101> Вот только размах великоват, ИМХО.
На 2 метра,т.е. 15% больше чем у Ан-2.
>Очень будет ощущаться все прелести потоков у земли.
Поэтому я и говорю о полуторапланах. Небольшое крыло. Верхнее поуже, нижнее покороче и тоже поуже, в основном как ферма для коробки.
101> Ибо пока что у Пилатуса 1.5 тонны на все про все, а у Ан-2 1.5 тонны только на груз.
У Ана -2.5 тонны на все про все.
101> Обзор вбок у Ана тоже лучше, но это дело наживное.
Ага.
А ведь есть еще и такое:
The type designation Dornier Do 28 comprises two different twin-engine STOL utility aircraft, manufactured by Dornier Flugzeugbau GmbH. Most of them served with the Luftwaffe and Marineflieger and other air forces around the world in the communications and utility role. The Do 28 series consists of the fundamentally different Do 28 A/B (1959) and Do 28 D Skyservant (1966).
The Do 28 was developed from the single-engine Do 27 at the end of the 1950s. The design shared the high-wing cantilever layout and the lift augmentation devices of the Do 27, together with the rear fuselage which seated six passengers.
// Дальше — en.wikipedia.org
По шасси - почти то, что я
рисовал, только движки бы на крыло. И подкосы к ним.