Б.г.>> Нет, конечно, не означает. Допустим...
pinko> Ага, все понял. Спасибо Б.г., что так ясно объяснил!
Это я ещё не всё объяснил
Параметр, который у тебя показан большой жирной стрелкой, это шумы, нормированные к полосе частот сигнала. Размерность - градусов в секунду делить на корень из герц.
Это означает, что, если полоса 1 герц, шум, действительно, должен быть 0,004 градуса в секунду.
Если 4 герца, то уже 0,008 градусов в секунду, если 9 герц, то 0,012 градуса в секунду, если 16 герц, то 0,016 градуса в секунду.
При каждом учетверении полосы мощность шума тоже учетверяется, а амплитуда удваивается.
Но это верно только в области белого шума. А белый шум с нас, как с гуся вода - интегрирование давит его на ура. А, при сужении полосы частот до некоторого предела вылезает фликер-шум, и амплитуда шума уже от полосы не зависит.
У этого гироскопа, ADXRS290, фликер-шум искусственно задавлен фильтром верхних частот. Это улучшает его характеристики при быстрых поворотах, но ухудшает при медленных и очень медленных. В условиях, подобных условиям описанного опыта (при повороте с ориентации север-юг на ориентацию юг-север), его отклик будет спадать со временем (как будто Земля остановилась). И постоянная времени этого спада - в лучшем случае, сотня секунд (т.е. в самом лучшем для ракетчиков режиме за 100 секунд почти в 3 раза).
Для инерциальной навигации такое чудо не годится.