Б.г.> Уход гироскопа в покое за 440 секунд - такую я принял длительность активного участка - сейчас составляет в среднем 0,75 градуса по каждой из осей.
Блин, разбирался в чужой программе, которая корректирует ноль гироскопа по данным акселерометра, и, наконец, вот буквально 15 минут назад, понял, как именно она работает в динамике, т.е., когда модуль ускорения не равен 1 "же". То есть, на квадрокоптере она может работать, пока модуль меньше 2 "же", но, чем ближе к 2 "же", тем меньше достоверность угловой скорости, получаемой из производной от показаний акселерометра. Теоретически, предела по ускорению (по его модулю) нет, просто, где-то на двух "же" сравниваются достоверности - вероятности попадения в доверительный интервал - двух значений угловой скорости, полученного с гироскопа, и полученного дифференцированием (и арксинусом, ну, там не арксинус используется, а разложение в ряд) проекции ускорения.
На автомобиле она работает практически всегда. Т.е., на автомобиле акселерометр-инклинометр всегда точнее гироскопов, стоящих по продольной и поперечной осям. Это позволяет корректировать ноль гироскопа непрерывно. На квадрике он тоже, в общем-то, корректируется непрерывно, потому что ускорение редко подходит к пределу устойчивости алгоритма.
Но 2 "же" - это не фундаментальная граница, а просто соотношение, получившееся для данных конкретных акселерометра и гироскопа. С более точным гироскопом ускорение, когда достоверности сравниваются, сильно уменьшается, и для ADIS16460 будет, наверно (это ещё надо сравнивать, исследовать) меньше 1,3 "же".
Но даже 1,3 "же" - это после контакта подъёма. Да даже 1,1 "же" - после. То есть, акселерометр, в смысле коррекции данных гироскопа, перестаёт быть полезен на ракете не мгновенно, как я раньше думал, а, хоть и с крошечной задержкой, но уже в полёте.
Мир никогда не будет прежним
С другой стороны, если, по результатам опытов, получится 1,05 "же", от мгновенного это будет отличаться несильно.