[image]

Топлива на нитрате натрия и двигатели на них.

 
1 26 27 28 29 30 34
RU Laska_2879 #24.04.2015 01:57  @Laska_2879#24.04.2015 01:54
+
-
edit
 

Laska_2879

опытный

L.2.> Однако, выясняется, что его видно... когда уже ничего , кроме него, не видно. :p
L.2.> Так где же факел у стартующего изделия?
Прикреплённые файлы:
2.JPG (скачать) [1024x768, 24 кБ]
 
 
   37.037.0
RU Laska_2879 #24.04.2015 02:01  @SashaMaks#23.04.2015 18:05
+
-
edit
 

Laska_2879

опытный

SashaMaks> Вот те же кадры, после восстановления их цветового диапазона (см. рис.).


Что? В самом деле, это реальные цвета? То есть, блестящий (белый) металл алюминия фермы должен выглядеть, как черный? Или ты не заметил это, стараясь сделать цвет белого выхлопа хоть чуточку, красным?
SashaMaks> И всё уже гораздо лучше видно, хотя всё равно есть потеря цветовых данных, допущенная ещё на фотоаппарате.
Попытка скорректировать изображение с помощью фотошопа - не самый удачный способ доказательства. Это хороший способ для обмана.
SashaMaks>Причём размер факела соответствует тому размеру, который наблюдается у двигателей, работающих на стендах до пуска этих ракет в начале их работы.
А, между тем, он есть. Есть у ракеты на классическом НК. И может быть виден среди яркого дня, хоть и не так, как при использовании НН.
Его можно получить, если рабочее давление в двигателе занизить, например, до степени, когда горение уже устойчиво и не переходит в пульсации, а тяги вполне хватает для подъема и начальной стабилизации:
Прикреплённые файлы:
5.jpg (скачать) [283x300, 5,6 кБ]
 
 
   37.037.0
Это сообщение редактировалось 24.04.2015 в 02:55
RU Laska_2879 #24.04.2015 02:06  @Laska_2879#24.04.2015 02:01
+
-
edit
 

Laska_2879

опытный

L.2.> А, между тем, он есть. Есть у ракеты на классическом НК.
А, здесь он...похож! :)
Прикреплённые файлы:
Рыжик 1.jpg (скачать) [640x480, 74 кБ]
 
 
   37.037.0
RU SashaMaks #24.04.2015 03:02  @Laska_2879#24.04.2015 01:54
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

L.2.> и дает описание состава его топлива:
SashaMaks>>... был на натриевой карамели с серой НН-59% Сорбит-30% и S-11%

Аналогия не означает точное копирование. В двигателях с номера 50 уже было в 2-3 раза более высокое давление, чем раньше. Тогда ставился эксперимент с соплом и решался вопрос о повышении УИ от давления, что также сказалось на повышении температуры в камере сгорания и увеличении яркости факела.

L.2.> его видимость стала зависеть от общей освещенности и т.д.

Не стала, она всегда и везде и для всего зависит. Любой источник света можно засветить более интенсивным и тот померкнет.
   42.0.2311.9042.0.2311.90
RU SashaMaks #24.04.2015 03:05  @Laska_2879#24.04.2015 01:57
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

L.2.>> Однако, выясняется, что его видно... когда уже ничего , кроме него, не видно. :p
L.2.>> Так где же факел у стартующего изделия?

Просвечиваемость - это показатель? :D

Невозможно применять этот метод для доказательства наличия или не наличия натриевой карамели с серой в ракетных двигателях, так как в ряде стендовых двигателей наблюдается картина тусклого свечения и яркого. Не работает эта зависимость. Это не доказательство.
   42.0.2311.9042.0.2311.90
RU SashaMaks #24.04.2015 03:14  @SashaMaks#24.04.2015 03:05
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

SashaMaks> Не работает эта зависимость. Это не доказательство.

Яркость излучения газа зависит от его температуры, сера каким-то образом повышает светимость газа, вода, наоборот понижает. Но даже для натриевой карамели с серой в выхлопе двигателя 100-200гр. сбросить температуру, и факел исчезнет и всё будет так же как у калиевой карамели. Это очень слабый температурный запас, который легко меркнет при ярком полуденном освещении солнцем на открытой местности и чистом небе.
   42.0.2311.9042.0.2311.90
RU Laska_2879 #24.04.2015 03:21  @Laska_2879#24.04.2015 02:06
+
+1
-
edit
 

Laska_2879

опытный

Все стесняюсь спросить...
А, что это за двигатель на стенде? Почему с обтекателем, словно он...летный? Вот и надписи на нем...Может это он должен был лететь? Как и остальные, два? А, полетел "дублер"? Ну...как в настоящем Космосе? ;):D
Может, это не испытание, а...утилизация? Нет? А, что же они бабахают опять, как ни в чем, не бывало? Словно и не было успеха? Ведь - "аналоги"... Друг за дружкой. Не стесняясь. Все. Три.

Запуски ракет и испытания [SashaPro#04.10.12 23:08]

Во вторник вечером 2 октября 2012 года были испытаны сразу три двигателя. 1. Один на простой натриевой карамели с сорбитом НН-70% и Сорбит-30% с удлинением L/D = 10 и начальным критическим диаметром 7,5мм, Кн начальный 420. Масса топлива 726г. Масса корпуса 106г. На двигателе был установлен манометр с максимальным пределом измерения до 40кгс/см2. В результате испытания был обнаружен плавный рост давления и тяги по пораболе. На отметке по тяге в 24,5кгс и давлении в 54атм двигатель разорвало.…// Ракетомодельный
 
Прикреплённые файлы:
2.jpg (скачать) [640x360, 108 кБ]
 
 
   37.037.0
23.05.2016 07:19, SashaMaks: -1: За многолетнее развитие в обществе самого антинаучного аргумента в виде "теории заговора".
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F_%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%B0

23.05.2016 07:23, SashaMaks: -1: За многолетнее развитие в обществе самого антинаучного аргумента в виде "теории заговора".
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F_%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%B0

RU Laska_2879 #24.04.2015 03:31  @SashaMaks#24.04.2015 03:02
+
-
edit
 

Laska_2879

опытный

SashaMaks> Не стала, она всегда и везде и для всего зависит. Любой источник света можно засветить более интенсивным и тот померкнет.

А. я и не спорю...Только корректируя в фотошопе, ты сам создал эту ситуацию в изображении, назвав ее нормой.
А, камера с небом, как с источником света и так справилась.

Компенсация встречной засветки

Компенсация встречной засветки (Backlight compensation, BLC) – функция видео- и фотоустройств, позволяющая исключить ситуацию, когда изображение объекта, находящийся на фоне яркого источника света, получается затемненным. Если говорить о функции BLC по порядку, то прежде нужно коснуться причин того, почему объект, находящийся на ярком фоне, может получиться затемненным на изображении. Дело в том, что когда объектив камеры бывает направлен на яркий источник освещения, то в части пикселей светочувствительной матрицы наступает насыщение и те пиксели, на которые должно проецироваться изображение объекта, не успевают накопить заряд. // Дальше — www.powervideo.ru
 
   37.037.0
RU Laska_2879 #24.04.2015 03:41  @SashaMaks#24.04.2015 03:05
+
-
edit
 

Laska_2879

опытный

L.2.>>> Однако, выясняется, что его видно... когда уже ничего , кроме него, не видно. :p
SashaMaks> L.2.>> Так где же факел у стартующего изделия?
SashaMaks> Просвечиваемость - это показатель? :D
Нет. Это - оптическое явление. :)
В твоем случае, яркий, оранжевый факел, насыщенный ионами натрия (такой, как на прожигах твоих двигателей ;) ) признак работы топлива, где применяется , в качестве окислителя, твой НН, который создает, заданное тобой, давление. :)
   37.037.0
Это сообщение редактировалось 24.04.2015 в 04:21
RU SashaMaks #24.04.2015 08:03  @Laska_2879#24.04.2015 03:41
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

L.2.> В твоем случае, яркий, оранжевый факел, насыщенный ионами натрия (такой, как на прожигах твоих двигателей ;) ) признак работы топлива, где применяется , в качестве окислителя, твой НН, который создает, заданное тобой, давление. :)

Ах, если бы.
А ведь я целую серию двигателей тогда тестировал на простой натриевой карамели:

Запуски ракет и испытания [SashaPro#03.06.12 17:00]

… Повторное испытание дублирующего двигателя дало полностью аналогичный результат. Второй двигатель предназначался для возможного пуска ракеты, но результаты испытания не дали оснований для этого, и он был просто испытан на стенде для статистики.МА-40-7 (Р-40-35)// Ракетомодельный
 

Запуски ракет и испытания [SashaPro#21.06.12 23:29]

Второй двигатель под номером Р-40-38 был заправлен простой натриевой карамелью НН-70% + Сорбит-30% и является продолжением новых испытаний на новом топливе.MA-40-7-P-40-38 Теперь давление оказалось несколько больше, чем мог выдержать корпус двигателя. Зато получен ответ, на вопрос о прочности данного бумажного корпуса. И по первичной обработке данных давление разрушения составило примерно 66 атм. Корпус был разорван точно вдоль по перегородкам на четыре части. Данные по тяге будут позже. Стенд…// Ракетомодельный
 

Запуски ракет и испытания [SashaPro#15.07.12 15:19]

В продолжении испытания этого двигателя было решено пока не делать сильного заужения критического сечения и остановиться на трёх версиях конфигурациях сопл, которые и были испытаны. 1. С диаметром критического сечения 7,5мм, сопло - обожжённая на газплите белая косметическая глина. 2. С диаметром критического сечения 6,5мм, сопло - обожжённая на газплите белая косметическая глина. 3. С диаметром критического сечения 6,5мм, сопло - обожжённая на газплите белая косметическая глина с добавкой…// Ракетомодельный
 

Запуски ракет и испытания [SashaPro#15.07.12 15:20]

Второй двигатель с диаметром критического сечения 6,5мм:МА-40-7 (Р-40-40) В этом испытании наконец-то давление поднялось до нужного значения, но только в середине работы двигателя, появились первые признаки эрозионного разрушения сопла, но ещё далеки от тех, что были на двигателях с натриевой карамелью с серой. Во всяком случае обозначился выход на режим в районе 8-10кгс, но сопло всё равно ещё оказывается сильно перерасширенным и неоптимизированным. Поэтому достигнутый УИ составляет пока…// Ракетомодельный
 

Запуски ракет и испытания [SashaPro#15.07.12 15:20]

Третий двигатель с диаметром критического сечения 6,5мм и с соплом на белой косметической глине с добавкой жидкого стека, обожженного на газовой плите:МА-40-7 (Р-40-41) Результат был очень интересным. Да, действительно с добавкой жидкого стекла стойкость керамики к разгару повысилась, и двигатель быстрее стал набирать режимное давление, но потом резко начал его сбрасывать. Поскольку геометрический закон горения у этих двигателей строго прогрессивный, то единственно возможной причиной этого…// Ракетомодельный
 

Запуски ракет и испытания [SashaPro#10.09.12 20:20]

… Так же был испытан дублирующий двигатель, но менее удачно. Хотя после замены пороховых шашек на более медленный, но и более родной топливу состав из обыкновенной проселитренной бумаги, двигатель перестал взрываться сразу же при воспламенении и уже отработал 2с на режиме:МА-40-7 (Р-40-46)МА-40-7 (Р-40-46) 2 А вот по эрозионной стойкости сопла я гайки явно перетянул и разгар сопла совсем исчез, что и привело к сильному нарастанию давления в КС и последующему взрыву двигателя.// Ракетомодельный
 


Но только тут для неё на повышенном давлении, более 10атм, чего-то нарисовалось яркое:

Запуски ракет и испытания [SashaPro#04.10.12 23:08]

Во вторник вечером 2 октября 2012 года были испытаны сразу три двигателя. 1. Один на простой натриевой карамели с сорбитом НН-70% и Сорбит-30% с удлинением L/D = 10 и начальным критическим диаметром 7,5мм, Кн начальный 420. Масса топлива 726г. Масса корпуса 106г. На двигателе был установлен манометр с максимальным пределом измерения до 40кгс/см2. В результате испытания был обнаружен плавный рост давления и тяги по пораболе. На отметке по тяге в 24,5кгс и давлении в 54атм двигатель разорвало.…// Ракетомодельный
 


Как видно с этим топливом у меня ничего не вышло, о чём я уже писал:

Топлива на нитрате натрия и двигатели на них. [SashaMaks#08.04.15 18:01]

… А другого топлива и не было. Бес серы ещё ничего у меня не летало и даже на стендах нормально ни разу не отработало.// Ракетомодельный
 
   42.0.2311.9042.0.2311.90
RU SashaMaks #24.04.2015 08:10  @Laska_2879#24.04.2015 03:31
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

L.2.> А. я и не спорю...Только корректируя в фотошопе, ты сам создал эту ситуацию в изображении, назвав ее нормой.

Ещё раньше я назвал ситуацию натянутой за уши, а способ доказательств непригодным для точного обоснования наличия или не наличия натриевой карамели в лётных двигателях.
Всякие манипуляции с фотошопом тут соответствуют уровню неопределенности, который имеется по факту осмотра всех испытаний двигателей, а не только тех, которых хотелось бы, чтобы так оно и было.
   42.0.2311.9042.0.2311.90
RU SashaMaks #24.04.2015 09:15  @Laska_2879#24.04.2015 03:21
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Laska_2879> А, что это за двигатель на стенде?

Начало:

РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII [SashaMaks#29.09.12 21:47]

Подготовил к новому испытанию три двигателя. Первый от нас на фото – это двигатель, аналог двигателя «Рыжиков» с керамическим соплом из обожжённой Ваней глины голубая волшебница. Следующий за ним - это такой же двигатель, но с тем же соплом, обожженным на обычной газовой плите и покрытием из клея TITAN. У обоих критический диаметр 8мм. Далее третий двигатель: В продолжение проекта двигателя для ракеты Синева в окончательном варианте задумывался корпус двигателя с удлинением L/D = 10. Именно в…// Ракетомодельный
 

Результат:

РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII [SashaPro#05.10.12 23:53]

Сопло от певого двигателя под номером Р-40-49. Только половину удалось найти, зато всё чётко, даже распиливать не надо)))// Ракетомодельный
 


До них всё, что работало или летало успешно, работало на низких давлениях менее 10атм, хотя должно было быть 20атм. Вот и нужно было понять, каким образом материал сопла влияет на это. К тому моменту, уже стало ясно, что дело было именно в сопле.

L.2.> Может, это не испытание, а...утилизация? Нет? А, что же они бабахают опять, как ни в чем, не бывало? Словно и не было успеха? Ведь - "аналоги"... Друг за дружкой. Не стесняясь. Все. Три.

Потому что я нашёл более точно место, где и почему проваливалось давлении раньше. В этих двигателях давление было в норме или даже выше нормы. Причины преждевременного разрушения корпуса были в том, что где-то внутри шло не расчётное локальное горение топлива возле стенки корпуса двигателя. При 20-30атм - это стало критичным, а при 10атм нет. Вот и начались отказы с этим связанные после тех запусков ракет.

L.2.> Почему с обтекателем, словно он...летный? Вот и надписи на нем...Может это он должен был лететь? Как и остальные, два? А, полетел "дублер"? Ну...как в настоящем Космосе? ;):D

А вот тут-таки удалось меня разоблачить))), но дело было не в подмене двигателей или топлива))) Сейчас уже можно приоткрыть завесу тайны)))

Я, думаю, там всё понятно и видно по ссылкам на 2012 год, что идёт около РакетФестная суета? Или то, что я тогда впервые участвовал в сие мероприятии. Так вот, немного ранее, когда ещё только выразил желание принять в нём участие, получил недвусмысленный намёк на то, что мне туда нельзя:

Ракетфест [Ckona#06.01.12 22:04]

… Саша, ты высоту полета задекларируй, а может быть и ограничь. Потому как РакетФест "по уставу" не предусматривает высотных пусков... думаю, понятно.// Ракетомодельный
 

Это было в продолжении ранее высказанного мной желания поучаствовать в другом подобном мероприятии. Вот чем это там закончилось:

Ракетомодельные соревнования [Serge77#03.04.11 12:07]

… Бойся не потери ракеты, а падения её на голову. Ведь вы её моментально потеряете из виду, а срабатывание парашюта, судя по "планам" конструктора, весьма маловероятно. … Опять персональная теория. … опять что-то непонятное … Да-да, пожаром на земле. Причём в 2-3 километрах от старта, т.е. вы его даже не увидите, а узнаете только из новостей. … А я бы не пустил такую ракету на публичное мероприятие, да ещё и с участием детей. Максимум - запуск в компании нескольких ракетчиков, понимающих риск…// Ракетомодельный
 

И куда клонили некоторые лица.
К этому времени уже отработали успешно двигатели МА-40-5 (Р-40-23) и МА-40-7 (Р-40-24)
И вот почему. Оказывается у моих ракет нет системы спасения, а я якобы злой и опасный тип.
Благовидный предлог того, чтобы не разбилась виртуальная реальность, которую Serge77 так старательно уже столько лет к этому моменту создавал вокруг меня на этом ресурсе. Ведь до этого у "ученого" "мэтра" на счёт меня не было никаких сомнений, что ничего не получится и вот те на, двигатели заработали))) Страшно даже подумать, какой просчёт получился, ведь столько научных и не научных выводов было сделано по моей практике и лично про меня.

Поэтому в случае с РакетФестом, система спасения была сделана кое как (не успевал я). Была отработана система пиротехнического замедления, но и то, как выясниться позже работала она плохо. Прототип самой же системы спасения был реализован на обоих ракетах, которые я брал на РакетФест тогда, но в целом она не прошла ни одного опытного испытания вообще, их просто не было. Поэтому система спасения просто была, чтобы в мой адрес не гнали пургу.

После РакетФеста я сделал ещё два двигателя - аналоги тех, что были на ракете МАВ-43-7"Факел" под номерами 50 и 51 с башками, в которых находилась система спасения. Испытание проводилось в комплексе уже после запуска ракет. У обоих двигателей отказал пиротехнический замедлитель и системы спасения там не сработали. Где-то у меня были видеозаписи того, как мы с Дмитрием после испытания этих двигателей пытались проверить уцелевшие головные части на работу систем спасения. Вот они не пошли в эфир.

Система спасения всё равно нужна была и то, что она не прошла испытаний до РактФеста вовсе не означало, что там фигня была какая-то напроектирована в ракетах. Она будет испытана позже, и весьма удачно, причём сразу, всё это здесь я показывал. А вот сработала ли тогда на этой ракете "Факел" система спасения не известно, хотя некоторая вероятность успеха была. На ракете "Синева" система спасения разбилась о грунт при падении.

П.С. После РакетФеста мне стало понятно, что такое отношение ко мне предвзято, так как на данном мероприятии были ракеты и без систем спасения или с нерабочими системами спасения, но тех конструкторов никто не пинал тут. Один только полёт Тролля чего стоит, о таком даже мои злопыхатели не сообразили... Всё это время старался не рассказывать обо всём этом, дабы не нагнетать ситуацию вокруг этого мероприятия, но теперь уже не актуально, там другие припоны нашлись.
   42.0.2311.9042.0.2311.90
+
-
edit
 

Mator

втянувшийся

Мне если честно немного вломак было читать весь спор про факел. Но от себя добавлю что я ожидал более яркого факела от движка. Ведь была пасмурная погода. Но по крайней мере его было отчётливо видно. А предыдущий пуск с давлением 2 атм был уже в сумерках и факел был поменьше но казался явно ярче. Но там конструкция движка была иная.
А почему давление так скачет? Это нормально? Чёто мне показалось что в других нормальных движках график давления выглядит весьма плавным. Вот график построенный по кадрам из видео. Есть предположение что это могло быть изза негорящщего топлива в воспламенителе полученного из стружки.
Тзп пока не вытащил. Всё времени нет. Но покачто оно там сидит весьма крепко. Возможно придётся разрезать его.
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mator> Но от себя добавлю что я ожидал более яркого факела от движка.

Сера повышает светимость факела, но по яркости ему всё равно ещё очень далеко до алюминизированных топлив. Поэтому в яркий солнечный день его не видно, в пасмурный слабо заметен. Но в отличие от бессерной карамели, горит ярче.

Mator> А почему давление так скачет? Это нормально?

Нормально, не так уж и сильно скачет.
У тебя диапазон давлений всего лишь 7-8атм. В этом интервале давлений данные составы на НН более чувствительный по скорости горения от давления, поэтому и всякого рода незначительные причины возникновения колебаний давления в камере сгорания приводят к более высокой амплитуде их колебания. Главное, что всё до конца выгорело без падения давления до атмосферного, тогда бы наблюдалось низкочастотная неустойчивость, но этого нет.
   42.0.2311.9042.0.2311.90
+
-
edit
 

Mator

втянувшийся

Ммм..! Ну ок, хорошо.

Наконецто дошли руки до тзп. Удалось-таки вытащить. Надо было просто получше схватиться (круглогупцами). Прикипело главным образом с торцов где резьба. Солидол забитый в витки резьбы стал прям хрупким. По всей видимости из-за контакта с продуктами сгорания. Там где корпус нормальный солидол. Есть в тзп одна прогоревшая дырка. Вполне возможно что она образовалась уже позже основного режима-когда бумага контактировала с оставшимся шлаком. Также порадовало что есть остатки бронировки шашек. Их остатки разные. Это скорее всего изза тогочто канал был высверлен не строго по оси.
Прикреплённые файлы:
20150426_080300[1].jpg (скачать) [2048x1536, 975 кБ]
 
20150426_080413[1].jpg (скачать) [2048x1536, 658 кБ]
 
 
   22

Mator

втянувшийся

Но главное что толщина ТЗП выбрана весьма неплохо! Если шашки будут гореть как надо то тзп отлично спасает. А если будут какието остатки топлива горящщие внутри то они вполне могут прожечь.
На учёбе в институте нам показывали много ракет. Но все они в моих глазах представлялись безинтересными железками от которых ничем не пахнет об них нельзя испачкаться и они просто лежат и ничё не делают (не гудят не извергают пламя и дым никуда не двигаются). Для сравнения можно привести трактор в деревне-шумит воняет едет дымит и весь чумазый))) И вот наконец я "вкусил" ракетной техники)))) Гарь с запахом солидол - весь вымазался руки чёрные!! :D
На корпусе нашлась только одна подпалина.
Прикреплённые файлы:
20150426_080543[1].jpg (скачать) [2048x1536, 843 кБ]
 
 
   22

Mator

втянувшийся

Саш а у тебя новый движок канал в форме прямоугольный?????
   22
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mator> Но главное что толщина ТЗП выбрана весьма неплохо! Если шашки будут гореть как надо то тзп отлично спасает.

Только для ТЗП да, выбрана неплохо. Однако в летящей ракете добавится ещё один усложняющий фактор - это перегрузка, которая начнёт сильно прижимать шашки друг к другу. А теперь представь, что будет, если выступающая за торцы шашек бронировка настолько тонкая, что сгорает в труху? Шашки через некоторое время после запуска сядут друг на друга и начнут гореть по тонкой торцевой щели очень весело, и там уже и ТЗП корпуса и сам корпус прогорит в разы быстрей и локально. Это не считая того, что при таких деформация бронировки шашек может возникнуть её отслоение от самого топлива, то исход может быть куда хуже. Поэтому толщина ТЗП шашек должна быть достаточно прочной (толстой), чтобы обеспечить ещё и достаточную механическую прочность на протяжении всего времени работы двигателя. Понятное дело, что для долгоиграющих двигателей - это равносильно созданию "чугунного" корпуса с топорными запасами прочности и угробленным массовым совершенством.
   42.0.2311.9042.0.2311.90
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mator> Саш а у тебя новый движок канал в форме прямоугольный?????

Да, на всю длину.
   42.0.2311.9042.0.2311.90
+
-
edit
 

Mator

втянувшийся

интересная конструкция. а как ты получаешь этот канал?

я не планирую в ближайшем будущем заниматься ракетами. только двигателями)))
мне кстати повезло с погодой. я отлил шашки и за 3 дня их не коробило. сегодня тепло и влажно. уверен что натриевые топлива а особенно карамельные будут себя чувствовать очень плохо. не сигнал ли это вспомнить Анддм)?
   

Mator

втянувшийся

да и стружку я сжог. полыхнула как порох. удивительно что если ее переплавить она уже гореть не будет))))
   
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mator> интересная конструкция. а как ты получаешь этот канал?

Тут самое главное было - это простота и надёжность. Канал получается в результате применения плоской формующей пластины, сделанной из той же многослойной бумаги. Чтобы не прилипала к топливу, использую изоляцию из газеты, пропитанной селитрой.

Mator> не сигнал ли это вспомнить Анддм)?

Тебе видней)))
   42.0.2311.9042.0.2311.90
+
-
edit
 

Mator

втянувшийся

гениально)))) я чето тупил и кроме фрезы ниче придумать не мог)

а у тебя-ж тоже топливо коробит? у тебя были и зимние и летние пуски. не заметил разницы между короблением и абсолютной влажностью воздуха?
   
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mator> а у тебя-ж тоже топливо коробит?

То, что я сейчас использую на НН или на НК не коробит.

Mator> у тебя были и зимние и летние пуски. не заметил разницы между короблением и абсолютной влажностью воздуха?

Нет, не заметил. Дома вроде всегда погода одинаковая была.
   42.0.2311.9042.0.2311.90
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU SashaMaks #30.04.2015 23:28  @lincoln#06.04.2015 22:43
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

lincoln> В моих постах зафиксированные электроникой данные с испытаний и полетов(макс. высота - 2326 м.) . В твоих - взрывы и несколько пусков в небо.

Один пуск в небо был очень важный. Вероятно, подзабылось, так напомню.

Точно стал известен порядок величин высот, на которые тогда отлетали три мои первые ракеты на топливе нитрата натрия с серой. Визуально установленная высота полёта в сравнении с высотой только что запущенной кировской ракеты на 1,5км составила 2км±0,5км. Точно не ниже и заметно выше, насколько её вообще могли видеть.

РакетФест №15
РакетФест №15 состоялся 8 сентября на поле аэродрома "Финам аэро". Для нас были открыты высоты до 3 километров, чем мы и воспользовались! Гости из Кирова и Ярославля поставили новые российские рекорды высоты полета любительской ракеты.

Суть была тогда не в том, сколько цифр выписать в достигнутой высоте, а понять достигнутый уровень полётных характеристик тех ракет, для чего и одного разряда в цифре хватило в данном диапазоне высот.
   42.0.2311.9042.0.2311.90
1 26 27 28 29 30 34

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru