[image]

Шойгу хочет возродить в Подмосковье производство Ан-2

Теги:`, авиация
 
1 19 20 21 22 23 24 25

101

аксакал

yacc> Саш, стоит ли делать новый поршневик в классе 1000 л.с. ? Тем более что керосин - дешевле.

Не знаю.
   7.07.0

Anika

координатор
★★☆
101>> Понятие ЛУЧШЕ имеет конкретные критерии и циферки.
Vale> Могу нарисовать на салфетке.
Занеси на салфетку ещё один пункт: нулевая чувствительность к изменениям центровки. У Ан-2 она и так невелика, но надо-то ЛУЧШЕ :)
   

101

аксакал

Vale> Pilatus PC-6 — Википедия

Пердольная тачила!
Вот только размах великоват, ИМХО. Очень будет ощущаться все прелести потоков у земли.
Особенно впечатляют на фоне Ан-2 весовые характеристики.
Но для полноты счаться бы получить сравнение "груз-дальность".
Ибо пока что у Пилатуса 1.5 тонны на все про все, а у Ан-2 1.5 тонны только на груз.
:)

Обзор вбок у Ана тоже лучше, но это дело наживное.
   7.07.0

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
101>А почему? А потому что не летает активно народ.

Не только поэтому.

101> Будут летать и бензин будет.

Дык не будет народ летать активно на авиационном бензине при его цене в три раза превышающей цену на авиационный керосин. О том ведь и речь.
Любители и мелкие компашки, которым маленькая цена и "наколенное" обслуживание мотора важнее - те будут. Но для сколько нибудь приличного авиапарка вопрос цены авиатоплива будет очень важным.
   21.0.1180.8921.0.1180.89

101

аксакал

ED> Дык не будет народ летать активно на авиационном бензине при его цене в три раза превышающей цену на авиационный керосин. О том ведь и речь.

Ну не вопрос - летаем на керосине.
Смотрим заодно и дизелек.
   7.07.0

yacc

старожил
★★★
101> Смотрим заодно и дизелек.
Не думаю что отечественные его потянут... Минимум - это не близкая перспектива. А вот ТВД - смогут.

К слову ( с авиафорума АВИАЦИОННЫЙ ФОРУМ на AVIA.RU - Почему дизеля не прижились в авиации? )
xxx: По идее дизель эффективней бензинового двс.
yyy:Бензин испаряясь создает подъемную силу. А соляра тяжелая, тянет к земле.
:lol:
   15.0.115.0.1

Anika

координатор
★★☆
yacc> xxx: По идее дизель эффективней бензинового двс.
Он не эффективней. По удельной мощности всегда продует.
А вот по удельному расходу - дизеля рулят.
Но сиквел Ан-2 - неподходящий планер для дизеля.
Для ТВД - в самый раз.
ПМСМ :)
   
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
101> Смотрим заодно и дизелек.

А солярка на высоте не замерзнет?
   

Vale

Сальсолёт
★☆
101> Вот только размах великоват, ИМХО.
На 2 метра,т.е. 15% больше чем у Ан-2.

>Очень будет ощущаться все прелести потоков у земли.

Поэтому я и говорю о полуторапланах. Небольшое крыло. Верхнее поуже, нижнее покороче и тоже поуже, в основном как ферма для коробки.

101> Ибо пока что у Пилатуса 1.5 тонны на все про все, а у Ан-2 1.5 тонны только на груз.
У Ана -2.5 тонны на все про все.

101> Обзор вбок у Ана тоже лучше, но это дело наживное.
Ага.

А ведь есть еще и такое:

Dornier Do 28 - Wikipedia, the free encyclopedia

The type designation Dornier Do 28 comprises two different twin-engine STOL utility aircraft, manufactured by Dornier Flugzeugbau GmbH. Most of them served with the Luftwaffe and Marineflieger and other air forces around the world in the communications and utility role. The Do 28 series consists of the fundamentally different Do 28 A/B (1959) and Do 28 D Skyservant (1966). The Do 28 was developed from the single-engine Do 27 at the end of the 1950s. The design shared the high-wing cantilever layout and the lift augmentation devices of the Do 27, together with the rear fuselage which seated six passengers. // Дальше — en.wikipedia.org
 


По шасси - почти то, что я рисовал, только движки бы на крыло. И подкосы к ним.
   15.0.115.0.1
Это сообщение редактировалось 20.09.2012 в 17:09

digger

аксакал

А если автожир? У него ВПХ и парашютирование еще лучше.Ан-2 ведь и есть аппарат промежуточный между вертолетом и нормальным самолетом по ВПХ, поэтому и биплан.Все приведенные выше западные самолеты либо имеют значительно более длинный разбег и пробег,либо намного легче и за счет этого имеют схожие ВПХ.Легких автожиров сейчас много,веса как Ан-2 - нету.П.С.Понимаю что технический авантюризм.
   3.6.83.6.8
+
+2
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
digger> А если автожир?
У него аэродинамическое качество - 4, против 10 у Ан-2 и этим все сказано :)
   15.0.115.0.1

101

аксакал

Barbarossa> А солярка на высоте не замерзнет?

Кхм... в негерметичном салоне?
:)
   7.07.0

Anika

координатор
★★☆
101> Кхм... в негерметичном салоне?
В негерметичном крыле :)
   

digger

аксакал

С ней тоже проблемы,она по слухам в России в глубинке еще хуже бензина.Поэтому надо будет или специальную авиационную солярку,либо авиационный керосин, не знаю работают ли на нем дизеля.Дизель Гиберсон был еще до войны и на нем летали серийные самолеты.
   3.6.83.6.8
+
-
edit
 

Anika

координатор
★★☆
Barbarossa> А солярка на высоте не замерзнет?
Аннушка высоко не летает. Если надо, можно соляру заменить на тот же карасин, дизель кое-как сжуёт.
Но один чёрт, нечего делать дизелю на пепелаце этого класса.
   
RU Эйяфьятлайокудль #20.09.2012 18:57  @101#20.09.2012 11:57
+
-
edit
 

Эйяфьятлайокудль
Kuznets

Клерк-старожил
★☆

101> А почему? А потому что не летает активно народ. Не будем путать кепку с короной.
101> Будут летать и бензин будет.
101> :)

это правда, если будут объемы, и завод этот объем будет делать не один день а неделю, то и завод не откажется от доп. прибыли, и цена упадет. поляки делают, а наши нет, позорище...

ЭРВИН продажа авиационного бензина Б-91/115 - Главная

Продажа авиационного бензина Б-91 в России

// www.b-91.ru
 

   15.0.115.0.1

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
digger>Дизель Гиберсон был еще до войны и на нем летали серийные самолеты.

Дык пик интереса к авиационным дизелям как раз на предвоенные годы и пришёлся.

digger>авиационный керосин, не знаю работают ли на нем дизеля.

Работают. Правда есть подводные камни, но авиационные дизеля именно под авиационный керосин и делаются.
   21.0.1180.8921.0.1180.89

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
Эйяфьятлайокудль>цена упадет.

За счёт чего?
   21.0.1180.8921.0.1180.89
RU Эйяфьятлайокудль #20.09.2012 19:48  @ED#20.09.2012 19:34
+
-
edit
 

Эйяфьятлайокудль
Kuznets

Клерк-старожил
★☆

Эйяфьятлайокудль>>цена упадет.
ED> За счёт чего?

за счет снижения доли постоянных затрат (на переналадку оборудования) вестимо
   15.0.115.0.1

Anika

координатор
★★☆
ED> ...Правда есть подводные камни, но авиационные дизеля именно под авиационный керосин и делаются.
И сколько выдерживают ТНВД до замены?
   

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
Эйяфьятлайокудль>за счет снижения доли постоянных затрат (на переналадку оборудования) вестимо

А, это ты про один день в неделю. Понятно. А где так делают?

Ну и про снижение цены сомнительно.
>завод не откажется от доп. прибыли
   21.0.1180.8921.0.1180.89

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
Anika> И сколько выдерживают ТНВД до замены?

Заявленный ресурс. :)
   21.0.1180.8921.0.1180.89
RU Эйяфьятлайокудль #20.09.2012 20:06  @ED#20.09.2012 20:03
+
-
edit
 

Эйяфьятлайокудль
Kuznets

Клерк-старожил
★☆

ED> А, это ты про один день в неделю. Понятно. А где так делают?

а сейчас уже и нигде. невыгодно. вот где потребление больше (в польше) - там делают.
   15.0.115.0.1

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
Эйяфьятлайокудль>вот где потребление больше (в польше) - там делают.

Один раз в неделю - это в Польше? Понятно.
Но ведь наверняка есть места, где авиабензин делают всю неделю. Значит должно быть дешевле, чем у поляков. Дык чего бензин из Польши возят?

ЗЫ. Попутно:

Дизельные авиадвигатели
   21.0.1180.8921.0.1180.89
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Памятливый45 #20.09.2012 23:34  @Anika#20.09.2012 18:42
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
Anika> Но один чёрт, нечего делать дизелю на пепелаце этого класса.

Уважаемые!
А если наконец то гибрид поставить.
Для взлета и набора высоты что-то с высокой удельной мощностью, а в горизонте запускаем дизелёк на сто киловат и рулим Владимир-Кострома со скоростью 200 км/ч.
   8.08.0
1 19 20 21 22 23 24 25

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru