[image]

Су-33 упал в море при посадке на «Адмирала Кузнецова»

 
1 2 3 4 5 6 7 8 9

3X

аксакал
★☆
Balancer> МиГ-29К современного производства. Су-33 — ещё советского. Учитывая, что новых не строят, всего серийных было 26 и штук 8 потеряно (не считая ещё неизвестного числа нелётных), получается, что с доступностью МиГ-29К дела, в общем, обстоят лучше :)
СУ-33 было 26+9= 35 шт даже если -7/8шт=27/28шт ± не менее 20 как я и сказал :)
Balancer> Ага, даже тупо в числах — Википедия говорит, что МиГ-29К всех видов было 65 штук построено.
это вместе с индусскими, а
по данным Military Balance 2016 на вооружении России состоит 19 МиГ-29К и 4 МиГ-29КУБ, которые предназначены для постоянного базирования как авиакрыла ТАКР «Адмирал Кузнецов»
 

и 1 из ЧЕТРЫХ был потерян!
более того, в этом году срок эксплуатации СУ-33 в ВМФ заканчивается, и еще в прошлом году их всех планировали списывать, по поступлении мигов, но миги не идут пока как планировалось, поэтому 33-е ЗАДЕРЖИВАЮТСЯ в эксплуатации
   44
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
recip> Источник, правда, тот ещё

Угу, с учётом того, что там при штатной посадке три троса и зацепиться нужно за второй. Т.е. при его отказе ещё и третий срабатывает. Так что если трос плохой, то зацеп был за третий.
   44

Balancer

администратор
★★★★★
3X> СУ-33 было 26+9= 35 шт

Серийных — 26.

3X> а по данным Military Balance 2016 на вооружении России состоит 19 МиГ-29К и 4 МиГ-29КУБ

А сколько Су-33 состоит?
   44
RU DustyFox #05.12.2016 18:32  @Balancer#05.12.2016 18:25
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★
recip>> Источник, правда, тот ещё
Balancer> Угу, с учётом того, что там при штатной посадке три троса и зацепиться нужно за второй. Т.е. при его отказе ещё и третий срабатывает. Так что если трос плохой, то зацеп был за третий.

Зацеп мог быть за второй трос, а его обрыв уже после пересечения гаком третьего. Что, в общем, логично.
   44
AT Vyacheslav. #05.12.2016 18:33  @кщееш#05.12.2016 18:03
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
кщееш> И ещё не вечер.
кщееш> Хорошо, если этими двумя ограничится.
кщееш> Реальная работа слишком сильно отличается от тренировок. А у нас это первый опыт

Если исходить из того, что причина обеих аварий в качестве тросов, то корабль не пригоден для эксплуатации, и его надо отправлять на базу с раздачей звездюлей всем причастным, летчиков с техникой в Хмейним.
   54.0.2840.9954.0.2840.99

3X

аксакал
★☆
Balancer> Серийных — 26.
опытные тоже эксплуатировали
Balancer> А сколько Су-33 состоит?
опытных потеряно минимум 2, т.е. серийных потеряно возможно 5 вместе с сегодняшним, получается 20 серийных должно быть + опытные которые поступили в ВМФ, но часть из них не модернизированы и не эксплуатируются, сколько фактически их есть летающих кроме того что на ТАВКР сейчас -???
такой-же ? и с количеством МИГ-29К/МКУБ, вроде они есть, но в поход собирали по сусекам и только МКУБ

а СУ-33 собираются вообще убирать, ВМФ анонсирует их списание уже с 2015г, так зачем их считать?
   44
Это сообщение редактировалось 05.12.2016 в 19:11
AT Vyacheslav. #05.12.2016 18:40  @Balancer#05.12.2016 18:25
+
+1
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
Balancer> Угу, с учётом того, что там при штатной посадке три троса и зацепиться нужно за второй. Т.е. при его отказе ещё и третий срабатывает. Так что если трос плохой, то зацеп был за третий.

Каким образом может сработать другой трос при разрыве/отказе? Гак после зацепления моментально идет вверх и вся конструкция уже над следующими тросами.
Прикреплённые файлы:
2016-12-05_16-39-45.png (скачать) [633x476, 247 кБ]
 
 
   54.0.2840.9954.0.2840.99
+
+2
-
edit
 

brazil

опытный

recip> Источник, правда, тот ещё, но тем не менее:
Не исключен вариант, что виноват не трос, а тормозная система или стечение обстоятельств. Трос осмотрели и допустили, до этого на заводе должны были производить испытания троса. Усилие на трос регулируют, но два разных типа самолетов с разными скоростями и массами, каждый раз выставляют требуемое усилие. И вот тут могут быть нюансы.
   54.0.2840.9954.0.2840.99
LV Aleks Petrov #05.12.2016 18:51  @Vyacheslav.#05.12.2016 18:33
+
+2
-
edit
 

Aleks Petrov

втянувшийся

кщееш>> И ещё не вечер.
кщееш>> Хорошо, если этими двумя ограничится.
кщееш>> Реальная работа слишком сильно отличается от тренировок. А у нас это первый опыт
Vyacheslav.> Если исходить из того, что причина обеих аварий в качестве тросов, то корабль не пригоден для эксплуатации, и его надо отправлять на базу с раздачей звездюлей всем причастным, летчиков с техникой в Хмейним.
Качество тросов это одно, а способность корабля устранять повреждения в условиях ведения боевых действий - это другое, причём более важное обстоятельство.
Ответ, собственно, уже дан:
"Как уточнили в Минобороны, корабельная авианосная группа ВС РФ продолжат действовать в Средиземном море по плану дальнего похода."
izvestia.ru/news/649563#ixzz4Rym09JCt
   54.0.2840.5954.0.2840.59
AT Vyacheslav. #05.12.2016 19:06  @Aleks Petrov#05.12.2016 18:51
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
A.P.> Качество тросов это одно, а способность корабля устранять повреждения в условиях ведения боевых действий - это другое, причём более важное обстоятельство.

Если проблемы связаны с качеством тросов, то никакое устранение повреждений не поможет. Проблему нужно решать устранением первопричины. Ну разбор полетов еще предстоит, пока имеем две небоевые потери за месяц, хорошо, что без человеческих жертв.
   54.0.2840.9954.0.2840.99
LT Bredonosec #05.12.2016 19:12  @Balancer#05.12.2016 18:25
+
-
edit
 
Balancer> Угу, с учётом того, что там при штатной посадке три троса и зацепиться нужно за второй. Т.е. при его отказе ещё и третий срабатывает. Так что если трос плохой, то зацеп был за третий.
не срабатывает следующий: от троса усилие назад, у гака передний конец - усилие вперед. Итог - гак подымает натяжением и он летат над прочими тросами.
   26.026.0
LV Aleks Petrov #05.12.2016 19:14  @Vyacheslav.#05.12.2016 19:06
+
-
edit
 

Aleks Petrov

втянувшийся

A.P.>> Качество тросов это одно, а способность корабля устранять повреждения в условиях ведения боевых действий - это другое, причём более важное обстоятельство.
Vyacheslav.> Если проблемы связаны с качеством тросов, то никакое устранение повреждений не поможет. Проблему нужно решать устранением первопричины. Ну разбор полетов еще предстоит, пока имеем две небоевые потери за месяц, хорошо, что без человеческих жертв.
Устранениие повреждений - имеется ввиду не столько качество тросов в частности, а способность экипажа устойчиво работать в аврийных условиях, а также возможности изготовления и логистики необходимого ЗИПа при аварийных ситуациях.
О специфике палубных ситуаций:

Люди длинной палубы

«Лента.ру» разбиралась в причинах аварий самолетов корабельного базирования // lenta.ru
 
   54.0.2840.5954.0.2840.59
LT Bredonosec #05.12.2016 19:15  @Vyacheslav.#05.12.2016 18:33
+
-
edit
 
Vyacheslav.> Если исходить из того, что причина обеих аварий в качестве тросов, то корабль не пригоден для эксплуатации, и его надо отправлять на базу с раздачей звездюлей всем причастным, летчиков с техникой в Хмейним.

не корабль.
А конкретно данная партия тросов. С предыдущими ведь был порядок.
   26.026.0
AT Vyacheslav. #05.12.2016 19:55  @Bredonosec#05.12.2016 19:15
+
-1
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
Bredonosec> А конкретно данная партия тросов. С предыдущими ведь был порядок.
Это вопрос недель в лучшем случае. Смысла рисковать самолетами и пилотами нет.
   54.0.2840.9954.0.2840.99
AT Vyacheslav. #05.12.2016 20:03  @Aleks Petrov#05.12.2016 19:14
+
-1
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
A.P.> Устранениие повреждений - имеется ввиду не столько качество тросов в частности, а способность экипажа устойчиво работать в аврийных условиях, а также возможности изготовления и логистики необходимого ЗИПа при аварийных ситуациях.

В сложных процессах эксплуатации военной техники используют системный подход, а не русскую рулетку. Когда происходит авария в мирное время, приостанавливают полеты всего типа, и делают это не просто так. В настоящий момент есть все признаки именно системной проблемы и до выяснения причин продолжение эксплуатации преступно, с учетом того, что на ход боевых действий в Сирии наличие или отсутствие полетов с Кузнецова влияния не оказывают.
   54.0.2840.9954.0.2840.99
?? Порядок и Шатун #05.12.2016 20:57
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
Сообщение было перенесено из темы Дайджест от декабря 2016г.

Комплектующие аэрофинишёра, из-за которого свалился Су-33, сделаны на Украине

Я даже больше скажу, эта лохань на Украине сделана полностью

   
LV Aleks Petrov #05.12.2016 21:22  @Vyacheslav.#05.12.2016 20:03
+
-
edit
 

Aleks Petrov

втянувшийся

Vyacheslav.> а не русскую рулетку.
Нет оснований видеть подобное в решениях и действиях МО.

Vyacheslav.> в мирное время
Не то сейчас время

Vyacheslav.> и до выяснения причин
Причины установлены

Vyacheslav.> на ход боевых действий в Сирии наличие или отсутствие полетов с Кузнецова влияния не оказывают.
Полёты с ТАВКРа осуществляют не только МиГ и Су.
Экипаж крейсера обеспечивает не только полёты.
   54.0.2840.5954.0.2840.59
AT Vyacheslav. #05.12.2016 21:41  @Aleks Petrov#05.12.2016 21:22
+
+1
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
Vyacheslav.>> а не русскую рулетку.
A.P.> Нет оснований видеть подобное в решениях и действиях МО.
Если правда о том, что МиГ-29 упал из-за того, что топливо кончилось, то это вполне допустимо. Досрочное окончание похода наверняка повлечет за собой оргвыводы в ряд лиц, не сумевших подготовить корабль к походу.
A.P.> Не то сейчас время
Орды террористов подступают к Ростову? В чем необходимость ударов с кузнецова?
Vyacheslav.>> и до выяснения причин
Они не могут быть установлены за такой короткий срок.
A.P.> Полёты с ТАВКРа осуществляют не только МиГ и Су.
A.P.> Экипаж крейсера обеспечивает не только полёты.
У РФ есть наземная база, с которой можно обеспечивать и полеты и вообще все.
   54.0.2840.9954.0.2840.99
Александр Леонов: предупреждение (+2) по категории «Троллинг, злостная провокация флейма или особенно агрессивное вызывающее поведение [п.11.1]»
LU stas27 #05.12.2016 21:54  @Vyacheslav.#05.12.2016 21:41
+
+2
-
edit
 

stas27

эксперт
★★☆
...
Vyacheslav.> У РФ есть наземная база, с которой можно обеспечивать и полеты и вообще все.

НЯП, суть-то и заключается в том, что реально проверили, что можно ожидать от ТАВКРа на нынешнем уровне развития авианосного дела в России. Смогут починиться/продолжить полёты - тоже урок. Но похоже, что причин права издеваться над количеством авиаударов с "Де Голля" у российских СМИ в общем-то нет.

Посмотрим, что решат - 2 ЧП за месяц всё-таки совсем многовато, ИМХО. Нам тут пока обсуждать совсем нечего - ничего о причинах этих ЧП мы всё равно пока тут на форуме не знаем - я не вижу реального способа оценить правильность озвученных СМИ гипотез...
   50.050.0
LT Bredonosec #05.12.2016 22:09  @Vyacheslav.#05.12.2016 20:03
+
-
edit
 
Vyacheslav.> В сложных процессах эксплуатации военной техники используют системный подход, а не русскую рулетку. Когда происходит авария в мирное время, приостанавливают полеты всего типа, и делают это не просто так. В настоящий момент есть все признаки именно системной проблемы
так это было после первой аварии понятно.. и остановка полётов была логичной.. Кто дал приказ возобновить "да и так всё понятно" - хз..

>В чем необходимость ударов с кузнецова?
в том. что другой победоносной войны не предвидится в ближайшем будущем. Зато предвидится 2-летний ремонт кузи. Значит, надо наработать тактику и практику за время похода. Чтоб её отрабатывать на полигонах, внести в учебники, готовить спецов по новой программе и тд.
   26.026.0
LV Aleks Petrov #05.12.2016 22:10  @Vyacheslav.#05.12.2016 21:41
+
-
edit
 

Aleks Petrov

втянувшийся

A.P.>> Экипаж крейсера обеспечивает не только полёты.
Vyacheslav.> У РФ есть наземная база, с которой можно обеспечивать и полеты и вообще все.
Наземная база и КАГ выполняют общие и каждая свои, именно ей поставленные задачи
   54.0.2840.5954.0.2840.59

gals

аксакал

stas27> Посмотрим, что решат - 2 ЧП за месяц всё-таки совсем многовато, ИМХО. Нам тут пока обсуждать совсем нечего - ничего о причинах этих ЧП мы всё равно пока тут на форуме не знаем - я не вижу реального способа оценить правильность озвученных СМИ гипотез...

Это первое боевое использование нашего авианосца - блины комом - это неизбежно. Дай бог, что были сделаны выводы и не только орг.

Здесь есть видео с катастрофами при посадках на авианосцы, в т.ч. и с Су-33 - наверное, что-то с тросом - самолет падает, летчик катапультируется.

Люди длинной палубы

«Лента.ру» разбиралась в причинах аварий самолетов корабельного базирования // lenta.ru
 
   50.050.0
AT Vyacheslav. #05.12.2016 22:16  @Bredonosec#05.12.2016 22:09
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
Bredonosec> в том. что другой победоносной войны не предвидится в ближайшем будущем. Зато предвидится 2-летний ремонт кузи. Значит, надо наработать тактику и практику за время похода. Чтоб её отрабатывать на полигонах, внести в учебники, готовить спецов по новой программе и тд.
Это все понятно. В чем необходимость таких ударов при наличии проблем с тросами? Впрочем, риторический вопрос.
   54.0.2840.9954.0.2840.99

stas27

эксперт
★★☆
...
gals> Это первое боевое использование нашего авианосца - блины комом - это неизбежно. Дай бог, что были сделаны выводы и не только орг.
+1. Я бы даже сказал "не столько орг"...
   50.050.0
AT Vyacheslav. #05.12.2016 22:21  @stas27#05.12.2016 21:54
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
stas27> Посмотрим, что решат - 2 ЧП за месяц всё-таки совсем многовато, ИМХО. Нам тут пока обсуждать совсем нечего - ничего о причинах этих ЧП мы всё равно пока тут на форуме не знаем - я не вижу реального способа оценить правильность озвученных СМИ гипотез...

С этим согласен, мы строим выводы по информации прессы. Однако меня настораживает факт заявления о том, что выполнение задачи будет продолжено всего через несколько часов после аварии. При том, что это вторая авария с обрывом троса.
   54.0.2840.9954.0.2840.99
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru