Divergence> 700 кВт, это взлетная мощность. Время работы на этом режиме 5-7% от общего времени полета.
Divergence> На крейсерском режиме потребная мощность в 5 раз меньше.
Что, серьезно? )) Аж в 5 раз?
Математика для очкариков-умников, а настоящие активисты-скакуны презирают этот пережиток советизма? ))
МТОМ у аннушки 5.5 тонн, максимально возможное качество - 10. То есть, самая минимальная потребная тяга для ГП - 550 кг.
При этом Су на К макс = 0,58. Площадь крыла 72,1м
2
По известной формуле пробиваем, что при мтом 5500 нам надо иметь:
Y=CySroV
2/2, V=sqrt(2Y/CySro)
V= sqrt(2*9,81*5500/(0,58*72,1*1,225)) = 45,9m/s = 165km/h
То есть,
минимально необходимая для горизонтального полета аннушки при массе 5500 моща =550*9,81*45,9 = 247653,45 Вт Или
247,653 кВт
И таки да, это - у земли.
На высоте ro=ro(0)*(1-h/44300)
4,256
Минимально приемлемая высота чтоб выйти из приземной турбулентности - километр. Это плотность уже
1,111, соответственно, потребная мощность 261,036кВт. При том, что располагаемая моща двигла упала на соответственную падению плотности величину.
На 3 км - уже надо 287,507кВт
И любые попытки набора высоты, неспокойная атмосфера, что угодно - лишь увеличивают эту цифирь, причем, заметно.
Про 5-7% вы тоже полный бред ляпнули.
Не верите мне - идёте и считаете Vq ака скорость максимального избытка тяги, соответственно, реально возможную вертикалку при данном весе, и время набора потребной высоты. Не для условий тяги у земли, а с учетом падения с высотой. Или пользуетесь готовыми номограммами.