ХАН> ==\
ХАН> 2 Ламм.Андрей, я сначала поставил тебе отлично, а потом подумал и исправился.Хоть ты тоже прав, но для одних эксплуатационых условий. По истинной скорости летают при навигпции и бомбометании (если точно хотят). А посадочная приборная согласно РЛЭ имеет разброс, в зависимости от веса,температуры,плотности,конфигурации (ПЛС) и пр...., поскольку крыло держит скоростной напор,как ты пральна сказал,"Ро вэ квадрат на два да еще на площадь ".Приведенные тобой формулы Длины пробега и скорости преобразованы уже, и все выводятся из равенства уравнений с подьемной силой. При одной прибороной истинная и путевая да, может быть разная. А еще я хотел бы услышать от летчика, что он хотя бы три раза подряд сел на указанной в РЛЭ минимальной посадочной скорости. Например для Су-25 225. У меня не получалось.Как пр имер и Севан С Зеро подтвердят,если читают. Если подойти в Катунайке с остатком более 2000кг на скорости мене 330 при наличии сильной турбулентности,то можно упать как говно с лопаты. А если на 310 (по РЛЭ) то упадешь и с меньшим остатком. Если Б-8 под крылом смело на вырвнивнивании и перед полосой добавь 10-20км, в зависимости от навыков,влетанности и манеры пилотироания на посадке. Лично поэтому всегда люблю с обоборотами на подтягивании, а не раз-два-три на МГ. Чем больше составляющая тяга-тем на меньшей скорости можно подходить.Даже самоль на самоль не похож и если на одном посадочная минимальная 260 к примеру, на втором (таком же типе) на 270 падаешь как то,что уже названо. Ну я понимаю так
Назипыч, мы о разном. Естественно, при заходе с 2-мя невыработанными ПТБ и ФАБ-1500 под брюхом посадочная будет, мягко говоря, побольше, а прямо говоря, афуительная.
Что больше держишь- тоже естественно, запас, он в ж... не е... и не садишься ты никогда на той, что указана в аэродинамике,ну, мож есси тока выИБнуццца, но это не умнО. При повышенной турбулентности тоже естественно. Это всё понятно. Вопрос в том, что при температуре минус 30 и плюс тридцать и прочих равных условиях, посадочная (приборная) скорость у тебя будет одинакова. Не берём изменение конфигурации- бери стандартную посадочную. Не берём изменение веса и ПЛС от подвесок- это уже другие расчёты, но и там при прочих равных посадочная по прибору будет одна.
Кстати, насчет скоростного напора ты неправ- только ро ве в квадрате пополам, это часть уравнения Бернулли , называется в науке динамическим или скоростным давлением, измеряется в кг/м*сек2.
так что пятёру верни.)))) А лучше стакан.
S-это ты уже из формулы подъёмной силы приклеил, она там вместе с це игреком болтается.