[image]

Су-33 упал в море при посадке на «Адмирала Кузнецова»

 
1 2 3 4 5 6 7 8 9
RU кщееш #06.12.2016 11:17  @Spinch#06.12.2016 11:10
+
-
edit
 
кщееш>> А на войне помню стреляешь стреляешь, а все мимо.
Spinch> потому что с той стороны в тебя тоже стреляют, и еще сверху что-то падает - вы в примерно равных условиях.

Ааааааа! А я - то думаю. Спасибо, просветили!




Так что там с опытом у летчиков на кузе?
   46.0.2490.8546.0.2490.85
RU Sergofan #06.12.2016 11:40  @Balancer#05.12.2016 17:50
+
+3
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

Balancer> Значит, из под воды был уже другой случай.

Это было куда как раньше, с Як-38У. Вот ролик, с 2,40 примерно смотреть. Отказ (на знаю частичный или полный) подьемно-маршевого двигателя и плюх. Но система спасла пилотов. Взлетал с коротким разбегом:

Катапульта, спасение в небе
Самым безопасным видом транспорта считается боевой истребитель. Как испытывают кресло катапульту для российских ВКС.
   44
RU Spinch #06.12.2016 12:09  @кщееш#06.12.2016 11:17
+
+2
-
edit
 

Spinch

аксакал
★☆
кщееш> Так что там с опытом у летчиков на кузе?

Как "на кузе" не знаю. А на "Адмирале Кузнецове" уверен что с опытом у лётчиков все в порядке.
   22
RU кщееш #06.12.2016 13:03  @Spinch#06.12.2016 12:09
+
-
edit
 
кщееш>> Так что там с опытом у летчиков на кузе?
Spinch> Как "на кузе" не знаю. А на "Адмирале Кузнецове" уверен что с опытом у лётчиков все в порядке.

Ой, прошу прощения, обидел?

А вы где служили сами-то, что с такими высоким гражданским пафосом?
   46.0.2490.8546.0.2490.85
RU Конструктор #06.12.2016 15:53
+
+2
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
Я одно в этой ситуации чего-то не понимаю. Когда, наконец, назовут конкретно, того чиновника/адмирала, который отказался (не понятно, по каким соображениям) от установке на "Кузнецове" АТУ-3?
Которое разработал "Спецмаш" и которое, увы есть только в одном опытном экземпляре? Тогда как для сухопутчиков аналоги их даже в Южную Америку продают?

Aircraft arrester barriers RUSSIA АЭРОДРОМНЫЕ АВАРИЙНЫЕ ТОРМОЗНЫЕ УСТАНОВКИ КАЛИНИНГРАД

Kaliningrad: Engineered Arresting Systems, Aircraft arrester barriers, Aircraft arrester gear, КАЛИНИНГРАД аэродромные аварийные тормозные установки АТУ2МЛ, АТУ2МЛС (аэрофинишер), безопасность полетов реактивных самолетов. Услуги: изготавливает, ремонтирует, обслуживает и восстанавливает, механическая, термическая обработка металла, методом сварки, в том числе алюминия и его сплавов, пропитка дерева от гниения и возгорания. // www.arrester.ru
 

У американцев такие давно есть
Прикреплённые файлы:
pic_159.jpg (скачать) [433x296, 23 кБ]
 
 
   50.050.0
RU Spinch #06.12.2016 15:54  @кщееш#06.12.2016 13:03
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★☆
кщееш> А вы где служили сами-то, что с такими высоким гражданским пафосом?

не во флоте, в ВВС, сначала СССР, потом России. К флоту я генетически привязан, через родственников, ну и по месту проживания.
   22
?? Lenta.ru : Новости #06.12.2016 16:19
+
-
edit
 

Lenta.ru : Новости
Guest

гость
Сообщение было перенесено из темы Дайджест от декабря 2016г.

Источник назвал чушью поиски украинского следа в авариях самолетов «Кузнецова»

Все критически важные агрегаты авиационно-технического комплекса авианосца «Адмирал Кузнецов» производятся в России. Об этом «Ленте.ру» сообщил источник в российских силовых структурах. По мнению специалиста, наибольшее значение для установления обстоятельств аварии имеет качество тросов аэрофинишера.

// Источник: https://lenta.ru/news/2016/12/06/metiz/

   

hsm

опытный

Spinch> Как "на кузе" не знаю. А на "Адмирале Кузнецове"...

Что за корабль такой? - В ВМФ России есть только «Адмира́л Фло́та Сове́тского Сою́за Кузнецо́в».
   16.016.0

info

аксакал

Balancer>> Значит, из под воды был уже другой случай.
я сегодня видел в инете ролик.как с палубы падает самолет. но вот не нахожу его.
так самолет рухнул. а пилот катапультировался прямо из под носа у Кузнецова над водой. летел как то в сторону. парашют раскрылся и пилот приводнися не близко от корабля.
   54.0.2840.9954.0.2840.99
+
+2
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
hsm> Что за корабль такой? - В ВМФ России есть только «Адмира́л Фло́та Сове́тского Сою́за Кузнецо́в».

А вот официальный сайт Минобороны утверждает, что у нас есть ещё и «Адмирал Кузнецов»:

Авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» взял курс в восточные районы Средиземного моря : Министерство обороны Российской Федерации

В настоящее время на корабле продолжается подготовка к проведению полётов палубной истребительной авиации, которые начнутся в ближайшие дни. // function.mil.ru
 

На тяжелом авианесущем крейсере Северного флота «Адмирал Кузнецов» началось учение по противовоздушной обороне : Министерство обороны Российской Федерации

В ходе его первого этапа моряки отработают действия с использованием средств радиотехнического вооружения по захвату, сопровождению и условному уничтожению воздушных целей, идущих с разных высот и направлений. // function.mil.ru
 

«Адмирал Кузнецов» вооружился новыми пожарными машинами : Министерство обороны Российской Федерации

Их использование на авианосцах признано более эффективным, чем создание палубных систем пожаротушения // structure.mil.ru
 

...
   44

Гoшa

втянувшийся

info> я сегодня видел в инете ролик.как с палубы падает самолет. но вот не нахожу его.

Cy-33 ПАДЕНИЕ С ПАЛУБЫ.flv
7 секунд и вся жизнь.
   
RU Sandro #06.12.2016 19:34  @Vyacheslav.#05.12.2016 19:55
+
-
edit
 

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★☆
Bredonosec>> А конкретно данная партия тросов. С предыдущими ведь был порядок.
Vyacheslav.> Это вопрос недель в лучшем случае. Смысла рисковать самолетами и пилотами нет.


Самолёт в любом случае когда-нибудь спишут, а кресла у нас хорошие
Так что особого повода для паники я не вижу.
   50.050.0
RU VVSFalcon #06.12.2016 21:27  @Vyacheslav.#05.12.2016 19:06
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

Vyacheslav.> Если проблемы связаны с качеством тросов . . .
По некоей информации, проблемы связаны с "ты же коммунист! И вновь застрочил пулемёт".
   54.0.2840.9954.0.2840.99
FR Штуша-Кутуша #06.12.2016 23:25  @кщееш#06.12.2016 11:17
+
-
edit
 
кщееш>>> А на войне помню стреляешь стреляешь, а все мимо.
Spinch>> потому что с той стороны в тебя тоже стреляют, и еще сверху что-то падает - вы в примерно равных условиях.
кщееш> Ааааааа! А я - то думаю. Спасибо, просветили!
Очень давно еще совсем пацаном подслушал разговор отца с одним пожилым человеком. Вроде бывший военный атташе был в Бельгии и возвращался в Союз.
Тот дед прошел войну и закончил её уже инструктором снайперов. Так со слов того деда получалось, что эффективную прицельную стрельбу с выбором целей и прочая во время боя способны вести около 10 % рядового состава, не более. Остальные годны подносить патроны тем 10% или же создавать "плотность огня по фронту" с огромным расходом боеприпасов и сомнительным эффектом. Что-то прозвучало, о том что особо не имеет значение как метко человек стреляет в тире, в бою все по другому, многие так и не могут перестроиться. В ВМВ попросту не упевали , гибли.
По этой причине в СА делали нажим на всякое артиллерийское и желательно по площадям.
   54.0.2840.9954.0.2840.99
RU Iva #06.12.2016 23:32  @Штуша-Кутуша#06.12.2016 23:25
+
-
edit
 

Iva

аксакал

Штуша-Кутуша> Что-то прозвучало, о том что особо не имеет значение как метко человек стреляет в тире, в бою все по другому, многие так и не могут перестроиться. В ВМВ попросту не упевали , гибли.


вот тут человек обсуждает с цифрами ранений

Пушечное мясо

В последней большой войне пехота несла на себе главную тяжесть потерь. Например, в кампаниях Красной армии 1943-45 гг. 86,6% потерь пришлось на пехоту. Сходные (хотя и… // fat-yankey.livejournal.com
 

Подавляющее большинство потерь - артиллерия.
   54.0.2840.9954.0.2840.99
RU кщееш #07.12.2016 12:24  @Spinch#06.12.2016 15:54
+
+2
-
edit
 
кщееш>> А вы где служили сами-то, что с такими высоким гражданским пафосом?
Spinch> не во флоте, в ВВС, сначала СССР, потом России. К флоту я генетически привязан, через родственников, ну и по месту проживания.

А я всю службу в обществе любителей пеших прогулок. А те, кого несёт волна или подьемная сила - лентяи. Как и танкисты.
Так что Кузя Кузя и есть!
   46.0.2490.8546.0.2490.85
Это сообщение редактировалось 07.12.2016 в 13:28
RU кщееш #07.12.2016 12:28  @Штуша-Кутуша#06.12.2016 23:25
+
-
edit
 
Штуша-Кутуша> По этой причине в СА делали нажим на всякое артиллерийское и желательно по площадям.


Так и есть.
И это правильно.

А тем кто боится мазать военные психологи рекомендуют увидеть попадания во сне.
Но мне только голые бабы сняться и такие симпатичные, что я вовсе отказываюсь в них стрелять иначе чем с кожанного телескопа.
Так враги живыми и бегают, потому как я получаюсь пацифист.
   46.0.2490.8546.0.2490.85
Это сообщение редактировалось 07.12.2016 в 12:50
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
3X>> хз, эти пишут, что он вообще за троса не зацепился, сел уже за ними, потому-что у сушки после второго захода возникли проблемы!
Android> Тут вопрос принципиальный, промахнулся или трос оборвался.

Нет тут вопроса. Посадка на авианосец всегда, как говорил Aaz, немного crash landing. Заходят они на полных оборотах именно потому, что могут промахнуться. И просто на второй круг уходят. А газ убирают только после остановки. Если внимательно смотреть, то обычно самолёт ещё назад подтягивает. Вот по этой причине, если трос порвался в самом конце, то скорости уже не хватает, хотя движёк ещё гудит на полную. Обрыв в самом начале позволяет уйти на второй круг.

PS А ещё хотели такие вещи в Морском обсуждать. :P
   50.050.0

  • Mishka [08.12.2016 00:58]: Административное предупреждение: Mishka#08.12.16 00:58
  • Mishka [08.12.2016 00:59]: Предупреждение пользователю: info#06.12.16 21:23
RU Vodoborez #08.12.2016 06:02
+
+1
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

В крушении Су-33 ищут человеческий фактор

Как стало известно «Ъ», комиссия, расследующая падение истребителя Су-33 с палубы авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов» в Средиземном море, определилась с основной... // news.mail.ru
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

brazil

опытный

Vodoborez> В крушении Су-33 ищут человеческий фактор - Новости Событий - Новости Mail.Ru
Если летчик отклонил самолет больше нормы 4,7 против 4,2м от оси, то почему РВП не дал команду на второй круг?
   54.0.2840.9954.0.2840.99
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

brazil> Если летчик отклонил самолет больше нормы 4,7 против 4,2м от оси, то почему РВП не дал команду на второй круг?
а вот это ПРАВИЛЬНЫЙ вопрос. :(
может топлива мало оставалось...
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+2
-
edit
 

brazil

опытный

Vodoborez> а вот это ПРАВИЛЬНЫЙ вопрос. :(
Vodoborez> может топлива мало оставалось...
Понятно, что легче всего обвинить летчика, но кто эти 50 см на глаз определит? Они обычно говорят плюс-минус метр. :(
   54.0.2840.9954.0.2840.99
MD Serg Ivanov #08.12.2016 10:42  @Vodoborez#08.12.2016 10:00
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

brazil>> Если летчик отклонил самолет больше нормы 4,7 против 4,2м от оси, то почему РВП не дал команду на второй круг?
Vodoborez> а вот это ПРАВИЛЬНЫЙ вопрос. :(
Ага, на второй круг - причём не отцепляясь гаком от троса.. Правильный вопрос - почему отклонение на полметра больше нормы рвёт трос? Запас прочности должен быть как минимум четырёхкратный. ИМХО, что-то не так с тормозным механизмом. В какой-то момент даёт резкий рывок.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 08.12.2016 в 10:55
RU спокойный тип #08.12.2016 10:50  @Serg Ivanov#08.12.2016 10:42
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
S.I.> Ага, на второй круг - причём не отцепляясь гаком от троса.. Правильный вопрос - почему отклонение на полметра больше нормы рвёт трос? Запас прочности должен быть как минимум четырёхкратный. ИМХО, что-то не так с тормозным механизмом.

согласен...это море, порыв ветра + волна может легко пол метра накинуть
вот это тот самый неоценимый опыт за которым и пошли в море
   50.050.0
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

brazil> Понятно, что легче всего обвинить летчика, но кто эти 50 см на глаз определит? Они обычно говорят плюс-минус метр. :(

Там было отклонение 4,7 м, а не 4,2 м. Почти 5 метров в сторону. Будет хорошо, если механизмы аэрофинишёра не пострадали от такой посадки.
   11.011.0
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru