drsvyat> Если емкость с соляркой стоит спокойно и сильно не нагрета скажем солнцем, то ничего страшного не будет.
Мина тоже самое безопасное из устройств,пока на нее не надавиш
О том чтоб баки сами даже в жару рвались,такого не слышал,вот мужички с полными баками арктической солярки в начале весны выезжали скажем из Уренгоя при -30 или -40,а через пару тысяч км заехав в +10 или +15 сажали насмерть топливную аппаратуру слышал сколь угодно,сами мы в таких случаях (как только дорога "киснуть начнет")нашим родимым дерьмецом на ближайшей заправочке дольем и вперед
drsvyat> В том то и дело что не хватает (если мы не говорим об арктическом топливе или хотя бы зимней солярке в жаркий летний день):
В морозы проблемы с тем, чтобы завести двигатель, чаще возникают у водителей дизельных автомобилей. Иногда выбирают весьма опасные способы. Вчера из-за этого на ул. Промышленной в столице ожоги получил водитель МАЗа, сообщил помощник начальника городского управления МЧС Виталий Дембовский.
// auto.onliner.by
drsvyat> Но даже если рванут пары, то эффект будет сильно слабее, чем от паров бензина.
в смысле пожара не будет? я слышал об особо неудачных случаях когда на большой скорости удар приходился в самодельный(толстостенный )топливный бак,машины в клочья рвало
drsvyat> Было когда-то весьма бурное обсуждение. В итоге оказалось, что баки по бортам Т-34 для выживания танкистов скорее полезны, чем если бы их вообще не было.
Я так понял вопрос был о попадании снаряда в топливный бак?там явно все по науке,образование смеси+скачек температуры и давления,сработает наверное как вышибная панель в динамозащите(впрочем в этом я пас)
просто в отличии от бензина диз.топливо вполне склонно к детонации при опред обстоятельствах