m.0.> Поживем - увидим.
я не думаю, что это всё в принципе способно стать дешевым
m.0.> Дождь - с конца июня по конец октября в районе Ахтубинска было всего 3 значительных дождя, длительностью 1-2 суток, да и то во второй день уже можно было летать и работать по земле.
не считал число дождей здесь.. Но такое, чтоб более суток.. хм.. наверно, тоже не больше было. Точнее, помню только один такой дождь - на прошедшей неделе. Мож еще пару было таких длинных, но и всё..
m.0.> мне всегда приходит на память случай, как мы на нашем кунге на ГАЗ-66 прекрасным майским утром наглухо сели на мосты в колеях, залитых ночным дождем, которые в щебеночной дороге ночью пробил батальон Т-72Б
да, я помню, что так бывает..
но всё-таки в больших числах, думаю, статистика играет больше за колёса..
m.0.> По сути неважно, бо как Вы наверное поняли, грамотная защита бортовой аппаратуры от ЭМИ обычно строится не менее 3-х уровневой. Самое имхо главное при этом - правильно выбрать эти уровни защиты (особенно с учетом условий эксплуатации) под параметры и тактическую ситуэйшен с импортными средствами ЭМИ и отработать на модели блоков и в реале на борту (что увы, сейчас как правило ...).
честно говоря, близко с counter-countermeasures не общался и про 3 уровня читаю с любопытством и попытками догадаться, что могут быть за еще 2 уровня после обыкновенного разрядника на входе антенны (или чего навроде того)
Более того, не совсем представляю, как можно разрядником бороться с эми, чей сигнал может хаотическим образом менять амплитуду во всем диапазоне. Всё равно ж есть какой-то диапазон, который слишком мощный и сожжет контуры усиления, но слишком слабый для пробоя разрядника..
(я помню, что это примитивный уровень, но про остальные не особенно представляю. как и что)
m.0.> Тем не менее, и у них эта проблема имхо, технически решаема (хотя и более конструктивно сложна, как сказано выше).
хорошо если так ))