Bredonosec> Приемистисть, кмк, будет сильно зависеть от избытка тяги, а с ним не очень.
Bredonosec> Это ж не ДВС, где сразу больше топлива в камеру, и сразу больше усилие на валу.
Да ну? Если тяговооруженность нормальная (собссно это и есть избыток тяги, о котором говорим), то реакция электромотора на порядок выше, чем ДВС. Определяется только сопротивлением обмоток, батарей и проводов.
Это тебе, как авиамоделист со стажем говорю. Такой пилотаж, как на электровертолетах, на вертолетах с ДВС хрен покрутишь. Правда недолго
Да и пилотажка электрическая нехило так вытворяет. Но, увы, на весь комплекс ФАИ ее пока не хватает. Хотя там всего минут на 6 комплекс из примерно 2 десятков фигур. Но связки напряжные очень, электричка сдыхает, увы.