S.I.>> userg> хмuserg> «NewsBalt» - Дедовщина по-эстонски: детей российского миллионера заставили копать себе могилы под дулом автомата
Как всегда недосказав пару "мелких" подробностей журналисты подбрoсили сенсацию. Начнем с того, что патроны были холостые. Вообще-то подобный случай имел место пару недель назад. Я лично знаю обоих офицеров, и комроты и комвзвода (бухать с ними не бухал, но армия у нас маленькая и поэтому все всех знают). Нормальные офицеры, обычные. Один из них был даже весьма неплох в проф. плане. Особых шовинистических настроений не замечал. В принципе дело было в том, что парочка близнецов решила шланганут (закoсить), ссылаясь на свое крайне плохое самочувствие. Насколько оно у них было реально плохое не знаю (я не врач), но если их послушать, то с такими болячками им и до 30 не дотянуть. Ребята видно не только этим занимались, так как у них за месяц по 10 обяснителнйих на нос (в.т.ч и невыполнение приказа итд.). Короче видать они отцам-командирам много крови попортили. В лесу, на полевом лагере (а это у них первый выход "в поле"- чудики на первом месяце службы) видно они их еще чем-то "расстроили". Отцы-командиры решили их немного воспитать. Насчет могилы и "мы вас застрелим, потому что вы с оружием и никто о вас и не вспомнит"- это понятно детский лепет. Не в том плане, что эти слова не произносились, а в том, что их нес идиот. Не знаю, были ли они трезвые (все таки были, скорее всего), но у ребят (офицеров) просто от такой "развлекухи" крыша поехала. Это "веселье" затягивает и человек уже не соображает что он делает и какие могут быть последствия. В плане могилы, комментировать не буду, вполне что один из этих дураков и мог ляпнуть в шутку. Фокус в том, что такие шутки не уместны. Плохие шутки, которые плохо кончаются. По крайней мере у нас. Чудики нарушили туеву кучу пунктoв устава, начиная от внеплановой деятельности во время отбоя (другие спали в это время), до глумления над личностью. Суммируя, два долбоeба нехотели служить и всячески лож