intoxicated> Отказ от катапульты - именно отказ
Существует несколько версий, по одной из них катапульту прятали под названием разгонного устройства. Но при любым версиях факт остался один - самолеты с нее не взлетали.
intoxicated> Насчет ЯЭУ - это проблемы могут быть с такой в СССР? в конца 70-х? конечно нет, просто не захотели.
ЯЭУ это вам не кусок металла, захочешь - не приваришь
Поднимался вопрос целесообразности ЯЭУ для Кузнецова, но сделать ее быстро не могли, стапель нужно было быстро занимать иначе бы заложили другой корабль. Для организации создания ЯЭУ для Ульяновска было все спланировано заранее, за год до закладки корпуса 11437 было начата подготовка к производству агрегатов ЯЭУ. Для этого был создан "плавучий" цех силами ЧСЗ
intoxicated> Разработка палубного ДРЛОу - с него должа была и начинать вообще разработка этих авианосцев. Очевиден провал системы проекта.
Ка-31 же сделали
intoxicated> Ударное вооружение просто не нужно на нем, оно только занимает лишнее место. Намного лучше и нужнее был бы комплекс ПВО. 192+256 ЗУР и 8*2*6х30мм это не ПВО???
Ударное вооружение характерно для всех ТАКР, потому и крейсер
intoxicated> Время для анализа и планирования было много, потому что примерные образцы у амеров существовали еще с 60-х годов - например это Энтерпрайз, также неядерные Форестолы и Киттихоуки. Позже Нимицы.
Вот вы странный, американцы десятки лет делают авианосцы и постепенно пришли к Нимицу. Нельзя просто скопировать и не понимать зачем оно вам нужно. Во-первых нужны технологии, катапульту на коленке не соберешь
Во-вторых нужен полигон - Нитка, на котором можно отрабатывать будущие системы вооружения авианосцев. В-третьих, нужен опыт эксплуатации авиакрыла на авианосце. Системы Кузнецова постепенно дополняют, дорабатывают и модернизируют, но это не слепое копирование американцев, а развитие своих систем вооружений.
Нельзя с нуля взять и построить сразу Нимиц. Нужно пройти определенные этапы от вертолетоносцев до чистого авианосца с ЯЭУ и катапультами. К этому СССР шел через все проекты 1143 до 11438.