russo> Смотрим потери Ф-16С USAF в этот период, таблица 204 в пятом томе. 15 февраля потерян Ф-16. 17 февраля потерян Ф-16. 20 февраля потерян Ф-16.
Тут всё непросто.
Тот что 15-го разбился при посадке дома на базе. Его ракеты вполне могли проходить по другой графе.
Тот что 17-го - вот это нормальная потеря. Отказ двигателя за речкой, катапультирование, спецназ\SAR.
Тот что 20-го был из 401-го, и потерян на территории Турции. Эти вообще могли в AFCENT отчётность не слать, а работать с европейским командованием.
russo> 27 февраля потеряно два Ф-16
Это уже предпоследний день войны. Полагаю отчётов по итогам просто не было.
russo> Четыре потерь из пяти небоевые
Они все по небоевым причинам, но в боевых вылетах.
russo> но сомнительно чтобы у всех небоевых потерь не было бы на пилонах ракет ближнего боя
F-16 гарантированно тащит две AIM-9. Все нагрузки их содержат.
russo> Пуски AIM-9 каждый раз были одиночными? Парных вообще не было?
И как Вы себе представляете парный пуск AIM-9 ??? Это же не AIM-7\120.
russo> PS И вы не могли бы уточнить откуда информация о том что A-10 несли по две AIM-9.
Из жизни
Это стандартные нагрузки. В Desert Storm A-10 даже применяли AIM-9. Не очень удачно, правда. Пушкой получалось гораздо лучше. Вот во второй половине февраля - да, уже и без AIM-9 летали.
russo> Это где-то в GWAPS? Страницу не помните?
GWAPS не является источником в этом вопросе. Там просто обзорный текст на тему. Хотя и достаточно точный, если речь идёт о деталях. Те же F-15E, например, действительно почти всю войну отлетали с 4 AIM-9. Но в самом начале у них были и нагрузки с 2 AIM-9 + 2 AIM-7.