки ездят - сам летай :)

пс или плати 70-80 руб/литр ;)

Главная

Главная

// www.avgas100ll.ru
 

   14.0.114.0.1
1 2 3 4 5 6 7 25

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru