Xan> Тут я ошибся, забыв про сжимаемость.
Xan> Если объём газа стал меньше, то для сохранения энергии давление должно стать больше.
А мог бы не забыть, если бы не преследовал цели непременно доказать, что я изначально виноват в таком отношении ко мне. Это создаёт эмоциональный барьер, который затуманивает рассудок. Продолжу отвечать в этом плане тебе же ещё от сюда более конкретно:
… Это не парабола. Вот ты опять сказал неточность. Из которой может разгореться новый спор. Осторожнее надо на клавиши нажимать! … Ну так это ты так ловко написал, что все поняли как "оптимальный УИ = 10". Ну и это ты забыл учесть фазу полёта без двигателя. Что выглядит совершенно диким для окружающих. … Похоже, это для тебя новость и была. А "старостью" она стала только ПОСЛЕ "окончательного расчёта".
// Ракетомодельный
Xan> Ну так это ты так ловко написал, что все поняли как "оптимальный УИ = 10".
Serge77 всё прекрасно понял, он преследовал эту цель сделать из меня изгоя и нечего его защищать.
Всё было черным по белому написано тут:
… Это полная взлётная масса, вместе с двигателем и топливом? … Это что же получается, оптимальный УИ равен 10 с ? Тебе не кажется это странным?
// Ракетомодельный
SashaPro>> Сейчас посчитал, какая должна быть скорость истечения газов при оптимальном времени работы в 5с, получилось где-то 100м/с.
Xan> Ну и это ты забыл учесть фазу полёта без двигателя. Что выглядит совершенно диким для окружающих.
И ничего я не забыл учесть там же ещё до помпезных выводов на мой счёт написал об этом устно, так как наглядный расчёт ещё не готов был:
Ckona>> Поэтому "по Циолковскому" !! никакого "оптимального времени работы двигателя" нет. Чем быстрее разгонишься - тем выше пролетишь.
SashaMaks> Я не пушку проектирую. Потери в скорости будет незначительны, поэтому инерционная высота подъёма останется почти такой же.
… Ага, как бы не так! В любой формуле механики при устремлении времени перемещения в ноль, путь, пройденный телом стремиться туда же. … Я не пушку проектирую. Потери в скорости будет незначительны, поэтому инерционная высота подъёма останется почти такой же. … Они уже появились и давно. Сейчас у меня уже есть программа для численной обработки траектории полёта с учётом аэродинамики. Поверь, я с этим уже столько оптимумов повидал...
// Ракетомодельный
А теперь внимательно почитай там и посчитай количество человек, которые приняли эту фразу на веру:
Serge77> Это что же получается, оптимальный УИ равен 10 с ? Тебе не кажется это странным?
И уже эмоционально не способны были воспринимать адекватно информацию о меня, ведь тут же такой "бред" сейчас раскроется на мой счёт, что, конечно, было куда интересней делать.
И даже и видеть не хотели, что
я пишу, а не про меня пишут. Зачем было меня спрашивать, что я хотел рассказать, Serge77 уже всё знает, а авторитетам надо верить на слово.
Поэтому не мне "Осторожнее надо на клавиши нажимать", а вам уже прекратить следовать эмоциональной логике Serge77. Там же почти 4 страницы этого бреда по инерции вылилось, который он ещё потом и пытался доказывать долгие годы.
Xan> Похоже, это для тебя новость и была.
Xan> А "старостью" она стала только ПОСЛЕ "окончательного расчёта".
И если это не прекратиться, то дальше будет только хуже. Представь себе, что я не знал об временном оптимуме работы двигателя. Как ты будешь объяснять мой выбор топлива в сторону НН, а не НК??? И то, что я так старательно за него тут бился. А ведь этот выбор был сделан ещё за долго до этого. Моя ракетная практика берёт начало с 1996 года - это 11 лет моего опыта до форума, если я сейчас начну его рассказывать, то подобные выкрутасы про моё незнание данного оптимума будут полнейшим бредом, так как там всё на нём завязано.
П.С. Начинал я с того, что 2 года убил в попытках получить пироксилин и 1 год на получение чистого НК, а получил только НН и считал это полным провалом до определенного момента.