J.F.>> В-третьих, давайте посчитаем, с учетом полноты моих высказываний (а они предусматривали унификацию корабельного состава и энергетики вокруг дизелей Коломенского завода, причем как главных, так и дизельгенераторов), что могло быть получено флотом за последние 10-15 лет:
LtRum> Вы бы для начала матчасть выучили, прежде чем считать...
Извините, но вы вообще не разобрались в том, что я пытался написать! А пытался я показать более перспективную альтернативу для ВМФ в случае отказа на рубеже 90х-2000х от выбора в качестве дизельгенераторов для кораблей ВМФ продукции УДМЗ и замены их на коломенские дизельгенераторы, созданные на базе дизелей серии Д49 с различным числом цилиндров (4, 6, 8, 10, 12, 16 и т.д.)
J.F.>> 1) 6 корветов пр. 20380 и 1 пр.20385 с 4 главными двигателями и 4 дизельгенераторами от Коломны,
J.F.>> 56 дизелей;
LtRum> Чушь. ДГ там УДГ. Коломна нужных не выпускает. Незачет.
Нет, не чушь, потому что вы даже не поняли, что вам писали не о том, что реально произошло, а о том, как ВМФ мог в 90-е и 2000-е годы выбрать более перспективный путь технического развития! Я считал и считаю, что выбор флотом УДМЗ оказался огромной ошибкой, потому что за 20 лет вложения денег в этот уральский "завод" при более высокой, чем у Коломны серийности (дизельгенераторов всегда надо больше, чем главных двигателей) на выходе так и не появилось качественной продукции, наоборот из-за проблем с УДМЗ тень падает и на более надежную Коломну... Ведь кому, нахрен, надо разбираться из-за кого проблемы с надежностью на корабле с отечественными дизелями? Главное быстрее отказаться от всего отечественного и заменить на импортное... Дозаменялись...
J.F.>> 2) вместо 2 корветов для ВМФ и 4 корветов для Вьетнама на базе 11661 с ДГТУ, еще 6 корветов на базе 20380 с 4 главными и 4 дизельгенераторами,
J.F.>> 48 дизелей;
LtRum> Это тоже чушь, ибо Вьетнам никогда не заказал бы 20380, а пошел бы в альтернативной реальности к немцам или французам, как сделал это Алжир.
LtRum> Незачет.
Спасибо безграмотной технической политике ВМФ, ну и капитанам промышленности тоже, к сожалению им было с кого брать пример. Нынешние адмиралы хорошему не научат. Это я уже понял. Они не будут, как С.Г.Горшков просить СПКБ сделать пр. 1164 на базе 1134Б так, чтобы не прерывать серийного строительства кораблей, простой заменой комплекса ПЛУР на комплекс ПКР "Базальт" с 8-мью ПУ, а не с 16-тью и заваленной серийностью, как вышло в реальности, когда ручонки приложили "профильные" адмиральские институтики, обосновавшие гипертрофированное увеличение вооружения и водоизмещения корабля пр.1164...
J.F.>> 3) 2 пр.22350 с 2 главными двигателями и 4 дизельгенераторами (второй это Касатонов, который уже по факту оснащен ГЭУ),
J.F.>> 12 дизелей;
LtRum> Опять же чушь, потому, что ДГ там не коломенские. Незачет.
Нет, не чушь, потому что чушью было ставить на фрегат в составе ГЭУ два типа дизелей от двух разных заводов в дополнение к газовым турбинам. ГЭУ надо было делать максимально унифицированной!!! Для этого надо было ставить коломенские дизеля серии Д49 и на маршевую часть (10Д49), и на дизельгенераторы (шести- или восьми- цилиндровые варианты дизелей серии Д49)! Это любой технарь понимает, потому что это выгоднее, даже если из-за этого пришлось бы сделать корабль длиннее на 5 метров и больше на 500 тонн...
J.F.>> 4) 6 пр.11356 (3 для Индии и 3 для нас, все с Янтаря) с 3 дизельгенераторами,
J.F.>> 18 дизелей;
LtRum> Еще одна безграмотная чушь, ибо никто с дизелями этот корабль не заказал бы.
LtRum> Незачет.
Это в реальности не заказали, потому что ВМФ не помог промышленности пролоббировать то, что полезно стране и Коломне.
J.F.>> 5) вместо 6 МРК пр.11631 и 1 МРК пр.22800 по примерному обменному курсу можно было рассчитывать еще на 4 корвета на базе 20380 с упрощенным вооружением а-ля заменяемые МРК но с теми же 4 главными двигателями и 3 дизельгенераторами (оружия-то меньше),
LtRum> Тут вообще бред сивой кобылы: вместо 6 МРК в лучшем случае 2-3 корвета и опять же с ДГ не от Коломны. Незачет.
Это не бред, а еще одна иллюстрация того, насколько технически безграмотно велась флотом кораблестроительная политика в последние 20 лет! Вместо унификации и стандартизации, о которой трындели везде и которой пачкали всем мозг разглагольствуя о "модульности", универсальности и базовых платформах, ВМФ наплодил зоопарк, который реально переплевывает советский, хотя СССР имел куда больше ресурсов для этого... Возвращаясь к теме замены МРК на корветы, хочу отметить, что мною имелась в виду постройка корветов в корпусе и с ГЭУ 20380 с вооружением нынешних МРК, раз уж они вместо них должны идти. И цена у них будет совсем не сильно отличаться от нынешней цены МРК. Но даже если оставить цену корвета на уровне условных 17 млрд,то 7 МРК по 9 млрд за штуку дадут 3,7 полноценных корвета! Так что не спорьте с фактами, пожалуйста! Пусть они и гипотетические и опираются на разовые сведения, опубликованные в прессе. Потому что вы еще ярче показываете всю глубину тупости руководства ВМФ в последние 20 лет...
J.F.>> 28дизелей;
J.F.>> 6) вместо 2 патрульников пр.22160 2 корвета на базе 20380 с 2 главными и 3 дизельгенераторами,
J.F.>> 10 дизелей;
LtRum> Опять же чушь полная. Вместо 2 патрульников и одного корвета не выйдет. Незачет.
Нет, не чушь! Потому что речь шла как раз о замене нынешних патрульников по специализированному проекту, на корветы с аналогичным патрульникам составом вооружения (т.е. фактически без вооружения), но созданные на основе корпуса и ГЭУ 20380 как модификация базового проекта 20380.
J.F.>> 7) 2 десантника пр.11771 и 2 разведчика пр.18280 с 2 главными дизелями и 2 дизельгенераторами, а также танкер пр.23130 с 1 главным двигателем и 2 дизельгенераторами,
J.F.>> 19 дизелей;
LtRum> Опять же чушь полная: танкер с дизелями от коломны с парадной скоростью 10 уз никому не нужен.
Это не чушь, потому что у танкера пр. 23130 согласно сайта производителя
"В качестве главных двигателей устанавливаются дизеля среднеоборотные, четырехтактные, нереверсивные, с водяным охлаждением, газотурбинным наддувом, простого действия, промежуточным охлаждением надувочного воздуха с максимальной длительной мощностью не менее 4640 кВт" , а мощность коломенского 16Д49 4400кВт. так что невелика разница. За нее можно было бы и свою Родину немного полюбить, а не чужую ублажать.
LtRum> И опять же ДГ на базе коломны ни в десантник ни в разведчик просто не лезут.
LtRum> А те которые лезут - не подходят. Незачет.
Потому что ВМФ заказывал эти корабли без учета требований унификации дизелей в составе ГЭУ и гнался за нерациональным уменьшением размерений кораблей, как поп за дешевизной, когда вступал в договорные отношения с Балдой.
Стройте флот грамотно, и да пребудет с Вами сила! ©