Шойгу хочет возродить в Подмосковье производство Ан-2

Теги:`, авиация
 
1 19 20 21 22 23 24 25

101

аксакал

yacc> А Су-80 - по ВПХ. :)

Это трупак по разным показателям. Можно начать с его кабины.
Более грамотный ваиант это МиГ-110, который затачивался именно под ВПХ в том числе в горных условиях.
Но это, действительно, другой класс.
С уважением  7.07.0

yacc

старожил
★★☆
yacc>> ТВД в регламенте гораздо дешевле чем ПД. На керосине мож и проиграешь, на регламенте - выиграешь.
101> Ну я не знаю - неужели лопатки турбины или компрессора дешевые штучки?
101> ТВД просто сам по себе дорогой. Мне так кажется.
Да, дороже. Но обслуживается проще. У меня отец выпускался авиационным техником на Ту-4 ( ПД ), потом пошел на Миг-15 и далее на реактивные. Так вот как он говорит технику ГТД - проще - там в основном - осмотр. Ну форсунки прочистить по регламенту. Масло ГТД особо не ест. А после N часов им занимается АРЗ. Сам техник в моторе особо и не копается. На ПД те же свечи по регламенту постоянно менять надо, да и масло доливать минимум.
 21.0.1180.8921.0.1180.89

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
yacc>> ... только не авиационный :)
101> Я вас умоляю. Когда припрет, то зальют что надо.

Блин! Что за привычка через фразу забывать о чём речь:
101>бензин хорош тем, что он есть везде - в любом виде и при любой погоде.
Ну нету его в любом виде везде. В виде авиационного в "ебенях", например. Хоть заумоляйся, хоть ещё чего, а нету его. Физически.
 21.0.1180.8921.0.1180.89
Это сообщение редактировалось 20.09.2012 в 15:03

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
Jerard> Поставить нормальный супермаховик.

Это уже не "нормальный стартер". :)
 21.0.1180.8921.0.1180.89
RU Эйяфьятлайокудль #20.09.2012 11:27  @Jerard#20.09.2012 10:07
+
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

Jerard

аксакал

yacc> Да, дороже. Но обслуживается проще. У меня отец выпускался авиационным техником на Ту-4 ( ПД ), потом пошел на Миг-15 и далее на реактивные. Так вот как он говорит технику ГТД - проще - там в основном - осмотр.
"Не путай туризм с эмиграцией!"
Речь идет о ТВД, а там еще и редуктор есть, который хочет есть. Передаточное число сааавсем другое, и температура.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  15.0.115.0.1
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Эйяфьятлайокудль> WTF?
Я слыхал помер. Но если жив то это радует.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  15.0.115.0.1

101

аксакал

yacc> Да, дороже. Но обслуживается проще.

Ха.
Это все понятно, но ты уходишь от вопроса цены.
Чтобы модульно менять все это дело на местах, нужно иметь хороший запас добра на складе.
А это же сколько бабла нужно на это?
А под поршень можно даже точить что-то на местах самостоятельно.
Касаемо свечей и масла - нужно движок нормальный собрать и все эти вещи отодвинутся по часам подальше.
С уважением  7.07.0
Это сообщение редактировалось 20.09.2012 в 13:24

101

аксакал

ED> Ну нету его в любом виде везде. В виде авиационного в "ебенях", например. Хоть заумоляйся, хоть приперай, а нету его. Физически.

Н-да?
А почему? А потому что не летает активно народ. Не будем путать кепку с короной.
Будут летать и бензин будет.
:)
С уважением  7.07.0

101

аксакал

ED> Блин! Что за привычка через фразу забывать о чём речь:

Таки же что вы хотите?! Я из отпуска.
:)
С уважением  7.07.0

yacc

старожил
★★☆
Jerard> Речь идет о ТВД, а там еще и редуктор есть, который хочет есть. Передаточное число сааавсем другое, и температура.
А у ПД его нет? :)
 15.0.115.0.1

Anika

координатор
★★☆
Vale> Я именно имею в виду - полностью новое крыло.
Ну так новый движок + новое крыло... упоминался и новый фюзеляж, и два движка...
ПМСМ, надо аккуратно вкорячить приличный движок и нормуль. Планер не трогать.
Как пытались на Ан-3, но там где-то накосячили. Косяки теперь известны, так что... :)
Когда говорит масло - пушки молчат. А голос пушек - это голос Муз. (c)Ю.Шерман  

Vale

Сальсолёт

Ну так речь идет не только о перестановке крыльев на летающих Анах - там действительно, поменять мотор и все.

А о том, "что делать новое на замену".

Надо далать то, что летает ЛУЧШЕ Ан-2, а не возобновлять производство этого антиквариата. При всем сочувствии - все же антиквариата.

А как вариант - делать Ан-2 с минимальными изменениями. Т.е. крыло+мотор. До тех пор, пока не нарисуется новый проект.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  15.0.115.0.1

yacc

старожил
★★☆
yacc>> Да, дороже. Но обслуживается проще.
101> Ха.
101> Это все понятно, но ты уходишь от вопроса цены.
Да я пробежался по форумам :)
Новый АШ-62 ( польский ) - 70к$
TPE 331-12 с ресурсом на 4500 часов ( примерно 9 лет ) - 150k$
С нашими пока тишина - ТВД-20 - уже устарел
ВК-1500 - еще в процессе - потенциально 200 k$ ( за новый )

101> А под поршень можно даже точить что-то на местах самостоятельно.
Вот поэтому аннушка и летает - ее без АРЗ можно и на АЭ починить :)

101> Касаемо свечей и масла - нужно движок нормальный собрать и все эти вещи отодвинутся по часам подальше.
Саш, новый двигатель нужен. Сделаешь более экономичный инжектор - уже не будет той ремонтопригодности :)
 15.0.115.0.1

101

аксакал

Vale> Надо далать то, что летает ЛУЧШЕ Ан-2, а не возобновлять производство этого антиквариата.

Понятие ЛУЧШЕ имеет конкретные критерии и циферки.
С уважением  7.07.0

101

аксакал

yacc> Саш, новый двигатель нужен. Сделаешь более экономичный инжектор - уже не будет той ремонтопригодности :)

Дык, консенсус.
:)
С уважением  7.07.0

yacc

старожил
★★☆
101> Дык, консенсус.
А что ты с планером предлагаешь? От бипланной схемы отказаться? :) Сколько ты по аэродинамическому качеству выиграешь - процентов 15? :)
У нее же ( кроме размаха крыла ) есть второй плюс - если откажет движок - на Ан-2 можно крыло ломать при аварийной посадке - вкупе с низкой скоростью сваливания ты можешь вообще без жертв обойтийсь :) Плюс биплана имхо только в этом.
 15.0.115.0.1

yacc

старожил
★★☆
101> Чтобы модульно менять все это дело на местах, нужно иметь хороший запас добра а складе.
Кстати глянул в инструкцию ТВД-20-01. Староват он конечно - назначенный ресурс - 2500 часов. До первой капиталки - 1000. В межремонтный период фактически только замена масла производится :) ( ну может форсунки )
Посмотри на ресурс деталей :)
ТВД в этом плане - как иномарка по сравнению с "тазиками" - подороже взял ( это есть ), зато внутрь не лезешь :)
Прикреплённые файлы:
 
 15.0.115.0.1

Vale

Сальсолёт

Vale>> Надо далать то, что летает ЛУЧШЕ Ан-2, а не возобновлять производство этого антиквариата.
101> Понятие ЛУЧШЕ имеет конкретные критерии и циферки.

Могу нарисовать на салфетке.

Аэродинамика:
Скорость срыва в посадочной конфигурации 50-60 км/ч, желательно ярко выраженное нежелание входить в штопор или тряска при приближении к нему.
Крейсерская скорость 300-350 250-270 км/ч, максимальная 320-370-330.

Экономика:
Грузоподъемность как у Ан-2 - 12 пассажиров или 1500 кг груза на дальность 1000 км. Затраты на ГСМ желательно в 2 (лучше в 3) раза ниже, за счет перехода на ГТД.

Обслуживание:
Время предполетного обслуживания в н.у. не выше 5-10 мин, в экстренных случаях - не выше 2-3 мин. Электронный борт. Ремонт методом замены блоков. Возможность хранения чувствительных компонентов отдельно от самолета (ЖКИ, блоки БЦВМ, аккумуляторы).

Последнее - для того, чтобы в пустынее и в Арктике можно было жарить/замораживать самолет, не переживая за электронику.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  15.0.115.0.1
Это сообщение редактировалось 20.09.2012 в 13:42

yacc

старожил
★★☆
Vale> Затраты на ГСМ желательно в 2 (лучше в 3) раза ниже, за счет перехода на ГТД.
Фантастика - в другом отделе :)
 15.0.115.0.1

101

аксакал

yacc> А что ты с планером предлагаешь? От бипланной схемы отказаться? :) Сколько ты по аэродинамическому качеству выиграешь - процентов 15? :)

Пока ничего не предлагаю, т.к. тут много нюансов, которые на пальцах не оценишь.

yacc> У нее же ( кроме размаха крыла ) есть второй плюс - если откажет движок - на Ан-2 можно крыло ломать при аварийной посадке - вкупе с низкой скоростью сваливания ты можешь вообще без жертв обойтийсь :) Плюс биплана имхо только в этом.

Обычно все идут по пути "недопустить отказ движка".

Можно гибридную СУ рассмотреть, чтобы электромотор подкручивал ВВ когда нужно быстро соскочить с одного режима на другой, чтобы ПД или ТВД жил на более монотонных режимах.
А при отказе позволял бы давать хоть какую-то тягу для маневрирования при планировании.
С уважением  7.07.0

101

аксакал

yacc> ТВД в этом плане - как иномарка по сравнению с "тазиками" - подороже взял ( это есть ), зато внутрь не лезешь :)

Ну дык, а если поршневик взять и сделать нормально?
Я так понимаю то, что на Ане стоит, больше никто не производит?
С уважением  7.07.0

Vale

Сальсолёт

Немного ссылок:





Экипаж: 1
Пассажировместимость: до 10
Коммерческая нагрузка: 1 530 кг
Длина: 11 м
Размах крыльев: 15,9 м
Высота: 3,20 м
Площадь крыла: 28,8 м²
Вес (пустой): 1 270 кг
Вес (максимальный взлётный): 2 770 кг
Силовая установка: 1×ТВД Pratt & Whitney Canada PT6A-27, мощность 410 kW (550 л. с.)
Максимальная скорость: 244 км/ч
Крейсерская скорость: 232 км/ч (истинная)
Дальность: 1 612 км
Практический потолок: 8 197 м
Скороподъёмность: 331 м/мин

Так, с загрузкой в 1500 кг взлётный разбег самолёта составляет 195 метров, посадочный пробег — 130 метров.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  15.0.115.0.1

yacc

старожил
★★☆
101> Я так понимаю то, что на Ане стоит, больше никто не производит?
У нас - не производят :) У нас только ремонтируют.
Саш, стоит ли делать новый поршневик в классе 1000 л.с. ? Тем более что керосин - дешевле.
 15.0.115.0.1

101

аксакал

Vale> Аэродинамика:
Vale> Скорость срыва в посадочной конфигурации 50-60 км/ч, желательно ярко выраженное нежелание входить в штопор или тряска при приближении к нему.

С каким весом, с какой балансировкой при каких углах скольжения, при каких режимах движка?

Vale> Крейсерская скорость 300-350 км/ч, максимальная 320-370.

См.выше.

Vale> Грузоподъемность как у Ан-2 - 12 пассажиров или 1500 кг груза на дальность 1000 км. Затраты на ГСМ желательно в 2 (лучше в 3) раза ниже, за счет перехода на ГТД.

А в режиме опрыскивания полей, где нужно маневрировать?
А с какого грунта?


И не увидел ВПХ, а также условия базирования.
С уважением  7.07.0
1 19 20 21 22 23 24 25

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru