SERGEY_1884> К сожлению это отчет.
Так по таким же отчетам у Мустанга скорость пикирования 980 км/ч.
Больше чем у Ме-262!!!
Потом уже в реактивную эру выяснили,
что почти 1000 км/ч для винтового самолета не достижимая величина в принципе ( хоть в пикировании, хоть в кабрировании, хоть боком, хоть в припрыжку). А имело место, банально не корректная трактовка показаний приборов. Вины испытателей в том нет, не было у них знании.
Но циферка пошла гулять,-охренеть не встать, 975км/ч! ( ещё чуток и звуковой баръер!!!?).
SERGEY_1884> Не верю я в 862 в пике у него 10000
Верить не надо,-не религия.
Это просто допустимая скорость на пикировании.
Что бы ее достичь пришлось у P-51D существенно усилить планер, потому как у P-51B,C были случаи разрушения ХО, и крыла при выводе из пикирования.
Непропорционально большой вес FW-190 во многом и объясняется высокой скоростью пикирования, скоростной напор и перегрузки при выводе это не хухры-мухры. На таких скоростях, И-180 с весом в две тонны и трубчатыми ленжеронами ловить совершенно нечего!
SERGEY_1884> учитывая что у него в горизонте на 70м 803. а также что он Фоку в пике догонял.
Поинтересуйтесь историей мировых рекордов скорости винтовых самолетов.