Тухачевский и программы перевооружения РККА

Перенос из темы «Назначен новый министр обороны»
Теги:армия
 
1 14 15 16 17 18 19 20
BY SERGEY_1884 #14.06.2013 20:47  @iodaruk#14.06.2013 20:36
+
+2
-
edit
 

SERGEY_1884

втянувшийся

И-180-3

Скорость у земли 439 км/ч
на 4780 548 км/ч
на 7100 571 км/ч
Набор высоты 5000м без форсажа 5.6 мин
Вираж на 3000 м 23.5 с
Скорость пикирования 850 км/ч
Разбег 240 м(12с)
Пробег 250 м (10с)
минимальный пробег 70 м
посадочная скорость 115-120 км/ч
Потолок 11000м

И-180-№25211

Скорость у земли 470 км/ч
на 7150 585 км/ч
Набор высоты 5000м без форсажа 5.0 мин

+200 кг бомб
 
BY SERGEY_1884 #14.06.2013 21:20  @SERGEY_1884#14.06.2013 20:47
+
+4
-
edit
 

SERGEY_1884

втянувшийся

Причины провала программы И-180:

1. Дичайший бардак в Авиопроме. Передача самолет с завода на завод требовала полной перепроектировки самолета (переделки чертежей)под нормали действующие на другом заводе.
2. Отсутствие на №21 заводе необходимого количества механообрабатывающих станков, завод требовал 200шт, НКАП обещал 100, дал с 10-ток, станки для обработки трубчатого лонжерона в жутком количестве 3(три) штуки пообещали только в мае 1940г.
3. Разработка заводом №21 собственного самолета. Под имеющуюся на заводе производственные возможности.
4. Саботаж внедрения самолета заводом №21. На переработку чертежей передаваемых с 1-го завода брошено "огромное количество" конструкторов КБ завода №21 аж 6 (шесть) выпускников техникума.
5. Нежелание Поликарпова и его представителя на 21 заводе Янгеля занимается внедрением И180 ( Перерабатывать под нормали 21-го завода чертежи передаваемые с 1-го, проектировать оснастку, ). Янгель боясь ответственности за срыв сроков внедрения 180-го от всего вышеперечисленного самоустранился, а Поликарпов его в этом подержал.
6. Постоянное внесение изменение в конструкцию И-180.
7. Отсутствие серийного производства мотора М88.
8. Злыдень Яковлев. Когда все выше перечисленное с горем пополам преодолели Яковлев приказал все работы по самолету 180 свернуть, и начать подготовку к производству в октябре 40 МиГ-3, а в декабре по ЛаГГ-3.

И ТУХАЧЕВСКИЙ В ЭТОМ НЕ ВИНОВАТ!!!!!
 
Это сообщение редактировалось 14.06.2013 в 21:25
BY SERGEY_1884 #14.06.2013 21:34  @kirill111#10.06.2013 21:32
+
+1
-
edit
 

SERGEY_1884

втянувшийся

kirill111> Да, а куда его ставили, этот супер М-89?

На Су-2. Сколько? Несколько. Точно неизвестно. Но не больше 80-ти. с августа 41-го
 
+
-
edit
 

SERGEY_1884

втянувшийся

kirill111>> Ввиду этого, считаю необходимым немедленно запустить войсковую серию истребителя И-185 на заводе No. 31 в Тбилиси".
101> Ну, между нами девочками говоря, отправить делать самолет в Тбилиси можно считать отправкой в никуда.
101> ;)

Тем паче учитывая что там делалось.(ЛаГГ-3)
 
EU m-dva #14.06.2013 21:54  @SERGEY_1884#14.06.2013 20:47
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

m-dva

аксакал
☆★★
SERGEY_1884> И-180-3
SERGEY_1884> Скорость у земли 439 км/ч
SERGEY_1884> на 4780 548 км/ч
SERGEY_1884> на 7100 571 км/ч
SERGEY_1884> Скорость пикирования 850 км/ч
Ну ни х...я себе!!!
Больше чем у Мустанга! У того ограничение до 813 км/ч на высоте 2700м.
Нахрена эти ламинарные профиля, хитрые радиаторы, лицензионные Мерлины?
Перкаля на стальных трубах и М-88 вполне достаточно.
"Вот что перст животворящий делает!"
SERGEY_1884> минимальный пробег 70 м
Просто Хариер какой то!
SERGEY_1884> на 7150 585 км/ч
Это на какой год? На 40-й.
МиГ-1 на 7000 м 652 км/ч.
P-38( на испытаниях) 671 км/ч
P-39( на испытаниях) 623 км/ч
F4 Корсар 652км/ч, и скорость пикирования 829 км/ч.
И все в 40-м,и все перевалили рубеж 600 км/ч.
На этом фоне И-180 смотрится очень бледно. Ему бы в 1938 в серию! Уже в 39 вопрос запуска в серию очень спорный.
В 40-м ему место в музее.
P.S. Судя по указаной скорости пикирования, там и остальные характеристики такие же дутые.
 
EU m-dva #14.06.2013 22:06  @SERGEY_1884#14.06.2013 21:49
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

m-dva

аксакал
☆★★
SERGEY_1884> Тем паче учитывая что там делалось.(ЛаГГ-3)
Ну так и Як-3 там делался.
Кстати прекрасное место! Идет война, а тут тебе и виноград, и вино, и мандарины, и климат, и барашки с шашлыками.
Предложение ставить в серию И-185 именно в Тбилиси, косвенно может служить показателем отношения Яковлева к Поликарпову ( вот Туполева в Омск отправил).
 
BY SERGEY_1884 #14.06.2013 22:07  @TEvg-2#14.06.2013 19:00
+
+1
-
edit
 

SERGEY_1884

втянувшийся

iodaruk>>понизили высотность 105-го и все серийные двигатели проектировали на пониженную высотность.
TEvg-2> Так задатчиком высоты на ВФ работал Ил-2. Все вокруг него крутилось. Наши - чтобы долетел, немцы - чтоб не долетел. А Ил-2 летал ниже 1000 м.
TEvg-2> Як - это машина для сопровождения Ил-2 в первую очередь.

А для чего тогда ВВС в 43г потребовали цельнометалический фронтовой истребитель с Vmax на 6000м. А движки аж у англичан (канадцев) закупать планировали (Мерлины XX)?

Догадываетесь заччем?
 
BY SERGEY_1884 #14.06.2013 22:09  @m-dva#14.06.2013 21:54
+
-
edit
 

SERGEY_1884

втянувшийся

SERGEY_1884>> Скорость пикирования 850 км/ч
m-dva> Ну ни х...я себе!!!
m-dva> Больше чем у Мустанга! У того ограничение до 813 км/ч на высоте 2700м.
m-dva> Нахрена эти ламинарные профиля, хитрые радиаторы, лицензионные Мерлины?
m-dva> Перкаля на стальных трубах и М-88 вполне достаточно.
m-dva> "Вот что перст животворящий делает!"

У И-180 крыло цельнометалическое.
 
Это сообщение редактировалось 14.06.2013 в 22:38
BY SERGEY_1884 #14.06.2013 22:23  @m-dva#14.06.2013 21:54
+
+1
-
edit
 

SERGEY_1884

втянувшийся

SERGEY_1884>> на 7150 585 км/ч
m-dva> Это на какой год? На 40-й.
m-dva> МиГ-1 на 7000 м 652 км/ч.

ну так Поликарпов vs Поликарпов. Поликарпов всегда круче.
 
Это сообщение редактировалось 14.06.2013 в 22:32
BY SERGEY_1884 #14.06.2013 22:36  @m-dva#14.06.2013 22:06
+
+1
-
edit
 

SERGEY_1884

втянувшийся

SERGEY_1884>> Тем паче учитывая что там делалось.(ЛаГГ-3)
m-dva> Ну так и Як-3 там делался.
m-dva> Кстати прекрасное место! Идет война, а тут тебе и виноград, и вино, и мандарины, и климат, и барашки с шашлыками.
m-dva> Предложение ставить в серию И-185 именно в Тбилиси, косвенно может служить показателем отношения Яковлева к Поликарпову ( вот Туполева в Омск отправил).

Столкнуть лбами Лавочкина и Поликарпова вот и все отношение. А тбилтский завод И-185 не потянул бы. Они и после воины ЦМ крыло для Як-3 освоили только в 47-м году.
 
BY SERGEY_1884 #14.06.2013 22:41  @m-dva#14.06.2013 21:54
+
+1
-
edit
 

SERGEY_1884

втянувшийся

m-dva> Ну ни х...я себе!!!
m-dva> Больше чем у Мустанга! У того ограничение до 813 км/ч на высоте 2700м.

Так у Мустанга это ограничение. Больше не пикировать. Атак вроде он до 900 разгонялся.
А у И-180 максимум достигнутого. Больше не пикирует.
 
Это сообщение редактировалось 14.06.2013 в 22:56
EU m-dva #14.06.2013 23:13  @SERGEY_1884#14.06.2013 22:07
+
-
edit
 

m-dva

аксакал
☆★★
SERGEY_1884> Догадываетесь заччем?
Что бы противостоять пяти сотням немецких истребителей?
Для такого мизерного состава немецкой истребительной авиации на Восточном фронте, вполне хватало полков на Аэрокобрах.
Превосходство немецких истребителей в скорости и высотности сохранялось на протяжении всей войны. И в 44 это превосходство было ещё больше чем в 41г.
Точно так же и с количественным превосходством ( .6.41 vs 6.44).
Вот только показатели боевой работы абсолютно разные.
С второй половины 44 у истребителя было больше шансов попасть в аварию, чем встретить Мессер в воздухе, число потерь, 1 на 150 с/в ( усреднённая величина за весь 44г), там и штурмовики совершали более 100 боевых вылетов на один сбитый, из них только треть приходилась на долю истребителей. Основные потери несли от зенитной артилерии.
А ещё больше теряли в авариях и катастрофах.
Вот в них теряли тысячами, за что и посадили Шахурина с Новиковым после войны.
 
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
iodaruk> если вы не догоняете-то я вам объясню-миг-9 это то единствекнное чем можно попытаться остановить б-29 с малышами при агрессии сша на ссср. больше-НЕЧЕМ. ВООБЩЕ.

Вообще то, Ла-9 и 11 подходили к этой роли лучше МиГ-9.
Миг -9, хоть и построили их 600 шт, небыли боеготовы.
При одновременном залпе из всех пушек, на высотах свыше 7000м двигатели МиГа глохли.

Не так просто простояли они на службе с 47 по 50г.
 21.021.0
EU m-dva #14.06.2013 23:43  @SERGEY_1884#14.06.2013 22:36
+
-
edit
 

m-dva

аксакал
☆★★
SERGEY_1884> Столкнуть лбами Лавочкина и Поликарпова вот и все отношение.
Даже не смешно. Лавочкин ровно так, сидел попой, на одном из крупнейших заводов НКАП ( 21-й Горьковский), с 1940 по 1947г. Поволноватся пришлось только в 1942г, если бы не смог ремоторизировать ЛаГГ, его бы с завода сковырнули в пользу Мига с тем же М-82.
Ему то Тбилиси, вообще было не интересно. В грузинской столице ЛаГГ вел один из его бывших соратников по КБ ( а на тот момент уже конкурент). Так что, попытка Яковлева поставить И-185 в Тбилиси скорее игра за Лавочкина, чем против него.
 
Это сообщение редактировалось 14.06.2013 в 23:50
BY SERGEY_1884 #14.06.2013 23:54  @m-dva#14.06.2013 23:13
+
+1
-
edit
 

SERGEY_1884

втянувшийся

SERGEY_1884>> Догадываетесь заччем?
m-dva> Что бы противостоять пяти сотням немецких истребителей?

Именно для этого. Вот только боли они причиняли несоизмеримо со своим количеством.

m-dva> Для такого мизерного состава немецкой истребительной авиации на Восточном фронте, вполне хватало полков на Аэрокобрах.

Так АэрКобра тоже не сильно хороший истребитель. Да и проблемы у нас были не с истеребителями а с организацией (ну и с истребителями конечно тоже). как говорил один ветеран у Драбкина "И полетят одни утюги других прикрывать". О боевом использовании Аэрокобр на прикрытие Ил-2. При этом на Штурмовку Як-7 бросали(и в 43 и в44). А пешки лавками прикрывали ровно на пол пути. Вот по этому и И-185 роли бы никакоий не сыграл даже если бы его в 41 в серию бы пустили.


m-dva> С второй половины 44 у истребителя было больше шансов попасть в аварию, чем встретить Мессер в воздухе, число потерь, 1 на 150 с/в ( усреднённая величина за весь 44г), там и штурмовики совершали более 100 боевых вылетов на один сбитый, из них только треть приходилась на долю истребителей. Основные потери несли от зенитной артилерии.

Ну учитывая что основная графа потерь за август 44 не вернулся с боевого задания. А на зенитки валили все что можно. И 80% пилотов не знали что их собственно сбило.

m-dva> Основные потери несли от зенитной артилерии.

справедливо для Ил2
 
18.06.2013 20:30, iodaruk: +1
EU m-dva #15.06.2013 00:30  @SERGEY_1884#14.06.2013 22:41
+
+1
-
edit
 

m-dva

аксакал
☆★★
m-dva>> Больше чем у Мустанга! У того ограничение до 813 км/ч на высоте 2700м.
SERGEY_1884> Так у Мустанга это ограничение. Больше не пикировать. Атак вроде он до 900 разгонялся.
SERGEY_1884> А у И-180 максимум достигнутого. Больше не пикирует.

У Мустанга максимальная на пикировании 862 км/ч на 10000м.
Так что 850 км/ч для И-180 больше смахивает на бред горячих поклонников пепелаца (есть тут один такой!).
P.S. если представится возможность взглянуть на Мустанг в живую,-не откажите себе в удовольствии. Попутно можно сравнить качество изготовления планера с тем же МиГ-29 или ему подобным.
Уверяю, будете удивлены,- а если посчитать сколько лет их разделяет, то и вообще ...
И только тогда вы сможете достойно оценить шутку, о равной скорости пикирования P-51 и И-180.
 
BY SERGEY_1884 #15.06.2013 00:48  @SERGEY_1884#14.06.2013 23:54
+
+2
-
edit
 

SERGEY_1884

втянувшийся

SERGEY_1884> Ну учитывая что основная графа потерь за август 44 не вернулся с боевого задания. А на зенитки валили все что можно. И 80% пилотов не знали что их собственно сбило.
Потери ВВС КА за 1944г
Истребители
Не вернулся с боевого задания....2632
Сбит в воздушном бою............508
Сбит зенитной артилерией........376
Уничтожен на аэродроме..........55
Авари и катастрофы.............2088
Износ.........................4452
Итого.........................10111

бомбардировщики
Не вернулся с боевого задания....614
Сбит в воздушном бою............30
Сбит зенитной артилерией........90
Уничтожен на аэродроме..........4
Авари и катастрофы.............521
Износ.........................547
Итого.........................1806

Штурмавики
Не вернулся с боевого задания....2999
Сбит в воздушном бою............107
Сбит зенитной артилерией........578
Уничтожен на аэродроме..........38
Авари и катастрофы.............1141
Износ.........................2594
Итого.........................7462
 
BY SERGEY_1884 #15.06.2013 00:51  @m-dva#15.06.2013 00:30
+
+1
-
edit
 

SERGEY_1884

втянувшийся

m-dva>>> Больше чем у Мустанга! У того ограничение до 813 км/ч на высоте 2700м.
SERGEY_1884>> Так у Мустанга это ограничение. Больше не пикировать. Атак вроде он до 900 разгонялся.
SERGEY_1884>> А у И-180 максимум достигнутого. Больше не пикирует.
m-dva> У Мустанга максимальная на пикировании 862 км/ч на 10000м.
m-dva> Так что 850 км/ч для И-180 больше смахивает на бред горячих поклонников пепелаца (есть тут один такой!).

К сожлению это отчет. Сдается мне что Вы всетаки путаете допустимую с достигнутой. Потому что помню что читал что мустанги в пике за 900 ходили.
Не верю я в 862 в пике у него 10000
учитывая что у него в горизонте на 70м 803. а также что он Фоку в пике догонял.
 
Это сообщение редактировалось 15.06.2013 в 01:09
EU m-dva #15.06.2013 02:14  @SERGEY_1884#15.06.2013 00:51
+
+2
-
edit
 

m-dva

аксакал
☆★★
SERGEY_1884> К сожлению это отчет.
Так по таким же отчетам у Мустанга скорость пикирования 980 км/ч.
Больше чем у Ме-262!!!
Потом уже в реактивную эру выяснили,
что почти 1000 км/ч для винтового самолета не достижимая величина в принципе ( хоть в пикировании, хоть в кабрировании, хоть боком, хоть в припрыжку). А имело место, банально не корректная трактовка показаний приборов. Вины испытателей в том нет, не было у них знании.
Но циферка пошла гулять,-охренеть не встать, 975км/ч! ( ещё чуток и звуковой баръер!!!?).



SERGEY_1884> Не верю я в 862 в пике у него 10000
Верить не надо,-не религия.
Это просто допустимая скорость на пикировании.
Что бы ее достичь пришлось у P-51D существенно усилить планер, потому как у P-51B,C были случаи разрушения ХО, и крыла при выводе из пикирования.
Непропорционально большой вес FW-190 во многом и объясняется высокой скоростью пикирования, скоростной напор и перегрузки при выводе это не хухры-мухры. На таких скоростях, И-180 с весом в две тонны и трубчатыми ленжеронами ловить совершенно нечего!
SERGEY_1884> учитывая что у него в горизонте на 70м 803. а также что он Фоку в пике догонял.
Поинтересуйтесь историей мировых рекордов скорости винтовых самолетов.
 
EU m-dva #15.06.2013 03:02  @SERGEY_1884#14.06.2013 23:54
+
+3
-
edit
 

m-dva

аксакал
☆★★
SERGEY_1884> Так АэрКобра тоже не сильно хороший истребитель.
Так это по современным справочникам, и графикам ВСХ.
В реальности, супер пепелацу Me-109G скармливали 87-й бензин. Вот на такой диете именно он, как раз и становился утюг-утюгом.
А вот Аэрокобра, вполне себе кушала американский бензин с октановым числом 100-130.
С таким питанием она летала по уверенней, чем "худой" на диете.
Америка бензин поставляла справно,-2.7 миллиона тонн. Люфтваффе столько высокооктановых авиабензинов и не нюхало.
Вот отсюда и лезут все противоречия, между табличными перевесами всех немецких пепелацев над советскими,
и реальными результатами боевых действий.
 
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
m-dva> В реальности, супер пепелацу Me-109G скармливали 87-й бензин. Вот на такой диете именно он, как раз и становился утюг-утюгом.
Этот бензин - не АХ!. Но зато Густав имел систему водометанолового форсирования. С использованием этой системы всё было ужк иначе.
Топливо можно считать эквивалентом бензину с качественным числом 115.
Сам по себе этанол имеет моторное октановое число 96, а по исследовательскому методу - 130.
Исследовательский метод куда ближе к тем режимам, на которых гоняют движки в бою.

m-dva> А вот Аэрокобра, вполне себе кушала американский бензин с октановым числом 100-130.
В СССР такой бензин не поступал.
Изооктан поступал. Но не много. Но его октановое число 100 по любому методу.
В основном поступал бензин с октановым числом 98-100. Это алкилат-бензин. Причём, уже с добавками тетраэтилсвинца.
Чтобы повысить его октановое число до 100 никакие добавки ТЭС уде не помогали.
Нужен был алкилированный толуол. А его в СССР небыло. В Германии был. Именно с его помощью и достигли 105 едениц в топливе С-3.
Двигатели Кобр не имели возможности использовать бензины 100/130 в полную силу.
 21.021.0
Это сообщение редактировалось 15.06.2013 в 18:54
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> если вы не догоняете-то я вам объясню-миг-9 это то единствекнное чем можно попытаться остановить б-29 с малышами при агрессии сша на ссср. больше-НЕЧЕМ. ВООБЩЕ.
Бяка> Вообще то, Ла-9 и 11 подходили к этой роли лучше МиГ-9.

бяка-скажите честно-вы идиот? как ла-9 с потолком 10км достанет б-29 у которого 10км это граница высотности двигателей, а потолок 12+ км У ЦЕЛИ????

при том что полёты на потлок сами по себе требуют специальной подготовки... а перехват при этом... с учётом подготовки основой массы строевых пилотов....
 27.0.1453.11027.0.1453.110
Capt(N): предупреждение (+2) по категории «Троллинг, злостная провокация флейма или особенно агрессивное вызывающее поведение [п.11.1]»
RU iodaruk #15.06.2013 22:13  @SERGEY_1884#15.06.2013 00:51
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

SERGEY_1884> К сожлению это отчет. Сдается мне что Вы всетаки путаете допустимую с достигнутой. Потому что помню что читал что мустанги в пике за 900 ходили.
SERGEY_1884> Не верю я в 862 в пике у него 10000
SERGEY_1884> учитывая что у него в горизонте на 70м 803. а также что он Фоку в пике догонял.

он не путает-он сознатеьно троллит-он пишет об ограничении ниже 2000метров. а у 180-го скорость на пикировании достигалась естественно выше при отвесном пикировании машины середины 40-х выходили на высокие дозвуковые скорости а начала 40-х теряли управляемость.
 27.0.1453.11027.0.1453.110
LT Meskiukas #15.06.2013 23:02  @iodaruk#15.06.2013 22:11
+
-
edit
 
iodaruk> бяка-скажите честно-вы идиот?
Господь с Вами! :D Он просто ОИП, как 1000 СЗОБ! :p
 21.021.0
excorporal: предупреждение (+1) по категории «Переход на личности»
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+2
-
edit
 

m-dva

аксакал
☆★★
m-dva>> А вот Аэрокобра, вполне себе кушала американский бензин с октановым числом 100-130.
Бяка> В СССР такой бензин не поступал.
Уже в 1941(!) из Америки поступило 25 тыс тонн бензина с октановым числом свыше 100, и 130 тыс тонн с октановым числом до 100.
В 1944г 590 (!) тыс тонн с октановым числом выше(!) 100, 150 тыс тонн с октановым числом до 100, и 15 тыс тонн с октановым числом до 90.
Плюс к этому поставки ТЭС,+заводы каталитического крекинга и тд, и тп.
Бяка> Чтобы повысить его октановое число до 100 никакие добавки ТЭС уде не помогали.
Бяка> Нужен был алкилированный толуол. А его в СССР небыло.
Как это не было? Из Грозного в г. Ишимбай в 1941 первым делом эвакуировали завод по производству этого толуола.
Бяка> Двигатели Кобр не имели возможности использовать бензины 100/130 в полную силу.
Они единственные из наших истребителей что могли его использовать, а в какую силу,- то уже дело техники.
P.S. Б-78 это советский довоенный бензин, 92-115 появился во время войны, а 96-130 уже после военны.
 
Это сообщение редактировалось 15.06.2013 в 23:39

1 14 15 16 17 18 19 20

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru