[image]

Максимальная скорость Су-25

 
1 2 3 4 5 6 7 12

slab105

аксакал

Redav> та не... "Чуваки Поимевшие Грузию" ;) :D

Остроумно :) Впрочем и их тоже поимели, слегонца....
Redav> :) Вона оно чё. Про российскую это исторический интерес, а как за действия гэнацвалы в той теме видео выложили, то сразу в крик: "Убери... ты меня палишь!" :D :D

Между прочим, гораздо больше это видео "палит" ВВС РФ. Не каждый день можно увидеть опeрацию по подавлению РЛС в реал-тайме :D
Redav> МИХАЛЫЧ888 сидит в теме ПВО Грузии в конфликте 8.8.8 от вопросов "отбивается", но что-то от вас не видит фактов по историческим событиям. А ведь до этого заявляли что "грузинские братки" с вами "обменивались опытом". :D

А он что, что-то у меня спрашивал?? И еще раз тебе говорю, если хочешь продолжать "диалог" в таком духе, то не здесь. В общевоенном уже есть, не надо и тут засират... Больше ЗДЕСЬ тебе отвечать не по теме не буду....
   16.016.0
+
-1
-
edit
 

ХАН

опытный

ДВУМ Анрюхам по оценке отлично. И все вместе вопрос. Чего вы тут троля кормите? И еще поправляете биллетристику от писателя (штурмовики сухого, полно неточностей)выдержками из РЛЭ? Такие вопросы надо на авиа ру задавать. "Спецы" сразу поднянутся.
   8.08.0

Redav

опытный

slab105> Остроумно :) Впрочем и их тоже поимели, слегонца....
Агу©
Похоже на отмазу дворового беспредельщика, которого отметелили и он сбежал до хаты. Где меняя портки и утирая кровавые сопли это сурово вещует: "Я им знаете как врезал, так врезал... пускай спасибо скажут что не стал их дальше метелить..." :D

slab105> Между прочим, гораздо больше это видео "палит" ВВС РФ. Не каждый день можно увидеть опeрацию по подавлению РЛС в реал-тайме :D
Так самое то место, где можно порадовать ветеранов инфой. Посмотрят, выскажут мнение.

Вот только они же не детишки малые и могут и обсмеять "палево". А так вы на белом коне, рассказываете, что вам там привиделось. Традиционное "джентельменам верят на слово". :)

ИМХО гэнацвалы не сподобились сделать хоть одну качественную лажу похожую на правду. Делают, делают, а как только "неопровержимое доказательство" попадает на суд спецов, то те плачут... от смеха. Неужто счастье в наш дом и будет первоисточник с правдой маткой, посмотрим работу российской военной авиации и порадоваться за работы нынешних военных лётчиков.

В той теме KILLO рассказывал страсти-мордасти про "террористическое убивство" свершенное Су-25. Покажем ветеранам? Не боишься, что обсмеют "доказуху"?
Тут же практики. Они имеют опыт по бомбометанию и воронки от авиабомб видели не только с высоты небес.
   
+
-
edit
 

slab105

аксакал

ХАН> Чего вы тут троля кормите?

Посмею спросить- это вы о ком? Неужто я тут чем-то провинился? :(
   16.016.0

slab105

аксакал

Redav> Агу©
Блджад! Я же попросил! :mad:
   16.016.0
RU Александр Леонов #17.10.2012 03:22  @ХАН#16.10.2012 20:50
+
-
edit
 
ХАН> ДВУМ Анрюхам по оценке отлично. И все вместе вопрос. Чего вы тут троля кормите? И еще поправляете биллетристику от писателя (штурмовики сухого, полно неточностей)выдержками из РЛЭ? Такие вопросы надо на авиа ру задавать. "Спецы" сразу поднянутся.

молодец Назипыч)))
   22.0.1229.9422.0.1229.94
RU Александр Леонов #17.10.2012 03:30  @Lamm#16.10.2012 18:03
+
+1
-
edit
 
А.Л.>> Был на госах у нас один генералко, дык когда я на экзамене по аэродинамике начал петь про то что посадочная скорость самолета МиГ-21 зависит от температуры и т.п. он жутко вомутилсчя и тряс инструкцией, дескать там одна цифра дадена, я конечно возразил, в результате получил трояк по аэродинамике из-за этого урода биз мозгов
Lamm> Сань... Приборная скорость это скоростной напор, грубо говоря, создающий определенное давление.При минус 30 320 км/час и при плюс 30 320 км/час разницы нет, скорпостной напор один и тот же.
Lamm> Поясните, плиз, мужики...
Lamm> Енерал же не о путевой или истинной скорости говорил...
Lamm> На мой взгляд, он прав.

Если че, на минуточку это был госэкзамен по аэродинамике, а не по инструкции летчику МиГ-21, или ты думаешь что я тогда не знал чем приборная скорость отличается от истинной.
Генерал чисто конкретно и очень толсто тролил, это как раз у него хреново было со скоростями а не у меня, а теперь ты со слоном повторяете его подвиг)))
   22.0.1229.9422.0.1229.94
US Иван XXX-й, царь Нью-Джерсийский #17.10.2012 06:26  @Слон ИБА#15.10.2012 20:48
+
-
edit
 
С.И.> В ПК - предкрылки и закрылки убраны, в МК предкрылки отклоняются на 6 градусов, а закрылки отклоняются на 10 градусов - тем самым изменятся кривизна профиля крыла и улучшаются несущие свойства крыла и маневренные свойства самолета

Хм... А почему бы тогда само крыло изначально не делать в МК? Или в ПК самолет экономичнее летит?
   9.09.0
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Lamm> Енерал же не о путевой или истинной скорости говорил...
А нафига вообще истинная если речь не о навигации?
   
RU Александр Леонов #17.10.2012 08:49  @spam_test#17.10.2012 07:46
+
-
edit
 
Lamm>> Енерал же не о путевой или истинной скорости говорил...
spam_test> А нафига вообще истинная если речь не о навигации?
ветер встречный или попутный на пробег влияет, на высокогорном аэродроме скорость путевая будет заметно отличаться при одной и той же приборной, температура воздуха тоже влияет на плотность воздуха соответственно на пробег
   22.0.1229.9422.0.1229.94
Это сообщение редактировалось 17.10.2012 в 08:54
RU Lamm #17.10.2012 12:02  @Александр Леонов#17.10.2012 08:49
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

Lamm>>> Енерал же не о путевой или истинной скорости говорил...
spam_test>> А нафига вообще истинная если речь не о навигации?
А.Л.> ветер встречный или попутный на пробег влияет, на высокогорном аэродроме скорость путевая будет заметно отличаться при одной и той же приборной, температура воздуха тоже влияет на плотность воздуха соответственно на пробег

На пробег да, как и ветер, но не на приборную скорость. И при чём тут высокогорный... На любом....
Смотря о чём у вас там речь шла... Обычно в аэродинамике скорость- значит, приборная.
Да ладно, вообщеменепохир...
   15.0.115.0.1
RU Александр Леонов #17.10.2012 12:58  @Lamm#17.10.2012 12:02
+
+1
-
edit
 
Lamm> На пробег да, как и ветер, но не на приборную скорость. И при чём тут высокогорный... На любом....
Lamm> Смотря о чём у вас там речь шла... Обычно в аэродинамике скорость- значит, приборная.
Lamm> Да ладно, вообщеменепохир...

-1
   22.0.1229.9422.0.1229.94
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Вообще-то генерал не прав был.Поскольку дается разброс по приборной скорости(скоростному напору) в зависимости от эксплутационых факторов.Поскольку летчик пилотирует самолет по приборной, а не по истинной, а скоростной напор входит в создание подьемной силы согласно формулы.
   8.08.0
RU spam_test #17.10.2012 13:22  @Александр Леонов#17.10.2012 08:49
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

А.Л.> ветер встречный или попутный на пробег влияет
это понятно, но как я понимаю, ниже допустимой приборной заходить не выйдет, и как ни извивайся, если ветер в хвост, а против зайти не можешь, придется садиться как есть. Ну или не садиться.
   
+
+1
-
edit
 

Lamm

аксакал

ХАН> Вообще-то генерал не прав был.Поскольку дается разброс по приборной скорости(скоростному напору) в зависимости от эксплутационых факторов.Поскольку летчик пилотирует самолет по приборной, а не по истинной, а скоростной напор входит в создание подьемной силы согласно формулы.

Не, я так и не понял. Я так понимаю, что посадочная скорость- это приборная скорость, на которой самолёт производит касание земли основными стойками шасси без повторного отделения. И это приборная скорость, которая от температуры, влажности и ветра не зависит.
Если речь идёт о путевой скорости, то это специально оговаривается, как например в РЛЭ ограничение по путевой скорости для колёс шасси, 430 на Су-24, если я правильно помню.
Так же и дистанция разбега и пробега- да, она зависит от температуры, скорости ветра и т.д.
Но там нигде не фигурирует путевая скорость.
Назипыч, скоростной напор это pV2/2, первая буква ро не знаю, как в клаве выдавить. Так плотность и меняется от температуры, а приборная как была приведена к условиям стандартной атмосферы СА-64, грубо =15, 760 мм рт. столба, влажность не помню, так и остаётся.
Так в чём неправ йенерал?
Учебникофффф у меня нет, по памяти пишу, как понимаю. Потому разъясните.

Саня, что такое -1, что ты написал?
Я не понял, в чём смысл.
   15.0.115.0.1
RU starley-pvo #17.10.2012 17:42  @slab105#16.10.2012 22:19
+
-
edit
 

starley-pvo
STARLEY-PVO

ограниченный
☆★★★
ХАН>> Чего вы тут троля кормите?
slab105> Посмею спросить- это вы о ком? Неужто я тут чем-то провинился? :(

Уважаемый ХАН! так насчёт троля проясните, пожалуйста.
   7.07.0
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Lamm> Саня, что такое -1, что ты написал?
Lamm> Я не понял, в чём смысл.
Рубль с тебя... :F
   14.0.114.0.1
RU starley-pvo #17.10.2012 17:53  @Boroda_Sr#17.10.2012 17:44
+
-
edit
 

starley-pvo
STARLEY-PVO

ограниченный
☆★★★
Lamm>> Саня, что такое -1, что ты написал?
Lamm>> Я не понял, в чём смысл.
Boroda_Sr> Рубль с тебя... :F

Извините, что вмешиваюсь в дискуссию. По-моему самый правильный ответ дал Слон ИБА - если генерал сказал люминий, значит люминий. Я эту присказку ещё в 80-х слышал. Правда там речь шла о прапорщике.
   7.07.0
RU Andy_K #17.10.2012 21:31  @starley-pvo#17.10.2012 17:53
+
+1
-
edit
 

Andy_K

опытный

starley-pvo> ...Правда там речь шла о прапорщике.

Шо прапорщик, шо енерал - две звезды без просветов :-)
   3.0.195.43.0.195.4
17.10.2012 23:09, Redav: +1: :D законспектировал
UA ХАН #17.10.2012 23:51  @starley-pvo#17.10.2012 17:42
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

ХАН

опытный

ХАН>>> Чего вы тут троля кормите?
slab105>> Посмею спросить- это вы о ком? Неужто я тут чем-то провинился? :(
starley-pvo> Уважаемый ХАН! так насчёт троля проясните, пожалуйста.


Отвечаю,сорри,что с опозданием. Вопросы заданные уважаемым slab105 на аиафоруме может задавать троль. Почитайте внимательно. Обидеть никого не хочу,но говорю,что думаю. Такое впечатление,что человек прикалывается и заодно провоцирует участников на ошибку. Обговаримаемая тема яйца выеденнго не стоит.Я про максимальную скорость. Путь берет первоисточники и смотрит. /
==\
2 Ламм.Андрей, я сначала поставил тебе отлично, а потом подумал и исправился.Хоть ты тоже прав, но для одних эксплуатационых условий. По истинной скорости летают при навигпции и бомбометании (если точно хотят). А посадочная приборная согласно РЛЭ имеет разброс, в зависимости от веса,температуры,плотности,конфигурации (ПЛС) и пр...., поскольку крыло держит скоростной напор,как ты пральна сказал,"Ро вэ квадрат на два да еще на площадь ".Приведенные тобой формулы Длины пробега и скорости преобразованы уже, и все выводятся из равенства уравнений с подьемной силой. При одной прибороной истинная и путевая да, может быть разная. А еще я хотел бы услышать от летчика, что он хотя бы три раза подряд сел на указанной в РЛЭ минимальной посадочной скорости. Например для Су-25 225. У меня не получалось.Как пр имер и Севан С Зеро подтвердят,если читают. Если подойти в Катунайке с остатком более 2000кг на скорости мене 330 при наличии сильной турбулентности,то можно упать как говно с лопаты. А если на 310 (по РЛЭ) то упадешь и с меньшим остатком. Если Б-8 под крылом смело на вырвнивнивании и перед полосой добавь 10-20км, в зависимости от навыков,влетанности и манеры пилотироания на посадке. Лично поэтому всегда люблю с обоборотами на подтягивании, а не раз-два-три на МГ. Чем больше составляющая тяга-тем на меньшей скорости можно подходить.Даже самоль на самоль не похож и если на одном посадочная минимальная 260 к примеру, на втором (таком же типе) на 270 падаешь как то,что уже названо. Ну я понимаю так
   8.08.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

slab105

аксакал

ХАН> Отвечаю,сорри,что с опозданием. Вопросы заданные уважаемым slab105 на аиафоруме может задавать троль. Почитайте внимательно. Обидеть никого не хочу,но говорю,что думаю. Такое впечатление,что человек прикалывается и заодно провоцирует участников на ошибку. Обговаримаемая тема яйца выеденнго не стоит.Я про максимальную скорость. Путь берет первоисточники и смотрит. /
ХАН> ==\

Какие же такие я вопросы "трольные" задал? Если честно, просто хотел выяснить для себя факт, что Су-25 имеет макс.скорость с подвесками. Для меня это странновато было. Теперь понял, благодаря объяснению участников. Где я прикалывался, не знаю, что вам показалось приколом... Тем более где я провоцировал участников (летчиков, которые на этой машине летали, и знают ее гораздо лучше любых РЛЭ!!!!). если для вас эта тема ясна и понятна как пять плацев, то это не значит, что для остальных, кто не в теме, она "выеденного яйца не стоит". Мне не обидно, это ваше мнение.... И какие первоисточники вы мне посоветуете? Сами говорили, что "научно-полулярные"- брехня... :(
   16.016.0

Lamm

аксакал

ХАН> ==\
ХАН> 2 Ламм.Андрей, я сначала поставил тебе отлично, а потом подумал и исправился.Хоть ты тоже прав, но для одних эксплуатационых условий. По истинной скорости летают при навигпции и бомбометании (если точно хотят). А посадочная приборная согласно РЛЭ имеет разброс, в зависимости от веса,температуры,плотности,конфигурации (ПЛС) и пр...., поскольку крыло держит скоростной напор,как ты пральна сказал,"Ро вэ квадрат на два да еще на площадь ".Приведенные тобой формулы Длины пробега и скорости преобразованы уже, и все выводятся из равенства уравнений с подьемной силой. При одной прибороной истинная и путевая да, может быть разная. А еще я хотел бы услышать от летчика, что он хотя бы три раза подряд сел на указанной в РЛЭ минимальной посадочной скорости. Например для Су-25 225. У меня не получалось.Как пр имер и Севан С Зеро подтвердят,если читают. Если подойти в Катунайке с остатком более 2000кг на скорости мене 330 при наличии сильной турбулентности,то можно упать как говно с лопаты. А если на 310 (по РЛЭ) то упадешь и с меньшим остатком. Если Б-8 под крылом смело на вырвнивнивании и перед полосой добавь 10-20км, в зависимости от навыков,влетанности и манеры пилотироания на посадке. Лично поэтому всегда люблю с обоборотами на подтягивании, а не раз-два-три на МГ. Чем больше составляющая тяга-тем на меньшей скорости можно подходить.Даже самоль на самоль не похож и если на одном посадочная минимальная 260 к примеру, на втором (таком же типе) на 270 падаешь как то,что уже названо. Ну я понимаю так

Назипыч, мы о разном. Естественно, при заходе с 2-мя невыработанными ПТБ и ФАБ-1500 под брюхом посадочная будет, мягко говоря, побольше, а прямо говоря, афуительная.
Что больше держишь- тоже естественно, запас, он в ж... не е... и не садишься ты никогда на той, что указана в аэродинамике,ну, мож есси тока выИБнуццца, но это не умнО. При повышенной турбулентности тоже естественно. Это всё понятно. Вопрос в том, что при температуре минус 30 и плюс тридцать и прочих равных условиях, посадочная (приборная) скорость у тебя будет одинакова. Не берём изменение конфигурации- бери стандартную посадочную. Не берём изменение веса и ПЛС от подвесок- это уже другие расчёты, но и там при прочих равных посадочная по прибору будет одна.
Кстати, насчет скоростного напора ты неправ- только ро ве в квадрате пополам, это часть уравнения Бернулли , называется в науке динамическим или скоростным давлением, измеряется в кг/м*сек2.
так что пятёру верни.)))) А лучше стакан.
S-это ты уже из формулы подъёмной силы приклеил, она там вместе с це игреком болтается.
   15.0.115.0.1
+
+1
-
edit
 

Lamm

аксакал

slab105> Какие же такие я вопросы "трольные" задал?
Да нормально задал. Хоть по(3,14)здим, мОзги разомнём. Молодец, на мой взгляд.
   15.0.115.0.1
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

starley-pvo> Извините, что вмешиваюсь в дискуссию. По-моему самый правильный ответ дал Слон ИБА - если генерал сказал люминий, значит люминий. Я эту присказку ещё в 80-х слышал. Правда там речь шла о прапорщике.
А енто чего за хрень у тебя в аватаре? Какая такая военная угроза?
   15.0.115.0.1

slab105

аксакал

Lamm> А енто чего за хрень у тебя в аватаре? Какая такая военная угроза?

Влезу с ответом, не удержался :) ракета 5В21 комплекса С-200. Я так понимаю уважаемый старлей имеет к ней некое отношение?
   12.012.0
1 2 3 4 5 6 7 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru