[image]

Влияние stealth на тактику ВВС

Малозаметные носители, малозаметные АСП, их взаимодействие и следствия
 
1 2 3 4 5 6 7 12
+
+2
-
edit
 
m-dva> Ведь если подходить формально, без картинок, а только с таблицами...
то кто кого заборет, слон или кит? ©
   26.026.0
US Mishka #19.09.2016 23:02  @Serg Ivanov#19.09.2016 19:46
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
S.I.> Хуже. От него до истребителя как до Урала.

От транспортника не ближе. А проблему с формулой демонстрирует лучше.
   48.048.0
US Mishka #19.09.2016 23:05  @Bredonosec#19.09.2016 22:33
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Bredonosec> то кто кого заборет, слон или кит? ©

С точки зрения таблиц умножения, они вообще неотличимы. :F Кит, слон, Су-27б F-35...
   48.048.0
+
-1
-
edit
 

m-dva

аксакал
☆★★
m-dva>> А с чего это Вы взяли, что F-35 и Су-35 разные?
tarasv> Потому что аэродинамика самолетов и характеристики двигателей разные. Аэродинамика перехватчика завоевания превосходства в воздухе и ударного истребителя явно оптимизировалась под разные скорости и высоты. Двигатели аналогично имеют далеко не одинаковые высотно тяговые характеристики.
И тот и другой крутят "Кобру", и тот и другой управляются на углах атаки 50°. Оба имеют совершенно одинаковые показатели тяговооруженности и нагрузки на крыло.
У обоих двигатели оптимизированы для больших и средних высот.
Все их различия обусловленны только принадлежностью разным поколениям авиатехники. Точно так же, как и И-16 vs Bf-109, или же МиГ-23 vs F-16.
В первом примере превосходство давала скорость, во втором маневренность.
Однако... Это было давно и неправда!
Сегодня малозаметность даёт превосходство.
   

Crazy

опытный

m-dva> Сегодня малозаметность даёт превосходство.
В определенных условиях. Как впрочем и сверх-маневренность тоже. Но кто сказал, что они (f-35) будут воевать только в комфортных условиях.
   53.0.2785.11653.0.2785.116
US Militarist #20.09.2016 01:25  @Bronetemkin#18.09.2016 23:35
+
-
edit
 
Bronetemkin> ...думать, что у F-35 нет проблем с метровыми РЛС, просто легкомысленно.

NI рассказал, смогут ли российские ЗРК уничтожить истребитель F-35 | Еженедельник «Военно-промышленный курьер»

«Российские ракеты, способные нести боеголовки, усовершенствованные радары и системы, пытающиеся интегрировать большие массивы данных для обеспечения мощной противовоздушной обороны, — вот те средства, которые в конечном итоге поспособствуют разделению западных ВВС на две ветви», — считает аналитик Центра военно-морского анализа (Center for Naval Analyses) Майк Кофман. Когда такие системы окажутся в руках Китая, Ирана и других региональных держав, в западных ВВС произойдет разделение на передовую авиацию, способную прорываться через сложные системы ПВО противника, например «самолеты-невидимки», и авиацию для бомбардировок вроде самолетов, наносящих удары по позициям террористов, заявил эксперт в интервью The National Interest. // Дальше — vpk-news.ru
 
NI рассказал, смогут ли российские ЗРК уничтожить истребитель F-35.

20 августа, 2016

Технология «стелс» не делает самолеты невидимыми для радаров и российские средства противовоздушной обороны С-300, С-400 и С-500 могут обнаруживать малозаметные самолеты вроде F-22 или F-35, но длинноволновые радары радиолокационных систем обладают низкой точностью, и их легко обнаружить и уничтожить. В этом отношении российские системы ПВО пока не могут обеспечить гарантированное обнаружение и уничтожение малозаметной авиации, замечает аналитик.
Москва активно работает над решением этой проблемы. Сейчас тестируется ряд технологий, в частности разрабатывается сеть тесно интегрированных между собой радаров, способных оценивать положение одного и того же самолета с разных точек, добавляет Кофман.
«Способность видеть самолет или его части — это хорошо, но главное — добиться точности, которая гарантирует попадание ракеты в цель», — отмечает эксперт.
   53.0.2785.11653.0.2785.116
US Militarist #20.09.2016 01:46  @Mishka#19.09.2016 17:53
+
-
edit
 
Militarist>> Может. Но сможет ли РЛС истребителя сделать захват на Ф-35, до того как получит ракету в бок от него?
Mishka> Когда F-35 летит и не ожидает, что на него наводятся? Это как он выпустит ракету?

А почему он не ожидает? Его радар включен и он видит истребитель противника. А вот тот его не видит. Что касается того, что Ф-35 выдает своё присутствие включенным радаром, то здесь для противника ситуация как у лисы с сыром: "Видит око, да зуб неймет". Хотя видит не сама "лиса", а кто-то ей по телефону подсказал, где примерно сыр лежит. То есть радар Сушки еще не видит Ф-35 вообще, а если даже ему повезло уже увидеть, то произвести захват еще не сможет. А Ф-35 может и то, и другое.
Причем это взята самая невыгодная ситуация для Ф-35. А ведь в большинстве случаев у Ф-35 не будет нужды раньше времени включать свой радар ибо он будет получать информацию об обстановке от внешних источников. И когда ему сообщат, что, скажем, в 150 км в его направлении движется истребитель противника с такими-то координатами и курсом, вот тогда Ф-35 врубит радар, осуществит захват цели и произведет пуск ракеты. И это будет более типичный случай.
   53.0.2785.11653.0.2785.116
Это сообщение редактировалось 20.09.2016 в 01:53
+
+3
-
edit
 

tarasv

опытный

m-dva> И тот и другой крутят "Кобру", и тот и другой управляются на углах атаки 50°. Оба имеют совершенно одинаковые показатели тяговооруженности и нагрузки на крыло.

А теперь смотрите на составляющие входящие в коэффициент Бреге который КаэрV/Расх.уд. и пытаетесь объяснить зависимости от тяговоруженности и особенно способности управляться на больших углах атаки. Даже связь нагрузки на крыло с ним в общем случае нетривиальная.

m-dva> У обоих двигатели оптимизированы для больших и средних высот.

А вот выдумывать на ходу не стоит. F135 разработан на основе F119 с новым компрессором и турбиной второго контура для повышение тяги с одновременным снижением удельного расхода и снижением высотности. ЕМНИП последний достигнутый статический потолок F-35 13км и в прошлом году разрешили полеты до 15км по сравнению с 20км F-22 или 18км Су-27 это не высотный двигатель.

m-dva> Сегодня малозаметность даёт превосходство.

Наличие или отсутствие которой, скажем так, перпендикулярно обсуждаемым характеристикам по дальности.
   52.0.2743.11652.0.2743.116
+
+2
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Mishka> PS Расчёты:
Mishka> 5*35=175 — для F-35.

/me с интересом задумался о Bombardier Global 8000
   33
+
-1
-
edit
 

m-dva

аксакал
☆★★
tarasv> А теперь смотрите на составляющие входящие в коэффициент Бреге который КаэрV/Расх.уд. и пытаетесь объяснить зависимости от тяговоруженности и особенно способности управляться на больших углах атаки.
Зачем плодить лишние сущности?
Ведь если при одинаковых показателях нагрузки на крыло и тяговооруженности они способны крутить одни и те же "Кобры", и управляются на одних и тех же углах атаки, то волей-неволей напрашивается вывод, что и по показателям АК они примерно равны.
Там если и есть различия, то на единицы % на общую картину они мало влияют.


tarasv> F135 разработан на основе F119 с новым компрессором и турбиной второго контура для повышение тяги с одновременным снижением удельного расхода и снижением высотности. ЕМНИП последний достигнутый статический потолок F-35 13км и в прошлом году разрешили полеты до 15км по сравнению с 20км F-22 или 18км Су-27 это не высотный двигатель.
Так то Су-27 с АЛ-31, но то мы ведем речь о Су-35 с АЛ-41Ф1
А с АЛ-41 произошла такая же реинкарнация что и у F119 vs F135, - АЛ-41 разработан на основе АЛ-31 с новым компрессором и турбиной второго контура для повышение тяги с одновременным снижением удельного расхода и снижением высотности.
Так что с этой стороны сходства больше чем различий.
Хотя различия всё же есть,- у F135 больше температура газов перед турбиной, и соответственно он по определению имеет меньший удельный расход.
Что в свою очередь даёт прирост по дальности при прочих равных условиях.
   
RU Gasilov #20.09.2016 08:57  @Bredonosec#17.09.2016 12:58
+
-
edit
 

Gasilov

опытный

Bredonosec> Сухаревский "Характеристики рассеяния некоторых объектов" (AGM86 ALCM)

Классная статья. Если б они еще добавили диаграмму облучения реальной ракеты (размеры позволяют) с погл. покрытием и антеннами и другими элементами с "Блестящими (радиолокационноконтрастными) точками" (не только кромками), и облучали бы под углами (как естественно расфокусирующийся луч). Картинка была бы интереснее.
   48.048.0
Это сообщение редактировалось 20.09.2016 в 22:33
MD Serg Ivanov #20.09.2016 09:18  @m-dva#19.09.2016 23:45
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

m-dva> И тот и другой крутят "Кобру", и тот и другой управляются на углах атаки 50°. Оба имеют совершенно одинаковые показатели тяговооруженности и нагрузки на крыло.
И совершенно разное аэродинамическое качество. У кого выше - даже по внешнему виду понятно. Аэродинамика Су-27 - предельная для истребителя, лучше уже не сделать.
m-dva> У обоих двигатели оптимизированы для больших и средних высот.
Только у одного один двигатель, а у другого - два. С одним двигателем - соплами по крену самолёт не покрутишь.

m-dva> Сегодня малозаметность даёт превосходство.
Практически где это проверено сегодня? Если бы это превосходство было заметным - в Сирии давно бы шли воздушные бои.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 20.09.2016 в 16:43
MD Serg Ivanov #20.09.2016 09:22  @Militarist#20.09.2016 01:46
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

Militarist> А почему он не ожидает? Его радар включен и он видит истребитель противника. А вот тот его не видит. Что касается того, что Ф-35 выдает своё присутствие включенным радаром, то здесь для противника ситуация как у лисы с сыром: "Видит око, да зуб неймет". Хотя видит не сама "лиса", а кто-то ей по телефону подсказал, где примерно сыр лежит.
По мобильному уже или ещё с дисковым номеронабирателем? ;)
Передатчик излучает в сторону зондирующего радара направленную шумовую помеху большой мощности, величина которой заведомо превышает мощность принимаемого зондирующим радаром излучения, поскольку прямой сигнал от передатчика помех на порядки мощнее сигнала, отраженного от цели.
Активные средства радиоэлектронного подавления работают в комплексе с пассивными средствами радиотехнической разведки, размещенными на том же носителе РЭБ и определяющими направление на источник радиоизлучения. При совместной работе двух и более носителей РЭБ методом триангуляции определяется также расстояние до источника радиоизлучения. Вычислительные средства, также входящие в комплекс РЭБ, позволяют определить диапазоны и координаты источников радиоизлучения, работающих в непрерывном, импульсном или LPI режимах.
 

Как только Ф-35 включил радар - стелс закончился. Ну кроме как для папуасов.
Состав комплекса типа "Хибины":
- система РЭР "Проран" или более современная;
- система постановки активных помех "Регата" или более современная (в контейнере или в планере самолета);
- система постановки активных помех групповой защиты (в контейнере);
- широкополосный блок точного запоминания частоты - блок ТШ:
- вычислительная многопроцессорная подсистема;
 
Однако, применив радары, F-22(или 35) выйдут из режима Steath и будут обнаружены средствами РТР Су-34 и Су-35С. Су-34, выполнив свою работу, повернут на обратный курс, избегая встреч с ракетами средней дальности, а F-22 и Су-35С продолжат взаимное сближение, произведут обмен ракетными залпами, радиокомандно сопровождая ракеты средней дальности в полете вплоть до получения сигналов радиолокационных ГСН ракет о захвате вражеских целей.

Учитывая противодействие бортовых средств РЭБ истребителей, особенно активных средств РЭБ Су-35С, часть ракет средней дальности не достигнет своих целей и схватка неизбежно перейдет в фазу ближнего воздушного боя (боевая задача обеих сторон остается неизменной — завоевание превосходства в воздухе). В этой фазе преимущество Су-35С становится неоспоримым: лучшая сверхманевренность говорит сама за себя плюс в три раза большее количество ракет с тепловой ГСН на борту.

В итоге можно констатировать, что связка технологий Сверхманевренность+РЭБ доминирует над связкой технологий AWACS+Steath.
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 20.09.2016 в 11:33
IL digger #20.09.2016 12:26  @Serg Ivanov#20.09.2016 09:22
+
-
edit
 

digger

аксакал

>Как только Ф-35 включил радар - стелс закончился

Это почему? Радиолокация работает на отраженном сигнале, если РЛС его не захватывает - невозможно пускать ракеты и его нет на ИЛС и экранчике. Это та трудность, которую отмечали в учебных боях со стелтсами.Единственное что можно поиметь с радара - предупреждение об облучении без информации о координатах, можно лететь в сторону, откуда пришел сигнал, и попытаться увидеть противника.

>А эффективность дальнего ракетного боя при хороших средствах РЭБ у противников весьма сомнительна..

Скорее наоборот, от современной ракеты уйти крайне сложно, если ракета вас захватила - песец.Против самых современных средств РЭБ, правда, в реальных ситуациях никогда не использовали и в учебном бою проверить это невозможно.

>F135 разработан на основе F119 с новым компрессором и турбиной второго контура для повышение тяги с одновременным снижением удельного расхода и снижением высотности.

Но ходят слухи о его жручести и повышенной потребности в полном газе и форсаже для маневров.
   53.0.2785.11653.0.2785.116
MD Serg Ivanov #20.09.2016 13:09  @digger#20.09.2016 12:26
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

>>Как только Ф-35 включил радар - стелс закончился
digger> Это почему? Радиолокация работает на отраженном сигнале, если РЛС его не захватывает - невозможно пускать ракеты и его нет на ИЛС и экранчике. Это та трудность, которую отмечали в учебных боях со стелтсами.Единственное что можно поиметь с радара - предупреждение об облучении без информации о координатах, можно лететь в сторону, откуда пришел сигнал, и попытаться увидеть противника.
А большего и не требуется, особенно если другой самолёт прикроет помехами этот сектор.
Передатчик излучает в сторону зондирующего радара направленную шумовую помеху большой мощности, величина которой заведомо превышает мощность принимаемого зондирующим радаром излучения, поскольку прямой сигнал от передатчика помех на порядки мощнее сигнала, отраженного от цели.
Активные средства радиоэлектронного подавления работают в комплексе с пассивными средствами радиотехнической разведки, размещенными на том же носителе РЭБ и определяющими направление на источник радиоизлучения. При совместной работе двух и более носителей РЭБ методом триангуляции определяется также расстояние до источника радиоизлучения. Вычислительные средства, также входящие в комплекс РЭБ, позволяют определить диапазоны и координаты источников радиоизлучения, работающих в непрерывном, импульсном или LPI режимах.
 

>>А эффективность дальнего ракетного боя при хороших средствах РЭБ у противников весьма сомнительна..
digger> Скорее наоборот, от современной ракеты уйти крайне сложно, если ракета вас захватила - песец.
А если не захватила?
В состав бортового радиоэлектронного оборудования самолетов входят пассивные системы предупреждения о радарном облучении и активные системы противодействия этому облучению. В соответствии с идеологией Stealth в состав БРЭО F-22 и F-35 включены системы только первого типа. В отличие от них БРЭО Су-35С дополнительно содержит активные системы РЭБ Л-175В в виде малоразмерных контейнеров, установленных на законцовках крыльев. Активная система не маскирует самолет в радиодиапазоне, а посылает в сторону зондирующего радара эхо-сигналы с задержкой по времени. Активные системы предназначены для индивидуальной защиты самолета путем срыва захвата цели радиолокационными ГСН миллиметрового диапазона ракет «земля-воздух» и «воздух-воздух».
 

А на какой дальности песец?
В настоящее время максимальная дальность пуска ракет «воздух-воздух» по неманеврирующей цели на высоте 10 км составляет от 180 км (AIM-120D) до 300 км (РВВ-БД). В случае выполнения целью противоракетного маневра дальность пуска снижается до 90-150 км в связи с затратами топлива ракеты на контрманеврирование.

После срыва наведения ракеты средней/большой дальности из-за противоракетного маневра самолета или радиоэлектронного противодействия захвату цели борьба за превосходство в воздухе вынуждено переходит в стадию ближнего воздушного боя самолетов противников, которые применяют ракеты малой дальности с пассивными тепловыми ГСН и пушечное вооружение. Дистанция ближнего воздушного боя с использованием ОЛС начинается с 40/20 км (максимальная дальность пуска ракет малой дальности РВВ-МД/AIM-9X), без использования ОЛС — с дальности прямой видимости цели.
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 20.09.2016 в 13:16
MD Serg Ivanov #20.09.2016 13:26  @Militarist#20.09.2016 01:46
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

Militarist>>> Может. Но сможет ли РЛС истребителя сделать захват на Ф-35, до того как получит ракету в бок от него?
Mishka>> Когда F-35 летит и не ожидает, что на него наводятся? Это как он выпустит ракету?
Militarist> А почему он не ожидает? Его радар включен и он видит истребитель противника. А вот тот его не видит.
Немного о разрекламированном режиме LPI.

В переводе на язык родных осин - скрытный режим работы радиолокации. Заточен в основном под АФАР, т.к. высокая излучающая мощность позволяет обнаружить носитель РЛС на очень большом расстоянии, вплоть до радиогоризонта.
Достигается распределением мощности излучения в широкой полосе частот, с использованием широкополостных шумоподобных сигналов с высоким заполнением и управлением мощности излучения, у которых произведение ширины спектра на длительность намного больше единицы.

Приемник должен разделять перекрывающиеся или близко расположенные по частоте сигналы. Поэтому мгновенная полоса пропуская каждого ее канала не должна быть шире полосы, необходимой для прохождения по приёмному каналу самых коротких реально ожидаемых импульсов с последующим измерением их угла и времени прихода.
Параметр дистанции скрытной работы РЛС определяется коэф. альфа. который должен быть больше или равен единице. При этих значениях СРТР имеет возможность обнаружить сигнал БРЛС противника раньше, чем она обнаружит цель по отражённому сигналу.
Коэф. альфа определяется нелинейной зависимостью Dстрт. к Dобн. Величине Альфа=1 соответствует дальность в 55 км. Это и есть предельная теоретическая дистанция работы РЛС в скрытом режиме. Дальнейшее увеличение мощности зондирующего импульса приводит к обнаружению БРЛС радаром противника.

Резюме:
Режим LPI по дистанциям обнаружения не имеет ничего общего с максимальными или рабочими дистанциями обнаружения БРЛС. т.к определяется другими параметрами.
Максимальная дистанция в теории до 55 км, в реале менее 50 км. при полном остутствии постановки помех со стороны противника, т.к данный режим очень чувствителен к шумовой составляющей.
Данная дистанция находится на границы дистанции обнаружения самолета, работающего в LPI, средствами оптико-электронного поиска цели. У истребителей последнего поколения она приближается к 60-70 км. по малозаметным целям в ик-диапазоне.
Данный режим удобен, что бы подкрасться к не самому новому самолету противника, оставаясь незаметным. При встрече с самолетом у которого современный ОЭК обнаружения. а так же при работе систем РЭБ все его преимущество сводится к нулю.

Вот и вся сказка... Не так страшен черт как его малюют.©
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+2
-
edit
 

tarasv

опытный

tarasv>> А теперь смотрите на составляющие входящие в коэффициент Бреге который КаэрV/Расх.уд. и пытаетесь объяснить зависимости от тяговоруженности и особенно способности управляться на больших углах атаки.
m-dva> Зачем плодить лишние сущности?

Они не лишние по простой причичне - перечисленыне вами характеристики позволяют судить о коэффициенте Бреге только очень качественно.

m-dva> Там если и есть различия, то на единицы % на общую картину они мало влияют.

Там легко может быть на порядок большая разница чем вам кажется. Простой пример с самолетами одного поколения с одинаковыми двигателями. Перегоночная дальность F-16A больше чем у F-15A на 2%, по рассчету при "прочих равных" у F-16 должно быть на 3% больше. Вы радуетесь своей правоте? Рановато: нагрузка на крыло у F-16 в перегоночной конфигурации больше на 20% а в конфигурации для БВБ на все 40%. Как это более "летучая" машина имеет меньшую дальности чем менее "летучая"?

m-dva> А с АЛ-41 произошла такая же реинкарнация что и у F119 vs F135, - АЛ-41 разработан на основе АЛ-31 с новым компрессором и турбиной второго контура для повышение тяги с одновременным снижением удельного расхода и снижением высотности.

Опять же на ходу сочиняете. PW в F135 увеличила степень двухконтурности фактически вдвое по сравнению с F119. А в АЛ-41Ф1 никаких кардинальных изменией по сравнению с АЛ-31 не происходило. АЛ-41Ф1 это просто слегка переразмеренный АЛ-31 сделаный с использованием более современных технологий.
   52.0.2743.11652.0.2743.116

xab

аксакал

>>Как только Ф-35 включил радар - стелс закончился
digger> Это почему?

Ну для начала, F-22 нпример, требуется развернуть антенну ФАР в сторону противника, а это сам по себе уголковый отражатель, демаскирующий самолет даже без включения.
   11.011.0

tarasv

опытный

xab> Ну для начала, F-22 нпример, требуется развернуть антенну ФАР в сторону противника, а это сам по себе уголковый отражатель, демаскирующий самолет даже без включения.

Как это "развернуть" если она прикручена болтами к фюзеляжу?
   52.0.2743.11652.0.2743.116

digger

аксакал

xab> Ну для начала, F-22 нпример, требуется развернуть антенну ФАР в сторону противника, а это сам по себе уголковый отражатель, демаскирующий самолет даже без включения.

Против обнаружения антенны таким способом у них есть какие-то меры, как при работающей, так и при неработающей.Она совсем не уголковый отражатель, насколько вырастет ЭПР и в каких ракурсах - не знаю. Обнаружив самолет и пустив ракету, F-35, скорее всего, выключит радар и попытается маневрировать,чтобы противник его потерял.
   53.0.2785.11653.0.2785.116

xab

аксакал

xab>> Ну для начала, F-22 нпример, требуется развернуть антенну ФАР в сторону противника, а это сам по себе уголковый отражатель, демаскирующий самолет даже без включения.
tarasv> Как это "развернуть" если она прикручена болтами к фюзеляжу?

УПС.
Устарели мои знания.
Она действительно намертво под этим углом прикручена.
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 20.09.2016 в 18:42

digger

аксакал

tarasv>>> А теперь смотрите на составляющие входящие в коэффициент Бреге который КаэрV/Расх.уд.

Аэродинамическое качество неизвестно, но примерно определяется на глаз :), у Ф-16 оно как будто выше, чем у Ф-15, а у Су-27 - выше, чем у Ф-35.
   53.0.2785.11653.0.2785.116

xab

аксакал

Сообщение было перенесено из темы F-35: пациент скорее жив?.
Я нихрена не понимаю
Возятся с формами планера, изворачиваются с воздухозаборниками, а такой набор уголков под радиопрозрачным обтекателем остается открытым.
Прикреплённые файлы:
pic_73.jpg (скачать) [219x170, 7,1 кБ]
 
 
   11.011.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

paralay

опытный

digger> Аэродинамическое качество неизвестно, но примерно определяется на глаз :), у Ф-16 оно как будто выше, чем у Ф-15, а у Су-27 - выше, чем у Ф-35.
Если поделить площадь вида сверху на площадь вида спереди интересующего нас самолёта, то можно получить некий эквивалент аэродинамического качества.
Для Су-27 получается 11.0 (официально - 11.8). Для Ф-16 - 11.8, Ф-15 - 10, Ф-35А - 8.8, Ф-22 - 12
   52.0.2743.11652.0.2743.116
MD Serg Ivanov #20.09.2016 20:27  @digger#20.09.2016 18:34
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

digger> Обнаружив самолет и пустив ракету, F-35, скорее всего, выключит радар и попытается маневрировать,чтобы противник его потерял.
Он не может выключить радар до захвата цели ГСН ракеты, ибо должен передавать ракете команды коррекции. Иначе ракета уйдёт в "молоко" при манёвре цели.
   53.0.2785.11653.0.2785.116
1 2 3 4 5 6 7 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru