Война в Корее. [ часть 3]

 
1 136 137 138 139 140 154
+
-
edit
 

510-th

опытный

Док, мне кажется, что мы всё-таки не понимаем друг друга. Давайте я попробую объяснить ещё раз.
Вы поймите, и я уже давно, ещё 22/6-12 (да и до этого) объяснил, что «картинки» дают лишь приблизительную точность и представление о расстановке сил на ТВД. И ещё тогда писал, что не могу проследить движение каждого водила по аэродрому :) .
Потому что тогда надо брать очень короткие временные интервалы и картинок будет не двадцать, а сто – мне такая задача не под силу.
Таблицы XL, на этих картинках, в основном, базирующиеся и вообще даны помесячно. Т.е. пришлось огрубить расчёты ещё раз.
Вот смотрите, для примера, схему «участия» 50-ой ИАД – я там всё постарался обозначить «в цветах и красках» - это как раз то, что мы сейчас разбираем.
Чёрная шкала – это шкала времени. Причём нижняя из них – Мукденский аэроузел а верхняя – передовые аэродромы. При этом обе группы аэродромов являются аэродромами ТВД.

Оба полка 50-й ИАД прибыли на ТВД в двадцатых числах ноября 1950, и оба на Аэроузел.
Но я их не включил в действующие (или я не знаю как правильно выразиться) полки. Не включил потому, что в это время с Аэроузла уже действовали две советских дивизии, в составе четырёх полков, а аэродромов первой линии (т.е. Плацдарма) в то время ещё не было и в помине. Ещё потому, что с недельку ввеситсь бы 50-ой ИАД не помешало б.
Тем не менее по данным Набоки, Сейдова и КиТ (все временные данные осреднённо от них) эти четыре полка были либо выведены с ТВД (полки 28-ой ИАД), либо им была изменена задача (полки 151-ой ГвИАД), с самого начала декабря, освободив место сменьщикам. И с этого момента вся нагрузка ложится на 50-ю ИАД.
Это понятно?

Сторого говоря, смена произошла не точно 30 ноября 1950-го, а с перехлёстом в три-четыре дня. Да и выход с ТВД тоже не точно с 31 января. Но, по уже названной причине, мне пришлось этим пренебречь.

Дальше... На схеме обозначены не только даты прибытия полков 50-ой ИАД на ТВД, но и даты их первых боевых вылетов. А также даты их перебазирования на Плацдарм. А также даты их вывода с ТВД.
Временем «ингэйджмента» 50-ой ИАД в боевую работу я считал ровно два месяца на каждый полк – а именно декабрь 1950-го и январь 1951-го годов (но с 177 иап, возможно, немного ошибся – там поменьше ;) ).
Но никаких «22-го декабря» для 177 иап. Максимум с 10 декабря, как отмечено у Сейдова. Она и так уж задержалась, по сравнению с соседом.
Вы посмотрите на схему сами – это же нелепо, прибыть на ТВД вместе с 29 гвиап и задержаться со вводом на три с лишним недели. Благо бы штатаных пилотов в уже воюющем 29 гвиап было бы 150-200, а тут всего 32. Чего ж спать?
Причём заметьте, оба полка начали свою боевую деятельность с Аэроузла.

Док, Вы уж прочитайте этот текст повнимательнее и схему посмотрите. Посмотрите на эти цветные линии – они где-то не набирают окончания месяца, а где-то заходят «за». Вдобавок, всё немного сдвинуто относительно временной оси. На самом деле, даже по этой схеме время боевой работы 29-го гвиап составило 55 дней (с 30 ноября по 24 января), и 177 иап – 55 дней (с 10 декабря по 5 февраля). Это если считать не пребывание на ТВД, а именно боевую работу.
Тогда как я в таблице XL я обозначил ровно два месяца – сама помесячная структура XL требует этого.
Поэтому высокой точности (если мы говорим о помесячных цифрах) получить не удалось.
Да и многие другие месяцы в таблице XL даны примерно с таким же приближением. Но большой разницы с означенными подёнными данными (для чего нужна работа коллектива спецов из какого-нибудь института) точно не будет. Абсолютно точно. ...Так что, или это, или ждите дальше.

Док, Вы принцип поняли?
Прикреплённые файлы:
 
 47.0.2526.10647.0.2526.106
+
-
edit
 

Док_М

втянувшийся

Валентин, с телефона зайти удалось, а компьютер постоянновыдает ошибку.
Отправил запрос администратору сам.

Теперь по теме. Получил Ваш мэйл.
Что ж, раз Виталий в своем сообщении от 31.12.2011 сам свидетельствует о первых боевых вылетах одной аэ 177-го ИАП с 15.12, а остальных двух с 18.12, то можно говорить о том , что здесь обоюдная неточность - это не 64 пилота за месяц, но, конечно, и не 32.
Усреднить здесь, думаю, можно только весьма грубой методикой простого деления численности 177-го полка пополам - все же он был только полмесяца.
Но с оговоркой в комментариях, что это за странные 43 летчика.
Более умного варианта я придумать пока не могу.
"...Долг тяжелее горы, тогда как смерть легче пёрышка.." (Рескрипт императора Мэйдзи 4.02.1882 г.)  
+
-
edit
 

510-th

опытный

Ага, всё-таки сумели зайти :) . Рад. Продолжим.
Вот ещё раз декабрь 1950-го.
Вот пока цитата из Набоки по штатам (т.е. пока только колонка «С»), выделенная Вами.

>> Vitali Acote, 11/8-15 : ..... С3 «Пилотов по штату» в декабре 1950 года: 64 в таблице и 32 в реальности - разница в ДВА РАЗА.

Что за чёрт... вот же его слова :

>>Vitali Acote, 31/12-11 : III этап: 3 декабря перелетел в Аньдун 29 гвиап, и с 4 декабря оттуда он вел боевые действия за весь корпус. 15 декабря перелетела в Аньдун одна АЭ 177 иап, с 18 числа боевые вылеты с Аньшаня стали совершать и остальные эскадрильи 177-го полка, а 25 декабря и они перелетели в Аньдун.

Так что если и не с 10-го, то с 15 декабря можно считать 177 иап полностью включённым в боевые действия. Ведь мы никогда не считали «включение» связанным с первым БВ.
Принцип такой – готовность и присутствие на ТВД. Ты готов и находишься на ТВД – вот критерий, описывающий «количественный состав» по штату.
А уж использован ресурс, или нет – это уже относится к «управлению войсками».
А какие 43, Док? Может я что упустил? Если Вы согласны с датами по 177 иап, то арифметику мы согласуем –там несложно. Так какие 43?
 47.0.2526.10647.0.2526.106
+
-
edit
 

510-th

опытный

Аааа..., понял что Вы имеете ввиду. Нет, там не 43 в среднем в месяц.

Смотрите. Те первые 15 дней декабря, когда 29 гвиап «упирался» один за весь Корпус (по правильному выражению Набоки), надо умножить на 32 штатных пилота. Получится 480.

К этому нужно добавить и оставшиеся 16 дней того же месяца, когда к этому полку присоеденился 177 иап. Тогда эту половину месяца надо брать уже по 68 штатных пилота двух полков (уже с дивизионным звеном, если оно только не присоединилась к "участникам" вместе с 1 АЭ). Что даст нам ещё 1088 (потому что 68*16 = 1088).

В сумме получается 1568. Если разделить эту сумму на 31 день, то получится 50 штатных пилотов в среднем в день в течении месяца. Вот такая, примерно, «арифметика».

Да, я ошибся, написав не 50, а 64. Правда, я ошибся не один, как Вы поняли :) .

Ошибку признаю. Исправлять?
 47.0.2526.10647.0.2526.106
RU Vitali Acote #24.12.2015 02:34  @510-th#24.12.2015 01:40
+
-
edit
 

Vitali Acote

втянувшийся

510-th> Ошибку признаю. Исправлять?
Я смотрю Пригарин вертится как уж на сковородке, а ведь надо всего лишь говорить Правду. Но, как видно, Пригарин и Правда вещи несовместимые... Да и совести у этого деятеля я смотрю совсем не осталось - только одна сплошная ЛОЖЬ и ничего кроме ЛЖИ.
 
Balancer: предупреждение (+1) по категории «Пренебрежительное высокомерие или вызывающе бескультурное поведение [п.11.4]»
+
-
edit
 

510-th

опытный

Ты смотри, бл..., опять начал, опять неймётся... ;)

Слушаю Вас, Док.
 47.0.2526.10647.0.2526.106
Balancer: предупреждение (+1) по категории «Пренебрежительное высокомерие или вызывающе бескультурное поведение [п.11.4]»
+
-
edit
 

Док_М

втянувшийся

Ну, если с дивизионным звеном...
Пусть 50.
Но обязательно с комментарием, т.к. Первые полмесяца было только 32.
"...Долг тяжелее горы, тогда как смерть легче пёрышка.." (Рескрипт императора Мэйдзи 4.02.1882 г.)  
+
-
edit
 

510-th

опытный

Конечно с комментами! В данном случае в клетке С-3.

Но «первые полмесяца» с 32 здесь не имеет никакого значения. Точно также, как не имеет значения и вторые полмесяца, когда их было 68.
Во внимание принимается только месяц в целом – его осреднённая цифра.
И в этом случае – это декабрь 1950-го года и 50 штатных пилотов в среднем в день в течении месяца.
Исправляю клетку С-3 с 64 штатных на 50 и признаю ошибку :) .
...С комментами, разумеется.

Ну что, продолжим?
 47.0.2526.10647.0.2526.106
RU Vitali Acote #25.12.2015 12:37  @510-th#24.12.2015 18:56
+
-
edit
 

Vitali Acote

втянувшийся

510-th> Во внимание принимается только месяц в целом – его осреднённая цифра.
Пригарин, а что же ты столько месяцев тут мозги компостировал? Что же ты в своей таблице чёрным по белому написал - на середину месяца? Или на столько привык врать, что по другому не можешь?

Может стоит хоть раз за ДВА ГОДА написать Правду? Или ты уже этого сделать не можешь? Может это болезнь и стоит обратиться к врачам?
 
Balancer: предупреждение (+1) по категории «Пренебрежительное высокомерие или вызывающе бескультурное поведение [п.11.4]»
+
-
edit
 

510-th

опытный

Опа... Опять «всплыл» ;) , хоть его никто и ни о чём не спрашивал. При этом вполне ожидаемо перешёл на «ты»... ;);)

Док, так я слушаю Вас. Я так понял, что у Вас по-прежнему проблемы с выходом на форум.
Какое-то время назад я отправил Админам по адресам - adminbalancer.ru и anonisimovgmail.com сообщение, что Вы не можете ответить на форуме, а только его читать. Просил их помочь. Дал Ваш мэйл и, на всякий случай, свой. Ответа не получил. А Вы?

Давайте всё-таки решать проблему, так как «разговор с умным дворником», если помните классику, мне уже слегка поднадоел :) .
 47.0.2526.10647.0.2526.106
RU Vitali Acote #26.12.2015 11:43  @510-th#25.12.2015 19:20
+
-
edit
 

Vitali Acote

втянувшийся

510-th> Опа... Опять «всплыл» ;) , хоть его никто и ни о чём не спрашивал. При этом вполне ожидаемо перешёл на «ты»... ;);)
Надо же стаить на место проходимцев вроде тебя. Нагло поливать грязью память предков это одо из самых гнусных дел, и рано или поздно за это придёт наказание. Обязательно придёт.
 
minchuk: Жаль, что слова Вы не понимаете... Что ж.; предупреждение (+4) по категории «Оскорбление участника(ов) форума»

RU Док_М #28.12.2015 14:45  @Vitali Acote#26.12.2015 11:43
+
-
edit
 

Док_М

втянувшийся

Стоп.
Виталий, я не понимаю Вас.
Вот я привёл откорреткированные цифры, Валентин пошагово исправляет.
Согласовывает. Признаёт ошибку.
К слову говоря, я (как и Вы тоже) в декабре тоже с 32 "погорячился", полностью игнорировав 177-й ИАП.

Так к чему сейчас ведро грязи? За декабрём пойдут и другие исправления. Не сомневайтесь.
Или Вы считаете, что и с декабрём всё совсем не так?
Тогда давайте обсудим - как "так"?
Только грязи и оскорблений не надо.
"...Долг тяжелее горы, тогда как смерть легче пёрышка.." (Рескрипт императора Мэйдзи 4.02.1882 г.)  33
RU Vitali Acote #28.12.2015 18:04  @Док_М#28.12.2015 14:45
+
-
edit
 

Vitali Acote

втянувшийся

Д.М.> Вот я привёл откорреткированные цифры, Валентин пошагово исправляет.
Д.М.> Согласовывает. Признаёт ошибку.
Да ладно. Неужели?

Д.М.> К слову говоря, я (как и Вы тоже) в декабре тоже с 32 "погорячился", полностью игнорировав 177-й ИАП.
Это с кем я погорячился? У мошенника Пригарина в таблице чёрным по белому написано - количество боеготовых экипажей на середину месяца. В середине декабря 1950 года воевал только 29 ГИАП. 177 ИАП только готовился к боям. Это по факту, а не по вашим фантазиям.

Д.М.> Так к чему сейчас ведро грязи? За декабрём пойдут и другие исправления. Не сомневайтесь.
Не верю.

Д.М.> Только грязи и оскорблений не надо.
Послушайте, я вот чего-то понять не могу - это кого я оскорбляю? Я называю вещи своими именами. За ДВА последних года Пригарин не написал ни одного сообщения, где бы содержались правдивые данные. Ни одного!!! Одно спошное враньё. Как можно общаться с этим лжецом? Я вот не понимаю.
 
RU Vitali Acote #28.12.2015 21:08  @Док_М#28.12.2015 14:45
+
-
edit
 

Vitali Acote

втянувшийся

Д.М.> Тогда давайте обсудим - как "так"?
С этим, боюсь, ничего не получится. Сейчас прийдёт Чудак на букву М, и я снова на несколько недель лишусь доступа к форуму... А Пригарин в это время сумеет написать ещё несколько десятков лживых сообщений.
 
Balancer: предупреждение (+6) по категории «Оскорбление координатора или модератора при исполнении »
+
-
edit
 

510-th

опытный

Максим, неужели Вы снова ждёте от Набоки каких-либо сообщений? Вы ж и на свои старые вопросы ничего не получили. Вот сколько раз Вы его спрашивали (а это было фактически недавно) ответов на простейшие вопросы? Я мог бы найти раз семь, но обойдусь двумя :

>> Док_М, 17/11-15 : Виталий, если честно, сейчас Вы выглядите не то что бледно, а, мягко говоря, некрасиво... .Вот я и жду, что Вы внесёте ясность. Думаю, что и все интересующиеся ждут исполнения каждым своих слов. ...Мужчина, Виталий, должен держать слово и быть порядочным. Джентльменом, одним словом. Нравится ему ситуация, или нет, хочет он в ней участвовать, или нет, но если слово сказано, оно должно быть сдержано.

>> Док_М, 17/11-15 : ....Ну так как, Виталий, будете вновь уходить от ответа, или проверите цифры? P.S. Валентин, я надеюсь на порядочность Виталия и жду его ответа. Достойного ответа.

При этом, так и не дождавшись ответа на те вопросы, Вы пытаетесь задать ему новые. Вы же прошлых ответов не дождались. Уверен, что и не дождётесь.
Так что, Док, давайте всё-таки двигаться дальше – Вы и так не частый гость на форуме.

>> Vitali Acote, 28/12-15 : У мошенника Пригарина в таблице чёрным по белому написано - количество боеготовых экипажей на середину месяца. В середине декабря 1950 года воевал только 29 ГИАП. 177 ИАП только готовился к боям. Это по факту, а не по вашим фантазиям.

Что за хрень? Причём здесь «боеготовые экипажи», когда мы говорим о штатных, которые отмечены в колонке «С»? Где там «середина»? Док, не позволяйте ему сбивать Вас с толку и всё время перескакивать с темы на тему. Но может Вы тоже не поняли, как такие вещи считаются и о чём вообще идёт речь? Тогда я, на всякий случай объясню. Вот совсем уже упрощённый пример.
Допустим известно, что в месяц выполнено определённое количество боевых самолёто-вылетов (эти данные берутся с графика «как считать средний штат»), и, допустим, их было 100. А нам надо определить удельное боевое напряжение. А его невозможно определить без известного числа боеготовых пилотов. А это, в свою очередь, невозможно определить без сведений о количестве пилотов по штату. Последнее и есть колонка «С».

Допустим, что в этот месяц было, к примеру, 10 штатных пилотов (это колонка «С»). И за весь этот месяц в штатном расписании ничего не менялось. У вас ничего не отняли и вам ничего не прибавили - передислокаций не было и штат не изменён.
То есть, каждый день на протяжении 30 дней у вас было по 10 пилотов каждый день. Это понятно?
Графически это выглядит так (см. рис.1).
Примитивный пример, не требующий никаких доказательств. Почти аксиома. Не подумайте, что я принимаю Вас за идиота. Просто хочу сэкономить Ваше время и сделать доказательтво максимально понятным.

Но давайте усложним задачку и предположим, что 15-го числа ваш штатный состав удвоился (см.рис.2).
Тогда считается так : первые 15 дней по 10 пилотов = 150. Плюс вторые 15 дней, но уже по 20 пилотов = 300.
Тогда штатных пилотов в среднем в месяц было (150+300)/30 дней = 15. Вот сколько было штатных пилотов в среднем в день в течении этого месяца. Максим, это понятно? Вы понимаете, что день до пополнения и день после отличаются друг от друга вдвое – до 15-го их было десять, а после уже двадцать. А брать надо среднее число и никакое другое. То есть 15.

Давайте ещё усложним задачку. Допустим, что удвоение состава произошло не точно в середине месяца, а ближе к его концу – 25-го числа (рис.3). Тогда первые 25 дней * 10 пилотов = 250. Оставшиеся 5 дней умножаем на 20 (т.к. количество штатных пилотов удвоилось) и получаем цифру 100. Потом получаем количество штатных пилотов в среднем в день в течении этого месяца. То есть (250+100) / 30 = 12.

И последний пример, уже без особой расшифровки. Удвоение лётного состава произошло в самом начале месяца – 5-го числа (рис.4). Тогда так : [(5*10)+(25*20] / 30 дней = 18 штатных пилотов в среднем в день в этом месяце.

И здесь нет никаких «середин месяца» - это средняя цифра за месяц – хоть в середине, хоть в начале, а хоть и в конце – безразлично.
И если я писал, что это было именно «в середине месяца», то извините, ошибся. Но сначала укажите где я это писал. Набока говорит, в таблице. А в таблице этого нет. Док, прошу Вас, укажите где, и я исправлю.
Может он перепутал с колонкой «D»? Ну, он ладно, это меня мало касается :) .
А я хочу, чтобы поняли другие – Вы, в частности.
Прикреплённые файлы:
 
 47.0.2526.10647.0.2526.106
RU Vitali Acote #29.12.2015 16:12  @510-th#29.12.2015 14:00
+
-
edit
 

Vitali Acote

втянувшийся

510-th> И здесь нет никаких «середин месяца» - это средняя цифра за месяц – хоть в середине, хоть в начале, а хоть и в конце – безразлично.
Пригарин опять прикинулся полным идиотом. Замечательно!!!

Проблема в том, что я никакого отношения к составлению таблицы "Боевое напряжение и официальное количество USAF" никогда не имел и соответственно не я писал в таблице над колонкой "D" "в середине первого месяца" и далее "через полтора... через два с половиной месяца" и т.п.

Пригарин хватит уже врать. Остановись, наконец. Может за умного сойдёшь.
 
Balancer: предупреждение (+1) по категории «Переход на личности»
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Док_М

втянувшийся

У меня уже просто порой мозг начинает закипать...
Виталий, а нельзя вместо того, чем занимаетесь сейчас Вы, просто дать утвердительный (или нет, но с пояснениями) ответ на те МОИ цифры, что я сбрасывал ранее (по первым пяти месяцам) и всё.
Валентин исправляет.
Что ещё надо?
Что Вам не нравится в декабре?
Как можно иначе подать сочетание штатов в этом месяце?

Вы вместо обсуждения и конструктивного диалога поливаете грязью.

P.S. Валентин, у меня, увы, не всегда получается оперативно участвовать в беседе. Сегодня, например, я дежурю. Я стараюсь.
"...Долг тяжелее горы, тогда как смерть легче пёрышка.." (Рескрипт императора Мэйдзи 4.02.1882 г.)  33
RU Vitali Acote #30.12.2015 09:19  @Док_М#29.12.2015 21:46
+
-
edit
 

Vitali Acote

втянувшийся

Д.М.> У меня уже просто порой мозг начинает закипать...
А зачем вы связались с Пригариным? Его главная задача, как и у всех мошенников, запудрить мозги. Вот он этим и занимается.
Д.М.> Виталий, а нельзя вместо того, чем занимаетесь сейчас Вы, просто дать утвердительный (или нет, но с пояснениями) ответ на те МОИ цифры, что я сбрасывал ранее (по первым пяти месяцам) и всё.
Нет нельзя. Я просто не знаю - о чём вы говорите.
Д.М.> Валентин исправляет.
Он, конечно, исправляет одну Ложь на другую.
Д.М.> Что ещё надо?
Нужно писать Правду.
Д.М.> Что Вам не нравится в декабре?
По декабрю я давал данные и эти данные абсолитно точны, но только Пригарин как обычно от Правды бегает, как чёрт от ладана.
Д.М.> Вы вместо обсуждения и конструктивного диалога поливаете грязью.
Я называю Пригарина лжецом, ибо ничего кроме вранья он не пишет.

Док_М, у меня к Вам убедительная просьба - найдите хотя бы ОДНО Правдивое сообщение с данными по 64 ИАК от Пригарина в этой ветке за последние ДВА ГОДА. Пожалуйста, продемонстрируйте, что Пригарин не лжец и фальсификатор.
 
Balancer: предупреждение (+1) по категории «Пренебрежительное высокомерие или вызывающе бескультурное поведение [п.11.4]»
+
-
edit
 

510-th

опытный

Продолжим, Док. Вот Вы обращаетесь к Набоке :

>> Док_М, 29/12-15 : Что ещё надо? Что Вам не нравится в декабре? Как можно иначе подать сочетание штатов в этом месяце?

Он не ответит, уверен. А я скажу, что кроме, как по формуле на вчерашней схеме, никак. Для клетки С-3 это единственный способ.
Док, может в вашей больнице где-нибудь лежит учитель арифметики, или хотя бы восьмиклассник? Можете спросить их. Задайте им подобную задачку. И, если они, разумеется, отошли от наркоза :eek: , они смогут подтвердить, что эта задача решается именно так.

Если Вы согласны с цифрой 50, то можно продолжить. Жду Вашего конкретного ответа.
 47.0.2526.10647.0.2526.106
RU Vitali Acote #30.12.2015 17:36  @510-th#30.12.2015 13:08
+
-
edit
 

Vitali Acote

втянувшийся

510-th> Он не ответит, уверен. А я скажу, что кроме, как по формуле на вчерашней схеме, никак. Для клетки С-3 это единственный способ.
Пригарин, а что ты об этом вспомнил спустя несколько месяцев после создания своей таблицы? И как ты её заполнял, если формулы тебе "Пришли в голову" только вчера?

А ведь я с самого начала говорил, что "таблицы Пригарина" полнейшая ерунда, ибо созданы абсолютно безграмотно. Слушать меня нужно было, а не позориться с очередной нелепой таблицей.
 
+
-
edit
 

510-th

опытный

Док, если Вы согласны с цифрой 50, то можно продолжить.
Жду Вашего конкретного ответа.
 47.0.2526.10647.0.2526.106

+
-
edit
 

510-th

опытный

Док, извиняюсь, ведь Вы уже ответили :

>> Док_М, 24/12-15 : Ну, если с дивизионным звеном... Пусть 50.

Упустил, так как за пять дней он несколько раз влезал с не содержащими никакой информацией постами, и наш с Вами спор всё время прерывался, и было трудно уследить. Надо было Вам меньше обращать на него внимания.
Так что, давайте дальше... Клетка D-3, как и все цифры колонки «D», является расчётной. То есть, в них отмечено, не то, что было на самом деле, а то, что должно быть. Потому что фактические цифры очень редки.
Если они есть, это отмечено в комментах. В D-2, например, стоит цифра Набоки. А, в основном, это расчёт.
Вот здесь, в этой колонке действительно «середина месяца» - так что обвинения были не по адресу.
Там же это написано. И было написано. Вы можете поверить, ведь таблица пока оставлена без изменений и проверить может любой.

Мне продолжать?
На всякий случай, с Наступающим.
 47.0.2526.10647.0.2526.106
Это сообщение редактировалось 31.12.2015 в 13:38
Данное сообщение является официальным предупреждением
US Mishka #02.01.2016 18:17  @510-th#25.12.2015 19:20
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
510-th> Опа... Опять «всплыл» ;) , хоть его никто и ни о чём не спрашивал. При этом вполне ожидаемо перешёл на «ты»... ;);)

На форуме по правилам на ты. Не надо свои правила устанавливать. За самовольное модерирование полагается штраф.

И, если хочется общения, то самому надо писать соответсвующе.
 31.031.0

  • Mishka [02.01.2016 18:17]: Административное предупреждение: Mishka#02.01.16 18:17
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

510-th

опытный

Слушаю Вас, Максим. Давайте хоть немного продвинемся по теме.
 11.011.0
1 136 137 138 139 140 154

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru