Тухачевский и программы перевооружения РККА

Перенос из темы «Назначен новый министр обороны»
Теги:армия
 
1 14 15 16 17 18 19 20
RU iodaruk #13.06.2013 18:31  @kirill111#13.06.2013 18:01
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

kirill111> Шо ты несешь. Як-7 с м-82 не пошел потому, что винт требовался 3.2м. А он "не влазил" в шасси.

а как лавка перемоторенная из лагга с тойже вмг летала? яковлев был настлько криворук?
 27.0.1453.11027.0.1453.110
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес


kirill111> Шо ты несешь. Як-7 с м-82 не пошел потому, что винт требовался 3.2м. А он "не влазил" в шасси.

Это И-185 не влазил. Полетайте сами на нем в Ил-2 Штурмовик. Там для И-185 М-71 надо канавку для винта на ВПП прокапывать.
 

kirill111

аксакал
★★☆
101> Ну, между нами девочками говоря, отправить делать самолет в Тбилиси можно считать отправкой в никуда.
101> ;)

Не так. Нормальный тыловой город, в нем ЛаГГ-3 делали до 44го.
Шевелись, Плотва!  8.08.0
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес


iodaruk> и расстреляный шахурин

Расстреляный? Может быть и Новикова расстреляли?
 

TEvg-2

мракобес


iodaruk> неважно. микоян сделал миг-9. а яковлев сделал як-15-то есть прилепил мотогондолу мессера к своему летающему забору-по привычке видимо.

Як-15 лучше МиГа. Не говоря уже о копии Ме-262 у Сухого
 
+
-2
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> и расстреляный шахурин
TEvg-2> Расстреляный? Может быть и Новикова расстреляли?

блин, недоработали.

вот вопрос-как назвать людей которые оставили всю страну без нормальной иа кроме как немецкими шпионами? они идиоты? или как? все нормальные истребители-либо снимали с производства под надуманными предлогами, либо сабботировали серию. вместо иа клепали г..но которые немцы сбивали тысячами.

ну натурально ведь-пусть подавиться клятый долгоносик-только это всё люди и ресурсы, и долбаемая немцами пехота.
 27.0.1453.11027.0.1453.110
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> неважно. микоян сделал миг-9. а яковлев сделал як-15-то есть прилепил мотогондолу мессера к своему летающему забору-по привычке видимо.
TEvg-2> Як-15 лучше МиГа.

с вас табличка сравнения.
 27.0.1453.11027.0.1453.110
RU kirill111 #13.06.2013 18:57  @iodaruk#13.06.2013 18:31
+
+1
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
iodaruk> а как лавка перемоторенная из лагга с тойже вмг летала? яковлев был настлько криворук?

Наверно, потому что у него шасси изначально шире было.
Яковлев не захотел возиться с переделкой шасси, видимо. Это для тебя все просто - туда ТК вставить, туда передвинуть мотор, там - вместо ШРУСов крестовины. И т.д. НА практике много чего интересного.
Шевелись, Плотва!  8.08.0
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес


iodaruk> с вас табличка сравнения.

У Як-15 меньше вираж, и всего один двигатель. А скорость - кажется на 70 км/ч разницы всего-лишь. А затраты ресурсов - вдвое ниже.

При том ресурсе реактивных моторов, ставить по две штуки сразу - это значит страну без трусов оставить.
 
+
+1
-
edit
 

TEvg-2

мракобес


iodaruk> вот вопрос-как назвать людей которые оставили всю страну без нормальной иа кроме как немецкими шпионами? они идиоты? или как?

Нет, они жили в СССР. Страна им такая досталась. Которая лишь как 10 лет авиамоторы научилась делать и то коряво местами. И алюминия было в 6 раз меньше, чем у немцев. А после некоторых событий-41 - в 15 раз меньше.

>все нормальные истребители-либо снимали с производства под надуманными предлогами

И-16, МиГ-3?

>либо сабботировали серию. вместо иа клепали г..но которые немцы сбивали тысячами.

А разве ишаков не сбивали тысячами? МиГ-3 не сбивали пачками? Может ЛаГГ-3 был неуязвим?

"Летчики весьма неодобрительно высказывались о нашем самолете, тяжело и больно было слушать" - это зам. Лавочкина про свое детище говорит..
 
+
-1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> с вас табличка сравнения.
TEvg-2> У Як-15 меньше вираж, и всего один двигатель. А скорость - кажется на 70 км/ч разницы всего-лишь. А затраты ресурсов - вдвое ниже.

я сказал табличка, а не указание достоинств як-а.

вооружение,потолок, дальность, время баражирования, скороподъёмность и т.д.

если вы не догоняете-то я вам объясню-миг-9 это то единствекнное чем можно попытаться остановить б-29 с малышами при агрессии сша на ссср. больше-НЕЧЕМ. ВООБЩЕ. и тоже самое было далее до миг-21 включительно. потом сделали с-75.

аллё, приём. как слышно.

TEvg-2>А затраты ресурсов - вдвое ниже.

то есть на яке плторы стойки шасси, половинка радиостанции, половинка прицела, половинка фонаря, половинка комплекта приборов?

а отказобесопасность не хотите сравнить? при тогдашней то надёжности трд?

TEvg-2> При том ресурсе реактивных моторов, ставить по две штуки сразу - это значит страну без трусов оставить.

вы трусы сейас есть начнёте или по быстрому откатите назад?
 27.0.1453.11027.0.1453.110
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

TEvg-2> У Як-15 меньше вираж, и всего один двигатель. А скорость - кажется на 70 км/ч разницы всего-лишь.

и эти люди рассуждают об истребителях вмв...
 27.0.1453.11027.0.1453.110
+
+4
-
edit
 

Torin

опытный

m-dva> Для комлектования полков Аэрокобр собирали лучших пилотов ВВС. Отсюда и вытекает высокая результативность этих авиаполков.
m-dva> Из за этой особености американских пепелацев, англичане категорически отказались от поставок 400шт,

в одном из сбоников Драбкина про истребителей, на его вопрос "Почему британцам аэрокобра считалась слабее мессершмита а у нас сильнее мессершмит" пиорт ответил в духе : "британцы летали по наставлению по эксплуатации и у них движки жили по 250 часов, мы движки настраивали под себя и у нас они жили не более 50 часов"
 21.021.0
+
+1
-
edit
 

m-dva

аксакал
☆★★
Torin> "британцы летали по наставлению по эксплуатации и у них движки жили по 250 часов, мы движки настраивали под себя и у нас они жили не более 50 часов"
Злые языки поговаривают, что был только один эпизод боевого применения Арокобр в RAF. Собственно говоря после этого случая они и отказались от использования P-39.
И отправили новейшие истребители в большевискую Россию ( такой щедрости за ними больше ни когда не наблюдалось).
Что то слабо верится, что в одном боевом вылете они спалили 250 моточасов.
Тем более, это не причина для отказа от уже готовых к отправке истребителей ( и это в 41 году!).
При этом, реальная боевая практика показала, что на P-39 вполне реально противостоять люфтваффе.
Такое странное поведение англичан можно обьяснить только своеобразной компоновкой Аэрокобр, и всех "прелестей" с ней связаных. На фоне Спитов эти "прелести" выглядели по особенному шокируеще!
Из-за этой особенности Аэрокобр полки должны были комлектоваться только опытными пилотами, а опытные предпочитали "Спитфайр". Потому для RAF P-39 были лишними.
То ли дело в Союзе, избыток безлошадных пилотов (41г), которым после МиГ-3, а тем более И-16,-Аэрокобра самое то, что надо.
Да и выбора, то и не было.
 
14.06.2013 17:07, iodaruk: -1: просто дурак(с)
14.06.2013 18:50, TEvg-2: +1: +

iodaruk

аксакал

Torin> в одном из сбоников Драбкина про истребителей,

ответ не правильный.
бои на западе шли на высотах влоть до 8-9 тысячь уже в 40-м году.

самолёты с границей высотности двигателя меньше 5.5 тыщь там просто не рассматривались. борьба за господство в воздухе на вф также велась на высотах 5000 и выше-и немцы имели в этом преимущество-заняв верхний эшелон могли безнаказанно атаковать оттуда или выходить из боя под прикрытие верхнего эшелона.

а у нас сняли всх на поломанном мессере, получили недобор 150км/ч на границе высотности, и во-зрадовались-дескать як превосходит мессершмит. а десятки самолётов в сутки продолжали бесследно исчезать в мясорубках воздушных боёв.
 27.0.1453.11027.0.1453.110
RU kirill111 #14.06.2013 18:11  @iodaruk#14.06.2013 17:06
+
+1
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
iodaruk> а у нас сняли всх на поломанном мессере, получили недобор 150км/ч на границе высотности, и во-зрадовались-дескать як превосходит мессершмит. а десятки самолётов в сутки продолжали бесследно исчезать в мясорубках воздушных боёв.

Уже 150? А почему не 250?
Шевелись, Плотва!  7.07.0

m-dva

аксакал
☆★★
iodaruk> ответ не правильный.
???!
iodaruk> бои на западе шли на высотах влоть до 8-9 тысячь уже в 40-м году.
Вы что курите???
iodaruk> самолёты с границей высотности двигателя меньше 5.5 тыщь там просто не рассматривались. борьба за господство
Агиток начитался?
А посмотреть, что из себя представляли ВСХ истребителей
1940-41гг не позволяет карма бетхерда
Там все крутились в одном котле,
что Спитфайр, что Мессер, что Аэрокобра. Особняком шли только Тандерболты с Лайтнингами, но у англичан их в 40-41г не было.
Потому и аргумент о недостаточной высотности Аэрокобр в 40-41гг выглядит откровенной глупостью.
На высоту 7-9 тыс метров полезли после появления Мерлина 60 серии, DB-605, и пр.
Это уже конец 1942-го и далее.
 
RU iodaruk #14.06.2013 18:30  @kirill111#14.06.2013 18:11
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

kirill111> Уже 150? А почему не 250?

Летчиком института А. Прошаковым установлено: при полетном весе 2780 кг самолет Ме-109Ф развил максимальную скорость у земли 510 км/ч, а на границе высотности (2750 м)560 км/ч; высоту 5000 м “мессер” набирал за 5,4 мин. При испытании не удалось добиться постоянства давления наддува, оно стремительно падало выше 3000 м. В результате летные характеристики на больших высотах нуждались в уточнении (на высоте 5000 м получены максимальная горизонтальная скорость 556 км/ч и вертикальная — 10,6 м/с; установлен и практический потолок — 8750 м). Но на малых и средних высотах сомнений в результатах испытаний не возникало.
 


сколько летал фридрих на самом деле у немцев-знаем?

а теперь вспоминаем что осенью з1-го началась возня по форсировнию м-105па в 105ПФ с понижением высотности.

и вся советская официальная истоиография пестрит заявами о том что И-26 ПРЕВОСХОДИЛ мессер по лтх. именно на основании этого и других аналогичных облётов.

тоже самое было с фоками. поломаный самолёт, неродной винт, неработающий наддув. и радостные рапотрта--яки круче фоки.

а на деле-было как было.

Окружение противника под Сталинградом наконец-то позволило захватить по- j чти неповрежденный новый немецкий истребитель.
Оперативно проведенные испытания показали, что от своего предшественника Ме-109Ф — “Мессершмитт”-109Г-2 отличался не только более мощным и высотным мотором ДБ-605А, но и усиленным вооружением: в обтекателях под крыльями дополнительно установили две пушки “Маузер” МГ-151 20 мм, что увеличило вес секундного залпа с 0,94 до 4,78 кг. В пять раз! Дополнительная броня защищала от атак сзади. Эта модификация в отчетах НИИ ВВС значится как “пятиточечный “Мессершмитт”. Максимальная горизонтальная скорость его равнялась 505 км/ч у земли и 650 км/ч на 7000 м. С весом 3235 кг самолет набирал 5000 м за 5,1 мин и имел практический потолок 11200м.

Только что прошедший под Сталинградом войсковые испытания “Лавочкин”-5 уступал “Мессершмитту”, особенно заметно — на высотах более 3000 м. На высотах 4000—5000 м Ла-5 отставал примерно на 30 км/ч, а на 6500 м — уже на 60 км/ч. Лишь вблизи земли советский истребитель имел небольшое превосходство в скорости при использовании форсажа. В вертикальном маневре и на малых высотах Ла-5 уступал этому “мессеру”, который на горках, боевых разворотах, что называется, обставлял “Лавочкина”.

Однако советские испытатели выявили, что у этой модификации ухудшились управляемость и горизонтальный маневр. Для возросшего веса машины недостаточной стала прочность колес. Эти дефекты отмечали и немецкие летчики. Модификация Р6 с подвесными пушками не получила распространения. На Ме-109Г-2 (№14513), захваченном нашими войсками и попавшем в НИИ ВВС, подкрыльевые пушки не устанавливались. В противоположность первому, его называли “трехточечным”.

Улучшение аэродинамики привело к росту скорости на всех высотах на 16— 19 км/ч. С полетным весом 3023 кг время набора 5000 м было рекордным для серийных истребителей — 4,4 мин.

Истребители Як-1, Як-76, Як-9, выпущенные в начале 1943 г., имели лучшую маневренность, на малых высотах отставали в скорости от Ме-109Г-2 незначительно, в лучшем случае — на 15—20 км/ч, а вот на 7000 м — на 100 км/ч. И все самолеты, поступавшие в нашу страну по ленд-лизу, уступали Ме-109Г-2.
 


нормальные лтх сняли только в 43-м-когда поезд ушёл, и-200 сняли с производства, понизили высотность 105-го и все серийные двигатели проектировали на пониженную высотность.

проманёвренность-очевидно имеется ввиду радиус и время виража, а не разгонные и вертикальные.
 27.0.1453.11027.0.1453.110
Это сообщение редактировалось 14.06.2013 в 18:36
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

TEvg-2

мракобес


iodaruk> нормальные лтх сняли только в 43-м-когда поезд ушёл, и-200 сняли с производства

Да и слава богу. У И-200 нагрузка на мощность хуже чему у Як-1 даже с М-105ПА, не говоря уже о ПФ. И это при евонной нагрузки на крыло и центровке.

В общем если не летаем на крыле, то летаем на моторе. А у МиГа ни крыла, ни мотора.
 
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

TEvg-2

мракобес


iodaruk>понизили высотность 105-го и все серийные двигатели проектировали на пониженную высотность.

Так задатчиком высоты на ВФ работал Ил-2. Все вокруг него крутилось. Наши - чтобы долетел, немцы - чтоб не долетел. А Ил-2 летал ниже 1000 м.
Як - это машина для сопровождения Ил-2 в первую очередь.
 
+
-2
-
edit
 

iodaruk

аксакал

TEvg-2> Так задатчиком высоты на ВФ работал Ил-2. Все вокруг него крутилось. Наши - чтобы долетел, немцы - чтоб не долетел. А Ил-2 летал ниже 1000 м.
TEvg-2> Як - это машина для сопровождения Ил-2 в первую очередь.

Риторические вопросы-отвечать НЕ нужно.

Высота верхнего эшелона прикрытия ИЛов.
Высота с которой атаковали немцы прикрытие илов.
высота эшелона пешек.
высота верхнего эшелона прикрытия пешек.
высота с которой немцы атаковали верхний эшелон прикртия пешек.
Задачи авиации вообще, кроме нап.
способы выполнения этих задачь

вопросы зачем нужен ил-2 ВМЕСТО истребителей с мотором 1400-1800лс(который по удельной мощности догонял поздние густавы с водометаноловым форсажем) я не задаю-это выше ваших способностей.
 27.0.1453.11027.0.1453.110
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

TEvg-2

мракобес


iodaruk> Высота верхнего эшелона прикрытия ИЛов.

2000

iodaruk> Высота с которой атаковали немцы прикрытие илов.

iodaruk> высота эшелона пешек.

3000

iodaruk> высота верхнего эшелона прикрытия пешек.

5000

iodaruk> высота с которой немцы атаковали верхний эшелон прикртия пешек.
iodaruk> Задачи авиации вообще, кроме нап.

Прикрытие своих войск и НАП. Всё остальное в пределах 10%. Ил-4 например летали ночью без прикрытия.

iodaruk> способы выполнения этих задачь

iodaruk> вопросы зачем нужен ил-2 ВМЕСТО истребителей с мотором 1400-1800лс(который по удельной мощности догонял поздние густавы с водометаноловым форсажем) я не задаю-это выше ваших способностей.

С каким мотором? Кто догонял Густавы с форсажем? У АМ-35А моща 1300 и вес 805 кг.
У ДБ-601 моща 1175 л.с и вес 605 кг. Удельную мощу посчитаете? А это даже не ДБ-605 у Густава.

Исчо раз. По нагрузке на мощность МиГ-3 был хуже Як-1 и Ме-109. По нагрузке на крыло опять-таки был хуже Як-1 и Ме-109. Вооружен слабее Як-1 и Ме-109 (в варианте без БК), с БК - всего-лишь на уровне конкурентов. По виражу хуже. По скороподъемности хуже (превед удельной мощи). Задняя центровка, сложен в управлении, высокая посадочная скорость. Ну и зачем он был такой нужен?

Вы знаете как я уважаю Николая Николаича. Николай Николаевич - это голова. Этот человек открыто исповедовал веру христианскую в безбожном СССР и не сломался в застенках. Вокруг него строили козни армяне и евреи (Каганович и его протеже Лавочкин, а также Гуревич, укравший с Микояном И-200). Поликарпов создал великолепную ВМГ с АШ-82. Но с планерами перед войной на него явно затмение нашло. Такое бывает, даже с самыми способными людьми.
 
+
-1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

TEvg-2> С каким мотором? Кто догонял Густавы с форсажем? У АМ-35А моща 1300 и вес 805 кг.
TEvg-2> У ДБ-601 моща 1175 л.с и вес 605 кг. Удельную мощу посчитаете? А это даже не ДБ-605 у Густава.

причём здесь вес мотора? причём зхдесь ттх ам-35 40-го года?

TEvg-2> Исчо раз. По нагрузке на мощность МиГ-3 был хуже Як-1 и Ме-109. По нагрузке на крыло опять-таки был хуже Як-1 и Ме-109.

женя вы пи..те.

1050/2990=1/2,84
1350/3350=1/2,48

сходите на википедию.
миг-3 ОБГОНЯЛ як-1 у земли. уступал он совсем немного самолёту и-26-1.

второй вариант-это инсталяция рс-82 и подкрыльевых уб. ну так а почему тогда не сравнить с с и-26 на лыжах?

я-же просил не отвечать чтоб не читать в очередноцй раз эту х..ю? зачем вы это пишите?
 27.0.1453.11027.0.1453.110
+
+2
-
edit
 

TEvg-2

мракобес


iodaruk> сходите на википедию.
iodaruk> миг-3 ОБГОНЯЛ як-1 у земли. уступал он совсем немного самолёту и-26-1.

МиГ-3: превосходя все истребители в скорости на высотах более 5000 м, он на малых и средних высотах уступал истребителям Як, Ла и немецким, что вместе со слабостью вооружения не позволяло полноценно использовать МиГ-3 как фронтовой истребитель
 
 
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

а цифрами подтвердите?
 27.0.1453.11027.0.1453.110
1 14 15 16 17 18 19 20

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru