V.Stepan> А она тут причём, если мы рассуждаем за проходимость колёсной техники массой "30+"? Кто вообще предлагал гусеничную технику по дорогам гонять своим ходом?
Никто от гусеничной техники отказывать не будет. Это части первой линии.
Вторая линия это колесная техника. Её плюс в том, что можно перегнать своим ходом без транспортеров и возможно быстрее частей первой лини (фактор урбанизации с хорошими дорогами, например, Европа или Израиль теперь).
И техника 30+ тн в пересчёте на 4 оси вполне пройдёт по большинству мостов (10тн на ось и инженерный запас). Для остальных случаев существуют инженерные части.
Фактор лукавства. Война Ливии и Алжира, современные конфликты. Заявленное вооружение неполноценно. Это относится к ТБТР и ТБМП.
В случае Израиля или Австралии идёт замена М113, Азхарит. Но на МРАП менять не хотят.
Фактор цены. Для Израиля машина будет возможно дешевле Намеры.
Для Австралии - это новый ценовой рекорд. И вопрос, что они примут из гусеничного потом на вооружение. Армия Австралии готовится к реальным сухопутным боям... На будущее.