Шойгу хочет возродить в Подмосковье производство Ан-2

Теги:`, авиация
 
1 19 20 21 22 23 24 25
+
-1
-
edit
 

iodaruk

аксакал


Mishka> Плохое там определение. В нормальном определении однозначность только для X->Y. Обратное не верно. Посмотри хотя бы на f(x)=1. Ну и непрерывность смешивать с определением ф-ции не надо.

Я говорил про монотонность в контексте однозначности.

Непрерывность-это уже требования более высого порядка.

Такда вопрос-однозначное соответсвие-это определение чего?
 21.0.1180.8921.0.1180.89

101

аксакал

iodaruk>> Ага-и получаем что саморлёт не желает садится.

На экран нужно выйти. Обычно самолет падает с нужной вертикальной скоростью и экран просто "пролетает". Опять же экран нужно еще организовать или большой площадью крыла или же механизацией. На лопастных такими вещами никто не занимается, да и поток от воздушного винта все сдувает, т.к. отбрасываемая им скорость потока выше набегающей.
Вот.
С уважением  7.07.0

yacc

старожил
★★☆
101> Вот.
Саш, а что ты думаешь про замену Ан-2 чем-то более "современным" ?
 15.0.115.0.1

Vale

Сальсолёт

101> отбрасываемая им скорость потока выше набегающей.

А можно плюс-минус лапоть оценить, насколько скорость потока от винта выше, чем скорость Ан-2 на крейсерском (примем 250 км/ч)?
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  15.0.115.0.1

yacc

старожил
★★☆
Vale> А можно плюс-минус лапоть оценить, насколько скорость потока от винта выше
Скачай соответствующую книгу - там есть номограммы.
 15.0.115.0.1

Anika

координатор
★★☆
101> ...отбрасываемая им скорость потока выше набегающей.
Точно. Когда отбрасываемая скорость ниже набегающей - это реверсивный винт, воздушный тормоз ;)
Когда говорит масло - пушки молчат. А голос пушек - это голос Муз. (c)Ю.Шерман  

iodaruk

аксакал


iodaruk>>> Ага-и получаем что саморлёт не желает садится.
101> На экран нужно выйти. Обычно самолет падает с нужной вертикальной скоростью и экран просто "пролетает".

Выше было написано про посадку по классике-с выравниванием и выдерживанием. Кстати на выдерживании скорость относительно скорости на глиссаде гасится в явном виде-есть экран или нет.

101> Опять же экран нужно еще организовать или большой площадью крыла или же механизацией.


Эээ. Экран-это земля. Есть крыло, есть земля-есть экранный эффект. Величина-да-разная. Винт дует на малой части размаха, а посадочных режимах дует пренебрежимо мало, в отличие от взлётных.
 21.0.1180.8921.0.1180.89

spam_test

аксакал

ED> Влажность на это не влияет.
А метеонаучники говорят, что
"Для среднего здорового взрослого человека индекс комфорта или дискомфорта в безветренную погоду может быть выражен через температуру и относительную влажность воздуха. Если температура воздуха ниже примерно 2°С, влиянием относительной влажности можно пренебречь;"
 

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
iodaruk>скорости на глиссаде

А откуда она тут вылезла - эта "скорость на глиссаде"? К чему она? Вроде разговор шёл про скорость сваливания и посадочную скорость (ака скорость при касании).
 21.0.1180.8921.0.1180.89
+
+1
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
ED>> Влажность на это не влияет.
spam_test> А метеонаучники говорят, что
spam_test> "Для среднего здорового взрослого человека индекс комфорта или дискомфорта в безветренную погоду может быть выражен через температуру и относительную влажность...

А речь о средней здоровой резины и ГСМ :)
 
+
-1
-
edit
 

spam_test

аксакал

varban> А речь о средней здоровой резины и ГСМ :)
Да, но местное население (авиабазовское) год от года повторяет мантру о том, что из-за влажности -15 Москвы хуже -30 Сибири.
Это как-то не сходится с реальностью технически. Трабла возникнет, если шариться по улице неподходяще одетым. Потому как при -30 мало кому придет в голову выйти на улицу без шабки и в летних перчатках. А если тепло одет, то и холод не чувствителен. Конечно, лицо не защищено, и можно утверждать, что мол, лицо различия чувствует. Резонно. Но опять мимо, попробуйте убедить, что в московские -15 сопли в носу замерзают, а вот при -30 такое случается.

А потому, никогда не поверю, что Магадан - суровый край. Хреновый - да, ибо лето никакое. Но нифига не погодно суровый.
 

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
spam_test>"Если температура воздуха ниже примерно 2°С, влиянием относительной влажности (на человека) можно пренебречь".

Врут.

spam_test>Это как-то не сходится с реальностью технически.

Что значит технически?

spam_test>никогда не поверю, что Магадан - суровый край.

Дык приезжай и сравнивай. :)

Причём Магадан не самый удачный пункт для "исследования влияния влажности". Это приморский город.
Надо в Якутск, например.
 21.0.1180.8921.0.1180.89
+
+1
-
edit
 

Anika

координатор
★★☆
spam_test> Да, но местное население (авиабазовское) год от года повторяет мантру о том, что из-за влажности -15 Москвы хуже -30 Сибири.
spam_test> Это как-то не сходится с реальностью технически.
Дык технике влажность боле-мене пох. А вот человечьей тушке - совсем нет.
spam_test> Трабла возникнет, если шариться по улице неподходяще одетым.
Ну, это ваша традиционная мантра: "Сибиряк - не тот, кому нравится холод, а..." ;)
spam_test> ...попробуйте убедить, что в московские -15 сопли в носу замерзают, а вот при -30 такое случается.
-30 и для Москвы не экзотика. Ничо в носу не замерзает, не надо суровых сибирских понтов :)
spam_test> А потому, никогда не поверю, что Магадан - суровый край. Хреновый - да, ибо лето никакое. Но нифига не погодно суровый.
Пожалуй, да. Широта Питера, и тоже море под боком. Погода гнусная, но на "суровую" - не тянет.
Когда говорит масло - пушки молчат. А голос пушек - это голос Муз. (c)Ю.Шерман  

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
Anika>Широта Питера, и тоже море под боком.

Тоже, да не совсем. В средних (наших) широтах ветры по преимуществу с запада. Потому в Питере воздушные массы приходят из тёплой Атлантики, а в Магадане - с континента. Но океан конечно рядом.

Anika>Погода гнусная, но на "суровую" - не тянет.

И ты приезжай. :)
 21.0.1180.8921.0.1180.89
Это сообщение редактировалось 18.09.2012 в 20:46

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
Климат Питера

Климат Магадана

Для Магадана характерен субарктический климат с чертами морского. Зима длительная, хотя смягчается Охотским морем, лето короткое и прохладное. Средняя температура преодолевает отметку 0 °C только в мае, а ниже 0 °C становится в начале октября. Самый тёплый месяц года — август со средним дневным максимумом +15 °C, самый холодный месяц года — январь имеет среднесуточную температуру −16,4 °C. Заморозки возможны практически круглый год. Жаркая погода в городе крайне редка, максимальная температура +26,0 °C отмечалась в июле 1998 г. В отличие от Восточной Сибири, где зимой обычны температуры -50 °C и ниже, в Магадане морозы редко преодолевают отметку в -25 °C, и лишь изредка достигают -30 °C и более, абсолютный минимум составляет -34,6 °C, что сравнимо с абсолютным минимумом большинства городов европейской части России.
Среднегодовая температура — −2,7 °C
Среднегодовая скорость ветра — 3,6 м/с
Среднегодовая влажность воздуха — 72 %
 21.0.1180.8921.0.1180.89

Anika

координатор
★★☆
ED> И ты приезжай. :)
Надо будет - и я приеду, не проблема :)
Северный Урал и Сибирь уже на зуб попробованы. Пора дальше, Восток зовёт! :F
Когда говорит масло - пушки молчат. А голос пушек - это голос Муз. (c)Ю.Шерман  

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
Anika> Северный Урал и Сибирь уже на зуб попробованы.

Сибирь слишком большая для зуба. В смысле, что очень разная.
 21.0.1180.8921.0.1180.89

Anika

координатор
★★☆
ED> Сибирь слишком большая для зуба. В смысле, что очень разная.
А то ж :)
Меня прикололо, когда услышал от кемеровцев в адрес новосибирцев снисходительное: "А, тепличные сибиряки..." :)
Когда говорит масло - пушки молчат. А голос пушек - это голос Муз. (c)Ю.Шерман  

Jerard

аксакал

Anika> Меня прикололо, когда услышал от кемеровцев в адрес новосибирцев снисходительное: "А, тепличные сибиряки..." :)

В Новосибе тепло. Только ветер офигенный. Примерно как в Бурятии. Я в январе приезжал как-то в Новосиб ходил в одной куртке (теплой) и шапке, в шапке было жарко.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  15.0.115.0.1

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
Jerard>Я в январе приезжал как-то в Новосиб ходил в одной куртке

Ключевое слово - "как-то". В Н-ске в январе и дождь бывал, и прилично за минус 40.
Но в общем и целом вовсе не жарко. Правда последнее время зимы уже "не те". Но оно повсеместно.

А про "тепличность" новосибирцев - это про жителей большого города. Мы точно так же про красноярцев говорим. :)
 21.0.1180.8921.0.1180.89
Это сообщение редактировалось 19.09.2012 в 11:12

Jerard

аксакал

ED> Ключевое слово - "как-то".
Холодно было только на Колыме... в Среднеколымск в апреле ездил однажды. Днем -35 ночью -50, а в Якутске уже лужи...
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  15.0.115.0.1

Anika

координатор
★★☆
ED> А про "тепличность" новосибирцев - это про жителей большого города. Мы точно так же про красноярцев говорим. :)
А вы - типа, деревенские? :D
Когда говорит масло - пушки молчат. А голос пушек - это голос Муз. (c)Ю.Шерман  

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
ED>> А про "тепличность" новосибирцев - это про жителей большого города.
Anika> А вы - типа, деревенские? :D

Не. Мы жители маленького города. Где реалии зачастую именно деревенские. :)
 21.0.1180.8921.0.1180.89

101

аксакал

Vale> А можно плюс-минус лапоть оценить, насколько скорость потока от винта выше, чем скорость Ан-2 на крейсерском (примем 250 км/ч)?

Треугольник векторов построй.
Берешь один вектор набегающего потока, плюс второй вектор от вращения винта на известных оборотах на законцовке лопасти (центральная часть винта ничего не дает).
V=omega*R
Складываешь и получаешь для оценки.
;)
С уважением  7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

101

аксакал

yacc> Саш, а что ты думаешь про замену Ан-2 чем-то более "современным" ?

Смотря какие задачи ставят.
Требования по базированию, вместимость, эксплуатационная технологичность, ТОиР, экономичность ну и т.п.
Можно начать с перечисления того, чем занимался Ан-2.

Сходу можно сказать, что его бипланная схема дает несущую способность на малых скоростях, что позволяет взлетать с пятачка и иметь низкие эволютивные скорости, т.е. не срываться (если выпадающий предкрылок не заклинит) на маневрах при различной ветровой обстановке.
Обдувка воздушным винтом позволяет сделать зону близкую к фюзеляжу более однозначной по обтеканию.

Если делать замену на классику, то только верхнеплан + отклоняемые щитки.
Я видел американский проект на такую тему, где сделали эдакий воздушный вездеход на пневматиках от арктических вездеходов (большие бублики), насколько я понял.
Садился на пятачек. Насчет взлета не помню. Мы им считали крыло на прочность (схема Глауэрта) и немножко аэродинамики.
Дома есть ДВД про него где он садится на плес реки с мелкокаменистым дном. Впечатляет.
Но!
Размерность у того девайса была меньше.
Есть подозрение, ни на чем не основанное, кроме гормонов в моей заднице, что с ростом размерности салона будет проблематично сделать что-то такое.
Наверное, отсюда и бипланная схема, которая таким образом позволяет сэкономить на размахе крыла и не особо его грузить сложной механизацией (вес/надежность).

Ну, как-то так.
С уважением  7.07.0
Это сообщение редактировалось 19.09.2012 в 16:29
1 19 20 21 22 23 24 25

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru