[image]

Главные энергетические установки кораблей и судов...

Главные судовые механизмы - паровые машины, турбины, котлы, дизеля, реакторы
Теги:ГЭУ, флот
 
1 169 170 171 172 173 188
US спокойный тип #14.09.2018 09:56  @LtRum#13.09.2018 21:34
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
TT>>Даже если исходить из первоначального заказа на 25 корветов, то получается 100 двигателей.
LtRum> Который нифига не обеспечен финансами. Поэтому 25 корветов будет только в мечтах.

ну ведь нам реально нужно двухзначное число кораблей такого класса.
тех же мпк 1124 было построено более 70 штук плюс ещё другие мпк \ скр.
или не нужно?
   52.952.9
GB LtRum #14.09.2018 10:00  @спокойный тип#14.09.2018 09:56
+
+1
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
LtRum>> Который нифига не обеспечен финансами. Поэтому 25 корветов будет только в мечтах.
с.т.> ну ведь нам реально нужно двухзначное число кораблей такого класса.
Это вопрос для другой темы.
Вопрос крайне сложный и неоднозначный.
А самое главное - финансы.
   1818
14.09.2018 10:03, Вованыч: +1: Полностью согласен
+
-1
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
LtRum> Это вопрос для другой темы.
20380, 20380М, 20385.

LtRum> А самое главное - финансы.
А самое главное - безответственность.
   62.062.0
IE Shoehanger #14.09.2018 11:08  @kaouri#13.09.2018 21:37
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Можно взглянуть и по-другому

t.> У меня вопрос - как вы обьясните создание ФР пр.23, работ ВМС США по введению электропривода на ряде кораблей?

А чем объяснить введение электропривода на атомном ледоколе Ленин? А если бы он вёз патроны?

kaouri> Только причем здесь ГД+ВФШ+валомашина? Это не электродвижение, это комбинированная схема.

Частичное электродвижение это уже не электродвижение? НЯЗ в граните термонология ещё не устаканилась. Если по-московски то гибридный электродрайв это экономия и увеличение КПД на частичных режимах ГТУ; в работе ГТГ, винт вращает навешанная обратимая динамо-машина. Схему опробовали на ЭМ АБ, но я так понял, что широко она не пошла. ЕЭС на больших водоизмещающих судах и кораблях пока на Замволтах, Дэрингах и УАЛ. На первых двух были проблемы, причём на Дэринге приличные. На УАЛ все только предстоит нащупать. Пошли по английскому пути без комплексной стендовой отработки.
   
+
-
edit
 

Retvizan

опытный

Вице-премьер Борисов: зависимость от поставок украинских двигателей для кораблей ВМФ преодолена

Россия полностью преодолела зависимость от поставок украинских двигателей для боевых кораблей, этот вопрос "закрыт окончательно". Об этом в пятницу, 14 сентября, заявил журналистам вице-премьер РФ Юрий Борисов, курирующий в правительстве военно-промышленный комплекс. //  flotprom.ru
 

что, и с редукторами проблема решена??
   68.0.3440.10668.0.3440.106
IE Shoehanger #14.09.2018 11:50  @Retvizan#14.09.2018 11:44
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Retvizan> что, и с редукторами проблема решена??

Нет. Имеется ввиду экзистенция. Мы чувствуем себя теперь полностью свободными от Украины в вопросе морских ГЭУ. А они - нет, см. материал Алеси выше.
   
+
+1
-
edit
 

liv444.1

опытный

Кингисеппский машзавод начнет производство дизелей М507 после получения документов от "Звезды"

В России появится новый производитель корабельных высокооборотных дизельных двигателей М507. К выпуску этих дизелей сейчас готовится Кингисеппский машиностроительный завод (КМЗ, входит в концерн "Калашников"), сообщил Mil.Press FlotProm директор предприятия Анатолий Русин. По его словам, КМЗ начал взаимодействие с дизелестроительным заводом "Звезда" по вопросу "ускорения изготовления и сдачи дизельных двигателей в рамках государственного оборонного заказа (ГОЗ) и программы кораблестроения ВМФ России". //  flotprom.ru
 


В России появится новый производитель корабельных высокооборотных дизельных двигателей М507. К выпуску этих дизелей сейчас готовится Кингисеппский машиностроительный завод (КМЗ, входит в концерн "Калашников"), сообщил Mil.Press FlotProm директор предприятия Анатолий Русин. По его словам, КМЗ начал взаимодействие с дизелестроительным заводом "Звезда" по вопросу "ускорения изготовления и сдачи дизельных двигателей в рамках государственного оборонного заказа (ГОЗ) и программы кораблестроения ВМФ России".
 
   33

Mex

опытный

Вице-премьер Борисов: зависимость от поставок украинских двигателей для кораблей ВМФ преодолена

Россия полностью преодолела зависимость от поставок украинских двигателей для боевых кораблей, этот вопрос "закрыт окончательно". Об этом в пятницу, 14 сентября, заявил журналистам вице-премьер РФ Юрий Борисов, курирующий в правительстве военно-промышленный комплекс. //  flotprom.ru
 

Извините за дубль... :(
   68.0.3440.10668.0.3440.106
IE Shoehanger #14.09.2018 15:07  @liv444.1#14.09.2018 14:11
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

liv444.1> Кингисеппский машзавод начнет производство дизелей М507 после получения документов от "Звезды"

Какие они мягкие и пушистые, без отступных упустили финансовую выгоду как калькодержатели, нет бы судиться как товарищи.
   

TT

паникёр

LtRum> Который нифига не обеспечен финансами. Поэтому 25 корветов будет только в мечтах.

Почему не обеспечен? Если бы министерство обороны не занималось ерундой, то число корветов уже за третий десяток перевалило. Стоимость одного 20380 17 миллиардов рублей. 25 корветов - это 425 миллиардов рублей всего лишь. Их надо не в один момент выложить, а за много лет. Я считаю отказ от массового строительства 20380 глупостью. Могли полностью закрыть прибрежную зону. Китайцы не рефлексируют, строят свои корветы без передышки, уже больше 50. В планах 80 плюс экспорт. России с ее огромной береговой линией и изолированными морскими ТВД и 100 штук не предел если с экспортом.
   68.0.3440.10668.0.3440.106

LtRum

старожил
★★
LtRum>> Который нифига не обеспечен финансами. Поэтому 25 корветов будет только в мечтах.
TT> Почему не обеспечен?
Потому.

TT> Если бы министерство обороны не занималось ерундой, то число корветов уже за третий десяток перевалило.
Опять несешь чушь, в вопросе в котором не разбираешься и ничего не знаешь.

TT>Стоимость одного 20380 17 миллиардов рублей. 25 корветов - это 425 миллиардов рублей всего лишь.
Кроме корветов у ВМФ еще есть АПЛ, вспомогательные суда, танки, самолеты и боезапас...
В 2012 г. недоплата по контрактам составила почти 10%. В среднем.
Соответственно имели место задержки по контрагентам.
Ну, а например АСЗ вообще нормально работать начал только в последние 4 года...
   1818

TT

паникёр

LtRum> Кроме корветов у ВМФ еще есть АПЛ, вспомогательные суда, танки, самолеты и боезапас...

Естественно, поэтому надо построить еще более дорогие и нафиг не нудные корабли? Где логика, если вместо освоенного промышленностью изделия предлагают на замену изделия другое изделие, которое дорогое, нифига не освоено. И так по всем военно-промышленным программам. Деньги есть, их в принципе должно на все хватать кроме авианосцев и сверхтяжелых ракет носителей. Корабли нужны не одномоментно, программу строительства корвета соответствующего проекта надо было уложить в 10-15 лет. В итоге стоимость программы из расчета на год получится совсем небольшой.

LtRum> В 2012 г. недоплата по контрактам составила почти 10%. В среднем.
LtRum> Соответственно имели место задержки по контрагентам.

Это из-за изменения проектов и отсутствия понимания какие проекты нужны, когда вместо осмысленной стратегии истеричные метания из крайности в крайность.
   68.0.3440.10668.0.3440.106

LtRum

старожил
★★
LtRum>> Кроме корветов у ВМФ еще есть АПЛ, вспомогательные суда, танки, самолеты и боезапас...
TT> Естественно, поэтому надо построить еще более дорогие и нафиг не нудные корабли?
Поэтому нужно для начала научиться считать и думать.

TT>Где логика, если вместо освоенного промышленностью изделия предлагают на замену изделия другое изделие, которое дорогое, нифига не освоено.
Это было уже гораздо позже.

TT>Деньги есть, их в принципе должно на все хватать кроме авианосцев и сверхтяжелых ракет носителей.
Это даже не х**ня, это бред больного тяжелым умственным заболеванием.

TT>Корабли нужны не одномоментно, программу строительства корвета соответствующего проекта надо было уложить в 10-15 лет. В итоге стоимость программы из расчета на год получится совсем небольшой.
Ну вот ВМФ и уложил программу 20380 в 15 лет: с 2001 по 2015 г. и сколько денег было и сколько промышленность смогла, столько корветов и построили.

LtRum>> В 2012 г. недоплата по контрактам составила почти 10%. В среднем.
LtRum>> Соответственно имели место задержки по контрагентам.
TT> Это из-за изменения проектов и отсутствия понимания какие проекты нужны, когда вместо осмысленной стратегии истеричные метания из крайности в крайность.
Это у вас истерика на почве выдуманной чуши.
20380 заказывался ровно 15 лет - с 2001 по 2015 г.
Научитесь уже считать!
   1818
RU liv444.1 #15.09.2018 09:07  @Shoehanger#14.09.2018 15:07
+
+1
-
edit
 

liv444.1

опытный

liv444.1>> https://flotprom.ru/2018/%CE%E1%EE%F0%EE%ED%EA%E0365/
Shoehanger> Какие они мягкие и пушистые, без отступных упустили финансовую выгоду как калькодержатели, нет бы судиться как товарищи.

Кто его знает.
Если с "отступными", то цена тех М-507 для ВМФ может вырасти.
А вот именно это никому и не надо.

Может быть "гешефт" в том, что из Звезды собираются сделать специализированное редукторное производство для судостроения?

Может быть так? И в этом все дело?

Не знаю.
Но специализированное редукторное производство - эта "тема" ... в "масть".
   55

RU John Fisher #16.09.2018 11:20  @LtRum#13.09.2018 21:06
+
+2 (+4/-2)
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
LtRum>>> Даже если посчитать все заложенные Буяны-М по 2 Д49 прибавив к ним корвет, десантники, фрегаты и др. то все равно получается не более 60 дизелей. Откуда "сотни"? Вы что так перекурили? ... Да причем здесь сотня в год: за все время постройки кораблей в РФ, даже если засчитать МРК с Д49-ми, которые с МТУ, ВМФ получил бы менее 60 дизелей от Коломны. А это срок поболее 10 лет.
Э-э-э, дорогой вы наш человек, сдается мне что вы снова лукавите! Во-первых, изначально от меня речь зашла не просто о сотнях дизелей в год, а о суммарном количестве дизелей с одного Коломенского завода, неважно каких марок и моделей (хотя в наших условиях желательно, конечно, минимально необходимой номенклатуры и максимально унифицированных по базовым элементам конструкции и отдельным узлам и компонентам). Вы же, видимо, из ведомственных интересов (медвежья, пмсм, услуга) низвели все до одной модели дизеля 16Д49 и громко всем начали доказывать никчемность флота в рамках ограниченных бюджетов. Мы это и так в красках последние 20 лет наблюдаем. Причем эффективность деятельности командования ВМФ вообще отбивает желание увеличивать бюджет, потому что варианты попилинга с максимальным потребление ресурсов и минимальным выходом полезного продукта тоже наглядны и известны в общих чертах из мировой истории.
Во-вторых, говоря о сотнях дизелей в год с Коломенского завода я, безусловно, утрировал, доводя ситуацию в полемическом задоре до яркой и контрастной картинки. И это тоже можно было учесть, хотя и это и не обязательно.
В-третьих, давайте посчитаем, с учетом полноты моих высказываний (а они предусматривали унификацию корабельного состава и энергетики вокруг дизелей Коломенского завода, причем как главных, так и дизельгенераторов), что могло быть получено флотом за последние 10-15 лет:
1) 6 корветов пр. 20380 и 1 пр.20385 с 4 главными двигателями и 4 дизельгенераторами от Коломны,
56 дизелей;
2) вместо 2 корветов для ВМФ и 4 корветов для Вьетнама на базе 11661 с ДГТУ, еще 6 корветов на базе 20380 с 4 главными и 4 дизельгенераторами,
48 дизелей;
3) 2 пр.22350 с 2 главными двигателями и 4 дизельгенераторами (второй это Касатонов, который уже по факту оснащен ГЭУ),
12 дизелей;
4) 6 пр.11356 (3 для Индии и 3 для нас, все с Янтаря) с 3 дизельгенераторами,
18 дизелей;
5) вместо 6 МРК пр.11631 и 1 МРК пр.22800 по примерному обменному курсу можно было рассчитывать еще на 4 корвета на базе 20380 с упрощенным вооружением а-ля заменяемые МРК но с теми же 4 главными двигателями и 3 дизельгенераторами (оружия-то меньше),
28дизелей;
6) вместо 2 патрульников пр.22160 2 корвета на базе 20380 с 2 главными и 3 дизельгенераторами,
10 дизелей;
7) 2 десантника пр.11771 и 2 разведчика пр.18280 с 2 главными дизелями и 2 дизельгенераторами, а также танкер пр.23130 с 1 главным двигателем и 2 дизельгенераторами,
19 дизелей;
8) подлодки скопом атомные и дизельные, свои и экспортные со своими дизельгенераторами (24 пр.636 с 2 дизельгенераторами (6 для ВМФ, 6 для Вьетнама, 10 для КНР и 2 для Алжира), а также 4 АПЛ пр. 955/955А и 1 АПЛ пр.885 с 2 дизельгенераторами),
58 дизелей;
9) вспомогательные суда - 1 пр. 20180, 1 пр.20181, 1 пр.20183, 1 пр. 21300, 1 пр. 22010, все с 6 дизельгенераторами, а также 1 пр.23120 и пр.21180 с 4 дизельгенераторами,
38 дизелей;
10) 3 вспомогательных судна пр.19910 с 2 дизельгенераторами и 2 судна пр.11982 с 3 дизельгенераторами,
12 дизелей;

Итого, как не сложно подсчитать, всего ~300 дизелей (если точнее, то 299), на которые могла реально рассчитывать Коломна в течение 10-15 лет, в случае лояльной и разумной технической политики ВМФ. При таком объеме заказов дизелей и серийности тех же корветов в количестве гипотетических 19 шт., могли бы и новые экспортные заказы подвернуться, например тот же Алжир, метнувшийся в реальности от наших адмиралов и промышленников к немецким и китайским. Так что годовой заказ Коломны от ВМФ вполне мог быть 20-30 дизелей в год, что и правда не сотня в год, но все же намного вкуснее, того что адмиралы отвалили с барского стола в реальности...



LtRum> И лимитирующим фактором здесь в основном выступает бюджет ВМФ, а не желание руководства ВМФ.
Это одна сторона медали, а на второй стороне умение распорядиться ограниченным бюджетом оптимально для флота и страны. С этим у адмиралов определенно проблемы, если оглянуться на 20 лет назад.

LtRum> А если считать сколько реально было поставлено, то чуть более 40. Разница - 12-16 штук дизелей, и что сложно почитать и придти к выводу, что все эти стоны об увеличении количества Д49 за счет МРК - от простой неграмотности и нежелании вникнуть в вопрос?
Собственно, выкладки выше. Вместо ваших лукавых 40 дизелей и добавки в 12-16 за 10-15 лет, Коломна вправе была рассчитывать на 250-300 дизелей и прибавку в 12-16 дизелей в каждый год! Согласитесь, что от этого бы выиграли все в нашей стране, кроме адмиралов, которым бы пришлось попотеть в организации таких работ и отказаться от легкого и сладкого сотрудничества с иностранцами и их торговыми посредниками.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 16.09.2018 в 11:32
DE LtRum #16.09.2018 12:13  @John Fisher#16.09.2018 11:20
+
+3
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
J.F.> В-третьих, давайте посчитаем, с учетом полноты моих высказываний (а они предусматривали унификацию корабельного состава и энергетики вокруг дизелей Коломенского завода, причем как главных, так и дизельгенераторов), что могло быть получено флотом за последние 10-15 лет:
Вы бы для начала матчасть выучили, прежде чем считать...

J.F.> 1) 6 корветов пр. 20380 и 1 пр.20385 с 4 главными двигателями и 4 дизельгенераторами от Коломны,
J.F.> 56 дизелей;
Чушь. ДГ там УДГ. Коломна нужных не выпускает.
Незачет.

J.F.> 2) вместо 2 корветов для ВМФ и 4 корветов для Вьетнама на базе 11661 с ДГТУ, еще 6 корветов на базе 20380 с 4 главными и 4 дизельгенераторами,
J.F.> 48 дизелей;
Это тоже чушь, ибо Вьетнам никогда не заказал бы 20380, а пошел бы в альтернативной реальности к немцам или французам, как сделал это Алжир.
Незачет.

J.F.> 3) 2 пр.22350 с 2 главными двигателями и 4 дизельгенераторами (второй это Касатонов, который уже по факту оснащен ГЭУ),
J.F.> 12 дизелей;
Опять же чушь, потому, что ДГ там не коломенские.
Незачет.

J.F.> 4) 6 пр.11356 (3 для Индии и 3 для нас, все с Янтаря) с 3 дизельгенераторами,
J.F.> 18 дизелей;
Еще одна безграмотная чушь, ибо никто с дизелями этот корабль не заказал бы.
Незачет.

J.F.> 5) вместо 6 МРК пр.11631 и 1 МРК пр.22800 по примерному обменному курсу можно было рассчитывать еще на 4 корвета на базе 20380 с упрощенным вооружением а-ля заменяемые МРК но с теми же 4 главными двигателями и 3 дизельгенераторами (оружия-то меньше),
Тут вообще бред сивой кобылы: вместо 6 МРК в лучшем случае 2-3 корвета и опять же с ДГ не от Коломны.
Незачет.

J.F.> 28дизелей;
J.F.> 6) вместо 2 патрульников пр.22160 2 корвета на базе 20380 с 2 главными и 3 дизельгенераторами,
J.F.> 10 дизелей;
Опять же чушь полная. Вместо 2 патрульников и одного корвета не выйдет.
Незачет.

J.F.> 7) 2 десантника пр.11771 и 2 разведчика пр.18280 с 2 главными дизелями и 2 дизельгенераторами, а также танкер пр.23130 с 1 главным двигателем и 2 дизельгенераторами,
J.F.> 19 дизелей;
Опять же чушь полная: танкер с дизелями от коломны с парадной скоростью 10 уз никому не нужен.
И опять же ДГ на базе коломны ни в десантник ни в разведчик просто не лезут.
А те которые лезут - не подходят.
Незачет.

И далее, мне просто лень объяснять всю чушь, которую Вы несете, не имея ни знаний ни образования.
Незачет.

J.F.> Итого, как не сложно подсчитать, всего
Но на самом деле - столько дизелей, сколько посчитал я, потому, что Ваши предложения ведут:
а) к увеличению стоимости кораблей и судов обеспечения
б) к невозможности создания ряда проектов
в) к затягиванию сроков.
Еще раз - корабль строиться не для размещения и удовлетворения заказов заводов и промышленности.


J.F.> могли бы и новые экспортные заказы подвернуться, например тот же Алжир, метнувшийся в реальности от наших адмиралов и промышленников к немецким и китайским.
Во-1 не от наших "адмиралов с промышленниками", а от таких же "умников на бумаге" как Вы, потому, что хотел одно, а предлагали "в целях унификации" другое.


LtRum>> И лимитирующим фактором здесь в основном выступает бюджет ВМФ, а не желание руководства ВМФ.
J.F.> Это одна сторона медали, а на второй стороне умение распорядиться ограниченным бюджетом оптимально для флота и страны. С этим у адмиралов определенно проблемы, если оглянуться на 20 лет назад.
Проблемы здесь только у боевых блоггеров, с пониманием, что их мечты никак не бьются с реальностью.

LtRum>> А если считать сколько реально было поставлено, то чуть более 40. Разница - 12-16 штук дизелей, и что сложно почитать и придти к выводу, что все эти стоны об увеличении количества Д49 за счет МРК - от простой неграмотности и нежелании вникнуть в вопрос?
J.F.> Собственно, выкладки выше. Вместо ваших лукавых 40 дизелей и добавки в 12-16 за 10-15 лет, Коломна вправе была рассчитывать на 250-300 дизелей и прибавку в 12-16 дизелей в каждый год!
Ваши выкладки полной чушью и безграмотным натягиванием совы на глобус.


J.F.> Согласитесь,
Могу согласиться, что Вы несете полную чушь, которая построена на принципе: доказать путем подлога исходных данных.
   1818

Vodoborez
vodoborez

опытный

3X> ВМФ не хочет Д49, нужны более мощные, их разработали -Д500, но пока не пустили в серию
а Д500 по ТТХ на 100% отвечает требованиям ВМФ?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

RalF !

опытный

Припоминается,что ДГ это сфера деятельности УДМЗ,в том числе на 20380,не так ли?И по факту,для БНК Коломна только ГД выпускает,если не ошибаюсь конечно.
   68.0.3440.10668.0.3440.106
NL Shoehanger #17.09.2018 21:25  @RalF !#17.09.2018 20:30
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Корвет это БНК?

R.!> И по факту,для БНК Коломна только ГД выпускает,если не ошибаюсь конечно.

Можно ли этот ДГ назвать выпуском?..

МВМС-2017: Коломенский завод представит новые двигатели и дизельные агрегаты для кораблей и подлодок

Семейство дизелей на базе новейшего дизеля Д500 представит Коломенский завод на Международном военно-морском салоне-2017. Линейка новой продукции обеспечит флот и промышленность принципиально новыми двигателями, созданными в России впервые за последние полвека. Об этом FlotProm сообщили на предприятии. //  flotprom.ru
 

   68.0.3440.10668.0.3440.106
RU John Fisher #17.09.2018 21:30  @RalF !#17.09.2018 20:30
+
+1
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
R.!> Припоминается,что ДГ это сфера деятельности УДМЗ,в том числе на 20380,не так ли?И по факту,для БНК Коломна только ГД выпускает,если не ошибаюсь конечно.

Ну, е-мае! Хоть кто-нибудь вообще пытается читать цепочку ответов-сообщений, чтобы хотя бы чуть-чуть вникнуть в суть обмена мнениями?! Если бы вы взяли на себя такой труд, то увидели бы, что никто не оспаривает сферу деятельности УДМЗ. Да, они к несчастью нашего флота, пмсм, в свое время были выбраны командованием ВМФ в качестве одного из основных производителей корабельных ДГ. Но, я высказал мнение, что это было одной из крупнейших ошибок ВМФ в 90х-2000х гг., потому что при чуть больших массогабаритных характеристиках всю линейку ДГ от УДМЗ можно было выпускать на базе линейки дизелей серии Д49, обеспечив Коломне необходимый минимум серийности в производстве судовых дизелей, а ВМФ унифицированную и стандартизированную гамму дизелей серии Д49, используемых как в качестве главных двигателей, так и в качестве вспомогательных двигателей для привода генераторов в составе ДГ.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 17.09.2018 в 22:30
RU John Fisher #17.09.2018 22:10  @LtRum#16.09.2018 12:13
+
+4
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
J.F.>> В-третьих, давайте посчитаем, с учетом полноты моих высказываний (а они предусматривали унификацию корабельного состава и энергетики вокруг дизелей Коломенского завода, причем как главных, так и дизельгенераторов), что могло быть получено флотом за последние 10-15 лет:
LtRum> Вы бы для начала матчасть выучили, прежде чем считать...
Извините, но вы вообще не разобрались в том, что я пытался написать! А пытался я показать более перспективную альтернативу для ВМФ в случае отказа на рубеже 90х-2000х от выбора в качестве дизельгенераторов для кораблей ВМФ продукции УДМЗ и замены их на коломенские дизельгенераторы, созданные на базе дизелей серии Д49 с различным числом цилиндров (4, 6, 8, 10, 12, 16 и т.д.)


J.F.>> 1) 6 корветов пр. 20380 и 1 пр.20385 с 4 главными двигателями и 4 дизельгенераторами от Коломны,
J.F.>> 56 дизелей;
LtRum> Чушь. ДГ там УДГ. Коломна нужных не выпускает. Незачет.
Нет, не чушь, потому что вы даже не поняли, что вам писали не о том, что реально произошло, а о том, как ВМФ мог в 90-е и 2000-е годы выбрать более перспективный путь технического развития! Я считал и считаю, что выбор флотом УДМЗ оказался огромной ошибкой, потому что за 20 лет вложения денег в этот уральский "завод" при более высокой, чем у Коломны серийности (дизельгенераторов всегда надо больше, чем главных двигателей) на выходе так и не появилось качественной продукции, наоборот из-за проблем с УДМЗ тень падает и на более надежную Коломну... Ведь кому, нахрен, надо разбираться из-за кого проблемы с надежностью на корабле с отечественными дизелями? Главное быстрее отказаться от всего отечественного и заменить на импортное... Дозаменялись...

J.F.>> 2) вместо 2 корветов для ВМФ и 4 корветов для Вьетнама на базе 11661 с ДГТУ, еще 6 корветов на базе 20380 с 4 главными и 4 дизельгенераторами,
J.F.>> 48 дизелей;
LtRum> Это тоже чушь, ибо Вьетнам никогда не заказал бы 20380, а пошел бы в альтернативной реальности к немцам или французам, как сделал это Алжир.
LtRum> Незачет.
Спасибо безграмотной технической политике ВМФ, ну и капитанам промышленности тоже, к сожалению им было с кого брать пример. Нынешние адмиралы хорошему не научат. Это я уже понял. Они не будут, как С.Г.Горшков просить СПКБ сделать пр. 1164 на базе 1134Б так, чтобы не прерывать серийного строительства кораблей, простой заменой комплекса ПЛУР на комплекс ПКР "Базальт" с 8-мью ПУ, а не с 16-тью и заваленной серийностью, как вышло в реальности, когда ручонки приложили "профильные" адмиральские институтики, обосновавшие гипертрофированное увеличение вооружения и водоизмещения корабля пр.1164...


J.F.>> 3) 2 пр.22350 с 2 главными двигателями и 4 дизельгенераторами (второй это Касатонов, который уже по факту оснащен ГЭУ),
J.F.>> 12 дизелей;
LtRum> Опять же чушь, потому, что ДГ там не коломенские. Незачет.
Нет, не чушь, потому что чушью было ставить на фрегат в составе ГЭУ два типа дизелей от двух разных заводов в дополнение к газовым турбинам. ГЭУ надо было делать максимально унифицированной!!! Для этого надо было ставить коломенские дизеля серии Д49 и на маршевую часть (10Д49), и на дизельгенераторы (шести- или восьми- цилиндровые варианты дизелей серии Д49)! Это любой технарь понимает, потому что это выгоднее, даже если из-за этого пришлось бы сделать корабль длиннее на 5 метров и больше на 500 тонн...

J.F.>> 4) 6 пр.11356 (3 для Индии и 3 для нас, все с Янтаря) с 3 дизельгенераторами,
J.F.>> 18 дизелей;
LtRum> Еще одна безграмотная чушь, ибо никто с дизелями этот корабль не заказал бы.
LtRum> Незачет.
Это в реальности не заказали, потому что ВМФ не помог промышленности пролоббировать то, что полезно стране и Коломне.


J.F.>> 5) вместо 6 МРК пр.11631 и 1 МРК пр.22800 по примерному обменному курсу можно было рассчитывать еще на 4 корвета на базе 20380 с упрощенным вооружением а-ля заменяемые МРК но с теми же 4 главными двигателями и 3 дизельгенераторами (оружия-то меньше),
LtRum> Тут вообще бред сивой кобылы: вместо 6 МРК в лучшем случае 2-3 корвета и опять же с ДГ не от Коломны. Незачет.
Это не бред, а еще одна иллюстрация того, насколько технически безграмотно велась флотом кораблестроительная политика в последние 20 лет! Вместо унификации и стандартизации, о которой трындели везде и которой пачкали всем мозг разглагольствуя о "модульности", универсальности и базовых платформах, ВМФ наплодил зоопарк, который реально переплевывает советский, хотя СССР имел куда больше ресурсов для этого... Возвращаясь к теме замены МРК на корветы, хочу отметить, что мною имелась в виду постройка корветов в корпусе и с ГЭУ 20380 с вооружением нынешних МРК, раз уж они вместо них должны идти. И цена у них будет совсем не сильно отличаться от нынешней цены МРК. Но даже если оставить цену корвета на уровне условных 17 млрд,то 7 МРК по 9 млрд за штуку дадут 3,7 полноценных корвета! Так что не спорьте с фактами, пожалуйста! Пусть они и гипотетические и опираются на разовые сведения, опубликованные в прессе. Потому что вы еще ярче показываете всю глубину тупости руководства ВМФ в последние 20 лет...


J.F.>> 28дизелей;
J.F.>> 6) вместо 2 патрульников пр.22160 2 корвета на базе 20380 с 2 главными и 3 дизельгенераторами,
J.F.>> 10 дизелей;
LtRum> Опять же чушь полная. Вместо 2 патрульников и одного корвета не выйдет. Незачет.
Нет, не чушь! Потому что речь шла как раз о замене нынешних патрульников по специализированному проекту, на корветы с аналогичным патрульникам составом вооружения (т.е. фактически без вооружения), но созданные на основе корпуса и ГЭУ 20380 как модификация базового проекта 20380.


J.F.>> 7) 2 десантника пр.11771 и 2 разведчика пр.18280 с 2 главными дизелями и 2 дизельгенераторами, а также танкер пр.23130 с 1 главным двигателем и 2 дизельгенераторами,
J.F.>> 19 дизелей;
LtRum> Опять же чушь полная: танкер с дизелями от коломны с парадной скоростью 10 уз никому не нужен.
Это не чушь, потому что у танкера пр. 23130 согласно сайта производителя "В качестве главных двигателей устанавливаются дизеля среднеоборотные, четырехтактные, нереверсивные, с водяным охлаждением, газотурбинным наддувом, простого действия, промежуточным охлаждением надувочного воздуха с максимальной длительной мощностью не менее 4640 кВт" , а мощность коломенского 16Д49 4400кВт. так что невелика разница. За нее можно было бы и свою Родину немного полюбить, а не чужую ублажать.
LtRum> И опять же ДГ на базе коломны ни в десантник ни в разведчик просто не лезут.
LtRum> А те которые лезут - не подходят. Незачет.
Потому что ВМФ заказывал эти корабли без учета требований унификации дизелей в составе ГЭУ и гнался за нерациональным уменьшением размерений кораблей, как поп за дешевизной, когда вступал в договорные отношения с Балдой.

Стройте флот грамотно, и да пребудет с Вами сила! ©
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU tramp_ #18.09.2018 00:03  @John Fisher#17.09.2018 22:10
+
+2
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆
J.F.> Потому что ВМФ заказывал эти корабли без учета требований унификации дизелей в составе ГЭУ и гнался за нерациональным уменьшением размерений кораблей, как поп за дешевизной, когда вступал в договорные отношения с Балдой.
Отечественный ВМФ с момента почвления парового флота упорно ходит по этим граблям, такое ощущение что адмиралам еще будут курсантами не рассказали о соотношениях составляющих корабля, сколько стоит корпус и скольуо стоит сделать его несколько большим, зато навьючивание вооружения это наше все, даже если применить толком нельзя, показуха уровня папуасов...
   49.0.2623.11249.0.2623.112
CZ Shoehanger #18.09.2018 06:49
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Флитшейминг какой-то. Здравствуйте. Меня зовут Миша Билли. И я тоже порицаю ВМФ.

Тем временем в корридорах ренессанс какой-то

Энергетика современных боевых кораблей

» Энергетика современных боевых кораблей | Площадка журнала "Новый оборонный заказ. Стратегии", информационный ресурс в сфере оборонно-промышленного комплекса //  dfnc.ru
 
   68.0.3440.10668.0.3440.106
+
+1
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
Vodoborez> а Д500 по ТТХ на 100% отвечает требованиям ВМФ?
Процентаж не знаю, но Д500 другое поколение, и они мощнее в связи с чем сравнение с Д49 не совсем верно
   
DE LtRum #18.09.2018 19:23  @John Fisher#17.09.2018 22:10
+
+1
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
LtRum>> Вы бы для начала матчасть выучили, прежде чем считать...
J.F.> Извините, но вы вообще не разобрались в том, что я пытался написать! А пытался я показать более перспективную альтернативу ...
Не извиняю, потому, что Вы не разобрались, что такая альтернатива не осуществима.
Во-1 для этого нужно было заказать Коломне еще один ОКР и ждать его выполнения, когда у УДМЗ ОКР по одному агрегату уже был выполнен, остальные получились доработкой.
Во-2 это не перспектива, непонимание зачем строится корабль.

J.F.> J.F.>> 56 дизелей;
LtRum>> Чушь. ДГ там УДГ. Коломна нужных не выпускает. Незачет.
J.F.> Нет, не чушь, потому что вы даже не поняли, что вам писали не о том, что реально произошло, а о том, как ВМФ мог в 90-е и 2000-е годы выбрать более перспективный путь технического развития!
Никакой он не перспективный. Это натягивание совы на глобус, да еще и с послезнанием.

J.F.> Спасибо безграмотной технической политике ВМФ, ну и капитанам промышленности тоже, к сожалению им было с кого брать пример. Нынешние адмиралы хорошему не научат. Это я уже понял.
Ну да - "боевые блоггиры" это сила! Безграмотная - да, но сила...
Короче - незачет. Даже элементарное соображение, что 20380 не Зеленодольском не построить или нужно корячится с повышением цены либо фактически строить за свои деньги. Понимания, что Вьетнаму 20380 нафиг не уперся Вам не ведомо....

LtRum>> Опять же чушь, потому, что ДГ там не коломенские. Незачет.
J.F.> Нет, не чушь, потому что чушью было ставить на фрегат в составе ГЭУ два типа дизелей от двух разных заводов в дополнение к газовым турбинам. ГЭУ надо было делать максимально унифицированной!!!
Чушь, чушь. Какую нужно делать ГЭУ уже всяко не Вам определять.

J.F.>Для этого надо было ставить коломенские дизеля серии Д49 и на маршевую часть (10Д49), и на дизельгенераторы (шести- или восьми- цилиндровые варианты дизелей серии Д49)! Это любой технарь понимает, потому что это выгоднее, даже если из-за этого пришлось бы сделать корабль длиннее на 5 метров и больше на 500 тонн...
Любой нормальный инженер должен помнить закон архимеда, а в придачу к нему другие более сложные зависимости сопротивления и пр., включая такие вещи как аварийную остойчивость (длина ДГО+МО).
В результате такой корабль просто не смог бы развить заданную скорость.
С 20380 - та же история - корабль просто бы не получился бы, мощности Д49 просто не хватило бы.

J.F.> J.F.>> 4) 6 пр.11356 (3 для Индии и 3 для нас, все с Янтаря) с 3 дизельгенераторами,
J.F.> J.F.>> 18 дизелей;
LtRum>> Еще одна безграмотная чушь, ибо никто с дизелями этот корабль не заказал бы.
LtRum>> Незачет.
J.F.> Это в реальности не заказали, потому что ВМФ не помог промышленности пролоббировать то, что полезно стране и Коломне.
Не нужно городить чушь. ФР с парадным ходом 23 уз никому не нужен.

LtRum>> Тут вообще бред сивой кобылы: вместо 6 МРК в лучшем случае 2-3 корвета и опять же с ДГ не от Коломны. Незачет.
J.F.> Это не бред, а еще одна иллюстрация того, насколько технически безграмотно велась флотом кораблестроительная политика в последние 20 лет!
Это именно бред и иллюстрация Вашего незнания и невежества.

J.F.>Возвращаясь к теме замены МРК на корветы, хочу отметить, что мною имелась в виду постройка корветов в корпусе и с ГЭУ 20380 с вооружением нынешних МРК, раз уж они вместо них должны идти. И цена у них будет совсем не сильно отличаться от нынешней цены МРК.
Чушь собачья, либо Вы обосновываете такой проект расчетами в объеме аванпроекта либо затыкаетесь.

J.F.>Но даже если оставить цену корвета на уровне условных 17 млрд,то 7 МРК по 9 млрд за штуку дадут 3,7 полноценных корвета!
А вот это уже подтасовка: 7 вместо первоначальных 6, и 3,7 что как раз соответствует - 2-3 корвета.
Учитывая, что строить все равно пришлось бы на СВ/Янтаре, так и получится.

J.F.>Так что не спорьте с фактами, пожалуйста! Пусть они и гипотетические и опираются на разовые сведения, опубликованные в прессе. Потому что вы еще ярче показываете всю глубину тупости руководства ВМФ в последние 20 лет...
Это не факты, а безграмотные домыслы. Поэтому я не спорю, а развенчиваю чушь.

LtRum>> Опять же чушь полная. Вместо 2 патрульников и одного корвета не выйдет. Незачет.
J.F.> Нет, не чушь! Потому что речь шла как раз о замене нынешних патрульников по специализированному проекту, на корветы с аналогичным патрульникам составом вооружения (т.е. фактически без вооружения), но созданные на основе корпуса и ГЭУ 20380 как модификация базового проекта 20380.
И получилась бы дорогущая неворуженная посудина.


J.F.> J.F.>> 7) 2 десантника пр.11771 и 2 разведчика пр.18280 с 2 главными дизелями и 2 дизельгенераторами, а также танкер пр.23130 с 1 главным двигателем и 2 дизельгенераторами,
J.F.> J.F.>> 19 дизелей;
LtRum>> Опять же чушь полная: танкер с дизелями от коломны с парадной скоростью 10 уз никому не нужен.
J.F.> Это не чушь, потому что у танкера пр. 23130 согласно сайта производителя
Чушь, чушь.

J.F.>В качестве главных двигателей ... максимальной длительной мощностью не менее 4640 кВт" , а мощность коломенского 16Д49 4400кВт. так что невелика разница. За нее можно было бы и свою Родину немного полюбить, а не чужую ублажать.
Учите сначала матчасть - мощность 10Д49 - 3825 кВт
20% разница более чем достаточна.


J.F.> Потому что ВМФ заказывал эти корабли без учета требований унификации дизелей в составе ГЭУ и гнался за нерациональным уменьшением размерений кораблей, как поп за дешевизной, когда вступал в договорные отношения с Балдой.
ВМФ заказал эти корабли, чтобы они могли выполнять свои функции, а не для увеличения серии дизелей от Коломенского завода.
Установка ДГ на Д49 на десантник привела бы к невозможности выполнять им основную функцию.

J.F.> Стройте флот грамотно, и да пребудет с Вами сила! ©
Учите матчасть!
   1818
1 169 170 171 172 173 188

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru