Laska_2879> А, что это за двигатель на стенде?
Начало:
Подготовил к новому испытанию три двигателя. Первый от нас на фото – это двигатель, аналог двигателя «Рыжиков» с керамическим соплом из обожжённой Ваней глины голубая волшебница. Следующий за ним - это такой же двигатель, но с тем же соплом, обожженным на обычной газовой плите и покрытием из клея TITAN. У обоих критический диаметр 8мм. Далее третий двигатель: В продолжение проекта двигателя для ракеты Синева в окончательном варианте задумывался корпус двигателя с удлинением L/D = 10. Именно в…
// Ракетомодельный
Результат:
Сопло от певого двигателя под номером Р-40-49. Только половину удалось найти, зато всё чётко, даже распиливать не надо)))
// Ракетомодельный
До них всё, что работало или летало успешно, работало на низких давлениях менее 10атм, хотя должно было быть 20атм. Вот и нужно было понять, каким образом материал сопла влияет на это. К тому моменту, уже стало ясно, что дело было именно в сопле.
L.2.> Может, это не испытание, а...утилизация? Нет? А, что же они бабахают опять, как ни в чем, не бывало? Словно и не было успеха? Ведь - "аналоги"... Друг за дружкой. Не стесняясь. Все. Три.
Потому что я нашёл более точно место, где и почему проваливалось давлении раньше. В этих двигателях давление было в норме или даже выше нормы. Причины преждевременного разрушения корпуса были в том, что где-то внутри шло не расчётное локальное горение топлива возле стенки корпуса двигателя. При 20-30атм - это стало критичным, а при 10атм нет. Вот и начались отказы с этим связанные после тех запусков ракет.
L.2.> Почему с обтекателем, словно он...летный? Вот и надписи на нем...Может это он должен был лететь? Как и остальные, два? А, полетел "дублер"? Ну...как в настоящем Космосе?
А вот тут-таки удалось меня разоблачить))), но дело было не в подмене двигателей или топлива))) Сейчас уже можно приоткрыть завесу тайны)))
Я, думаю, там всё понятно и видно по ссылкам на 2012 год, что идёт около РакетФестная суета? Или то, что я тогда впервые участвовал в сие мероприятии. Так вот, немного ранее, когда ещё только выразил желание принять в нём участие, получил недвусмысленный намёк на то, что мне туда нельзя:
… Саша, ты высоту полета задекларируй, а может быть и ограничь. Потому как РакетФест "по уставу" не предусматривает высотных пусков... думаю, понятно.
// Ракетомодельный
Это было в продолжении ранее высказанного мной желания поучаствовать в другом подобном мероприятии. Вот чем это там закончилось:
… Бойся не потери ракеты, а падения её на голову. Ведь вы её моментально потеряете из виду, а срабатывание парашюта, судя по "планам" конструктора, весьма маловероятно. … Опять персональная теория. … опять что-то непонятное … Да-да, пожаром на земле. Причём в 2-3 километрах от старта, т.е. вы его даже не увидите, а узнаете только из новостей. … А я бы не пустил такую ракету на публичное мероприятие, да ещё и с участием детей. Максимум - запуск в компании нескольких ракетчиков, понимающих риск…
// Ракетомодельный
И куда клонили некоторые лица.
К этому времени уже отработали успешно двигатели МА-40-5 (Р-40-23) и МА-40-7 (Р-40-24)
И вот почему. Оказывается у моих ракет нет системы спасения, а я якобы злой и опасный тип.
Благовидный предлог того, чтобы не разбилась виртуальная реальность, которую Serge77 так старательно уже столько лет к этому моменту создавал вокруг меня на этом ресурсе. Ведь до этого у "ученого" "мэтра" на счёт меня не было никаких сомнений, что ничего не получится и вот те на, двигатели заработали))) Страшно даже подумать, какой просчёт получился, ведь столько научных и не научных выводов было сделано по моей практике и лично про меня.
Поэтому в случае с РакетФестом, система спасения была сделана кое как (не успевал я). Была отработана система пиротехнического замедления, но и то, как выясниться позже работала она плохо. Прототип самой же системы спасения был реализован на обоих ракетах, которые я брал на РакетФест тогда, но в целом она не прошла ни одного опытного испытания вообще, их просто не было. Поэтому система спасения просто была, чтобы в мой адрес не гнали пургу.
После РакетФеста я сделал ещё два двигателя - аналоги тех, что были на ракете МАВ-43-7"Факел" под номерами 50 и 51 с башками, в которых находилась система спасения. Испытание проводилось в комплексе уже после запуска ракет. У обоих двигателей отказал пиротехнический замедлитель и системы спасения там не сработали. Где-то у меня были видеозаписи того, как мы с Дмитрием после испытания этих двигателей пытались проверить уцелевшие головные части на работу систем спасения. Вот они не пошли в эфир.
Система спасения всё равно нужна была и то, что она не прошла испытаний до РактФеста вовсе не означало, что там фигня была какая-то напроектирована в ракетах. Она будет испытана позже, и весьма удачно, причём сразу, всё это здесь я показывал. А вот сработала ли тогда на этой ракете "Факел" система спасения не известно, хотя некоторая вероятность успеха была. На ракете "Синева" система спасения разбилась о грунт при падении.
П.С. После РакетФеста мне стало понятно, что такое отношение ко мне предвзято, так как на данном мероприятии были ракеты и без систем спасения или с нерабочими системами спасения, но тех конструкторов никто не пинал тут. Один только полёт Тролля чего стоит, о таком даже мои злопыхатели не сообразили... Всё это время старался не рассказывать обо всём этом, дабы не нагнетать ситуацию вокруг этого мероприятия, но теперь уже не актуально, там другие припоны нашлись.