Конструктивные недостатки Т-64, Т-72, Т-80

 
1 43 44 45 46 47 48 49
RU спокойный тип #29.01.2018 20:35  @deccer#29.01.2018 18:08
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
deccer> Модификацию ГАМ-34 установили на Т-100, Т-100Y и СМК.

да уж...ну буду знать
и таки выбрали в-2 при наличии ГАМ-34-Т
 52.052.0
RU deccer #31.01.2018 23:00  @Bredonosec#29.01.2018 18:42
+
-
edit
 

deccer

опытный

Bredonosec>> ээ... а чем не вариант вместо фантазирования прочитать? :) Я ж прилепил книжицу :)
Блин! Я убил полтора часа выходного на эту книжицу. :D
И ещё раз повторю :
"deccer Видишь ли самая обычная в те года ситуация. "
Bredonosec>> Будь так - оно не попало б как что-то из ряда вон выходящее в книгу..
Ну в судьбе Микулина роль сыграла таки!
deccerВыпуск модернизированных образцов - есть неминуемое снижение количества, т.е. план не додал.
Bredonosec>> речь даже не о выпуске, а о самом создании. Микулина тупо не пропускали на завод. Чтоб тупо не было того модернизированного, который можно выпускать или не выпускать.
Я тебе уже сказал: обычное дело. Есть серийный образец. Такие и гнали. Новый вариант - лишние хлопоты.
А при частом отсутствии возможностей для скорейшего перехода на выпуск нового - можно и выпуск нового сорвать.
°  64.0.3282.11964.0.3282.119
RU deccer #31.01.2018 23:19  @спокойный тип#29.01.2018 20:35
+
-
edit
 

deccer

опытный

deccer Модификацию ГАМ-34 ..

с.т.>> и таки выбрали в-2 при наличии ГАМ-34-Т
А вопрос - почему? Неужели уже тогда моторов не хватало для ВВС?
°  64.0.3282.11964.0.3282.119

Edu

опытный

deccer> Неужели уже тогда моторов не хватало для ВВС?
нехватка хороших моторов для авиации у нас перманентна. :)
Но танковый мотор разработан все же , на основе его морской ветви - ГМ-34.
 58.058.0
RU iodaruk #05.02.2018 12:13  @помпаж#28.01.2018 16:23
+
-
edit
 
помпаж>>> Есть мнение что прицепной шатун зло.
iodaruk>> Там основная проблема в подшипниковом узле. Изза него форсировать движки не получается.
iodaruk>> Насчёт обрыва шатунов-какие года, условия?
помпаж> Здесь часто рвёт, а что там с остальными мне до лампочки. Бойцы вспоминают что и при Союзе таких случаев хватало.

Брак глубокого сверления изза гуляния центра отверстия и большой разностенности шатуна, далее привед усталостно износа. При этом оборванный шатун заминало по дефекту что затрудняло диагностику, поэтому списывали на солдата вместо претнзионной работы с барнаултрансмашем.
 
LT Meskiukas #05.02.2018 21:25  @iodaruk#05.02.2018 12:13
+
-
edit
 

Meskiukas

аксакал
★★☆
iodaruk> поэтому списывали на солдата вместо претнзионной работы с барнаултрансмашем.
А на "чешках" почему тоже непотребство происходило, даже гораздо чаще?
 52.052.0
RU iodaruk #05.02.2018 21:33  @Meskiukas#05.02.2018 21:25
+
-
edit
 
iodaruk>> поэтому списывали на солдата вместо претнзионной работы с барнаултрансмашем.
Meskiukas> А на "чешках" почему тоже непотребство происходило, даже гораздо чаще?

На каких чешках? Вы хотите чтоб я вам объяснил все случаи выхода из строя техники в ссср?

На утд, на всей серии, применили повышенные параметры по сравнению с в2-в54 везде. Поэтому с одной стороны повышеннытребования к расходу масла через палец поршня, с другой облегчённые длинные шатуны сложной конструкции. Плохо просверлили-а контролировать разностенность очень сложно и дорого-и вуаля, чеиез сотню-другую часов рука дружбы, и вонь про геморрой с перегильзовкой(которая при отсутвии брака по шатунам не нужна как явление, через пару смен поршней весь блок на переплавку).

Отсюдаже проблемы с форсировкой по наддуву. Бмп3 достаточно 450сил с шести цилиндров, но шатуны не держат.
 
LT Meskiukas #05.02.2018 21:39  @iodaruk#05.02.2018 21:33
+
-
edit
 

Meskiukas

аксакал
★★☆
iodaruk> На каких чешках? Вы хотите чтоб я вам объяснил все случаи выхода из строя техники в ссср?
БМП-1 производства Чехословакии, это ТАК трудно понять? :eek: Ах, да! Делириум терзает! :D:D:D А объяснять не надо. Сам знаю. Не из "мурзилок". :p
 52.052.0
NL помпаж #06.02.2018 08:05  @Meskiukas#05.02.2018 21:25
+
-
edit
 

помпаж

новичок

☠☠☠
iodaruk>> поэтому списывали на солдата вместо претнзионной работы с барнаултрансмашем.
Meskiukas> А на "чешках" почему тоже непотребство происходило, даже гораздо чаще?

Ага, и на ЗиКовских движках тоже регулярно встречается.
 55
LT Meskiukas #07.02.2018 21:56  @помпаж#06.02.2018 08:05
+
-
edit
 

Meskiukas

аксакал
★★☆
помпаж> Ага, и на ЗиКовских движках тоже регулярно встречается.
Не знаю. Не видел.
 52.052.0
UA помпаж #08.02.2018 07:41  @Meskiukas#07.02.2018 21:56
+
-
edit
 

помпаж

новичок

☠☠☠
помпаж>> Ага, и на ЗиКовских движках тоже регулярно встречается.
Meskiukas> Не знаю. Не видел.

Может и видел. Они как барнаульские крашены. Когда разбираешь тогда клейма видны. Хорошо что завод на метлом попилили уже. Ещё ТНВД польский попадался. Говорят, целиком машина польская была, списали после пожара возле башни.Кто их только не делал.
 55
LT Meskiukas #08.02.2018 22:54  @помпаж#08.02.2018 07:41
+
-
edit
 

Meskiukas

аксакал
★★☆
помпаж> Может и видел.
Бог его разберёт. Может быть.
 52.052.0
UA помпаж #11.02.2018 21:33  @Meskiukas#08.02.2018 22:54
+
-
edit
 

помпаж

новичок

☠☠☠
помпаж>> Может и видел.
Meskiukas> Бог его разберёт. Может быть.

Болею. Есть свободное время. Обзвонил знакомых, все в один голос говорят про 1000 штук выпуска в месяц. Выпускали с 1973 до 1991 массово. Так что встречались.
 55
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LT Meskiukas #11.02.2018 21:36  @помпаж#11.02.2018 21:33
+
-
edit
 

Meskiukas

аксакал
★★☆
помпаж> Так что встречались.
Но всего скорей просто не отложилось в памяти. Так часто бывает.
 52.052.0
Последние действия над темой
1 43 44 45 46 47 48 49

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru