Шойгу хочет возродить в Подмосковье производство Ан-2

Теги:`, авиация
 
1 19 20 21 22 23 24 25
RU ED #20.09.2012 23:51  @Памятливый45#20.09.2012 23:34
+
+3
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆

Памятливый45> Для взлета и набора высоты что-то с высокой удельной мощностью, а в горизонте запускаем дизелёк

И возим мётрвый груз.
 21.0.1180.8921.0.1180.89

digger

аксакал

Многие бомбардировщики отключали в полете часть двигателей,и Вояджер который летал вокруг света тоже.Общая масса двигателей уменьшится за счет более высокой мощности маленького,иначе нет смысла.Но это сложно в эксплуатации и чревато авариями, на маленьких коммерческих самолетах не применяется.
У ПД и так оптимальная мощность - около половины максимальной ,он сам себе бустер.Еще одно преимущество перед ТВД.
 3.6.83.6.8

ED

аксакал
★★★☆

digger> Многие бомбардировщики отключали в полете часть двигателей

Отключали. А тут предлагается прямо противоположное. :)
 21.0.1180.8921.0.1180.89

Jerard

аксакал

yacc> А у ПД его нет? :)
Предлагаю читать до конца. ;)
Передаточное число сааавсем другое, и температура.
 

Еще и маслонасос отдельный и радиатор.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  15.0.115.0.1
RU Jerard #21.09.2012 03:02  @Barbarossa#20.09.2012 16:39
+
+1
-
edit
 

Jerard

аксакал

Barbarossa> А солярка на высоте не замерзнет?

Да, какая там высота. Вот запускать дизель на морозе- это просто Опера.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  15.0.115.0.1
+
-
edit
 

Dmitry_A

старожил

Anika> И сколько выдерживают ТНВД до замены?

Можно добавлять присадку вроде этой:
Lubricity Formula - Stanadyne
Extra strength lubricity improver for use with very dry or "winter blend" fuels such as, jet fuel, kerosene or #1 diesel
 
Я так думаю. ©Фрунзик Мкртчян в фильме «Мимино»
 15.0.115.0.1

ED

аксакал
★★★☆

Jerard>Передаточное число сааавсем другое

Дык ведь прямо в этой теме утверждалось, что именно из-за более высоких оборотов на входе, редуктор для ТВД проще и легче, чем для поршневика. :D
 21.0.1180.8921.0.1180.89

iodaruk

аксакал

☠☠☠☠
ED> Дык ведь прямо в этой теме утверждалось, что именно из-за более высоких оборотов на входе, редуктор для ТВД проще и легче, чем для поршневика. :D

При равной мощности и равных оборотах на выходе-легче.

Мысленный эксперимент-редуктор с ПЧ 1 и редуктор с ПЧ 10-обороты и моменть на выходе равные(размеры колеса/ведомой шестерни-как следствие одинаковые)
 21.0.1180.8921.0.1180.89

Jerard

аксакал

ED> Дык ведь прямо в этой теме утверждалось
Точно не мной.
>что именно из-за более высоких оборотов на входе, редуктор для ТВД проще и легче, чем для поршневика. :D
С чего это? С моментов? Так шестерни легче, а вся конструкция ой не факт.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  15.0.115.0.1

101

аксакал

Anika> В негерметичном крыле :)

Герметичное крыло может летать где угодно, а вот негерметичный салон, к нему прикрученный, не очень.
:)
С уважением  7.07.0
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
iodaruk> Такда вопрос-однозначное соответсвие-это определение чего?

Если только про то, что каждому X соотвествует только один Y. Это ф-ция. Но ни слова нет, что двум разным X соотвествует один и тот же Y. Поэтому sin/cos и любая другая периодическая ф-ция является ф-й на всём множестве определения X от минус бесконечности, до плюс бесконечности. А вот x2 + y2 = r2 — надо разбивать на две части. Скажем, по знаку корня квадратного.
 14.0.114.0.1
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠☠☠
Mishka> Если только про то, что каждому X соотвествует только один Y. Это ф-ция. Но ни слова нет, что двум разным X соотвествует один и тот же Y.

Чёто то я не догоняю. либо биекциция либо где?


Mishka>Поэтому sin/cos и любая другая периодическая ф-ция является ф-й на всём множестве определения X от минус бесконечности, до плюс бесконечности


Мне прсто лень поднимать лекции, и то не факт что найду, но вот то что единственность в обе стороны было-это помню.
 21.0.1180.8321.0.1180.83

varban

администратор
★★★★
digger> Многие бомбардировщики отключали в полете часть двигателей,и Вояджер который летал вокруг света тоже.

И мотопланеры :) И вообще самолеты с высоким аэродинамическим качеством.
 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

varban> И мотопланеры :)

В попмехе надысь была статья про них, типа электромотопланеры с панелями на крыльях и фюзеляже самое то что надо (for fun). В крайнем случае - гибриды с небольшим дизельгенератором.
 

yacc

старожил
★★☆

iodaruk> но вот то что единственность в обе стороны было-это помню.
Значит плохо помнишь :) Определение из Кудрявцева ( классический курс мат.анализа для продвинутых технарей/физиков - математики это скорее всего проходят в "фальнике" ), я приводил.
А уж монотонность ты вообще зря вытянул - правильно тебе Мишка сказал насчет y=x2 - она немонотонная.
 22.0.1229.7922.0.1229.79
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
iodaruk> Чёто то я не догоняю. либо биекциция либо где?

Для ф-ции биекция не нужна. Достаточно инъекции. f(x)=1 ни разу не биекция, но очевидная инъекция. Суръекцию пока не трогаем.

iodaruk> Мне прсто лень поднимать лекции, и то не факт что найду, но вот то что единственность в обе стороны было-это помню.

Это надо для существования обратимых ф-ций. С этой точки зрения arcsin и даётся. А так возьми f(x)=const — нет там биекции.
 8.08.0
RU Памятливый45 #05.10.2012 09:12  @varban#03.10.2012 22:03
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
digger>> Многие бомбардировщики отключали в полете часть двигателей,и Вояджер который летал вокруг света тоже.
varban> И мотопланеры :) И вообще самолеты с высоким аэродинамическим качеством.

Хотел бы уточнить, что самолеты и гибридные автомобили отключают часть двигателей в "горизонтальном установившемся движении".

А аэродинамическое качество - вещь относительная.

Почему самолет с невысоким аэродинамическим качеством после подъёма и разгона не может отключить излишние двигатели зафлюгировать у них винты, закрыть воздухозоборники и сопла створками?
 6.06.0
RU spam_test #05.10.2012 09:33  @Памятливый45#05.10.2012 09:12
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Памятливый45> отключить излишние двигатели зафлюгировать у них винты, закрыть воздухозоборники и сопла створками?
$$$, нам нужен дешевый самолет или истребитель квп?
 
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠☠☠
Mishka> Это надо для существования обратимых ф-ций.

Так так так-чёто знакомое.
 21.0.1180.8921.0.1180.89
RU Памятливый45 #05.10.2012 13:26  @spam_test#05.10.2012 09:33
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Памятливый45>> отключить излишние двигатели зафлюгировать у них винты, закрыть воздухозоборники и сопла створками?
spam_test> $$$, нам нужен дешевый самолет или истребитель квп?


Извиняюсь, но на дворе 21-й век.
У Вас в машине окна закрываются или нет? А если закрываются , то стеклоподъёмник то наверное уже электрический?

На местном самолета Ан-2 шасси наверное уже будут убираться или нет?
Значит и взлетный винт можно флюгировать. Или вообще в фюзеляж задвигать?
А в вашем автомобиле заглушка бензобака прикрывается крышечкой на ходу? В чем проблема закрыть воздухозаборники и сопла?
Конечно полностью убираемый, как на мотопланерах, блок двигателя и винта смотрится красивее. Но здесь другой подход.
Мотопланер взлетает не за счет выдвижного моторчика.
Моторчик нужен, чтобы с небольшим уклоном поднять или с небольшим ускорением разогнать мотопланер.
То есть буксир выполняет функции разгоноого двигателя, а выдвижной мотоблок- маршевого.
Удлиненное крыло мотопланера - служет для экзотики планирующего полета.
Эсли не экзотика, то двигатель работает постоянно и крыло меньше и мы возвращаемся к самолету СПК-7, который на движке в 100 л.с возил десяток пассажиров из Москвы в Горький.

Для нового Ан-2 один мотор и один винт как и был нужен для взлёта и разгона, а второй маленький двигатель и винт для крейсерского полёта. Эти рассчитываются на одно значение скоростного полета.

PS. Всё как надо и КВП и экономичность.А главное цена ниже чем у исходной универсальной винтомоторной группы. (До завтра)
 6.06.0
IE zaitcev #05.10.2012 13:35  @Памятливый45#05.10.2012 13:26
+
-
edit
 

zaitcev

опытный

Памятливый45> У Вас в машине окна закрываются или нет? А если закрываются , то стеклоподъёмник то наверное уже электрический?

Ручные. Есть и опция вообще без окон, я подумываю прикупить.

Памятливый45> На местном самолета Ан-2 шасси наверное уже будут убираться или нет?

Нет. На Твин Оттере не убираются.

Памятливый45> А в вашем автомобиле заглушка бензобака прикрывается крышечкой на ходу? В чем проблема закрыть воздухозаборники и сопла?

У меня вообще нет никакой крышечки, просто горловина с пробкой в углублении. Я заапгрейдил пробку на запирающуюся, чтобы негры не тырили бензин.

Памятливый45> Мотопланер взлетает не за счет выдвижного моторчика.

Откуда инфо? Финикс летает на 100-сильном моторе, там только в отличие от самолета запас топлива ничтожный. Взлетает сам прекрасно.

Вы главное не забывайте, что стоимость разработки нужно отбить при продажах. Все эти навороты кто-то должен спроектировать.
 15.0.115.0.1
RU hcube #05.10.2012 15:18  @Памятливый45#05.10.2012 09:12
+
-
edit
 

hcube

старожил
★★
Памятливый45> Почему самолет с невысоким аэродинамическим качеством после подъёма и разгона не может отключить излишние двигатели зафлюгировать у них винты, закрыть воздухозоборники и сопла створками?

Смысла нет. Во-первых, нужен избыток мощности для парирования отказа на взлетном режиме. Это раз.

Два - переведенная на малый газ турбина даст даже меньшее увеличение сопротивления, чем закрытая обтекателем. Обтекатель имел бы смысл, если турбину вообще целиком спрятать, в фюзеляж, например. Но так не делают.
Убей в себе зомби!  8.08.0
RU Памятливый45 #07.10.2012 23:09  @hcube#05.10.2012 15:18
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Памятливый45>> Почему самолет с невысоким аэродинамическим качеством после подъёма и разгона не может отключить излишние двигатели зафлюгировать у них винты, закрыть воздухозоборники и сопла створками?
hcube> Смысла нет. Во-первых, нужен избыток мощности для парирования отказа на взлетном режиме. Это раз.

Не ясно выражен аргумент. На взлете итак повышенные мощности для разгона и подъема до заданных скорости и высоты.
То что эту операцию требуется выполнить с одним отказавшим двигателем, так какая проблема.
Ведь ничто не запрещает выключить в полете взлетный двигатель и резервный, который был в "горячем резерве"?


hcube> Два - переведенная на малый газ турбина даст даже меньшее увеличение сопротивления, чем закрытая обтекателем.

То есть мы с Вами обсуждаем вопрос:"Как лучше задросселиоовать взлетный двигатель в полете , когда будет включен маршевый двигатель? Если взлетный двигатель ГТД?
Ваша идея с глубоким дросселированием мне нравится.
Понравится ли она взлетному двигателю?
Мне например для " Ан-2" видится в качестве взлетного ванкель ВАЗа.
У него все хорошо, но вот ресурса нету по физическим соображениям.
Вот его то стоит выключить после набора высоты.
Дляэкономии ресурса уплотнений.


hcube> Обтекатель имел бы смысл, если турбину вообще целиком спрятать, в фюзеляж, например. Но так не делают.

Частично закрывающийся воздухозаборник у МИГа- 21.
 
RU hcube #08.10.2012 00:15  @Памятливый45#07.10.2012 23:09
+
-
edit
 

hcube

старожил
★★
Памятливый45> Не ясно выражен аргумент. На взлете итак повышенные мощности для разгона и подъема до заданных скорости и высоты.

Ну да, но они ЕЩЕ дополнительно задраны как раз в расчете на парирование отказа двигателя. Читал, что на ДВУХдвигательных машинах, расчет на то, что машина на ОДНОМ двигателе может завершить взлетный цикл и потом приземлиться.

Памятливый45> Ваша идея с глубоким дросселированием мне нравится.
Памятливый45> Понравится ли она взлетному двигателю?

Если я правильно помню, то турбины очень хорошо дроселлируются, у них это штатный режим работы. Просто поддают меньше топлива, рабочее тело греется опять же меньше, создает меньший момент, и турбина сбрасывает обороты.

Памятливый45> Мне например для " Ан-2" видится в качестве взлетного ванкель ВАЗа.
Памятливый45> У него все хорошо, но вот ресурса нету по физическим соображениям.
Памятливый45> Вот его то стоит выключить после набора высоты.

Никаких проблем. Поставить ванкель и какую-нибудь турбину через дифференциал и планетарку в случае турбины. Так, чтобы работали на один винт. Но вообще-то, повторюсь, это значит, что мы возим мертвый груз массы двигателя. Проще уж тогда на керосин-кислородном ЖРД взлетать :-P. Ну, или на классическом ТРД с форсажной камерой. Хмм... собственно, истребители так и взлетают - на взлете форсаж, а потом просто с форсажной камеры убирают подогрев, и движок пашет как обычный ТРД.
Убей в себе зомби!  8.08.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Vale

Сальсолёт

hcube> Если я правильно помню, то турбины очень хорошо дроселлируются, у них это штатный режим работы. Просто поддают меньше топлива, рабочее тело греется опять же меньше, создает меньший момент, и турбина сбрасывает обороты.

А я помню с точностью до наоборот. Что она либо крутит со всей дури, либо стоит. Во всяком случае, что мощность поршневого двигателя куда как легче регулируется.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  15.0.115.0.1
1 19 20 21 22 23 24 25

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru