Док, мне кажется, что мы всё-таки не понимаем друг друга. Давайте я попробую объяснить ещё раз.
Вы поймите, и я уже давно, ещё 22/6-12 (да и до этого) объяснил, что «картинки» дают лишь приблизительную точность и представление о расстановке сил на ТВД. И ещё тогда писал, что не могу проследить движение каждого водила по аэродрому
.
Потому что тогда надо брать очень короткие временные интервалы и картинок будет не двадцать, а сто – мне такая задача не под силу.
Таблицы XL, на этих картинках, в основном, базирующиеся и вообще даны помесячно. Т.е. пришлось огрубить расчёты ещё раз.
Вот смотрите, для примера, схему «участия» 50-ой ИАД – я там всё постарался обозначить «в цветах и красках» - это как раз то, что мы сейчас разбираем.
Чёрная шкала – это шкала времени. Причём нижняя из них – Мукденский аэроузел а верхняя – передовые аэродромы. При этом обе группы аэродромов являются аэродромами ТВД.
Оба полка 50-й ИАД прибыли на ТВД в двадцатых числах ноября 1950, и оба на Аэроузел.
Но я их не включил в действующие (или я не знаю как правильно выразиться) полки. Не включил потому, что в это время с Аэроузла уже действовали две советских дивизии, в составе четырёх полков, а аэродромов первой линии (т.е. Плацдарма) в то время ещё не было и в помине. Ещё потому, что с недельку ввеситсь бы 50-ой ИАД не помешало б.
Тем не менее по данным Набоки, Сейдова и КиТ (все временные данные осреднённо от них) эти четыре полка были либо выведены с ТВД (полки 28-ой ИАД), либо им была изменена задача (полки 151-ой ГвИАД), с самого начала декабря, освободив место сменьщикам. И с этого момента вся нагрузка ложится на 50-ю ИАД.
Это понятно?
Сторого говоря, смена произошла не точно 30 ноября 1950-го, а с перехлёстом в три-четыре дня. Да и выход с ТВД тоже не точно с 31 января. Но, по уже названной причине, мне пришлось этим пренебречь.
Дальше... На схеме обозначены не только даты прибытия полков 50-ой ИАД на ТВД, но и даты их первых боевых вылетов. А также даты их перебазирования на Плацдарм. А также даты их вывода с ТВД.
Временем «ингэйджмента» 50-ой ИАД в боевую работу я считал ровно два месяца на каждый полк – а именно декабрь 1950-го и январь 1951-го годов (но с 177 иап, возможно, немного ошибся – там поменьше
).
Но никаких «22-го декабря» для 177 иап. Максимум с 10 декабря, как отмечено у Сейдова. Она и так уж задержалась, по сравнению с соседом.
Вы посмотрите на схему сами – это же нелепо, прибыть на ТВД вместе с 29 гвиап и задержаться со вводом на три с лишним недели. Благо бы штатаных пилотов в уже воюющем 29 гвиап было бы 150-200, а тут всего 32. Чего ж спать?
Причём заметьте, оба полка начали свою боевую деятельность с Аэроузла.
Док, Вы уж прочитайте этот текст повнимательнее и схему посмотрите. Посмотрите на эти цветные линии – они где-то не набирают окончания месяца, а где-то заходят «за». Вдобавок, всё немного сдвинуто относительно временной оси. На самом деле, даже по этой схеме время боевой работы 29-го гвиап составило 55 дней (с 30 ноября по 24 января), и 177 иап – 55 дней (с 10 декабря по 5 февраля). Это если считать не пребывание на ТВД, а именно боевую работу.
Тогда как я в таблице XL я обозначил ровно два месяца – сама помесячная структура XL требует этого.
Поэтому высокой точности (если мы говорим о помесячных цифрах) получить не удалось.
Да и многие другие месяцы в таблице XL даны примерно с таким же приближением. Но большой разницы с означенными подёнными данными (для чего нужна работа коллектива спецов из какого-нибудь института)
точно не будет. Абсолютно точно. ...Так что, или это, или ждите дальше.
Док, Вы принцип поняли?