Тухачевский и программы перевооружения РККА

Перенос из темы «Назначен новый министр обороны»
Теги:армия
 
1 14 15 16 17 18 19 20
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

cholev

втянувшийся

m-dva> Превосходство немецких истребителей в скорости и высотности сохранялось на протяжении всей войны. И в 44 это превосходство было ещё больше чем в 41г.

А можно доказать сея бреда. Интересно что быстрее ЯК-3 ЯК-9У и Ла-7 до высоте 5км. Можно назвать немца, англичанина или американца.
 11
17.06.2013 17:33, iodaruk: -1
17.06.2013 17:59, TEvg-2: +1: +
+
-1
-
edit
 

m-dva

аксакал
☆★★
cholev> А можно доказать сея бреда. Интересно что быстрее ЯК-3 ЯК-9У и Ла-7 до высоте 5км. Можно назвать немца, англичанина или американца.
А зачем, что то доказывать.
И главное, что?
Крутизну графиков ВСХ?
Их есть у вас?
И вы готовы начать беседу по самой не заезженой теме,- хтож там всё таки был быстрее.
P.S. к вопросу о скоростях пикирования винтовых самолётов ( 980км/ч P-51, 1015км/чP-47 и прочая околесица) первым американским истребителем преодолевшим рубеж 900 км/ч (кстати 800 км/ч тоже первым) был славнозвисный P-80, а вот 1000 км/ч он уже не осилил.
 

+
+2
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
iodaruk> бяка-скажите честно-вы идиот? как ла-9 с потолком 10км достанет б-29 у которого 10км это граница высотности двигателей, а потолок 12+ км У ЦЕЛИ????

Бяка читал о том, как Б-29 работали против Японии. И как их перехватывали истребители, которые имели высотность не выше, чем у Ла.
Кроме того, это у цели потолок может быть 12. И не у Б-29, а у Б-50.А до неё надо ещё долететь. Россия - она большая. Лететь придётся долго.
И потолки Б-29 не превышали потолки Ла.

iodaruk> при том что полёты на потлок сами по себе требуют специальной подготовки... а перехват при этом... с учётом подготовки основой массы строевых пилотов....

А МиГ-9 вообще, там мог только таранить.

Что касается подготовки - так куда же без неё.
 21.021.0
17.06.2013 17:00, iodaruk: -1
+
+1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
m-dva> Уже в 1941(!) из Америки поступило 25 тыс тонн бензина с октановым числом свыше 100, и 130 тыс тонн с октановым числом до 100.
Это вовсе не бензин 100-130.

А если бы он был - не было моторов, способных реализовать его возможности.Они в середине войны появились.

m-dva> В 1944г 590 (!) тыс тонн с октановым числом выше(!) 100, 150 тыс тонн с октановым числом до 100, и 15 тыс тонн с октановым числом до 90.
Выше - это сколько? 101- уже выше.
А говорилось о конкретном 100-130.

m-dva> Плюс к этому поставки ТЭС,+заводы каталитического крекинга и тд, и тп.
Их начали монтировать даже. Но запускали уже после войны.


Бяка>> Нужен был алкилированный толуол. А его в СССР небыло.
m-dva> Как это не было? Из Грозного в г. Ишимбай в 1941 первым делом эвакуировали завод по производству этого толуола.
Алкилированный толуол - это уже не толуол. Это продукт его переработки- толуидин - аминопроизводная толуола. Получают методом гидрирования нитротолуолов.


Бяка>> Двигатели Кобр не имели возможности использовать бензины 100/130 в полную силу.
m-dva> Они единственные из наших истребителей что могли его использовать, а в какую силу,- то уже дело техники.
И как техники могли увеличить наддув, больше, чем позволял компрессор?
Вот у Суперкобр - такие движки. Но их, в описываемый период, тоже небыло.
 21.021.0
+
-2
-
edit
 

iodaruk

аксакал

cholev> А можно доказать сея бреда. Интересно что быстрее ЯК-3 ЯК-9У и Ла-7 до высоте 5км. Можно назвать немца, англичанина или американца.

у вас склероз.

товарищь полар уже отвечал вам персонально.

Вот это все дудки - сказал тов. Polar [TEvg#15.08.01 04:59]

Появляются, появляются потихоньку проблески сознания… cholev, у меня для вас новость – немецкие пилоты очень высоко оценивали МиГ-3. Хотя с ЛТХ вы напутали: … МиГ-3 давал максимальную скорость: у земли – 470 км/ч, на 4000 – 550, на 7 000 – 622 км/ч (максимальная скорость). Таких медленных 109-х к Барбароссе уже не было, Bf.109E-4/N имел у земли 510 км/ч, на 4000 – 565, на 7 000 – 565. (Максимальная на 5 000 – 585…590 км/ч). Это – самый медленный из 109, 40% от истребителей Люфтваффе на 22 июня.…// Авиация Второй Мировой
 


стыдитесь(с)
 27.0.1453.11027.0.1453.110
Balancer: предупреждение (+1) по категории «Переход на личности»
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Бяка> И потолки Б-29 не превышали потолки Ла.

Спасибо, ув. Бяка, что подтвердили мои опасения.

Надеюсь табличку асилите.

источник
Прикреплённые файлы:
b-29.jpg (скачать) [876x686, 311 кБ]
 
 
 27.0.1453.11027.0.1453.110
+
-
edit
 

m-dva

аксакал
☆★★
Бяка> Это вовсе не бензин 100-130.
Вполне возможно. Подробностей нет, но то, что 101 это врядли, надо смотреть номенклатуру американских бензиров.
А выпускали они много и разного, в 1942 вывалили 7.2 млн тонн.
Бяка> А если бы он был - не было моторов, способных реализовать его возможности.Они в середине войны появились.
Наших не было, так и бензины шли под имортную технику
m-dva>> Плюс к этому поставки ТЭС,+заводы каталитического крекинга и тд, и тп.
Бяка> Их начали монтировать даже. Но запускали уже после войны.
Монтировать их начали еще до войны.
Потом Америка объявила моральное эмбарго,( финская война) и продолжили монтаж уже в рамках ленд-лиза.
Бяка> И как техники могли увеличить наддув, больше, чем позволял компрессор?
Техники как раз и не позволяли, однако пилоты все как один, отмечают использование этого режима.
За это собственно все советские асы и любили Аэрокобру.
Бяка> Вот у Суперкобр - такие движки. Но их, в описываемый период, тоже небыло.
У Кингкобр движки вообще выдавали 70 лс с литра объема, сумашедшие на тот год величины, особенно в сравнении с ВК-105ПФ,ВК-107.
 
RU kirill111 #18.06.2013 09:37  @iodaruk#17.06.2013 17:40
+
+2
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
iodaruk> товарищь полар уже отвечал вам персонально.
iodaruk> Вот это все дудки - сказал тов. Polar [TEvg#15.08.01 04:59]
iodaruk> стыдитесь(с)

Раз и навсегда только учение Карла и Маркса верно.
Шевелись, Плотва!  27.0.1453.11027.0.1453.110
RU spam_test #18.06.2013 12:24  @iodaruk#14.06.2013 20:36
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


iodaruk> а цифрами подтвердите?
59
Покрышкин летал на МиГ, не очень он к МиГ относился.
Почему аватар не меняется?  
RU iodaruk #18.06.2013 17:00  @kirill111#18.06.2013 09:37
+
-2
-
edit
 

iodaruk

аксакал

kirill111> Раз и навсегда только учение Карла и Маркса верно.

то есть по цифрам вам возразить нечего-только поток слюней десятую страницу?
 27.0.1453.11027.0.1453.110
Balancer: предупреждение (+1) по категории «Переход на личности»
RU kirill111 #18.06.2013 17:35  @iodaruk#18.06.2013 17:00
+
+2
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
kirill111>> Раз и навсегда только учение Карла и Маркса верно.
iodaruk> то есть по цифрам вам возразить нечего-только поток слюней десятую страницу?

Миша, превосходство многих дудок над какахометами так и не доказано.
Шевелись, Плотва!  7.07.0
RU iodaruk #18.06.2013 17:55  @kirill111#18.06.2013 17:35
+
-2
-
edit
 

iodaruk

аксакал

то есть опять слюни до пупа.
 27.0.1453.11027.0.1453.110
Balancer: предупреждение (+1) по категории «Переход на личности»
RU kirill111 #18.06.2013 18:43  @iodaruk#18.06.2013 17:55
+
+6
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
iodaruk> то есть опять слюни до пупа.

Миша, ваша проблема в том, что вы считатете оппонентов идиотами. И, прежде чем пенять на соринки в чужом глазу, вытащите, пожалуйста, бревно из собственной жопы.
Шевелись, Плотва!  7.07.0
Balancer: предупреждение (+1) по категории «Переход на личности»
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Бяка> Бяка читал о том, как Б-29 работали против Японии. И как их перехватывали истребители, которые имели высотность не выше, чем у Ла.


The release at 08:15 (Hiroshima time) went as planned, and the gravity bomb known as "Little Boy", a gun-type fission weapon with about 64 kg (140 lb) of uranium-235, took 43 seconds to fall from the aircraft flying at 31,060 feet (9,470 m) to the predetermined detonation height about 1,968 feet (600 m) above the city. The Enola Gay traveled 11.5 mi (18.5 km) before it felt the shock waves from the blast.[79]
 27.0.1453.11027.0.1453.110
RU iodaruk #18.06.2013 18:48  @kirill111#18.06.2013 18:43
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

то есть данных по скоростям отличных от указаннх по ссылке выше у вас нет, а есть только эмоции.
 27.0.1453.11027.0.1453.110

101

аксакал

Ну так это груженый. Понятно, что высота ниже.
С уважением  10.010.0

iodaruk

аксакал

101> Ну так это груженый. Понятно, что высота ниже.

это не просто гружёный, это гружёный на крейсерском режиме, так как американцы специально дрессировали японцев на неперехват одиночных самолётов. реальный гружёный б-52 залазит на 12 тысячь над целью если в этом есть необходимость. у ла-9 потолок менее 11, на испытаниях. что у строевых машин в войсках-известно.
то есть даже на 9800 перехватить будет затруднительно на ла-9. это если днём. выше 10500 технически невозможно даже днём.

табличка выше. бомбометание с потолка съест часть радиуса-будет вместо 1600 миль 1000-1200. сильно легче? при том что на радиусе 1000 он вообще неперехватывается при подходе к цели изза высоты и скорости.
Прикреплённые файлы:
b-29_1.jpg (скачать) [863x681, 296 кБ]
 
 
 27.0.1453.11027.0.1453.110
Это сообщение редактировалось 18.06.2013 в 19:19
+
+1
-
edit
 

m-dva

аксакал
☆★★
iodaruk> то есть даже на 9800 перехватить будет затруднительно на ла-9. это если днём. выше 10500 технически невозможно даже днём.
Перед Ла-9;11 задачи перехвата B-29 не ставились.
Советским ВВС задача перехвата крепостей в период 1945-49гг вообще не ставилась. Ни один из первых послевоенных винтовых истребителей не планировался в качестве высотного.
Возможность поднять потолок Ла-9 установкой АШ-83 зарубили на корню.
Да и выпустили их очень мало.
Все усилия бросили в реактивную авиацию, которая буквально через 3 года после первого полета Ла-9 вывела B-29 за скобки.
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> то есть даже на 9800 перехватить будет затруднительно на ла-9. это если днём. выше 10500 технически невозможно даже днём.
m-dva> Перед Ла-9;11 задачи перехвата B-29 не ставились.


вы видимо неграмотный...

Тухачевский и программы перевооружения РККА [Бяка#14.06.13 23:33]

… Вообще то, Ла-9 и 11 подходили к этой роли лучше МиГ-9. Миг -9, хоть и построили их 600 шт, небыли боеготовы. При одновременном залпе из всех пушек, на высотах свыше 7000м двигатели МиГа глохли. Не так просто простояли они на службе с 47 по 50г.// Общевоенный
 
 27.0.1453.11027.0.1453.110
Balancer: предупреждение (+1) по категории «Переход на личности»
RU kirill111 #18.06.2013 21:04  @iodaruk#18.06.2013 19:14
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
iodaruk> это не просто гружёный, это гружёный на крейсерском режиме, так как американцы специально дрессировали японцев на неперехват одиночных самолётов. реальный гружёный б-52 залазит на 12 тысячь

:eek::eek::eek::eek::eek::eek::eek::eek::eek::eek:

Это я по поводу брёвен, ага.
Шевелись, Плотва!  7.07.0

+
-
edit
 

cholev

втянувшийся

cholev>> А можно доказать сея бреда. Интересно что быстрее ЯК-3 ЯК-9У и Ла-7 до высоте 5км. Можно назвать немца, англичанина или американца.
iodaruk> у вас склероз.
iodaruk> товарищь полар уже отвечал вам персонально.
iodaruk> Вот это все дудки - сказал тов. Polar [TEvg#15.08.01 04:59]
iodaruk> стыдитесь(с)

Интересно. Взглянув на ету старую тему установил что авторство постов там тотально перепутано.
Мой пост- написал Polar, а пост Polar-a я и так далее.
Вот например:
Flanker написал
Flanker> Bobo, разница в том, что у самолета вообще нет такого параметра как тяга!
Flanker> Я уже не говорю о том, что у поршневого двигателя просто нет тяги!!!
но уже в цитате в следующим постам цитата уже за Polara а не Flanker-a
Polar>Bobo, разница в том, что у самолета вообще нет такого параметра как тяга!
Polar>Я уже не говорю о том, что у поршневого двигателя просто нет тяги!!!
Ето пост varban-a

А ето уже непонятно кто- то ли Flanker-a то ли Polar-a

В етой теме вообще не понятно кто что написал :D
 11

m-dva

аксакал
☆★★
cholev>>> А можно доказать сея бреда. Интересно что быстрее ЯК-3 ЯК-9У и Ла-7 до высоте 5км.
А сколько их было в войсках на (06. 44)?
Каков их налет в % к общему налету истребителей.
cholev> В етой теме вообще не понятно кто что написал :D
Даже если не заострять внимание на скорости ( на 41г Миг-3 формально быстрее Bf-109f), обратить внимание на почти равное превосходство по численности ВВС КА над Люфтваффе(06.41 vs 06.44).
Совершенно разные результаты воздушной войны можно объяснить не только уровнем подготовки пилотов, но и их командиров ( скорее всего!).
Из этого следует, что и в 1941г результаты воздушной войны могли бы быть совершенно другими.
И камень преткновения тут не мифический И-180, не слабый уровень пилотажной подготовки , а прежде всего не готовность авиакомандиров вести войну в воздухе, управлять большими формациями авиации, планировать боевые действия.
По воспоминаниям всплывают вообще вопиющие случаи, даже под конец войны, а что тогда творилось в начале...?!
Им там, хоть МиГ-15 дай, результат был бы точно такой же.
 
+
+2
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
iodaruk> Надеюсь табличку асилите.

Асилил.
Никакого особого труда выйти на высоту крейсерского полёта Б-29 для Ла-9 нет.

А лететь к целям придётся на крейсерском. Просто, чтобы долететь.

А если бомбить не ядрён-батонами, то у цели снижаться придётся.
Смотри и изучай тактику применения Б-29 в Японии и в Корее. Особенно в Корее.
 21.021.0
Это сообщение редактировалось 20.06.2013 в 00:49
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
m-dva> , но то, что 101 это врядли, надо смотреть номенклатуру американских бензиров.
Скорее всего надо смотреть на методику испытаний.


Бяка>> А если бы он был - не было моторов, способных реализовать его возможности.Они в середине войны появились.
m-dva> Наших не было, так и бензины шли под имортную технику
Нет. Под 130 бензин моторы где то в 43 пошли.


Бяка>> И как техники могли увеличить наддув, больше, чем позволял компрессор?
m-dva> Техники как раз и не позволяли, однако пилоты все как один, отмечают использование этого режима.
Режим Октан-100.

m-dva> За это собственно все советские асы и любили Аэрокобру.
Читал я это.


m-dva> У Кингкобр движки вообще выдавали 70 лс с литра объема, сумашедшие на тот год величины, особенно в сравнении с ВК-105ПФ,ВК-107.

Дело не в литровой мощности. А в методике форсирования.
 21.021.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+3
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
iodaruk> табличка выше. бомбометание с потолка съест часть радиуса-будет вместо 1600 миль 1000-1200. сильно легче? при том что на радиусе 1000 он вообще неперехватывается при подходе к цели изза высоты и скорости.

Это означает, что аэродромы Б-29 находятся в пределах радиуса действия Ла-9-11. И в пределах радиуса фронтовой авиации.
 21.021.0
1 14 15 16 17 18 19 20

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru