с.т.>> не может быть рампа в пол самолёта
Старый> Очень даже может. Рампа откачена вперёд
а вы, простите, понимаете разницу между откачена вперед и сама длиной в полсамолёта?
>Ан-26 - самолёт всех времён и народов. Превзойти его по всему комплексу показателей вряд ли удастся.
"всевременность" традиционно заключается во флажке?
>Надо бы не выпендриваться а сделать аналог на современном уровне.
Китайцы уже сделали. МА-60. Хотите - покупайте.
>Уникальная особенность Ан-26 - окатываемая рампа и встроенный транспортёр .. а в полёте сбрасывать груз со среза пола прямо транспортёром. При неоткатываемой рампе ни то ни другое невозможно.
откройте ютуб и поищите ролики сброса хоть грузов хоть техники, хоть с советских, хоть с западных бортов. Специально, чтоль, такую белиберду несёте, чтоб на очередной любимый срач нарваться?
>Шасси на крыле оставляет центральную часть фюзеляжа чистой
берёте линейку и меряете высоту стойки от земли до опоры ака лонжерона крыла. Нет, не точка крепления, а именно лонжерон. Потом сие плечо множите на силу типичного удара выбоины.
Потом проводите ту же операцию для шасси на фюзеляже и чешете себе то, чем думаете.
> Если шасси установлены на фюзеляже то это становится невозможно.
гуглите геркулес с мейвериками, гарпунами, и что там еще у него было. И далее по всему мясокомбинату вплоть до Б-52 с его гипер-ви на пилонах.
>Фигурально выражаясь Ан-26 это то же что Ми-8 только самолёт. Абсолютно...
почём оды за строчку?