Реклама Google — средство выживания форумов :)
Как сообщил источник Aviationist, при первой попытке самолет промахнулся и не зацепился за посадочный трос, при заходе на второй круг у него возникли проблемы, и он упал недалеко от носовой части корабля. Пилот успешно катапультировался и был подобран российским поисково-спасательным вертолетом
Что же касается дальнейшего производства этого корабельного оборудования, то Власов отметил, что оно временно остановлено. "Если пройдет определенное количество времени и восстановленные компетенции в области аэрофинишеростроения не будут востребованы, то могут возникнуть новые сложности при возникновении потребности в создании авианосцев для военно-морского флота России", - отметил он.
Как выяснил "ДП", из–за конфликта между выходцами из Восточно–Европейской финансовой корпорации (ВЕФК) Пролетарский завод (оборот — около 2 млрд рублей в год), входящий в государственную Объединенную судостроительную корпорацию (ОСК), рискует лишиться нескольких жизненно важных для производства цехов. Напомним, что корпорация ВЕФК давно обанкротилась, а ее создатель Александр Гительсон сидит в тюрьме. Однако здания Пролетарского завода в свое время достались в собственность экс–президенту ВЕФК Олегу Павленко. Его структуры инициировали выселение завода на фоне попыток других выходцев из ВЕФК отобрать у него актив.
ОСК прекратила полномочия руководителя "Пролетарского завода". Кредиторская задолженность завода стремительно растет: он не платит поставщикам, не исполняет заказы в срок.
Неисполнение в срок госооборонзаказа — одна из причин отставки предыдущего генерального директора Юрия Скорикова, говорили тогда опрошенные "ДП" судостроители, отмечая при этом, что предприятие находится в критическом состоянии. Тем не менее, выходцу из ФГУП "Крыловский государственный научный центр" Юрию Скорикову удалось закончить 2014 год с прибылью — 2,9 млн рублей. А по итогам третьего квартала 2015 года "Пролетарский завод" получил убыток 116 млн рублей. "Убыток возник по итогам первого полугодия 2015 года. До того, как я возглавил завод", — говорит Юрий Габдрафиков.
С конца 2015 года предприятие перестало выполнять обязательства перед контрагентами, обещая оплатить поставки и отгрузить продукцию в неопределенном будущем, когда появятся деньги, говорят в унисон поставщики и заказчики завода. Им ничего не оставалось, как обратиться в суд, чтобы получить если не деньги или выполненный заказ, то хотя бы оправдание неисполнения гособоронзаказа, за срыв которого грозит уголовная ответственность.
В январе этого года с иском на 15 млн рублей в суд обратилось АО "Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" (строит корабли для ВМФ РФ). "Иск касается невыполнения условий по ряду контрактов на поставку оборудования для строящихся заказов", — пояснили в "Янтаре". ООО "Сибирская генерирующая компания" взыскивает с "Пролетарского завода" 2,1 млн рублей за нарушение сроков поставки. Самый крупный иск (на 38,5 млн рублей) предъявило в середине марта ОАО "Гаврилов-Ямский машиностроительный завод "Агат" (ремонт и производство авиационной техники). В конце прошлого года "Агат" поставил ответчику специальную продукцию, но "Пролетарский завод" полностью так и не оплатил поставку.
Всего с начала 2016 года с исками к "Пролетарскому заводу" обратились более десяти компаний, общая сумма их требований превышает 73 млн рублей. Кредиторская задолженность завода за три квартала 2015 года выросла на 22% до 4,8 млрд рублей, что составляет 83% от суммы активов.
Мы уже устали считать руководителей "Пролетарского завода", которые меняются каждый год. Ни один нормальный руководитель теперь не возглавит завод, а только тот, кто займется его ликвидацией. Но это стратегическое предприятие. Делает военную продукцию. И когда Сергей Кожугетович (Сергей Шойгу, министр обороны, - Ред.) узнает, какой бардак творится на предприятии, то мало никому не покажется", — восклицает один из судостроителей.
Новые руководители приходят и становятся заложниками ситуации, которую создали банкиры несколько лет назад, считают промышленники.