Ответ на сообщение
Строительство вертолётоносцев Mistral для Российского ВМФ [Denis KA#16.11.13 02:54]D.K.> Они никак не коррелируются, поскольку у однотипных кораблей 3-го поколения, затраты по трудоемкости выше чем у 4-го, а у 2-го поколения, выше чему у 3-го. С каждым поколением этот показатель стараются снизить, поскольку появляются новые технологии строительства.
Не путайте трудоемкость строительства (т.е. работы верфи) и общею трудоемкость создания (с учетом оружия, вооружения и тех.средств)
Первое уменьшилось, второе - существенно увеличилось за счет комплексов ВиВТ.
D.K.> 2LtRum пожалуйста прекратите писать "высосанные из пальца цифры",
Да, я забыл, "высосанные из пальца цифры" это исключительно ваша прерогатива. Так сказать ©.
D.K.> удельная трудоемкость верфи легко считается, на их сайтах есть вся необходимая для этого информация, при схожих показателях Северной Верфи в 2700 сотрудников, а у STX France 2100 сотрудников, Северная Верфь, по вашим данным должна иметь годовой объем строительства всего в 2 раза меньше чем DCNS, а на деле, получаем более чем в 5 раз!!! Так что ваши цифры не соответствуют действительности.
Уровень рассуждения - абсолютное незнание ситуации на судостроительных верфях.
Это как сказать "одна машина проезжает в день 50 км, вторая 100, поэтому вторая перевезет грузов больше". А как она проехала, что перевезла, никак не определяется. Т.е. входные данные никак не определяют результат. А в зависимости от них результат может быть как 1 так и 2.
Теперь подробнее:
Во-1 по каким критериям определяем объем произведенного продукта?
По сданным кораблям? Это в данном случае неверно, т.к. корабли имеют разную трудоемкость.
Необходимо пересчитать в удельные единицы.
Во-2 период "осреднения"? Год, два, 10 лет?
Учитывается ли то, что верфь за определенный срок заказов не имела вообще?
Учитывается ли при это простои по вине заказчика?
Например длительные сроки строительства первых КРВ и ФР были определены заказчиком (отсутствие финансовых средств), а не по причине недостатка производственной мощности.
Точно также задерживался ремонт 1155, так и не был произведен ремонт 956 и т.п.
Корпус 22350 стоял почти год без движения по причине отсутствия комплектующих, заказ которых задерживался по вине МО.
В-3 по количеству работников.
STX France привлекает для выполнения работ непосредственно на верфи до 1000 дополнительных работников (по словам представителей STX France). Монтаж ряда систем, которые делаются СВ, STX France заказывает сторонним организациям. Каюты целиком с отделкой делаются не на верфи.
Точно также СВ привлекает на работы дополнительный персонал. Поэтому численность рабочих определять по сайту неверно. Тем более среднюю на длительный период.
Если вы все это потрудитесь посчитать, то и получите цифру "2-2,5".
D.K.> Что касается вооружения, то в отличии от энергетики, на корвете вооружение модульное, легко устанавливаемое с малой трудоемкостью.
Это неправда, вооружение на корвете не модульное. Вы не знакомы с проектом, поэтому не нужно врать.
D.K.> По стоимости, почти согласен, стоимость вооружение может доходить до 80%.
Т.е. проект корвета охаяли, а теперь согласились с доказательством, что вы несете ерунду. Надо понимать раздвоение личности?
И никого не волнует согласны вы или нет, я привожу фактические цифры, основанные на документах верфи.
D.K.> Уже все говорят, что нормы и стандарты, нужно было давно пересматривать, все устарело и мешает развитию судостроения.
Да, да, давайте вообще от установки вооружения откажемся - это устарело и мешает развитию судостроения.
Вот как-то в Японии, Китае, Южной Корее, США, Испании, Индии и других странах это не мешает, а у нас мешает.
И кто это "все говорят"? Какие-то очередные "успешные манагеры", которые "одинаково хорошо" разбираются в судостроении, машиностроении, балете и музыке?
UPD. А вообще у нашего судостроения куча проблем и ему нужны люди готовые разбираться в проблемах, работать, организовывать, а не перебрасывание предприятий из собственника к собственнику с развалом производства, под флагом судилища в стиле "вы все не умеете работать, проекты у вас плохие плохие".