Памятливый45> Не ясно выражен аргумент. На взлете итак повышенные мощности для разгона и подъема до заданных скорости и высоты.
Ну да, но они ЕЩЕ дополнительно задраны как раз в расчете на парирование отказа двигателя. Читал, что на ДВУХдвигательных машинах, расчет на то, что машина на ОДНОМ двигателе может завершить взлетный цикл и потом приземлиться.
Памятливый45> Ваша идея с глубоким дросселированием мне нравится.
Памятливый45> Понравится ли она взлетному двигателю?
Если я правильно помню, то турбины очень хорошо дроселлируются, у них это штатный режим работы. Просто поддают меньше топлива, рабочее тело греется опять же меньше, создает меньший момент, и турбина сбрасывает обороты.
Памятливый45> Мне например для " Ан-2" видится в качестве взлетного ванкель ВАЗа.
Памятливый45> У него все хорошо, но вот ресурса нету по физическим соображениям.
Памятливый45> Вот его то стоит выключить после набора высоты.
Никаких проблем. Поставить ванкель и какую-нибудь турбину через дифференциал и планетарку в случае турбины. Так, чтобы работали на один винт. Но вообще-то, повторюсь, это значит, что мы возим мертвый груз массы двигателя. Проще уж тогда на керосин-кислородном ЖРД взлетать
. Ну, или на классическом ТРД с форсажной камерой. Хмм... собственно, истребители так и взлетают - на взлете форсаж, а потом просто с форсажной камеры убирают подогрев, и движок пашет как обычный ТРД.